Симферопольский Форум: Просто интересное в истории - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Просто интересное в истории

#21 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 апреля 2011 - 10:48

очень похоже на правду. Про спутник не знал. А о отом что боинг был для радиоразведки говорили давно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#22 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 апреля 2011 - 13:44

Из обсуждения инцидента с корейским Боингом в вики:

Цитата

...Спутывание Boeing 747 и RC-135 маловероятно, так как эти самолёты не похожи. В Шпигель ((журнал)) в то время появилось примерно следующее: Русские пилоты следовали паралельно и в непосредственной близости перед носом корейского самолёта, но корейские пилоты не реагировали. Они делали вид что не видят русских. ...Русские пилоты вышли на прямую радиосвязь со своим министром обороны и тот дал окончательный приказ на пуск. Корейцы ни как не отреагировали, также переключили ((отключили?)) междунароную "аварийную" частоту и проигнорировали визуальные сигналы (например покачивание крыльями: "Следуй за мной иначе будешь сбит!"). ...Подобный далёкий непредумышленный залёт ((отклонение от курса)) из за неполадок в системе навигации боинга 747 иключается экспертами по воздушному движению.


Цитата

Во-первых, ни один пропавший в море самолет не искали так ТЩАТЕЛЬНО И СКУРПУЛЕЗНО как искали корейский КАЛ007 в сентябре-октябре 1983. Еще никогда в истории не было задействовано так много людей, спецтехники, авиации ,кораблей, подводных лодок и водолазов из разных стран для поиска пропавшего самолета на относительно небольшом удалении от берега и небольшой глубине (160 м). Во-вторых, советскими водолазами были НАЙДЕНЫ осотатки ВСЕХ 28 членов экипажа, а также черный ящиик в придачу к куче всевозможного бытового мусора и фрагментов одежды. Однако по какому-то недоразумению, с самолета на дне не было снято ни единой детали, содержащей серийный номер или маркировку для подлинной идентификации модели авиалайнера.Или же эта информация все-еще засекречена.


Другими словами, останки всех членов экипажа (то ли 23, то ли 28 чел.) - нашли, а от 250-ти пассажиров - вообще ничего не осталось?

Реакция в мире: тогдашний президент США Рейган (кстати, автор изречения-определения "СССР - Империя Зла"), назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости».

Особое возмущение и гнев инцидент вызвал в Южной Корее. В Сеуле прошли многотысячные акции и шествия протеста против «варварских» действий СССР. Накал страстей был таким, что во время этих акций корейцы жгли советские флаги.


#23 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 апреля 2011 - 13:55

Цитата

Русские пилоты вышли на прямую радиосвязь со своим министром обороны
что курил автор?

Цитата

Накал страстей был таким,
, какого потребовалось для правильного наброса на вентилятор )
Это знакомо ) У нас тоже флаги жечь любят, если политзаказ есть )


#24 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:09

Просмотр сообщенияbred (27 апреля 2011 - 13:55) писал:

что курил автор?

Возможно, неточность перевода, хотя от Шпигелей - подобного вполне можно было ожидать.


#25 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:59

Лустинг
мужик продал Эйфелеву башню на металл, попутно еще получил взятку за это, и спокойно уехал. Обманутый бизнесмен побоялся обращаться в полицию.
Правда, я так и не понял, что ему за профит был держать бабло Аль Капоне в банковской ячейке и вернуть полностью...


#26 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 мая 2011 - 11:24

Мальтузианская ловушка

Мальтузианская ловушка — типичная для доиндустриальных обществ периодически повторяющаяся ситуация, в результате которой рост населения в конечном счете обгоняет рост производства продуктов питания. Поэтому в долгосрочной перспективе не происходит ни роста производства продуктов питания на душу населения, ни улучшения условий существования подавляющего большинства населения, а напротив — оно остается на уровне, близком к уровню голодного выживания[1].

Относительный рост потолка ёмкости среды (в результате волны технологических инноваций или социально-демографического коллапса) в этих условиях ведёт лишь к временному улучшению условий жизни большинства населения, что, в свою очередь, приводит к резкому ускорению темпов демографического роста. Так как в доиндустриальных обществах эти темпы всегда в конечном счете оказывались значительно более высокими, чем темпы технологического роста (а значит, и темпы роста производства продуктов питания), производство продуктов питания достаточно быстро (за период порядка ста лет) понижалось до уровня голодного выживания.

«Мальтузианской ловушкой» (Malthusian trap) это явление названо потому, что оно было впервые замечено и достаточно строго описано Т. Р. Мальтусом.

К настоящему времени большинству человеческих обществ удалось выйти из мальтузианской ловушки (исключение пока составляют некоторые общества третьего мира, прежде всего в Тропической Африке)
=======================

меня поражает наивность пишущих...
Подступающий всемирный голод, походу, никто не хочет видеть..


#27 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 мая 2011 - 11:40

Л.Л.Селяков "ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В НИКУДА. Записки авиаконструктора."

Весьма красиво описывает стратегическую ошибку Туполева, определившую отставание отечественного двигателестроения аж на 30 лет..


#28 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 мая 2011 - 15:25

http://www.rg.ru/ano...0/1118/hit.shtm

Цитата

В планах боевой подготовки военно-морских летчиков существует раздел, посвященный отработке приемов преодоления противовоздушной обороны кораблей. Верхом совершенства считается преодоление ПВО авианосной группировки ВМС США. Удается это крайне редко - надо отдать должное американцам, защиту своих авианосцев они строят очень грамотно и в высшей степени надежно. Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха.
В далеком 1970 году летчики группы бомбардировщиков Ту-16 авиации ВМФ СССР Тихоокеанского флота получили задание любой ценой взломать ПВО одного из американских авианосцев, находившегося в Японском море. Ранее такое не удавалось. Американские истребители всегда брали под своеобразный конвой самолеты этого типа задолго до их подлета к цели. При этом один из "вражеских" самолетов обязательно шел под фюзеляжем Ту-16, оснащенного фотоаппаратурой, не давая возможности фотографировать авианосец сверху. А без таких снимков задача считалась невыполненной.
Так случилось и в тот раз. Однако янки никак не ожидали, что русские применят военную хитрость. Один из Ту-16 совершил маневр, который выполняется при заходе на посадку, и пошел на снижение в направлении взлетной палубы авианосца, с которого как раз готовился взмыть очередной истребитель. Советский бомбардировщик даже выпустил шасси. При виде этого американцы просто одурели. Истребитель, висевший под брюхом Ту-16, сразу ушел в сторону, а на авианосце началась паника.
Истребитель, уже сцепившийся с катапультой, дернулся куда-то в сторону и намертво заклинился. Обслуживающий верхнюю палубу персонал бросился врассыпную, ища укрытия от русского "барсука" (так классифицируется в НАТО Ту-16), готового плюхнуться на авианосец. Наш же самолет медленно проплыл над гигантским кораблем, снимая все, происходящее внизу, на полную катушку. Атака удалась! Хотя, конечно, в реальности Ту-16, прицельно отбомбившись, был бы сразу уничтожен той авиацией прикрытия, которая была уже в воздухе. И тем не менее прорыв состоялся, в том же реальном бою авианосцу были бы нанесены повреждения, сделавшие бы невозможным выполнение им боевых задач.
Полученные снимки рассматривали специалисты на Дальнем Востоке и в Москве - на фото ярко была запечатлена паника, царившая на американском авианосце. Но эти снимки до сих пор не обнародованы. Имен летчиков до сих пор мы тоже не знаем. Остается надеяться, что командование ВМФ рассекретит со временем информацию тридцатилетней давности.

А вот последний прорыв авиагруппы, о котором рассказал генерал-лейтенант Наговицын, принципиально отличался от того, что имело место в 1970 году. Во-первых, очень сложная задача ставилась летчикам ВВС ПВО, которые как бы не должны решать ее в принципе. Во-вторых, выполнена эта задача была блестяще, и в реальности авианосец был бы уничтожен до того, как сумел бы изготовиться к защите, что и зафиксировано бесстрастной аэрофотосъемкой.
По плану боевой подготовки летчиков одиннадцатой армии ВВС и ПВО 17 октября группа в составе двух Су-24МР - разведчиков (самолеты такого же типа используются в морской авиации как ракетоносцы) и двух истребителей прикрытия Су-27 должна была найти в Японском море авианосную группу противоположной стороны и вскрыть ее противовоздушную оборону. Задача изначально очень сложная, так как американцы эффективно маскируют такие группы в тени многочисленных островов, поэтому даже с воздуха при помощи РЛС обнаружить авианосец трудно. К тому же работающие радары позволяют кораблям засечь приближающиеся самолеты и встретить их "достойно".
Однако наши летчики, проявив высочайший профессионализм, сумели, не обнаружив себя, определить точные координаты "вражеского" авианосца (им оказался "Китти Хок"). А то, что произошло дальше, уже известно. Су-24МР, включив фотоаппараты, совершили боевой заход на авианосец в тот момент, когда на него с танкера подавалось топливо для самолетов. Американские моряки и летчики были застигнуты врасплох.
Как рассказал Анатолий Наговицын, на авианосце начали рубить шланги, подающие топливо, и спешно готовить к взлету дежурные истребители. Были включены все средства собственной противовоздушной обороны "Китти Хока", что также зафиксировали самолеты-разведчики. В итоге американцам удалось поднять в воздух два самолета - F/A-18 и F-14. Однако их почти сразу увели в сторону отвлекающим маневром истребители сопровождения Су-27, а Су-24МР выполнили еще несколько пролетов над полностью открытым авианосцем "Китти Хок". На родном аэродроме летчиков встречали как настоящих героев.
Естественно, никакой игры мускулами в данном случае не было, поэтому-то Пентагон не стал устраивать политических демаршей, а командование ВВС и ПВО не стало сразу афишировать удачный полет. Произошла обычная военная игра, в которой верх одержали российские летчики. Всех пилотов, участвовавших в операции, командование ВВС и ПВО представило к высоким государственным наградам. Они это заслужили. Летают наши летчики, увы, очень редко, но, как ими самими подтверждено, все-таки метко.

2000 год.


#29 Пользователь офлайн   Girey 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородSimferopol

Отправлено 21 мая 2011 - 20:37

Можно представить как обосрались пиндосы....
Размах крыла 33 м. и бомбовая нагрузка до 9 т. :dribble:
Прикрепленное изображение: 132411.jpg


#30 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 мая 2011 - 21:10

давайте не путать ту-16 и ту-160 :)


#31 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 мая 2011 - 14:24

Murmansk Salvage

Советский крейсер "Мурманск" в норвегии..

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: tumblr_ljdhd199qA1qiqqdmo1_1280res.jpg


#32 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 июня 2011 - 16:28

<http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2157>

Огромные бомбарды не всегда замышлялись как осадные орудия. К классу бомбард относится и знаменитая «Царь-пушка» (отлитая, правда, в XVI веке, когда бомбарды уже отжили свое). «Царь-пушка» предназначалась для защиты кремлевских ворот, первоначально размещалась на стационарном поворотном лафете и заряжалась несколькими центнерами щебня (стрелять чугунными ядрами, лежащими ныне подле нее, она, конечно, не могла).

Пушка, естественно, стреляла во время госприемки, - испытания каждой отлитой пушки с XVI века проводились в обязательном порядке двойным зарядом, но произвести хоть один выстрел в бою Царь-пушке действительно не довелось, так что, использовалась она только для салютов.

(С) http://chronologia.o...ID2/825.html#75


#33 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 июня 2011 - 02:10

Цитата

Гироскопический прицел

В бою эффективность борто­вого вооружения истребителя во многом определяется способностью лет­чика удерживать прицельную марку на цели. В середине войны истреби­тели RAF оснащались простейшими рефлекторными прицелами GM-2. Подсвеченная лампочкой прицель­ная метка отражалась в центре стек­ла-рефлектора, для удобства коррек­тировки угла упреждения при стрельбе метка окружалась окружно­стями. Собственно, способность пра­вильно вычислить угол упреждения и отличала аса от среднестатистичес­кого летчика.
Автоматическое устройство, способное корректировать угол уп­реждения при маневрировании само­лета могло значительно повысить эффективность истребителя. Разра­ботка такого устройства началась в начале второй мировой войны. Пос­ле четырех лет напряженного труда инженеров Королевского авиацион­ного управления из Фарнборо, RAF получили гироскопический прицел Mk II, который был запущен в мас­совое производство в конце 1943 г.
Концепция прицела базирова­лась на нехитром постулате - если самолет преследует противника на вираже, то перемещение прицельной метки в поле зрения прицела должно быть пропорционально изменению курсового угла цели. Угловую ско­рость можно измерить двухстепен­ным гироскопом, в соответствии с его показаниями следовало перемещать зеркало, отражавшее «зайчик» - при­цельную метку. Угол упреждения за­висит не только от углового переме­щения цели относительно «охотни­ка», но и от дистанции стрельбы. В конструкцию прицела интегрирова­ли простейший оптический дально­мер. Перед атакой пилот вводил в прицел приближенный размах крыла самолета-цели, регулируя диаметр зайчика-метки. Аналоговое вычисли­тельное устройство рассчитывало требуемый угол упреждения цели.
Как только пилоты преодоле­ли свои фобии перед новым прице­лом, а инженеры «вылечили» свой прибор от «детских болезней» точ­ность стрельбы стала улучшаться просто драматически. В 1944 г. был проведен сравнительный анализ воз­душных боев, проведенных на «Спитфайрах» Mk IX, оснащенных рефлек­торными и гироскопическими прице­лами. На истребителях с рефлектор­ными прицелами было проведено 130 воздушных боев и сбито 34 самолета - результативность составила 26%. Летчики «Спитфайров» с гироскопи­ческими прицелами провели 38 воз­душных боев, сбив 19 самолетов - ре­зультативность 50%. Новый прицел почти вдвое повысил эффективность действий истребителей. Имея новый прицел летчики порой поражали цель с дистанций порядка 600 ярдов и при курсовых углах до 50 град.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: target.jpg


#34 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 июля 2011 - 15:40

попалось...
http://balancer.ru/g/p500082

из истории америки..


#35 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 августа 2011 - 19:25

ДВБ-102

Изображение

Изображение

красивая машинка... чувствуется мясищев..


#36 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 августа 2011 - 19:39

Do.200

Изображение

никого не напоминает? Ага :)

Цитата

За время войны в небе над Европой было сбито, а также совершило вынужденные посадки на немецкие аэродромы, большое количество В-17. Приземлившиеся самолеты вместе с собранными немцами самолетами из обломков сбитых машин довели число пригодных к эксплуатации В-17 в Люфтваффе (Luftwaffe) до более чем 40 машин. Таким образом можно сделать вывод о том, что Люфтваффе были одним из основных пользователей Flying Fortress.


#37 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2011 - 19:59

свастика


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#38 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 232
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 12 августа 2011 - 22:19

http://u-96.livejour...om/1134479.html
Шведский комсомолец


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#39 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:19

Волны бьют USS Neosho,скоро он погибнет в битве у Кораллового моря
Изображение
Гибель авианосца USS Lexington в битве у Кораллового моря.Работа японских торпедоносцев
Изображение
Изображение


#40 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:20

Боевые будни USS Hornet
Изображение
Проверка бомбардировщиков перед вылетом
Изображение
Экипаж машины боевой.
Lt. Col. James H. Doolittle, pilot (2nd from left); Lt. Richard E. Cole, co-pilot; Lt. Henry A. Potter, navigator; SSgt. Fred A. Braemer, bombardier; SSgt. Paul J. Leonard, flight engineer/gunner.
Изображение
На палубе Хорнета Б-25
Изображение
вылет
Изображение


Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей