Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru
#2061
Отправлено 18 сентября 2018 - 15:01
#2062
Отправлено 18 сентября 2018 - 15:06
- отключаем платные СМС уведомления
- включаем бесплатные (если не были включены)
- выключаем бесплатные
- включаем обратно платные СМС уведомления
Правильный алгоритм: отключаем всё нахер. платить по 50 рублей за смску как-то нет желания.
Поблагодарили: 2 :
|
#2065
Отправлено 18 сентября 2018 - 16:43
Andreios (18 сентября 2018 - 15:01) писал:
Ну не знаю во многих банках "на континнете" это работает - правда сразу попадаешь на комиссию как за выдачу наличных и операция без ретеншн периода (то есть прценты начинают "тикать" сразу). Так что операция есть а смысла в ее проведении нет.
#2066
Отправлено 18 сентября 2018 - 23:07
Advoc@te (18 сентября 2018 - 12:35) писал:
Было бы логично: закрыл карту, остатки перекинулись бы на другую карту или счёт.
Но хрен там: с кредиткой такое невозможно.
Пришлось идти в соседний магазин и покупать крупу на 73 копейки и рассчитываться картой.
2018-й год ...
Местный Сусанин (18 сентября 2018 - 14:38) писал:
Ну Вы господа даёте. В сбере точно так же обстоят дела. И год тут значения не имеет.
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар
#2068
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:13
Leprecon (07 августа 2018 - 15:04) писал:
Ага фиг там, в магазине оказался "непрогрессивный" контактный терминал. Пришлось платить по старинке.
Вопрос: Зачем клеить бумажки которые вводят в заблуждение?
Наклейка правильная... напишите адрес - дообучим персонал.
#2069
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:17
Savl (16 августа 2018 - 16:24) писал:
Терминал может интегриговаться с кассами. Интернет банк юрлиц может (или в ближайшее время сможет) интегриговаться с 1с и кассами... я по юрикам не очень разбираюсь, поэтому могу ошибаться...
Вон Инквизитор неговдует, я скрины кидаю куда надо - надеюсь когда нибудь ему понравится РНКБ)
#2070
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:33
А еще очень хочется бесконтактный терминал в пгт. Молодежноё, ул. Строителей 12 (большой белый магаз)
Или без желания ИП-ка на это невозможно повлиять и вы тут ничего не сделаете?..
#2071
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:53
MedicusAmicus (09 августа 2018 - 07:11) писал:
Не зря "материковые" на нас смотрят, как на аборигенов острова Пасхи.
У нас есть обьективные ограничения... но во многом мы уже не хуже, а то и лучше материка...
#2072
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:55
Advoc@te (09 августа 2018 - 10:02) писал:
Либо трать не меньше 25.000 рублей/мес и храни на карте больше 50.000 рублей.
Ещё и комиссия 1% при снятии с карты больше 150.000 рублей/мес.
Охеренные "привилегии".
Ну это карта типа Голд. Условия лучше многих материковых предложений...
Мы предлагаем их тем, кто и так соответствует или близок и для них ничего не изменится, а только плюшки.
#2073
Отправлено 19 сентября 2018 - 22:58
oly (13 августа 2018 - 13:21) писал:
Что интересно, у материкового Первомайского бабушек с веревочками нет - там деньги ходят в течение нескольких минут хоть в рабочее время, хоть в час ночи воскресенья.
Такой вопрос - можно ли как-то прикрутить в клиент-банке функционал, сразу при вводе суммы перевода показывающий размер комиссии? А то уже не один раз сталкивалась с тем, что приходил отказ из-за недостатка денег именно для комиссии. А сидеть вручную калькулятором считать... ну дурь и неудобно же. Когда обнуляла закачивающуюся карту, только с четвертого раза угадала.
Да. Сделаем. Это в плане
#2075
Отправлено 19 сентября 2018 - 23:05
Savl (16 августа 2018 - 16:24) писал:
Есть интеграция терминала с кассой, есть (или будет скоро) интеграция интернет банка с 1с... я в услугах для юрлиц не очень разбираюсь, чем видимо раздражаю Инквизитора и других ИП, которые в свою очередь путают участников темы...
Я знаю от коллег, что по обслуживанию ИП грядет ряд серьезных улучшений и скрины проблем им кидаю...
#2077
Отправлено 19 сентября 2018 - 23:09
Advoc@te (18 сентября 2018 - 12:35) писал:
Было бы логично: закрыл карту, остатки перекинулись бы на другую карту или счёт.
Но хрен там: с кредиткой такое невозможно.
Пришлось идти в соседний магазин и покупать крупу на 73 копейки и рассчитываться картой.
2018-й год ...
Не понял смысл закрытия (можно было лимит уменьшить), но такие танцы с бубнами не нужны в любом случае ради 73 коп. Разберусь - спасибо.
#2078
Отправлено 19 сентября 2018 - 23:11
Местный Сусанин (18 сентября 2018 - 14:38) писал:
Коллцентр долго отвечал, а в остальном все верно) А в чем тупость и кто из ТОП банков разрешает переводить с кредитки на дебетовку?
#2079
Отправлено 19 сентября 2018 - 23:15
albz (18 сентября 2018 - 16:43) писал:
Такие операции конечно можно разрешить с комиссией, но ЦБ РФ это трактует, как комиссию за выдачу кредита, а по физикам это запрещено. Мы не хотим рисковать потерей лицензии...
#2080
Отправлено 19 сентября 2018 - 23:23
Den3 (16 августа 2018 - 17:07) писал:
UPD. Пуши пока проверить не могу, ничего не поступает, а вот порадовала "История" на главной - она теперь отображает всю историю по движению средств на карте, а не как раньше, на главной одна история, на карте, другая история)).
И еще не понятно что такое "Запрос средств" на главной. Суть понимаю, но как работает, надо разбираться. Что то новенькое.
Запрос средств - это обратная тема платежам по телефону. Вы запрашиваете деньги у клиента рнкб. Важно - у него тоже должна быть актуальная версия мобильного приложения.
Например. Жена запрашивает у меня 1000р. Мне приходит смс или пуш, я захожу и подтверждаю. Удобно еще скидываться на что то.