так и попробовали, бум посмотреть на результат проерить результат пока можно только походом в отделение где открыт рублевый счет. С нетерпением ожидаю появления хоть какого нить интернет банкига и прибытия карты....
Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru
#201
Отправлено 28 июня 2014 - 00:25
так и попробовали, бум посмотреть на результат проерить результат пока можно только походом в отделение где открыт рублевый счет. С нетерпением ожидаю появления хоть какого нить интернет банкига и прибытия карты....
#202
Отправлено 28 июня 2014 - 01:17
На сайте по ссылке:
указано, что "По желанию клиента можно бесплатно оформить персонифицированную пенсионную карту (срок ожидания 14 дней)".
Однако в отделениях отказывают, заявляя, что "не всё в Крыму делается, что понаписáли в Москве".
Прошу просветить, как на самом деле обстоят дела относительно возможности получения персонифицированной пенсионной карты.
#203
Отправлено 29 июня 2014 - 16:33
Сообщение отредактировал Ghost69: 29 июня 2014 - 16:34
#204
Отправлено 30 июня 2014 - 16:39
Ghost69 (29 июня 2014 - 16:33) писал:
мы пока не открываем карт в валюте - только в рублях. В валюте можно открыть счет, взять реквизиты и отправить из Китая деньги. По РФ можно на рублевую карту или счет - тут проблем нет.
Поблагодарили: 1
|
#205
Отправлено 30 июня 2014 - 16:40
vold (27 июня 2014 - 10:46) писал:
Еще не выдавало по состоянию на вчерашний день? Пробовал на Горького 5, в отделении на Аджимушкая, на Пушкина 32
И есть ли/будут ограничения на снятия с карт виза-мастеркард? Разовое снятие, например, в том же Крайинвесте сейчас 10-15 тыс.
7000 за операцию. уже увидели, что банкоматы не говорят о лимите - исправим.
Поблагодарили: 1
|
#206
Отправлено 30 июня 2014 - 17:18
AlexJ (28 июня 2014 - 01:17) писал:
На сайте по ссылке:
указано, что "По желанию клиента можно бесплатно оформить персонифицированную пенсионную карту (срок ожидания 14 дней)".
Однако в отделениях отказывают, заявляя, что "не всё в Крыму делается, что понаписáли в Москве".
Прошу просветить, как на самом деле обстоят дела относительно возможности получения персонифицированной пенсионной карты.
Это можно сделать. Неперсонка будет перевыпускаться на персонализированую после окончания срока действия. Можно и сразу заказать, но тогда заявление в ПФ пишется после того, как карту клиент получит. Короче, наш косяк - мы не учили конкретно, что можно так заказать, т.к. не думали, что для получения пенсии может быть кому то нужна именная ПРО100. Подучим.
#207
Отправлено 30 июня 2014 - 22:59
Подскажите, на когда намечен запуск интернет-банка? пусть даже в тестовом режиме..
И второй вопрос - нет ли сложностей с приемом платежей от moneybookers(www.skrill.com) на долларовый счет открытый в вашем банке?
Заранее благодарю!
#208
Отправлено 01 июля 2014 - 08:11
NNB (30 июня 2014 - 16:40) писал:
Спасибо. Лимит, действительно, не показывает.
А не подскажете, с чем связано ограничение на снятие для своих карт Про100 в 30 тыс. рублей? Скажем, удобно хранить деньги на карте. Пополню ее на 100 тыс. И при необходимости купить бытовую технику за 85 тыс. рублей, получается, придется три дня ходить к банкомату за наличными.
Планируется ли выпуск карт виза/мастеркард?
#209
Отправлено 01 июля 2014 - 08:46
vold (01 июля 2014 - 08:11) писал:
А не подскажете, с чем связано ограничение на снятие для своих карт Про100 в 30 тыс. рублей? Скажем, удобно хранить деньги на карте. Пополню ее на 100 тыс. И при необходимости купить бытовую технику за 85 тыс. рублей, получается, придется три дня ходить к банкомату за наличными.
Планируется ли выпуск карт виза/мастеркард?
1. лимит будет увеличен до 100 тыс. после утверждения очередной версии тарифов - ориентировочно в начале следующей недели.
2. планируется.
Поблагодарили: 1
|
#210
Отправлено 01 июля 2014 - 08:47
Jamm (30 июня 2014 - 22:59) писал:
Подскажите, на когда намечен запуск интернет-банка? пусть даже в тестовом режиме..
И второй вопрос - нет ли сложностей с приемом платежей от moneybookers(www.skrill.com) на долларовый счет открытый в вашем банке?
Заранее благодарю!
завтра-послезавтра намечен.
не тестил с moneybookers, если честно.
Поблагодарили: 1
|
#211
Отправлено 01 июля 2014 - 10:56
NNB (01 июля 2014 - 08:47) писал:
Успехов с интернет-банкингом!
Ждем с нетерпением.
И еще. Есть ли в планах кредитные карты с грейсом? Может, и планируемые сроки сообщите?
Хорошо было бы, на первых порах, хотя бы для зарплатников и пенсионеров, получающих в РНКБ пенсию...
#212
Отправлено 01 июля 2014 - 11:30
#213
Отправлено 01 июля 2014 - 11:47
NeBarbi (01 июля 2014 - 11:30) писал:
я в пятницу оформляла, только паспорт, сказала что для соцвыплат нужна)
Поблагодарили: 1
|
#214
Отправлено 01 июля 2014 - 12:12
Поблагодарили: 1
|
#215
Отправлено 01 июля 2014 - 16:18
#217
Отправлено 02 июля 2014 - 15:39
В кассе сказали никаких блиц- платежей не проводят. Должно " оно " быть или нет, или это " не тот" тип офиса и они со Свифтом и Ко не работают?
Раздражало одно - сотрудница , которая ничем не занята. Не начальник, не та, которая подтверждает карты, а просто девушка в отделе за столом с ПК , которая тупо тычет пальцем в айфончик, набивая смс-ки, но ничем практическим не занята совсем. За 2 прихода в банк я специально отследила)) ( ну да, вот такая я нудная). На все вопросы ( подозреваю, что она там сидит для ответов) у нее один текст: " Вы же видите, все заняты!". Ничего личного, просто мне лень перебирать все отделения в поисках приличного коллектива, гораздо быстрее отрегулировать имеющийся там, где мне удобно.
Даже охранник на входе более полезен- вежливый дядька, спрашивает по какому вопросу, объясняет к кому идти и всеми силами создает " лицо банка". Предлагает присесть , стенд показывает с рекламками- развлекает, в общем. В целом сегодняшний поход на твердую пятерку. Спасибо.
Поблагодарили: 1
|
Поблагодарили: 1
|
#220
Отправлено 04 июля 2014 - 21:46
NeBarbi (02 июля 2014 - 15:39) писал:
В кассе сказали никаких блиц- платежей не проводят. Должно " оно " быть или нет, или это " не тот" тип офиса и они со Свифтом и Ко не работают?
Раздражало одно - сотрудница , которая ничем не занята. Не начальник, не та, которая подтверждает карты, а просто девушка в отделе за столом с ПК , которая тупо тычет пальцем в айфончик, набивая смс-ки, но ничем практическим не занята совсем. За 2 прихода в банк я специально отследила)) ( ну да, вот такая я нудная). На все вопросы ( подозреваю, что она там сидит для ответов) у нее один текст: " Вы же видите, все заняты!". Ничего личного, просто мне лень перебирать все отделения в поисках приличного коллектива, гораздо быстрее отрегулировать имеющийся там, где мне удобно.
Даже охранник на входе более полезен- вежливый дядька, спрашивает по какому вопросу, объясняет к кому идти и всеми силами создает " лицо банка". Предлагает присесть , стенд показывает с рекламками- развлекает, в общем. В целом сегодняшний поход на твердую пятерку. Спасибо.
Спасибо за коммент. Мы закончили аврально открывать отделения. Теперь задача качества обслуживания выйдет на первый план.