Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#161 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 июня 2014 - 17:10

Просмотр сообщенияVladiZlav (18 июня 2014 - 15:58) писал:

я так понял пока по номеру карты или на счет из другого российского банка низя? :pardon:


можно - вот реквизиты для пополнения карты из любого российского банка

Реквизиты:
Банк Получателя - Российский Национальный Коммерческий Банк (ОАО)
Корр.счет № 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607, ИНН – 7701105460, КПП – 775001001
Транзитный счет - 30232810440002000004

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателя


Поблагодарили: 3 :

#162 Пользователь офлайн   AniriT 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 12 июня 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияNNB (19 июня 2014 - 17:06) писал:

почти в любое отделение РНКБ можно - на сайте фонда полный список. fzvklad.ru


Спасибо, Николай!


#163 Пользователь офлайн   AlexJ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 08 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 июня 2014 - 00:50

Просмотр сообщенияNNB (16 июня 2014 - 18:44) писал:

Видимо Вы о том, что счет открыли в одном отделении, а провести по нему операцию расходную хотите в другом... Сквозное обслуживание по всем счетам обеспечено через чирк картой банка, а иначе счет обслуживается на расход в отделении, где открывали. Это нормально.
Пока карт мало - не удобно, понимаю... Но это временно. Получите карту и везде все будет.

Как и текущий (некарточный) счет, так и карточный счет жестко привязаны к отделению, где карта открывалась. И проплатить с карты можно только в отделении, где ее открывали.
Вчера пришел в отделение на углу пр. Кирова и ул. Ленина с картой, открытой в отделении на Воровского, и хотел совершить с этой карты оплату по квитанции за детский сад на счет управления образования горсовета, открытый в ЧБРР.
Система данную транзакцию провести никак не могла, а менеджерице, многократно пытавшейся ее провести, разъяснили по телефону из ГО, что платить с карты можно в том лишь отделении, где она открывалась.
Поэтому мне пришлось снять в банкомате при этом отделении деньги с карты (кстати, обязательная СМС-ка о транзакции так и не пришла, видимо, потому, что снимал в банкомате не того отделения, в котором открывал карту - здесь можно поржать от такой "привязанности"), потом стал "грузить" менеджерицу открытием мне текущего счета (моего уже второго, ибо первый некарточный я открыл на Воровского), затем вносить в кассе снятые в банкомате с карты средства на открытый текущий счет, а уж после этого менеджерица смогла с текущего счета, открытого в этом отделении, оплатить квитанцию.
Вот так на самом деле обстоят дела... Придется, видимо, во всех отделениях пооткрывать текущие счета, чтобы была возможность проплатить в том, которое окажется рядом. Ибо универсальности - в этом смысле - у карты нет.
Я, конечно, мог бы проплатить по квитанции с суммой в 80 руб. и наличными, без открытия второго текущего счета. Но минимальная комиссия за это "удовольствие" в РНКБ - 100 руб., что ни в какие ворота не лезет, ибо комиссия больше суммы платежа! Пришлось мытарится с открытием текущего счета, при оплате с которого комиссия составляет 20 руб., однако и это, на мой взгляд, весьма дорого.
В общем, срочно необходим интернет-банкинг, хотя там то же могут влепить комиссии "мама_не_горюй".


Поблагодарили: 1
NNB

#164 Пользователь офлайн   DAV 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 июня 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 июня 2014 - 10:44

Просмотр сообщенияNNB (19 июня 2014 - 17:08) писал:

посмотрите тарифы на сайте РНКБ - в офисах Б - 1 % от суммы перевода,
min $20, max $250

В офисе Б на киеской 112, сказали, что никакими переводами на занимаются, и словом сфифт попросили не матюгаться!
(Операционный офис № 191: ул. Киевская, д. 112 (розничное; стандартный режим работы))

Сообщение отредактировал DAV: 20 июня 2014 - 10:46


Поблагодарили: 1
NNB

#165 Пользователь офлайн   Славная 

  • ...и счастливая
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 881
  • Регистрация: 26 июня 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 июня 2014 - 14:16

NNB, выдали зарплатные карты РНКБ на Крымской жд, но они у нас какие-то особенные, типа можно снимать не во всех банкоматах РНКБ, а только в некоторых. Как так?


#166 Пользователь офлайн   crimchanka 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 июня 14
  • ГородСаки
  • Страна:  

Отправлено 21 июня 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияNNB (19 июня 2014 - 17:10) писал:

можно - вот реквизиты для пополнения карты из любого российского банка

Реквизиты:
Банк Получателя - Российский Национальный Коммерческий Банк (ОАО)
Корр.счет № 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва
БИК 044525607, ИНН – 7701105460, КПП – 775001001
Транзитный счет - 30232810440002000004

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателя


А можно ли таким же способом и с теми же реквизитами пополнять карту(например, получать ежемесячно перевод алиментов)из украинского Ощадбанка ? Или может подскажите как лучше получать ежемесячный платеж через Ощадбанк( есть карта Visa Electron украинского Ощадбанка.


#167 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияAlexJ (20 июня 2014 - 00:50) писал:

Как и текущий (некарточный) счет, так и карточный счет жестко привязаны к отделению, где карта открывалась. И проплатить с карты можно только в отделении, где ее открывали.
Вчера пришел в отделение на углу пр. Кирова и ул. Ленина с картой, открытой в отделении на Воровского, и хотел совершить с этой карты оплату по квитанции за детский сад на счет управления образования горсовета, открытый в ЧБРР.
Система данную транзакцию провести никак не могла, а менеджерице, многократно пытавшейся ее провести, разъяснили по телефону из ГО, что платить с карты можно в том лишь отделении, где она открывалась.
Поэтому мне пришлось снять в банкомате при этом отделении деньги с карты (кстати, обязательная СМС-ка о транзакции так и не пришла, видимо, потому, что снимал в банкомате не того отделения, в котором открывал карту - здесь можно поржать от такой "привязанности"), потом стал "грузить" менеджерицу открытием мне текущего счета (моего уже второго, ибо первый некарточный я открыл на Воровского), затем вносить в кассе снятые в банкомате с карты средства на открытый текущий счет, а уж после этого менеджерица смогла с текущего счета, открытого в этом отделении, оплатить квитанцию.
Вот так на самом деле обстоят дела... Придется, видимо, во всех отделениях пооткрывать текущие счета, чтобы была возможность проплатить в том, которое окажется рядом. Ибо универсальности - в этом смысле - у карты нет.
Я, конечно, мог бы проплатить по квитанции с суммой в 80 руб. и наличными, без открытия второго текущего счета. Но минимальная комиссия за это "удовольствие" в РНКБ - 100 руб., что ни в какие ворота не лезет, ибо комиссия больше суммы платежа! Пришлось мытарится с открытием текущего счета, при оплате с которого комиссия составляет 20 руб., однако и это, на мой взгляд, весьма дорого.
В общем, срочно необходим интернет-банкинг, хотя там то же могут влепить комиссии "мама_не_горюй".


Спасибо за подробное описание. Сразу много проблем выявили, а значит решим...
В основном проблемы связаны со взрывным ростом сети - знания распределились неравномерно.
Мы сделали прозвон всех отделений на предмет знаний того, что при прокатке картой через считывающее устройство открывается доступ ко всем счетам клиента вне зависимости от того где открыт счет - статистика подтвердила, что только 40% в курсе. До конца недели все будут в курсе... По смс-банкингу вроде поправили - все смс приходят с пятницы корректно.
По комиссии - дорого, потому что с этой организацией нет договора - процесс заключения договоров идет - с кем заключили, с теми комиссия от 0 до 1% мин 10 руб., т.е. не большие деньги.
По платежам с карты были проблемы, которые и тормозят запуск Интернет-банкинга - в пятницу вечером проблему удалось найти и решить.
Еще раз спасибо и прошу прощения за неудобства - дальше будет лучше. Интернет-банкинг в промышленную эксплуатацию надеюсь запустить 1 июля - заливаем туда коммуналку.


Поблагодарили: 2 :

#168 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 09:29

Просмотр сообщенияcrimchanka (21 июня 2014 - 18:07) писал:

А можно ли таким же способом и с теми же реквизитами пополнять карту(например, получать ежемесячно перевод алиментов)из украинского Ощадбанка ? Или может подскажите как лучше получать ежемесячный платеж через Ощадбанк( есть карта Visa Electron украинского Ощадбанка.


если карта международная, то просто на нее получать и в Крыму снимать.


#169 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 09:32

Просмотр сообщенияСлавная (21 июня 2014 - 14:16) писал:

NNB, выдали зарплатные карты РНКБ на Крымской жд, но они у нас какие-то особенные, типа можно снимать не во всех банкоматах РНКБ, а только в некоторых. Как так?


Это кто Вам такое сказал? Во всех банкоматах РНКБ можно снимать (бесплатно) и в банкоматах других банков, поддерживающих систему ПРО100 (там комиссия правда будет 1% мин 100 руб за операцию)


Поблагодарили: 1

#170 Пользователь офлайн   DAV 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 июня 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2014 - 11:39

Просмотр сообщенияNNB (23 июня 2014 - 09:32) писал:

Это кто Вам такое сказал? Во всех банкоматах РНКБ можно снимать (бесплатно) и в банкоматах других банков, поддерживающих систему ПРО100 (там комиссия правда будет 1% мин 100 руб за операцию)

И мне, когда я оформил карту (на прошлой неделе) в офисе № 13 Крымского филиала: ул. Гагарина, д. 35, сказали, что снять наличные в Симферополе по этой карте можно только в двух банкоматах - на ж/д вокзале и в Фоззи на евпаторийском шоссе. Как-то так...


#171 Пользователь офлайн   AlexJ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 338
  • Регистрация: 08 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 13:10

NNB
Спасибо, что не оставляете без внимания проблемы, с которыми сталкиваются клиенты!

О комиссии.

Просмотр сообщенияNNB (23 июня 2014 - 09:28) писал:

...
По комиссии - дорого, потому что с этой организацией нет договора - процесс заключения договоров идет...

Не дорого, а сверхсупердорого.
Пример. Только что со своего текущего счета в РНКБ оплатил очередную платежку за детский садик на счет благотворительного фонда "Салгир" (37661997) в пресловутом ЧБРР. Сумма к оплате - 300 руб., комиссия - 60 руб.!
Николай, это - не дорого, это - грабёж.
20% комиссии!
Уму не постижимо - я не ожидал, что так будут драть российские банки за, по сути, социальный платёж.

Понимаю, что, возможно, не в Вашей компетенции влиять на размеры комиссий. Но, если есть какие-то "рычаги", приложите, плиз, их к тому, чтобы РНКБ заключил прямые договора с этим фондом и с Управлением образования Симферопольского горсовета.
Коль это удастся, уверен, что многие, если не все, родители будут Вам искренне благодарны (и не важно, знают ли они конкретное ФИО того, кто им финансово помог - их чувство признательности само найдет адресата).
В ближайшем будущем предлагаю на этом не останавливаться. Нужно под РНКБ "подмять" как можно большее число юрлиц, даже если они "с дури" пооткрывали свои счета в других банках.
УСПЕХОВ!


Поблагодарили: 1
NNB

#172 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияAlexJ (23 июня 2014 - 13:10) писал:

NNB
Спасибо, что не оставляете без внимания проблемы, с которыми сталкиваются клиенты!

О комиссии.

Не дорого, а сверхсупердорого.
Пример. Только что со своего текущего счета в РНКБ оплатил очередную платежку за детский садик на счет благотворительного фонда "Салгир" (37661997) в пресловутом ЧБРР. Сумма к оплате - 300 руб., комиссия - 60 руб.!
Николай, это - не дорого, это - грабёж.
20% комиссии!
Уму не постижимо - я не ожидал, что так будут драть российские банки за, по сути, социальный платёж.

Понимаю, что, возможно, не в Вашей компетенции влиять на размеры комиссий. Но, если есть какие-то "рычаги", приложите, плиз, их к тому, чтобы РНКБ заключил прямые договора с этим фондом и с Управлением образования Симферопольского горсовета.
Коль это удастся, уверен, что многие, если не все, родители будут Вам искренне благодарны (и не важно, знают ли они конкретное ФИО того, кто им финансово помог - их чувство признательности само найдет адресата).
В ближайшем будущем предлагаю на этом не останавливаться. Нужно под РНКБ "подмять" как можно большее число юрлиц, даже если они "с дури" пооткрывали свои счета в других банках.
УСПЕХОВ!


недавно с ялтинским заключили... там уже за садик можно платить дешево... С Симферопольским тоже заключим - обязательно. Договорная база Привата в Крыму была порядка 1000 договоров - у нас сейчас 113... Не все так быстро, как хотелось бы, но работаем в этом направлении - тупо рук не хватает.


#173 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 18:43

Просмотр сообщенияDAV (20 июня 2014 - 10:44) писал:

В офисе Б на киеской 112, сказали, что никакими переводами на занимаются, и словом сфифт попросили не матюгаться!
(Операционный офис № 191: ул. Киевская, д. 112 (розничное; стандартный режим работы))

Оказалось, что мы их уже предупреждали... при следующей жалобе с отказом отправить свифт руководитель отделения будет уволен. Спасибо за сигнал.


#174 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 18:49

Обьясню логику почему платежи такие дорогие, если нет договора. Потому что мы тогда отправляем каждый платеж отдельно и платим за прохождение платежа денежку - от 10 до 40 руб в зависимости от времени отправки. Если же есть договор, то отправляем все собранные за день платежи 1 платежкой общей + реестр для разноски. Вот поэтому можно делать значительную скидку.


Поблагодарили: 1

#175 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 июня 2014 - 18:53

Просмотр сообщенияDAV (23 июня 2014 - 11:39) писал:

И мне, когда я оформил карту (на прошлой неделе) в офисе № 13 Крымского филиала: ул. Гагарина, д. 35, сказали, что снять наличные в Симферополе по этой карте можно только в двух банкоматах - на ж/д вокзале и в Фоззи на евпаторийском шоссе. Как-то так...

крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.


#176 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 561
  • Регистрация: 08 декабря 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2014 - 19:03

NNB, а можно вопрос?
У нас фирма имеет счет на Украине, здесь нет и не будет, но надо как-то платить за офис (коммунальные) пока хозяин квартиры не переоформит все на себя. Как бы зашел в отделение на Куйб. рынке, отказались принять - типа мы не работаем с предприятиями, зашел в отделение напротив больницы на Февральской, после 40-минутного толкания в нехилой очереди мне сказали, что я не могу заплатить нигде, типа прикол росс. законодательства - расчеты между предприятиями только безналом со счета на счет, а через кассу банка ни-ни... Не знаете, это действительно так ?


#177 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2014 - 20:43

А почему я не могу прийти с реквизитами в кассу и просто оплатить? отделение на горького 5. Пришла в пт платить налоги, заняла очередь в кассу, говорят надо с начала к специалисту, окей пошла к специалисту пока шла очередь приехала мелочь, всех выгнали на улицу, занесли мелочь, в это время специалисты ушли, дождались специалистов, запустили народ назад, вновь подошедшие начали создавать новую очередь, минут 15 ора кто за кем стоял/сидел/следил и мне специалист распечатала чек, отправила в кассу и честно предупредила, что юрики без очереди поэтому очередь может растянуться на большой период времени. В итоге в кассе платеж приняли, но сказали, что проведут потом не работает программа.
Вопрос зачем там 3 специалиста и одна касса?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#178 Пользователь офлайн   DAV 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 июня 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2014 - 20:48

Просмотр сообщенияNNB (23 июня 2014 - 18:53) писал:

крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.

Если по справедливости, то именно в 13 отделении Крымского филиала у меня без качелей четко и сразу провели свифт. Спасибо им большое. Уровень специалистов на мое скромное мнение на порядок выше сотрудников офиса № 191, куда я сначала обратился. А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???

Сообщение отредактировал DAV: 23 июня 2014 - 20:56


#179 Пользователь офлайн   DAV 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 июня 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2014 - 20:54

Просмотр сообщенияNNB (23 июня 2014 - 18:53) писал:

крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.

Если крымского филиала скоро не будет, моя карта, открытая там пропадет???


#180 Пользователь офлайн   uadesign 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 12 мая 13
  • ГородСимферополь

Отправлено 24 июня 2014 - 13:39

решайте что-то с очередями
Жена ходила узнать пришли ли деньги на счет или нет, в кассе этого узнать нельзя - надо к специалистам, у которых очереди! (


Поделиться темой:


  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей