Симферопольский Форум: Российский Национальный Коммерческий Банк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru

#1961 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 июля 2018 - 20:37

>>Хотя в том же комтеке тоже какая-то борода с ценами на безнал.
Это только при оплате перечислением на счёт юр лица!
При оплате картой все как обычно!


Поблагодарили: 1

#1962 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 353
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 июля 2018 - 21:25

Просмотр сообщенияDen3 (24 июля 2018 - 20:35) писал:

А что, в самом деле по-отключали смс-информирование с зарплатных карт? А то у меня сообщение не приходило и в последний аванс смс-ка была.

Не отключили пополнение, а на списание не было смс

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1963 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 705
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 июля 2018 - 22:31

В Законе о защите прав потребителей пишут, что устанавливать разные цены на товары и услуги в зависимости от способа оплаты (нал/безнал) незаконно.

http://www.consultan...ec00164e7fd104/

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 1

#1964 Пользователь офлайн   MedicusAmicus 

  • Добрый Э-эх
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 24 июля 2018 - 23:03

Зато вполне законно сделать скидку при оплате наличными.

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

#1965 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 705
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 июля 2018 - 23:35

Просмотр сообщенияMedicusAmicus (24 июля 2018 - 23:03) писал:

Зато вполне законно сделать скидку при оплате наличными.


Это да. Но тогда на ценнике должна изначально стоять более высокая цена.

Лень - главный двигатель прогресса

#1966 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 июля 2018 - 08:46

В приложении кстати могли бы и сделать Push уведомления при изменении баланса, если уж не хотят на смс тратиться.


Поблагодарили: 1

#1967 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 298
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 июля 2018 - 09:12

Просмотр сообщенияLeprecon сказал:

В приложении кстати могли бы и сделать Push уведомления при изменении баланса, если уж не хотят на смс тратиться.

Поддерживаю. Но вряд ли сделают т.к. они всеми способами стараются подключить народ именно на платные смс-уведомления.


#1968 Пользователь офлайн   Alex@s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 138
  • Регистрация: 22 марта 14
  • ГородСтепной Крым
  • Страна:  

Отправлено 27 июля 2018 - 12:48

Доброго всем дня. Вопрос такой. Имея корпоративную карту, вчера решил сделать частную. Установил интернет-банк и РНКБ/24. Оплатил электроэнергию и воду напрямую с сайтов. Но при попытки оплаты с интернет-банкинга - болт. Пишет "нет прав для работы с документом оплата услуг". Даже элементарно пополнить счет телефона не могу. Что за хня?


#1969 Пользователь офлайн   WildFish 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 08:50

Самостоятельная регистрация дает возможность только просмотра счетов (было так, когда жену регистрировал). Чтоб платить надо регистрироваться лично в отделении, либо потом подтверждать самостоятельную регистрацию опять же лично в отделении.

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.

#1970 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 09:00

вот только что хотел снять денюжку с карты. Банкомат сказал, что по техническим причинам не может дать деньги. Пошел к другому банкомату, тот прямым текстом сказал, что карта банком заблокирована. Решив убедиться, дошел до третьего банкомата - по техническим причинам получил облом. А отделения банков сегодня не работают.
Вот представьте, поехал бы с женой в Ашан, набрали бы на три недели продуктов и еще чего тысяч на пять. А расплачиваясь картой получили бы облом. Не-е, наличка в кармане надежнее. А банк уродский. Могли бы хоть СМСку прислать, что карта заблокирована.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#1971 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 298
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 09:18

старый трубочист, а чего ее заблокировали то? Пароль не верно вводили и еще что?


#1972 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 09:33

В трех банкоматах по одному разу вводил пароль. Я конечно старый, но маразмом еще не страдаю. И пароль наизусть пока еще помню. И наскольку помню, при неправильном пароле банкомат должен именно об этом сказать.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#1973 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 277
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 09:37

У меня в онлайнбанкинге в РНКБ после редизайна сайта глюк - в Сафари под OSX не принимает пароль. Под Windows в Opera проходит авторизация.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1974 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 705
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 09:41

И вроде не после первого же неправильного ввода пароля карта сразу блокируется? Или я что-то путаю?

Но что хотеть от банка, который на скорую руку склепали на коленке? Слава богу, что вообще работает.

Лень - главный двигатель прогресса

#1975 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 10:35

Уроды, бля!!! Интернет банкингом перекинул денюжку на карту жены. В ближайшем банкомате "По техническим причинам...". Дождался еще одного страдальца - у него тоже самое. В начале пр.Победы, где мою карту "банк заблокировал", на карту жены отреагировал "Операция ПО ВАШЕЙ карте невозможна". Опять дождался какую-то пенсионерку. У ней то же самое. Общими мозговыми усилиями вспомнили, что за углом есть банкомат Генбанка. И там нормально сняли каждый свое. И нафига мне такие танцы с бубном?
Завтра схожу со своей картой в офис уродского банка напротив Фиолента. Если окажется, что карта не заблокирована, то кому и как писать жалобу на неправильные сообщения банкоматов?
P.S. Сижу я и думку гадаю. Вот все ругают безмозглых чиновников и депутатов. А посмотреть на самих себя слабо? Ведь не чиновник программировал банкоматы с таким сообщением "Операция по ВАШЕЙ КАРТЕ невозможна". То есть можно понять, что по другой карте эта операция возможна. И клиент начинает нервничать. А в банкомате просто элементарно нет денег.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#1976 Пользователь офлайн   Аристофан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 169
  • Регистрация: 29 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 10:46

Система безопасности при входе в интернет-банкинг бесит до белых глаз уже. Введите логин и пароль, дождитесь смс, больше - пока - никаких требований. Потом приходит смс, вводишь ее - и оппа, тут же красным сообщение о неверно введенной капче. КОТОРОЙ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО, она материализуется после ввода кода из смс, который, соответственно, сбрасывается. Причем иногда прокатывает просто код без капчи, иногда капчу требуют два или три раза. И каждый раз - внезапно, то есть ее не было, но вы ее неправильно ввели.


Поблагодарили: 6 :

#1977 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 298
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 11:41

В Вконтакте их нужно "долбить" с претензиями. Тут их уже никто не читает. Так, друг для друга пишем :).


#1978 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 11:48

Тут хоть сидел человек который мог непосредственно влиять на некоторые решения банка. Но как обычно в таких ситуациях народ с говном смешал человека и на этом все закончилось.
А в контакте сидит "девочка данетка" от которых сложно добиться нормального ответа.


Поблагодарили: 3 :

#1979 Пользователь офлайн   Alex@s 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 138
  • Регистрация: 22 марта 14
  • ГородСтепной Крым
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 14:02

Просмотр сообщенияWildFish (29 июля 2018 - 08:50) писал:

Самостоятельная регистрация дает возможность только просмотра счетов (было так, когда жену регистрировал). Чтоб платить надо регистрироваться лично в отделении, либо потом подтверждать самостоятельную регистрацию опять же лично в отделении.

Сразу в банке и зарегистрировался для платежей онлайн.


#1980 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2018 - 17:34

Сегодня 3 раза в разных местах рассчитывался картой РНКБ - всё прошло без проблем. :whistle:


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (151 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей