Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru
#1921
Отправлено 20 июля 2018 - 12:14
#1922
Отправлено 20 июля 2018 - 12:21
#1924
Отправлено 20 июля 2018 - 12:48
Местный Сусанин (20 июля 2018 - 12:23) писал:
СМС приходит на т.н. доверенный номер телефона. Сменить его может только сотрудник Банка
Нам ночью приехала вот такая рассылка «V sisteme SMS-banking Vash nomer telefona perestal byt' osnovnym. 19.07.18»
Сотрудники банка в отделения говорят, что рассылка с таким текстом разошлась в связи с отключением бесплатных смс-оповещений для зарплатных и социальных карт. Если я правильно понял, людям отключили бесплатные смс-ки и уведомили об этом вот таким странным способом.
Интересно, что после получения такой смс мы не смогли зайти в интернет-банк под старым паролем. Система сообщала что пароль неверный или учётная запись заблокирована. В отделении пароль сбросили и мы успешно зашли, средства на месте.
Поблагодарили: 1
|
#1925
Отправлено 20 июля 2018 - 12:53
totoro (20 июля 2018 - 12:48) писал:
Нам ночью приехала вот такая рассылка «V sisteme SMS-banking Vash nomer telefona perestal byt' osnovnym. 19.07.18»
Сотрудники банка в отделения говорят, что рассылка с таким текстом разошлась в связи с отключением бесплатных смс-оповещений для зарплатных и социальных карт. Если я правильно понял, людям отключили бесплатные смс-ки и уведомили об этом вот таким странным способом.
Интересно, что после получения такой смс мы не смогли зайти в интернет-банк под старым паролем. Система сообщала что пароль неверный или учётная запись заблокирована. В отделении пароль сбросили и мы успешно зашли, средства на месте.
Такая же ерунда. Получается на тех поддержке не вкурсе этой ситуации и рассказывают клиентам ерунду. Ну а нам поменяли карту в связи "с интернет-хулиганами")))))
#1926
Отправлено 20 июля 2018 - 13:06
Местный Сусанин (20 июля 2018 - 12:53) писал:
1. Да, клиентская поддержка (которая 8-800-234-27-27) могла не знать о ситуации с sms
2. Не исключено, что в вашем случае реально был хак, но банк его никогда не признает
Поблагодарили: 1
|
#1927
Отправлено 20 июля 2018 - 13:09
totoro (20 июля 2018 - 13:06) писал:
2. Не исключено, что в вашем случае реально был хак, но банк его никогда не признает
При этом в банке настояли поменять карточку))))))
И еще в довесок нагрузили кредитной картой бедного безработного человека) Вообщем просьба к РНКБ больше так не пугать народ У меня знакомый есть, так у него на карте в сезон на личной по 1,5-2 ляма лежит) Человек в возрасте, сердце хавтануть ночью может от таких смс
#1928
Отправлено 20 июля 2018 - 13:20
Местный Сусанин (20 июля 2018 - 13:09) писал:
И еще в довесок нагрузили кредитной картой бедного безработного человека) Вообщем просьба к РНКБ больше так не пугать народ У меня знакомый есть, так у него на карте в сезон на личной по 1,5-2 ляма лежит) Человек в возрасте, сердце хавтануть ночью может от таких смс
та же фигня. жена после смс-ки на всякий случай запаниковала в духе "ааа! хакнули банк! што делаць!".
успокоил, конечно
P.S. миллионы годно хранить в разных активах (валюты, драгмет, недвиж), а не на банковских карточках. В крайнем случае -- в трёхлитровой банке.
#1930
Отправлено 20 июля 2018 - 13:41
1) как давно заходили в КБ до этой СМСки? Может пароль просрочен был (такое бывает)
2) От куда Вы взяли информацию про Iphoine 8? Я не могу найти в приложении или в интернет банкинге подобного...
#1931
Отправлено 20 июля 2018 - 14:00
NnN (20 июля 2018 - 13:41) писал:
1) как давно заходили в КБ до этой СМСки? Может пароль просрочен был (такое бывает)
2) От куда Вы взяли информацию про Iphoine 8? Я не могу найти в приложении или в интернет банкинге подобного...
1. Та не. Заходили утром. Перечисляла жена 500 руб за какую-то коммуналку.
2. В мобильной версии программы в настройках видно.
Поблагодарили: 1
|
#1933
Отправлено 20 июля 2018 - 14:07
#1934
Отправлено 20 июля 2018 - 14:12
#1935
Отправлено 24 июля 2018 - 12:06
#1938
Отправлено 24 июля 2018 - 12:40
#1939
Отправлено 24 июля 2018 - 12:42
#1940
Отправлено 24 июля 2018 - 13:07
wat?!
Хрень какая-то ))
Я 90% всех покупок оплачиваю картой, НИГДЕ не было комиссии. Да и вообще с терминала всегда оплата с кучей полезностей обычно, кешбеки, бонусы и тд. Я думаю ты что-то напутал.
Ну что за бред?
Оплата картой = 30 секунд, оплата налом = *2 как минимум, это поиск купюр, это передача денег, это поиск сдачи (не дай бог не будет размена).