Российский Национальный Коммерческий Банк www.rncb ru
#1341
Отправлено 10 октября 2016 - 22:04
Поблагодарили: 1
|
#1342
Отправлено 11 октября 2016 - 00:03
При бронировании электронных билетов на Керченскую паромную переправу на сайте gosparom.ru для пассажиров появилась возможность оплаты билетов картами российской платежной системы «МИР». Напомним, что ранее электронные билеты на переправу можно было оплатить только такими банковскими картами как Visa, MasterCard, Maestro.
#1343
Отправлено 11 октября 2016 - 10:00
Найти такой чаще всего еще дольше, чем выстоять. И это не решает проблемы в целом.
Последние пару раз для обмена ходил в генбанк - те же очереди с теми же косяками, но там я уже точно забит в базу, в последний раз ушло всего-то (!) минут 10.
#1344
Отправлено 11 октября 2016 - 13:07
NNB (10 октября 2016 - 21:28) писал:
В отделении на Москольце, похоже, пытались (или пытаются? я хз, с августа там не была) решить проблему бесконечных бабушек - все коммунальные через терминал. Что, как по мне, логично и хорошо.
Инквизитор (10 октября 2016 - 14:00) писал:
А у меня вот есть карта РНКБ. Почему операционисты не могут по номеру карты вытащить мои данные из базы своего же банка? Ну там же забит и адрес, и паспорт, и хз что еще... Но нет. Только хардкор, только руками.
#1345
Отправлено 11 октября 2016 - 13:14
не получается в том же самом отделении, где выпущена карта? Есть вероятность, что срабатывает "защита" и информацию по карте на другом отделении может не отображать в целях защиты. Я сталкивался с подобным в укр.банках.
#1346
Отправлено 11 октября 2016 - 13:17
А в других и не спрашивают ее при оплате, даже не пытаются.
#1347
Отправлено 14 октября 2016 - 22:14
Цитата
Как это сделать:
1. Выберите меню «Платежи и переводы», раздел «Оплата начислений по УИН»
а ГДЕ ???
предложение есть, а раздела нет
только не говорите, что это проблемы браузера - раздела нет на разных ПК, на разных операционках, на разных браузерах, на разных провайдерах ...
#1348
Отправлено 14 октября 2016 - 23:01
oly (11 октября 2016 - 13:17) писал:
А в других и не спрашивают ее при оплате, даже не пытаются.
Все можно решить. Если проблема быстрого валютообмена главная, которую надо решить, то это вообще легко.
Если честно, то руки не дошли... Думали, что не приоритет и реально обменников тьма.
Из последнего сделали интеграцию с налоговой для транспортного налога и задолженность по многим коммуналкам можно проверять не только в интернет банке, но и в мобильном приложении.
На все рук не хватает. Можем сделать обмен валют в банкомате - это не сложно.
#1349
Отправлено 14 октября 2016 - 23:08
yustnip (11 октября 2016 - 00:03) писал:
При бронировании электронных билетов на Керченскую паромную переправу на сайте gosparom.ru для пассажиров появилась возможность оплаты билетов картами российской платежной системы «МИР». Напомним, что ранее электронные билеты на переправу можно было оплатить только такими банковскими картами как Visa, MasterCard, Maestro.
И оно пока для карт санкционых банков не работает. Об этом и была тема. Потому что сделали через западные технологии... но мы работаем над этим.
#1350
Отправлено 14 октября 2016 - 23:11
в Генбанке на мою идентификацию ушло ровно 1 минута причем без очередей.
Соврал. один раз 5 минут стоял в очереди, но талончик не брал и пенсионеров нет))
Мне сорок минут в РНКБ выдавали зарплатную карту!!! И еще минут 30 подключали Инет банк.
Правда было это полгода назад. Может что изменилось??
У нашей УК есть два счета один в Гене другой в РНКБ.
Вопрос где я оплачиваю счета?
странно отделение Генбанка на 7 горбольнице есть а РНКБ нет. Просьба исправить по возможности.
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#1352
Отправлено 14 октября 2016 - 23:17
kosmos (14 октября 2016 - 23:11) писал:
Соврал. один раз 5 минут стоял в очереди, но талончик не брал и пенсионеров нет))
Мне сорок минут в РНКБ выдавали зарплатную карту!!! И еще минут 30 подключали Инет банк.
Правда было это полгода назад. Может что изменилось??
У нашей УК есть два счета один в Гене другой в РНКБ.
Вопрос где я оплачиваю счета?
Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет?
Ответ на Ваш вопрос - да. В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать. А вы естественно вольны выбирать где Вам комфотнее обслуживаться. Против Генбанка ничего не имею.
#1353
Отправлено 15 октября 2016 - 08:14
у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.
Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#1355
Отправлено 15 октября 2016 - 12:43
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#1356
Отправлено 24 октября 2016 - 22:50
kosmos (15 октября 2016 - 08:14) писал:
Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??
Я же привел пример)) Ну сравните наши группы Вконтакте например или количество скачиваний мобильного банка или количество пенсионеров или... 1 к 10... 1 = нет очередей, 10=очередь. Ну как то так...
#1357
Отправлено 24 октября 2016 - 23:59
#1359
Отправлено 25 октября 2016 - 06:42
- Стой, кто идет?
- свои.
- Скажи пароль !!!
- ПАРОЛЬ.
- ПрАхади дАрАгой.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#1360
Отправлено 27 октября 2016 - 23:32
Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?