Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

apk с сайта.

Бгг. Оно у них "из неизвестного источника" :facepalm:

Ждем "хакнутую" версию, которая сама за вас кредит и ипотеку оформит.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно у них "из неизвестного источника"

Так все приложения что вы ставите сами (те самые .apk) Гугл считает "неизвестным источником". Или вы 100% доверяли Гугл-плею и всему что там выложено?

Ну хочется америкашкам следовать заветам Бармалея "я заставлю вас быть счастливыми", что ж тут поделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со звонками на телефон у меня то же как то ничего не получилось. Постоянно робот толдычил "для перехода туда то нажмите 1, для перехода сюда-то 2", но варианта попасть на живого человека не было.

Если в голосовом меню выбрать любой из вариантов, а потом не выбирать ничего, кинет на оператора. Неочевидный факт.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% доверяли Гугл-плею

Нет, конечно. И права им резал потом, после установки, что лишнее.

Но хоть какой-то надзор там все же был.

Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает где в апе на андроиде посмотреть поступления на счёт? Свои переводы вижу, а поступления нет :) ...
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnatoliZ, зайдите на свою карту, нажмите на значок "фильтр" в виде бокала в кружке и там помимо выбора периода выписки, есть еще тип операции и отображать операции. Может у вас там что то включено (у меня нигде галок нет, если что и все операции видно как по приходу, так и по расходу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карты может быть :) у меня нет карты ... меня интересуют по счёту... расчетный счёт -> история -> фильтр ... там только типы операций «оплата услуг», перевод по счётам , перевод по реквизитам и всё! Нигде нет «прихода на счёт» ...

Версия стоит самая новая , только установил ...

 

Ps. В браузере расходы есть, но надо знать где смотреть. С интуитивностью интерфейса ещё работать и работать :)

Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Может представитель РНКБ мне подскажет, почему мне так везет с их банком) Платежки висят в банке с самого утра и до вечера. Если не дозвониться в банк - так и будет висеть. Операционисту невозможно дозвониться. Спецом набирал раз в полчаса на протяжении дня. После не выдержал и из Доброго приехал в отделение. из-за сраной платежки в 2000. Ответ операциониста меня просто "порадовал": мол клиенты, которые приходят обижаются на то, что специалист банка беседует с другими клиентами по телефону. Все верно. Я не клиент, а вот те кто приходят - те да............ И вот сегодня платежка с 9 утра висела, пока я целый день звонил. Даже тел сел. и вот чудо: в 15 часов соизволили в банке взять трубку. В итоге кто-то чет там нажал и деньги ушли. Сейчас набил п/п на 440 руб) Угадайте, чем все закончилось? Верно: платеж висит без движения и операционист не берет трубку))))))))

 

Идите в отделение где обслуживаетесь и "меняйте" операциониста.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и не понял, все переводы онлайн проходят ручную проверку у операционист?!
Confederation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все переводы онлайн проходят ручную проверку у операционист?!

Это нигде не подтверждено, но у меня именно такое впечатление уже давно сложилось. Ну, разве что оплата мобильной связи и пополнение эл. кошельков ЯД и Киви автоматизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в виде бокала в кружке

Не бокала, а воронки. Иконка фильтрации чего бы то ни было во всех программных системах давно и прочно связана с вот этим устройством:

 

filter-funnel-paper-500x500.jpg

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прикольно, но в мобильном приложении применили автообновление самим приложением. И обновляется без всяких ПлэйМаркетов и ВПН. Сегодня вот обновился.

Из новшеств - можно погашать кредиты не топая в отделение; самому вкл\откл смс-информирование (ну наконец то!! и жаль что нигде не указывают его стоимость); а так же, закрывать вклады без посещения отделения (не знаю для чего это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент-банк для юриков "лежит" целый день. Сотрудники этого замечательного говно-банка никак немогуть пояснить когда закончиться этот беспредел. Многие люди к выходным сегодня остались без зарплаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не проходит оплата Mir Pay (NFC) на терминалах оплаты РНКБ - звоните на горячую линию банка и сообщайте адрес магазина, и, по возможности, номер терминала (есть на чеке терминала)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент-банк для юриков "лежит" целый день. Сотрудники этого замечательного говно-банка никак немогуть пояснить когда закончиться этот беспредел. Многие люди к выходным сегодня остались без зарплаты.

 

 

Опять прилег.

 

Cannot read property 'employeeInfo' of null

 

У них есть еще второй "собственный" клиент-банк онлайн.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
опять лежит.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили из РНКБ, сказали, что у меня карточка в ноябре заканчивается и лучше прийти сейчас, а то в ноябре будут большие очереди. Предложили прийти по записи, причем день и время на выбор. Такое внимание к клиенту не могло не порадовать!

Пришла в означенное время. Пришлось подождать, пока менеджер занимался с другим клиентом. Ну ладно, это мелочи, подумаешь полчаса!

Далее всё было очень вежливо, с вниманием к клиенту и пояснениями возникавших вопросов. Тоже отлично.

Набор сведений и документов для простой смены дебетовой карты несколько удивил - спросили СНИЛС. Первый раз у меня в банке спросили СНИЛС! Далее попросили назвать мою девичью фамилию, а также имя, дату рождения и телефон какого-нибудь родственника. Всё это напомнило славные времена молодости, когда я поступала на работу на закрытое предприятие, именуемое в народе почтовым ящиком. Но может быть это как-нибудь поможет в борьбе с мошенниками, которые последнее время разводятся, как грибы после дождя?

Новая карта бесконтактная, всё в ногу со временем, просто цивилизованным человеком себя с такой чувствуешь :)

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бесконтактная карта удобна... Но очень хочется управлять лимитом, свыше которого терминал потребует PIN-код :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarelle, Вам там случайно никакой кредитный договор не впарили? Какая-то подозрительная навязчивость и требование СНИЛСа.

Как раз на прошлой неделе потерял их карточку, заблокировал по телефону и зашел в отделение за новой. Заняло всё 15 минут, карта бесконтактная, не именная, СНИЛС не просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бесконтактная карта удобна... Но очень хочется управлять лимитом, свыше которого терминал потребует PIN-код :)

Он одинаковый и неизменный для всей РФ.

Хотя обещали увеличить до 3 тыр.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aquarelle, Вам там случайно никакой кредитный договор не впарили? Какая-то подозрительная навязчивость и требование СНИЛСа.

Как раз на прошлой неделе потерял их карточку, заблокировал по телефону и зашел в отделение за новой. Заняло всё 15 минут, карта бесконтактная, не именная, СНИЛС не просили.

 

Не пугайте меня! Надеюсь, что ничего не впарили. А что, можно впарить клиенту кредит, не сообщив ему об этом? Прямо в банке? Ну дела! А как мне теперь это узнать?

Пытались впарить страховку карты, но я отказалась. СНИЛС и прочие требования меня тоже очень удивили.

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...