Den3 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Они сейчас все меняют\выдают бесконтактные карты. И дебетовые зарплатные синенькие с мостом и кредитные (в нагрузку), но беленькие с аэропортом. Наши сотрудники то же сразу озадачились - а как авиа-билеты покупать, там же ФИО нужно. А мне пофиг, не летаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Отделение на Киевской, где был Крайинвест.Самое интересное отделение. Можете туда через каждые 2 часа заходить и интересоваться одним и тем же у одной и той же сотрудницы и получать разные ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevrusik Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Тут мне в троллейбусе водитель говорит - Оплачивайте безконтактной картой РНКБ и проезд будет 5 рублей. Но в инете не нашел деталей.Кто-то слышал? Ответ от РНКбАкция проходит только в Симферополе, только на маршруте троллейбуса № 5. Всего на маршруте 3 троллейбуса, которые участвуют в Акции, на них есть наклейки с логотипом Банка. При оплате картой через терминал у водителя -оплата составит 5 рублей.До 16 мая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Тут мне в троллейбусе водитель говорит - Оплачивайте безконтактной картой РНКБ и проезд будет 5 рублей. Но в инете не нашел деталей.Кто-то слышал? Ответ от РНКбАкция проходит только в Симферополе, только на маршруте троллейбуса № 5. Всего на маршруте 3 троллейбуса, которые участвуют в Акции, на них есть наклейки с логотипом Банка. При оплате картой через терминал у водителя -оплата составит 5 рублей.До 16 мая.Тоже так с женой проехались =)Странно что не было информации на сайте банка. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Как не было? Бала инфа. При открытии сайта банер выскакивал "5 лет" и там всякие акции в 5 этапов. Может у вас жесткий Адблок на всякие там банеры? :) В ВК по мере открывания этапов всплывали сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 там всякие акции в 5 этапов. Это было. Только про акцию с троллейбусами там ни слова - там были квесты из серии "оплатите картой/получите бонусы/спишите бонусы/оплатите онлайн". Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Вот подумалось - эти новые з\п карты теоретически бесплатные, а по факту с их платными смс-информированием, получаются в 600 руб\год. Раньше как то по-лучше было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 с их платными смс-информированием Можно отказаться, вы не обязаны подключать эту услугу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Проверим ?Секретные коды для банкоматов. Как использовать? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Столкнулся с такой фигней что вот совершенно нет "защиты от дурака". Что в мобильном приложении, что в интернет-банке. Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак. Нет у нас возможности что либо отменять. Есть только кардинально блокировать карту, но касательно платежа думаю это не поможет. В инете читаю у того же Сбербанка есть отмена, а у нашего РНКБ нету, блин. Да, и дозвониться до оператора и чтоб это было оперативно то же не реально. Там висит робот и просит нажимать циферки по продуктам банка, по чему угодно, но не по прямому доступу к секьюрити (или как там это называется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак.Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))Только звонок оператору, только хардкор. Идеальный вариант - узнать заранее в отделении, кому звонить в таких случаях - все равно саппорт перебросит на местного менеджера. Роботу - нажимешь любой пункт и там уже ждешь соединения с оператором. Да, голосовое меню нифига не очевидное. В смысле, не ушеслышное. Я таки больше скажу: в инет-банке для юрлиц через добрый год после запуска в работу до сих пор успешно существуют противоречивые сущности "творится пи*дец" и "конь не валялся". У меня юсб-токен кончился, пришлось новым инет-банком пользоваться... точнее ,сперва интерфейс стайлишем в работоспособный вид приводить, а потом долго разбираться с оператором что за нахрен там происходит. Из последнего: в шаблоне платежа на сам же РНКБ система упорно подставляет "0" в последнюю цифру номера корреспондентского счета РНКБ (а должно быть "4"). Что в новом шаблоне ,что в редактируемом. Причем скрипт сам исправляет цифру в поле ввода, и хоть есть способ это обойти, но нельзя сохранить - вываливает "неизвестная ошибка". Так и живем - выбираем шаблон, меняем цифру в счете, отправляем платеж. Если не сменить - платеж пройдет, но 50/50 позвонит робот-валидатор, автору которого хочется поправить ДНК силовым способом... Ах да, чуть не забыл... Валидатор хочет последние 4 цифры счета, на который идет платеж. Того самого, номер которого система портит при просмотре ;)))) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))Да вот подвела вера в людей и тут то и понадобилась эта самая кнопка отмены пока еще статус "в обработке". Обидно. И служба поддержки толдонит что при подтверждении смс, вы сами соглашаетесь с тем что творите. Как бы да, но даже в гранате есть возможность вернуть чеку пока она не взорвалась. В общем, мне не понравилось поведение банка которое отгораживается смс-кой, а при мошеннический операциях отправляет в полицию. Приму как не приятный урок на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatoliZ Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Столкнулся вчера с проблемой при оплате МТС. Есть шаблон который всегда использовал для оплаты, теперь не работает :( , доходу до шага подтвердить пин: белый экран, хотя пин пришёл и прогрессбар висит. Если оплачивать ручками с самого начала с выбора оператора, ввода номера , то всё проходит. Заметил это уже не первый раз такое..,С телефоном это ещё ерунда, а вот с коммуналкой когда ... это печаль ..... там номера счётов и и.д. Цитата Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 AnatoliZЯ так понимаю, что оплата через мобильное приложение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatoliZ Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Совершенно верно :) ... вчера примерно в 21:00 .....Ps.В приложении другого банка есть кнопочка overview ... типа Финансовое состояние .... где все счета и карты вместе.. баланс по каждой item и общий :) ... мне кажется это намного удобней чем листать счета, депозиты, карты .... Цитата Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Да, в мобильном приложении тоже послетала куча шаблонов на оплату, очень зол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 А, кстати, как сейчас приложение обновлять-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 А, кстати, как сейчас приложение обновлять-то?https://download.rncb.ru/rncb24.apk Или через Яндекс-store Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 нужно зайти в редактирование шаблона и пересохранить. если не прокатит - тогда пересоздать. у меня так с мусором было - старый шаблон не работал, потому что в нем была только сумма к оплате, а мусорщики наконец-то интегрировали полные реквизиты. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 для разнообразия хочу РНКБ похвалить. в других банках зачастую платежи за коммуналку позволяют ввести только сумму и реквизиты, но не показания счетчиков - т.е., после оплаты надо лезть и самому вносить на сайтах соотв. ведомств. А уж то, как организовано по категориям и регионам у того же Тинькова (спойлер: вообще все в кучу без сортировки), так ужас-ужас. У наших интеграция отличная. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Местный Сусанин Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Доброго дня. Может представитель РНКБ мне подскажет, почему мне так везет с их банком) Платежки висят в банке с самого утра и до вечера. Если не дозвониться в банк - так и будет висеть. Операционисту невозможно дозвониться. Спецом набирал раз в полчаса на протяжении дня. После не выдержал и из Доброго приехал в отделение. из-за сраной платежки в 2000. Ответ операциониста меня просто "порадовал": мол клиенты, которые приходят обижаются на то, что специалист банка беседует с другими клиентами по телефону. Все верно. Я не клиент, а вот те кто приходят - те да............ И вот сегодня платежка с 9 утра висела, пока я целый день звонил. Даже тел сел. и вот чудо: в 15 часов соизволили в банке взять трубку. В итоге кто-то чет там нажал и деньги ушли. Сейчас набил п/п на 440 руб) Угадайте, чем все закончилось? Верно: платеж висит без движения и операционист не берет трубку)))))))) Иногда кажется, что РНКБ на мои же деньги вредит спецом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Может представитель РНКБ мне подскажетЕго, к сожалению, уже давно тут нет. Может читает, но уже не отвечает. Рекомендую подписаться на их группу в ВК, там хоть не моментально, но отвечают https://vk.com/rncb.crimea ну и выберите нужный раздел для вопросов https://vk.com/board73107897 А так же на самом сайте РНКБ можете попытать девочку-консультанта Со звонками на телефон у меня то же как то ничего не получилось. Постоянно робот толдычил "для перехода туда то нажмите 1, для перехода сюда-то 2", но варианта попасть на живого человека не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BladeRunner Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 А кто в курсе, почему мобильное приложение убрали из GP?Я-стор и сервер банка предлагают Цитата Любые мои высказывания являются исключительно личным мнением, либо желанием выяснить мнение окружающих, и ни в коей мере не являются призывом к чему-либо, а так же не ставят под сомнение действия органов власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 А кто в курсе, почему мобильное приложение убрали из GP?Санкции, сэр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Я-стор и сервер банка предлагаютПри этом на момент получения сообщения с инфой о выходе новой версии в Яндекс.Store была еще старая версия... Пришлось качать с сайта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.