Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Они сейчас все меняют\выдают бесконтактные карты. И дебетовые зарплатные синенькие с мостом и кредитные (в нагрузку), но беленькие с аэропортом. Наши сотрудники то же сразу озадачились - а как авиа-билеты покупать, там же ФИО нужно. А мне пофиг, не летаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отделение на Киевской, где был Крайинвест.

Самое интересное отделение. Можете туда через каждые 2 часа заходить и интересоваться одним и тем же у одной и той же сотрудницы и получать разные ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне в троллейбусе водитель говорит - Оплачивайте безконтактной картой РНКБ и проезд будет 5 рублей. Но в инете не нашел деталей.

Кто-то слышал?

 

Ответ от РНКб

Акция проходит только в Симферополе, только на маршруте троллейбуса № 5.

Всего на маршруте 3 троллейбуса, которые участвуют в Акции, на них есть наклейки с логотипом Банка.

При оплате картой через терминал у водителя -оплата составит 5 рублей.

До 16 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мне в троллейбусе водитель говорит - Оплачивайте безконтактной картой РНКБ и проезд будет 5 рублей. Но в инете не нашел деталей.

Кто-то слышал?

 

Ответ от РНКб

Акция проходит только в Симферополе, только на маршруте троллейбуса № 5.

Всего на маршруте 3 троллейбуса, которые участвуют в Акции, на них есть наклейки с логотипом Банка.

При оплате картой через терминал у водителя -оплата составит 5 рублей.

До 16 мая.

Тоже так с женой проехались =)

Странно что не было информации на сайте банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не было? Бала инфа. При открытии сайта банер выскакивал "5 лет" и там всякие акции в 5 этапов. Может у вас жесткий Адблок на всякие там банеры? :) В ВК по мере открывания этапов всплывали сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всякие акции в 5 этапов.

Это было. Только про акцию с троллейбусами там ни слова - там были квесты из серии "оплатите картой/получите бонусы/спишите бонусы/оплатите онлайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумалось - эти новые з\п карты теоретически бесплатные, а по факту с их платными смс-информированием, получаются в 600 руб\год. Раньше как то по-лучше было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Столкнулся с такой фигней что вот совершенно нет "защиты от дурака". Что в мобильном приложении, что в интернет-банке. Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак. Нет у нас возможности что либо отменять. Есть только кардинально блокировать карту, но касательно платежа думаю это не поможет. В инете читаю у того же Сбербанка есть отмена, а у нашего РНКБ нету, блин. Да, и дозвониться до оператора и чтоб это было оперативно то же не реально. Там висит робот и просит нажимать циферки по продуктам банка, по чему угодно, но не по прямому доступу к секьюрити (или как там это называется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся ты циферкой или попался на развод денег, сглупил, перевел сумму, она еще висит в обработке, платеж еще можно отменить, а как это сделать - а вот никак.

Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))

Только звонок оператору, только хардкор. Идеальный вариант - узнать заранее в отделении, кому звонить в таких случаях - все равно саппорт перебросит на местного менеджера.

 

Роботу - нажимешь любой пункт и там уже ждешь соединения с оператором. Да, голосовое меню нифига не очевидное. В смысле, не ушеслышное.

 

 

Я таки больше скажу: в инет-банке для юрлиц через добрый год после запуска в работу до сих пор успешно существуют противоречивые сущности "творится пи*дец" и "конь не валялся". У меня юсб-токен кончился, пришлось новым инет-банком пользоваться... точнее ,сперва интерфейс стайлишем в работоспособный вид приводить, а потом долго разбираться с оператором что за нахрен там происходит.

 

Из последнего: в шаблоне платежа на сам же РНКБ система упорно подставляет "0" в последнюю цифру номера корреспондентского счета РНКБ (а должно быть "4"). Что в новом шаблоне ,что в редактируемом. Причем скрипт сам исправляет цифру в поле ввода, и хоть есть способ это обойти, но нельзя сохранить - вываливает "неизвестная ошибка". Так и живем - выбираем шаблон, меняем цифру в счете, отправляем платеж. Если не сменить - платеж пройдет, но 50/50 позвонит робот-валидатор, автору которого хочется поправить ДНК силовым способом...

 

Ах да, чуть не забыл... Валидатор хочет последние 4 цифры счета, на который идет платеж. Того самого, номер которого система портит при просмотре ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмену только-только приделали в интернет-банк для юрлиц, а вы уж прям везде хотите, да еще чтоб работало =)))

Да вот подвела вера в людей и тут то и понадобилась эта самая кнопка отмены пока еще статус "в обработке". Обидно. И служба поддержки толдонит что при подтверждении смс, вы сами соглашаетесь с тем что творите. Как бы да, но даже в гранате есть возможность вернуть чеку пока она не взорвалась. В общем, мне не понравилось поведение банка которое отгораживается смс-кой, а при мошеннический операциях отправляет в полицию. Приму как не приятный урок на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся вчера с проблемой при оплате МТС. Есть шаблон который всегда использовал для оплаты, теперь не работает :( , доходу до шага подтвердить пин: белый экран, хотя пин пришёл и прогрессбар висит. Если оплачивать ручками с самого начала с выбора оператора, ввода номера , то всё проходит.

Заметил это уже не первый раз такое..,

С телефоном это ещё ерунда, а вот с коммуналкой когда ... это печаль ..... там номера счётов и и.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно :) ... вчера примерно в 21:00 .....

Ps.

В приложении другого банка есть кнопочка overview ... типа Финансовое состояние .... где все счета и карты вместе.. баланс по каждой item и общий :) ... мне кажется это намного удобней чем листать счета, депозиты, карты ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, как сейчас приложение обновлять-то?

https://download.rncb.ru/rncb24.apk

 

Или через Яндекс-store

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно зайти в редактирование шаблона и пересохранить. если не прокатит - тогда пересоздать. у меня так с мусором было - старый шаблон не работал, потому что в нем была только сумма к оплате, а мусорщики наконец-то интегрировали полные реквизиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для разнообразия хочу РНКБ похвалить. в других банках зачастую платежи за коммуналку позволяют ввести только сумму и реквизиты, но не показания счетчиков - т.е., после оплаты надо лезть и самому вносить на сайтах соотв. ведомств. А уж то, как организовано по категориям и регионам у того же Тинькова (спойлер: вообще все в кучу без сортировки), так ужас-ужас. У наших интеграция отличная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня. Может представитель РНКБ мне подскажет, почему мне так везет с их банком) Платежки висят в банке с самого утра и до вечера. Если не дозвониться в банк - так и будет висеть. Операционисту невозможно дозвониться. Спецом набирал раз в полчаса на протяжении дня. После не выдержал и из Доброго приехал в отделение. из-за сраной платежки в 2000. Ответ операциониста меня просто "порадовал": мол клиенты, которые приходят обижаются на то, что специалист банка беседует с другими клиентами по телефону. Все верно. Я не клиент, а вот те кто приходят - те да............ И вот сегодня платежка с 9 утра висела, пока я целый день звонил. Даже тел сел. и вот чудо: в 15 часов соизволили в банке взять трубку. В итоге кто-то чет там нажал и деньги ушли. Сейчас набил п/п на 440 руб) Угадайте, чем все закончилось? Верно: платеж висит без движения и операционист не берет трубку))))))))

 

Иногда кажется, что РНКБ на мои же деньги вредит спецом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может представитель РНКБ мне подскажет

Его, к сожалению, уже давно тут нет. Может читает, но уже не отвечает. Рекомендую подписаться на их группу в ВК, там хоть не моментально, но отвечают https://vk.com/rncb.crimea ну и выберите нужный раздел для вопросов https://vk.com/board73107897 А так же на самом сайте РНКБ можете попытать девочку-консультанта

Снимок.JPG

 

Со звонками на телефон у меня то же как то ничего не получилось. Постоянно робот толдычил "для перехода туда то нажмите 1, для перехода сюда-то 2", но варианта попасть на живого человека не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, почему мобильное приложение убрали из GP?

Я-стор и сервер банка предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-стор и сервер банка предлагают

При этом на момент получения сообщения с инфой о выходе новой версии в Яндекс.Store была еще старая версия... Пришлось качать с сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...