Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Думаю так.

так и попробовали, бум посмотреть на результат :) проерить результат пока можно только походом в отделение где открыт рублевый счет. С нетерпением ожидаю появления хоть какого нить интернет банкига и прибытия карты....

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB

 

На сайте по ссылке:

http://www.rncb.ru/ru/fizicheskim-licam/pensionnaja-programma/

указано, что "По желанию клиента можно бесплатно оформить персонифицированную пенсионную карту (срок ожидания 14 дней)".

 

Однако в отделениях отказывают, заявляя, что "не всё в Крыму делается, что понаписáли в Москве".

 

Прошу просветить, как на самом деле обстоят дела относительно возможности получения персонифицированной пенсионной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такой вопрос - возможно ли открыть у вас в банке долларовый счет/карточку, чтобы на нее перечисляли деньги из Китая?. Второй вопрос - если открыть у вас рублевую карточку, на нее из любого российского банка можно перечислятьт деньги? Особых проблем не возникнет? Так как в одном отделение на ул. Севастопольской четкого ответа я не услышал. Изменено пользователем Ghost69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такой вопрос - возможно ли открыть у вас в банке долларовый счет/карточку, чтобы на нее перечисляли деньги из Китая?. Второй вопрос - если открыть у вас рублевую карточку, на нее из любого российского банка можно перечислятьт деньги? Особых проблем не возникнет? Так как в одном отделение на ул. Севастопольской четкого ответа я не услышал.

 

мы пока не открываем карт в валюте - только в рублях. В валюте можно открыть счет, взять реквизиты и отправить из Китая деньги. По РФ можно на рублевую карту или счет - тут проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз вчера обратил внимание на эту наклейку. Попробовал в нескольких банкоматах (у меня мастеркард), нигде не выдало - везде выдало какое-то сообщение о технических проблемах.

Еще не выдавало по состоянию на вчерашний день? Пробовал на Горького 5, в отделении на Аджимушкая, на Пушкина 32

И есть ли/будут ограничения на снятия с карт виза-мастеркард? Разовое снятие, например, в том же Крайинвесте сейчас 10-15 тыс.

 

7000 за операцию. уже увидели, что банкоматы не говорят о лимите - исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB

 

На сайте по ссылке:

http://www.rncb.ru/ru/fizicheskim-licam/pensionnaja-programma/

указано, что "По желанию клиента можно бесплатно оформить персонифицированную пенсионную карту (срок ожидания 14 дней)".

 

Однако в отделениях отказывают, заявляя, что "не всё в Крыму делается, что понаписáли в Москве".

 

Прошу просветить, как на самом деле обстоят дела относительно возможности получения персонифицированной пенсионной карты.

 

Это можно сделать. Неперсонка будет перевыпускаться на персонализированую после окончания срока действия. Можно и сразу заказать, но тогда заявление в ПФ пишется после того, как карту клиент получит. Короче, наш косяк - мы не учили конкретно, что можно так заказать, т.к. не думали, что для получения пенсии может быть кому то нужна именная ПРО100. Подучим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, доброго времени суток!

Подскажите, на когда намечен запуск интернет-банка? пусть даже в тестовом режиме..

И второй вопрос - нет ли сложностей с приемом платежей от moneybookers(www.skrill.com) на долларовый счет открытый в вашем банке?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7000 за операцию. уже увидели, что банкоматы не говорят о лимите - исправим.

Спасибо. Лимит, действительно, не показывает.

А не подскажете, с чем связано ограничение на снятие для своих карт Про100 в 30 тыс. рублей? Скажем, удобно хранить деньги на карте. Пополню ее на 100 тыс. И при необходимости купить бытовую технику за 85 тыс. рублей, получается, придется три дня ходить к банкомату за наличными.

Планируется ли выпуск карт виза/мастеркард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Лимит, действительно, не показывает.

А не подскажете, с чем связано ограничение на снятие для своих карт Про100 в 30 тыс. рублей? Скажем, удобно хранить деньги на карте. Пополню ее на 100 тыс. И при необходимости купить бытовую технику за 85 тыс. рублей, получается, придется три дня ходить к банкомату за наличными.

Планируется ли выпуск карт виза/мастеркард?

 

1. лимит будет увеличен до 100 тыс. после утверждения очередной версии тарифов - ориентировочно в начале следующей недели.

2. планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, доброго времени суток!

Подскажите, на когда намечен запуск интернет-банка? пусть даже в тестовом режиме..

И второй вопрос - нет ли сложностей с приемом платежей от moneybookers(www.skrill.com) на долларовый счет открытый в вашем банке?

 

Заранее благодарю!

 

завтра-послезавтра намечен.

не тестил с moneybookers, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра-послезавтра намечен.

Успехов с интернет-банкингом!

Ждем с нетерпением.

 

И еще. Есть ли в планах кредитные карты с грейсом? Может, и планируемые сроки сообщите?

Хорошо было бы, на первых порах, хотя бы для зарплатников и пенсионеров, получающих в РНКБ пенсию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, уточните, пожалуйста , для открытия социального счета нужны какие-то особенные документы? Позвонили из отделения, сообщили, что готовы меня принять и попросили принести, цитирую " справку, для чего вам нужен этот счет".))) Я честно им ответила, что никаких справок приносить не буду, так как морочить голову в соцзащите и без меня людей хватает. Тогда мне сказали : " Ну ладно, несите только паспорт". Ладно, так ладно. Но все же, у меня теперь сомнения... (А еще сейчас толпы мам и пап ринутся за никому не нужными справками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, уточните, пожалуйста , для открытия социального счета нужны какие-то особенные документы? Позвонили из отделения, сообщили, что готовы меня принять и попросили принести, цитирую " справку, для чего вам нужен этот счет".))) Я честно им ответила, что никаких справок приносить не буду, так как морочить голову в соцзащите и без меня людей хватает. Тогда мне сказали : " Ну ладно, несите только паспорт". Ладно, так ладно. Но все же, у меня теперь сомнения... (А еще сейчас толпы мам и пап ринутся за никому не нужными справками).

я в пятницу оформляла, только паспорт, сказала что для соцвыплат нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра-послезавтра намечен.

ну ооооочень ждем :bravo:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформила социалку сегодня- все ОК. Отделение №91 на Мирошника, Керчь. Отличный у вас сотрудник Екатерина Ок-на( я пыталась запомнить ее фамилию, но безуспешно, сложная какая-то). Вежливо, быстро, толково!!, мы друг друга с полуслова понимали. Одновременно она еще обучала стажерку, но мне, самое интересное, это ни капли не мешало. Обучала тоже толково- без снобизма , а с упором на дурацкие мелочи в программе . Одним словом- зачет девушке.

В кассе сказали никаких блиц- платежей не проводят. Должно " оно " быть или нет, или это " не тот" тип офиса и они со Свифтом и Ко не работают?

Раздражало одно - сотрудница , которая ничем не занята. Не начальник, не та, которая подтверждает карты, а просто девушка в отделе за столом с ПК , которая тупо тычет пальцем в айфончик, набивая смс-ки, но ничем практическим не занята совсем. За 2 прихода в банк я специально отследила)) ( ну да, вот такая я нудная). На все вопросы ( подозреваю, что она там сидит для ответов) у нее один текст: " Вы же видите, все заняты!". Ничего личного, просто мне лень перебирать все отделения в поисках приличного коллектива, гораздо быстрее отрегулировать имеющийся там, где мне удобно.

Даже охранник на входе более полезен- вежливый дядька, спрашивает по какому вопросу, объясняет к кому идти и всеми силами создает " лицо банка". Предлагает присесть , стенд показывает с рекламками- развлекает, в общем. В целом сегодняшний поход на твердую пятерку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ооооочень ждем :bravo:

Официальный запуск в понедельник. Подключим сотрудников. Во вторник будем подключать клиентов 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, есть подвижки по поводу ипотеки? Хоть какая-нибудь перспектива есть?

Мы готовы будем к 1 сентября - в плане стоит, но там многое от росреестра зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформила социалку сегодня- все ОК. Отделение №91 на Мирошника, Керчь. Отличный у вас сотрудник Екатерина Ок-на( я пыталась запомнить ее фамилию, но безуспешно, сложная какая-то). Вежливо, быстро, толково!!, мы друг друга с полуслова понимали. Одновременно она еще обучала стажерку, но мне, самое интересное, это ни капли не мешало. Обучала тоже толково- без снобизма , а с упором на дурацкие мелочи в программе . Одним словом- зачет девушке.

В кассе сказали никаких блиц- платежей не проводят. Должно " оно " быть или нет, или это " не тот" тип офиса и они со Свифтом и Ко не работают?

Раздражало одно - сотрудница , которая ничем не занята. Не начальник, не та, которая подтверждает карты, а просто девушка в отделе за столом с ПК , которая тупо тычет пальцем в айфончик, набивая смс-ки, но ничем практическим не занята совсем. За 2 прихода в банк я специально отследила)) ( ну да, вот такая я нудная). На все вопросы ( подозреваю, что она там сидит для ответов) у нее один текст: " Вы же видите, все заняты!". Ничего личного, просто мне лень перебирать все отделения в поисках приличного коллектива, гораздо быстрее отрегулировать имеющийся там, где мне удобно.

Даже охранник на входе более полезен- вежливый дядька, спрашивает по какому вопросу, объясняет к кому идти и всеми силами создает " лицо банка". Предлагает присесть , стенд показывает с рекламками- развлекает, в общем. В целом сегодняшний поход на твердую пятерку. Спасибо.

 

 

Спасибо за коммент. Мы закончили аврально открывать отделения. Теперь задача качества обслуживания выйдет на первый план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Лимит, действительно, не показывает.

А не подскажете, с чем связано ограничение на снятие для своих карт Про100 в 30 тыс. рублей? Скажем, удобно хранить деньги на карте. Пополню ее на 100 тыс. И при необходимости купить бытовую технику за 85 тыс. рублей, получается, придется три дня ходить к банкомату за наличными.

Планируется ли выпуск карт виза/мастеркард?

Пробуйте. Доложили, что лимит увеличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Читал-читал тему, если проглядел ответ на свой вопрос - то заранее прошу извинить.

NNB, будьте добры, скажите, а как обстоят дела с выводом электронной валюты на карты РНКБ? Вчера жена открыла в Керченском отделении РНКБ себе пластик, обрадовались, что сейчас с Яндекс-денег наличность на карту выведем. Однако не так-то всё хорошо. Яндекс при попытке прямого вывода на карту - пишет, что дескать банк отклонил обращение, а перевод с виртуальной карты яндекса на "пластик" РНКБ оканчивается ответом, что одна из карт, мол, выпущена не в России. Как быть, как понимать, что делать и кто виноват? :shifty:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня тоже возник вопрос. Тетя хочет перевести денег по Золотой Короне. Она переводила таким образом деньги из России в Украину, говорит, что очень удобно, нужен только номер телефона и паспорт. У вас эта корона работает?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, сделать в субботу рабочий день в отделении на Ракетной.

А то район большой, а банка нет под боком.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Читал-читал тему, если проглядел ответ на свой вопрос - то заранее прошу извинить.

NNB, будьте добры, скажите, а как обстоят дела с выводом электронной валюты на карты РНКБ? Вчера жена открыла в Керченском отделении РНКБ себе пластик, обрадовались, что сейчас с Яндекс-денег наличность на карту выведем. Однако не так-то всё хорошо. Яндекс при попытке прямого вывода на карту - пишет, что дескать банк отклонил обращение, а перевод с виртуальной карты яндекса на "пластик" РНКБ оканчивается ответом, что одна из карт, мол, выпущена не в России. Как быть, как понимать, что делать и кто виноват? :shifty:

Я вроде не обещал, что это работает... наверняка вывод работает только на карты международных платежных систем. Когда приступим к их эмиссии - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...