DAV Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 СделаемПодскажите, почему после установки РНКБ 24/7 перестали приходить все СМС уведомления? Только пуш-уведомление, которое в памяти не сохраняется. И где в таком случае, при необходимости, я посмотрю баланс карты? Ну нет мобильного интернета, а СМС всегда открыть можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Только мне сегодня «везёт» и не приходят СМСки для авторизации на сайте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 не только :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Только мне сегодня «везёт» и не приходят СМСки для авторизации на сайте? сменил номер и оператора , начали приходить( Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 kosmosЭто как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 kosmosЭто как?! сменил доверенный номер ( или как он называется). Ушел на местного оператора.смс стали приходит нормально. До этого либо вообще не приходили или с БООООЛЬШИМ опозданием. ЗЫ в банк с паспортом. На все про все минут 5 не более. PSS зашел Инет банк. с полпинка пришла смс. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 kosmosМестный оператор — это именно местный, К-Телеком/КТК-Телеком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 kosmosМестный оператор — это именно местный, К-Телеком/КТК-Телеком? да. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Да, похоже, что я тоже не могу зайти в Инетбанк РНКБ - СМСки не приходят или приходят через 11 минут. "Это - какой-то позор!" Праздник продолжается? В СМСке написано время получения 14:41, в том момент, когда ещё только 14:33 :( Весёлые там, в этом РНКБ, ребята! Видимо, не менее весёлые парни и в К-телекомах тоже! Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления). Чего вы всё с этим кактусом мучаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления). Чего вы всё с этим кактусом мучаетесь?Из любви к искусству :lol: А если серьезно, у меня лично, например, гранаты не той системы телефон не той модели. Не поддерживается этим дивным мобильным приложением. А покупать новый только ради РНКБ... все остальное нужное на нем работает вполне себе бодро, в том числе и клиент-банк материковой карты Плясать с бубном, подбирая на телефоне версию ведроида или прошивки ради одной аппликухи я тоже не горю желанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления).А меня, например, немного напрягает такое удобство. Кто-то вырвет из рук телефон с залогиненым клиентом - и может делать всё что угодно? Даже в банкоматах проверяется пин перед любым действием, а тут какие-то пуши - что они подтверждают? Всё происходит автоматически без какого-либо вмешательства пользователя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 А меня, например, немного напрягает такое удобство. Кто-то вырвет из рук телефон с залогиненым клиентом - и может делать всё что угодно?Эмм, ну так это базовые правила безопасности.Или как вы хотели? Не юзайте банк на улице или в общественных местах, или юзайте, но принимайте риски. В целом это нормальная практика, которая применяется всеми банками и их приложениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Придётся, видимо, завтра в банк идти — так и не приходят СМСки у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Andreios, речь о том, что приложение наоборот, не обеспечивает серьезный уровень безопасности. Почему бы им не требовать пин от входа или отпечаток для подтверждения как минимум необычных или крупных платежей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Поставил мобильное приложение. Пытаюсь залогиниться и, судя по сообщению «Введите код подтверждения, отправленный на номер телефона -+7», начинаю подозревать, что слетел у них номер телефона в базе :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В итоге подлечил визит в отделение и смена номера с местного на московский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Я так и не понял, на краснодарский мтс теперь смс не приходят или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 AndreiosПо косвенным симптомам если судить — во вторник у них произошёл какой-то глюк в базе и часть номеров просто «отвалилась» от инет-банковских аккаунтов, что и привело к невозможности отправки СМС. Ну а процедура смены номера, собственно, восстановила связь аккаунта с номером телефона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Я так и не понял, на краснодарский мтс теперь смс не приходят или что? У меня сегодня приходили, быстро притом. Но в Москву. )) Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Обещал не заходить в эту тему, но не выдержал. Ибо иначе крик души прорвет пукан, джинсы, стул, почву, планету насквозь и улетит в космос, а воды атлантики хлынут в получившуюся воронку и случится катаклизм. Предыстория:1. Система РНКБ предупредила меня энное время назад, что срок действия USB-токена для входа в клиент-банк для юрлиц закончится в этом году. Я подсуетился заранее и разузнал в техподдержке чем это чревато. Мне сообщили, что повода для беспокойства нет, ибо "вас просто переведут в новую систему с авторизацией по логину и паролю".2. Недавно перевелся в другое отделение и менеджер/оператор мне предложил перейти на новую систему. Я был только рад, ибо необходимость использования юсб-токена (и как следствие - невозможность зайти в клиент-банк иначе как из-под винды) преизрядно бесила.3. Сегодня наконец-то пришли логин и пароль и я таки в новую систему зашел. Собственно, история (18+): ЭТО ПИЗДЕЦ Я поражен в самое сердце сразу трижды - как клиент банка, как тестировщик и как верстальщик. Фиктивные ссылкиНерабочие функцииЗакосяченный адаптивный дизайнИнфернально раздутые элементыОтсутствие некоторых базовых функцийНеработоспособность процентов на 90Неполная интеграция с существующей БД (или же неполная миграция данных, хз) Это не рабочий продукт. Это заглушка для демонстрации заказчику "как оно будет выглядеть". Не, я не то чтобы против, все проекты проходят через стадию "скелет, почка, левое ухо, пол-сердца, красим кожу в золотой, голова будет во второй версии". Но практика показывает, что там работы еще на год, в то время как до окончания срока работы токена чуть больше полутора месяцев. Делаем ставки - успеют, не? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 можно ответить словами Космоса про подводную лодку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trinux Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 РНКБ начал брать комиссию с переводов с карты на карту РНКБ :) Это полный трешак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 И какая комиссия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 РНКБ начал брать комиссию с переводов с карты на карту РНКБ :) Это полный трешак.Вчера и сегодня переводил с одной своей карты на другую - комиссии не было.Сейчас через мобильное приложение посмотрел на пункт перевода на другую карту РНКБ: указано, что без комиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.