Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Сделаем

Подскажите, почему после установки РНКБ 24/7 перестали приходить все СМС уведомления? Только пуш-уведомление, которое в памяти не сохраняется.

И где в таком случае, при необходимости, я посмотрю баланс карты? Ну нет мобильного интернета, а СМС всегда открыть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только мне сегодня «везёт» и не приходят СМСки для авторизации на сайте?

 

сменил номер и оператора , начали приходить(

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos

Это как?!

 

сменил доверенный номер ( или как он называется). Ушел на местного оператора.

смс стали приходит нормально. До этого либо вообще не приходили или с БООООЛЬШИМ опозданием.

 

 

ЗЫ в банк с паспортом. На все про все минут 5 не более.

 

 

PSS зашел Инет банк. с полпинка пришла смс.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos

Местный оператор — это именно местный, К-Телеком/КТК-Телеком?

 

да.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, что я тоже не могу зайти в Инетбанк РНКБ - СМСки не приходят или приходят через 11 минут. "Это - какой-то позор!" Праздник продолжается? :facepalm:

 

В СМСке написано время получения 14:41, в том момент, когда ещё только 14:33 :(

 

Весёлые там, в этом РНКБ, ребята! Видимо, не менее весёлые парни и в К-телекомах тоже!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления).

 

Чего вы всё с этим кактусом мучаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления).

 

Чего вы всё с этим кактусом мучаетесь?

Из любви к искусству :lol:

 

А если серьезно, у меня лично, например, гранаты не той системы телефон не той модели. Не поддерживается этим дивным мобильным приложением. А покупать новый только ради РНКБ... все остальное нужное на нем работает вполне себе бодро, в том числе и клиент-банк материковой карты :pardon: Плясать с бубном, подбирая на телефоне версию ведроида или прошивки ради одной аппликухи я тоже не горю желанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу через мобильное приложение - ни для входа, ни для оплат SMS вообще не нужны (подтверждение оплат через push-уведомления).

А меня, например, немного напрягает такое удобство. Кто-то вырвет из рук телефон с залогиненым клиентом - и может делать всё что угодно? Даже в банкоматах проверяется пин перед любым действием, а тут какие-то пуши - что они подтверждают? Всё происходит автоматически без какого-либо вмешательства пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А меня, например, немного напрягает такое удобство. Кто-то вырвет из рук телефон с залогиненым клиентом - и может делать всё что угодно?

Эмм, ну так это базовые правила безопасности.

Или как вы хотели?

Не юзайте банк на улице или в общественных местах, или юзайте, но принимайте риски.

В целом это нормальная практика, которая применяется всеми банками и их приложениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, речь о том, что приложение наоборот, не обеспечивает серьезный уровень безопасности. Почему бы им не требовать пин от входа или отпечаток для подтверждения как минимум необычных или крупных платежей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мобильное приложение. Пытаюсь залогиниться и, судя по сообщению «Введите код подтверждения, отправленный на номер телефона -+7», начинаю подозревать, что слетел у них номер телефона в базе :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios

По косвенным симптомам если судить — во вторник у них произошёл какой-то глюк в базе и часть номеров просто «отвалилась» от инет-банковских аккаунтов, что и привело к невозможности отправки СМС. Ну а процедура смены номера, собственно, восстановила связь аккаунта с номером телефона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, на краснодарский мтс теперь смс не приходят или что?

 

У меня сегодня приходили, быстро притом. Но в Москву. ))

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал не заходить в эту тему, но не выдержал. Ибо иначе крик души прорвет пукан, джинсы, стул, почву, планету насквозь и улетит в космос, а воды атлантики хлынут в получившуюся воронку и случится катаклизм.

 

Предыстория:

1. Система РНКБ предупредила меня энное время назад, что срок действия USB-токена для входа в клиент-банк для юрлиц закончится в этом году. Я подсуетился заранее и разузнал в техподдержке чем это чревато. Мне сообщили, что повода для беспокойства нет, ибо "вас просто переведут в новую систему с авторизацией по логину и паролю".

2. Недавно перевелся в другое отделение и менеджер/оператор мне предложил перейти на новую систему. Я был только рад, ибо необходимость использования юсб-токена (и как следствие - невозможность зайти в клиент-банк иначе как из-под винды) преизрядно бесила.

3. Сегодня наконец-то пришли логин и пароль и я таки в новую систему зашел.

 

Собственно, история (18+):

 

ЭТО ПИЗДЕЦ

 

Я поражен в самое сердце сразу трижды - как клиент банка, как тестировщик и как верстальщик.

 

Фиктивные ссылки

Нерабочие функции

Закосяченный адаптивный дизайн

Инфернально раздутые элементы

Отсутствие некоторых базовых функций

Неработоспособность процентов на 90

Неполная интеграция с существующей БД (или же неполная миграция данных, хз)

 

Это не рабочий продукт. Это заглушка для демонстрации заказчику "как оно будет выглядеть".

 

Не, я не то чтобы против, все проекты проходят через стадию "скелет, почка, левое ухо, пол-сердца, красим кожу в золотой, голова будет во второй версии". Но практика показывает, что там работы еще на год, в то время как до окончания срока работы токена чуть больше полутора месяцев.

 

Делаем ставки - успеют, не?

 

 

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РНКБ начал брать комиссию с переводов с карты на карту РНКБ :) Это полный трешак.

Вчера и сегодня переводил с одной своей карты на другую - комиссии не было.

Сейчас через мобильное приложение посмотрел на пункт перевода на другую карту РНКБ: указано, что без комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...