Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Это да, можно сделать, но мало кому надо, а доработка не легкая, поэтому не в приоритете.

Кстати в Приватбанке на объем собственных средств на кредитке даже 10% годовых начисляли. И комиссия за снятие собственных средств была 1%, кредитных средств - 4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего особенно показывать

На странице https://online.rncb...._security_check

вводим логин,пароль и код с картинки. Нажимаем вход и появляется надпись:

"Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована"

 

Тот же логин и пароль и попадаем на страницу ввода кода из СМС.

На маке не стоит впн? Капчу выводит, насколько я понимаю, как раз для "подозрительных" айпишников. Возможно, "совсем подозрительные" вообще не пускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Приватбанке на объем собственных средств на кредитке даже 10% годовых начисляли. И комиссия за снятие собственных средств была 1%, кредитных средств - 4%.

 

Не сравнивайте разные законы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте разные законы...

А при чём тут законы?

Разве законы РФ запрещают тому же Сберу, ВТБ или Тинькофф и др. начислять % на остатки на картах, устанавливать нулевую комиссию за обналичивание?! :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут законы?

Разве законы РФ запрещают тому же Сберу, ВТБ или Тинькофф и др. начислять % на остатки на картах, устанавливать нулевую комиссию за обналичивание?! :whistle:

 

Нет конечно. Но в Украине можно было ставить любые комиссии на кредиты или кредитки - за обнал одна, за перевод другая, за жкх третья и т.д. Это дает маневр...

 

В России, как предельная ставка ограничена, так и комиссию за выдачу кредита брать нельзя... поэтому все извращаются несколько иначе (комиссии за обслуживание карты всякие в моде, комиссии за обслуживание счета при просрочке, комиссии за погашение кредита даже бывают и всякое такое...)

 

Если присмотреться внимательно, то у нас одна из самых честных и выгодных кредиток в стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера оплачивал коммуналку, кабельное через Инет-банк.

Пришли смс что платежи не прошли. Повторил. Ушло)

Сейчас смотрю выписку складывается впечатление, что оплатил все два раза)

 

Зы посмотрел в ЛК провайдера второй суммы нет(.

 

По отчетам первые платежи не прошли, вторые нормально . По выписке с карты все платежи прошли.

 

В понедельник пойду разбираться. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos, скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...

Кстати, эти заблокированные средства видны в мобильном приложении в истории карты (не путать с "историей" на главной). А вот в и-банкинге вроде не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos, скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...

 

и как долго будут? Вопрос конечно риторический).

 

Зы перечисления были после 18-00.

 

В понедельник думаю решим проблему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожелание по пуш-уведомлениям?

Сначала опишу ситуацию, потом саму просьбу - вхожу через комп в интернет-банкинг, жду смс-ку с кодом подтверждения, но быстрей приходит пуш-уведомление где этот код есть, но в виду очень длинного предисловия на латинице - что то там "не сообщайте данные..." сам код не помещается и его не видно. По двойному тапу по пуш-уведомлению начинает открываться мобильное приложение которое мне не нужно, его я закрываю. В итоге, вся прелесть быстрого получения кода, пропадает, я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново. Жду смс-ку, потом продолжаю вход в интернет-банкинг. Так вот - можно ли поменять местами в пуш-уведомлении код и последующие слова с предупреждением? Чтоб код был виден, а уже предупреждение пускай не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново

А у меня пожелание: чтобы в мобильном приложении сделать папку, где могли бы храниться эти push-уведомления.

Простой пример: закрыл карту, а мне по ошибке на неё перевели деньги. В мобильном приложении приходило push-уведомление, а SMS - нет.

Но push не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пожелание: чтобы в мобильном приложении сделать папку, где могли бы храниться эти push-уведомления.

Простой пример: закрыл карту, а мне по ошибке на неё перевели деньги. В мобильном приложении приходило push-уведомление, а SMS - нет.

Но push не сохранился.

 

Это будет обязательно и скоро. Сейчас допиливаем пуш-сервер и как допилим окончательно и устраним все ошибки, так тут же сделаем им хранилище в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожелание по пуш-уведомлениям?

Сначала опишу ситуацию, потом саму просьбу - вхожу через комп в интернет-банкинг, жду смс-ку с кодом подтверждения, но быстрей приходит пуш-уведомление где этот код есть, но в виду очень длинного предисловия на латинице - что то там "не сообщайте данные..." сам код не помещается и его не видно. По двойному тапу по пуш-уведомлению начинает открываться мобильное приложение которое мне не нужно, его я закрываю. В итоге, вся прелесть быстрого получения кода, пропадает, я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново. Жду смс-ку, потом продолжаю вход в интернет-банкинг. Так вот - можно ли поменять местами в пуш-уведомлении код и последующие слова с предупреждением? Чтоб код был виден, а уже предупреждение пускай не помещается.

 

Пароль по идее сам должен подставляться, в поле пароля для оплаты. У меня так. Но предложение понял - передам разработчикам.

 

Кстати, эти заблокированные средства видны в мобильном приложении в истории карты (не путать с "историей" на главной). А вот в и-банкинге вроде не видно.

 

Интересно... разберемся.

 

и как долго будут? Вопрос конечно риторический).

 

Зы перечисления были после 18-00.

 

В понедельник думаю решим проблему)

 

Разобрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Наши в гостиницах тестируются. В тралеках тоже переведем на себя, но в июне.

С понедельника октябрь начнется, а троллейбус и ныне там ...

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль по идее сам должен подставляться, в поле пароля для оплаты. У меня так. Но предложение понял - передам разработчикам

Да, пароль сам подставляется если я захожу через мобильное приложение. Но я захожу через интернет-банкинг на компьютере и туда он ну никак не может подставится. Там только через смс-ку или то самое пуш-уведомление которое не помещается и которое пропадает. Но в конце концов можно и смс дождаться. Это не такая уж и проблема. У меня просто пожелание слегка изменить текст в пуше чтоб пароль был с самого начала, а не в конце, тогда и смс будет нужна лишь в том месте где телефон не ловит wifi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маке не стоит впн? Капчу выводит, насколько я понимаю, как раз для "подозрительных" айпишников. Возможно, "совсем подозрительные" вообще не пускает?

Я просто слепой. Поставил ноутбук рядом с компьютером и увидел, что логин на Сафари имеет лишнюю 2 в середине. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вот меня мобильное приложение позабавило: перевод денег на карту российского банка (МИР от Сбера) идет через АО Киви банк. Только комиссия на 0,1% меньше, чем у Киви.

Это как-то связано с сами-знаете-чем на букву "С"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника октябрь начнется, а троллейбус и ныне там ...

:pardon:

 

Это я перепутал с маршрутками... в тралеках не было терминалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вот меня мобильное приложение позабавило: перевод денег на карту российского банка (МИР от Сбера) идет через АО Киви банк. Только комиссия на 0,1% меньше, чем у Киви.

Это как-то связано с сами-знаете-чем на букву "С"?

 

Это связано с аппетитами нашими) они у нас маленькие и заработать много задачи нет. Когда внедрим собственный сервис, как уже сделали в банкоматах, то сделаем еще ниже комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пароль сам подставляется если я захожу через мобильное приложение. Но я захожу через интернет-банкинг на компьютере и туда он ну никак не может подставится. Там только через смс-ку или то самое пуш-уведомление которое не помещается и которое пропадает. Но в конце концов можно и смс дождаться. Это не такая уж и проблема. У меня просто пожелание слегка изменить текст в пуше чтоб пароль был с самого начала, а не в конце, тогда и смс будет нужна лишь в том месте где телефон не ловит wifi.

 

Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я перепутал с маршрутками... в тралеках не было терминалов.

Это в маршрутках нет!

А в троллейбусах и автобусах есть !!!

Оплата проезда бесконтактными картами в автобусах "Горавтотранс" МИР, Visa, MasterCard

В сентябре 2018 года МУП "Горавтотранс" установит 70 валидаторов для безналичной оплаты проезда.

 

Оплату проезда можно будет произвести при помощи безконтактных карт: МИР, Visa, MasterCard или транспортной картой.

 

пилотным предприятием по внедрению электронной системы оплаты станет «Крымтроллейбус».

Впоследствии карточки должны быть внедрены на всех видах общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября вводит в пользование пластиковые карты для оплаты проезда

 

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября 2018 года вводит в пользование микропроцессорные бесконтактные пластиковые карты, предназначенные для оплаты проезда на всех городских маршрутах предприятия в городах Симферополь, Алушта и Ялта, а также на пригородном маршруте №21 (Железнодорожный вокзал г. Симферополь – Перевальное).

 

Приобрести карту можно в кассах междугородного троллейбусного сообщения на железнодорожном вокзале г. Симферополь, на конечной станции в г. Алушта и г. Ялта, в Симферопольском троллейбусном парке, расположенном по адресу ул. Киевская 78, киосках АО «КРЫМСОЮЗПЕЧАТЬ» и во всех отделениях ФГУП «ПОЧТА КРЫМА».

Электронный проездной билет представляет право безлимитного проезда с первого по последней день месяца.

 

Чтобы воспользоваться электронным проездным билетом необходимо приобрести транспортную карту. Это единовременная плата карты и услуга оператора по информационному и технологическому подключению транспортной карты к системе. Необходимо пополнить транспортную карту.

 

Для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, пользователю необходимо предъявить кондуктору или водителю карту для проведения операции проверки карты и регистрации оплаты проезда с использованием валидатора. Кондуктор прикладывает карту на 2-3 секунды и, после того как распечатается чек, отдает пользователю карту и чек подтверждающий совершение оплаты проезда. Также можно воспользоваться терминалом для оплаты проезда, установленным внутри салона троллейбуса.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте ГЛОНАСС КРЫМ

 

Справки по тел: 8-800-250-60-99

 

Российская Федерация, Республика Крым,

295014, г. Симферополь, ул. Леси Украинки, дом 4 (второй этаж)

Директор: Северненко Олег Леонидович

 

График работы:

Понедельник — пятница c 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье — выходной

 

Телефон для связи: 8-800-250-60-99

 

E-mail: info@glonasskr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю РНКБ.

 

Обслуживаются ли в банкоматах РНКБ карты Visa и Master, эмитированные за рубежом (не российскими банками) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...