Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Вопрос такой. Имея корпоративную карту, вчера решил сделать частную. Установил интернет-банк и РНКБ/24. Оплатил электроэнергию и воду напрямую с сайтов. Но при попытки оплаты с интернет-банкинга - болт. Пишет "нет прав для работы с документом оплата услуг". Даже элементарно пополнить счет телефона не могу. Что за хня?

 

Надо позвонить в колл- центр для открытия полных прав. Это должно было быть написано... если нет - наш косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут хоть сидел человек который мог непосредственно влиять на некоторые решения банка. Но как обычно в таких ситуациях народ с говном смешал человека и на этом все закончилось.

А в контакте сидит "девочка данетка" от которых сложно добиться нормального ответа.

 

Там сидит очень внятный мальчик)) и мне просто некогда читать ерунду... конкретные примеры интересно и я читаю. Просто вижу, что наверное достаточно не онлайн... а раз в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тебе сказать, Андрей, заплатил сколько сказал и выбил продавец :sorry: Он меня честно предупредил что будет на 3% (или 2% ?) дороже, но я чтоб не бегать в поисках банкомата и согласился. Почему так, не знаю

IMG_20180724_134843.jpg

Неужели нагло завысил цену?

 

Вот... спасибо за пример. Скоро там не будет нашего терминала... думаю, что завтра. Нельзя завышать цены или делать скидку за нал - в этом наша стратегия... если есть такие точки - пишите и они перестанут быть нашими клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в самом деле по-отключали смс-информирование с зарплатных карт? А то у меня сообщение не приходило и в последний аванс смс-ка была.

 

Поступление о приходе зп и пенсии мы не отключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные смс-ки отключили с сообщением "Ваш номер телефона отключен от смс-информирования по продукту 2919" или как-то наподобие, не помню дословно. Просто распердяи банкоайтишники заодно еще какой-то косяк по всей базе прокинули =)

 

 

Да. Признаю... левый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе про новую систему доступа в ЛК без usb токена, а с помощью смс паролей ? Работает ли уже данная услуга и какова ее стоимость ?

 

Пока тестируется на тестовой группе клиентов... скоро прод на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты прям щас то ли мои способности к перекодировке в уме переоцениваешь, то ли способности почтовых клиентов и сайтов =)))

 

Все пожелания и сомнения в способностях нашим разработчикам переданы в виде ссылки на Ваши посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все вопросы, которые я сам увидел... затестите новый сервис "платежи по телефону" в новой версии рнкб 24/7 на андроиде. Версию надо обновить...

 

Это в меню платежи-клиентам банка рнкб -и там 3 способа - по номеру карты, телефона, счета...

 

И на сайте теперь есть реальные онлайн заявки на кредитку, кредит наличными и автокред на сайте в соответствующих разделах находятся...

 

Тоже просьба затестить и сказать что думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После третьего. Не такой, уж, он и склепанный, все на приватовской базе .

 

Я не понял хвалите или ругаете, но я бы не сказал, что база приватовская... мы берем лучшее и пытаемся сделать привычно, т.к. если бы мы делали как в Москве, то хз что было бы... и команда у нас из всех банков и бывших украинских и российских... и мы рнкб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затестите новый сервис "платежи по телефону" в новой версии рнкб 24/7 на андроиде. Версию надо обновить... Это в меню платежи-клиентам банка рнкб -и там 3 способа - по номеру карты, телефона, счета...

Попробовал по номеру телефона, выдает : "Ошибка! Получатель не найден."

 

Тоже просьба затестить и сказать что думаете.

Хотел проверить, какие данные будет "светить" при данном способе перевода. Если по итогу, по номеру телефона будет выдавать счет/номер карты и полностью ФИО, то это дыра для получения информации телефонными мошенниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступление о приходе зп и пенсии мы не отключали.

У меня после таких СМС оповещения о ЗП перестали приходить, так же как и оповещения о компенсации на социальную карту :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал по номеру телефона, выдает : "Ошибка! Получатель не найден."

 

 

Хотел проверить, какие данные будет "светить" при данном способе перевода. Если по итогу, по номеру телефона будет выдавать счет/номер карты и полностью ФИО, то это дыра для получения информации телефонными мошенниками.

 

1. Значит получатель не клиент рнкб или его номер не доверенный...

 

2. Проверьте... мы рисков не видим... если сможете описать дыру, то мы это обсудим с коллегами по информационной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после таких СМС оповещения о ЗП перестали приходить, так же как и оповещения о компенсации на социальную карту :(

 

Это может быть, если у Вас зп приходит на социальную карту. Это догадка, напишите телефон в личку - разберемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Значит получатель не клиент рнкб или его номер не доверенный...

ответил в пм.

 

2. Проверьте... мы рисков не видим... если сможете описать дыру, то мы это обсудим с коллегами по информационной безопасности.

Существует много телефонных разводов, как правило с мест не столь отдаленных, когда звонят и представляются сотрудником банка или присылают различные смс. Получается, для таких мошенников, зная номер телефона (или набирая методом перебора) - будет доступна информация про счет и фио клиента(если она действительно высвечивается в приложении при оплате с помощью номера телефона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил в пм.

 

 

Существует много телефонных разводов, как правило с мест не столь отдаленных, когда звонят и представляются сотрудником банка или присылают различные смс. Получается, для таких мошенников, зная номер телефона (или набирая методом перебора) - будет доступна информация про счет и фио клиента(если она действительно высвечивается в приложении при оплате с помощью номера телефона).

 

1. Ок. Разберемся.

 

2. Не все так просто... затестите). А про мошенников... пока живут на свете дураки... (кф Буратино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, много диалогов между форумчанами и я путаюсь... напишите вопросы еще раз (скопируйте старый пост), на которые нужен и важен ответ...

 

Пожалуйста.

 

 

Вот:

 

Я написал РНКБ в группу вконтактике, мне ответили "да, наше приложение только для мобильных устройств и несовместимо с планшетами". Вопрос "с какого хрена планшет - это не мобильное устройство?" остается без ответа. А приложение таки прекрасно совместимо, просто не работают функции перехвата СМС и звонков - коды из смсок приходится вводить вручную, как в старом приложении.

...

Какой-то засранец среди разработчиков, очевидно, включил GSM-модуль в список обязательных требований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ходил оплачивал коммуналку через терминал. После обновления их ПО, стала почему-то сложнее процедура оплаты. много ненужных действий вперед\назад. Думаю, привыкшие бабушки будут очень ругаться))

И еще, во время одной из оплат остались деньги и я решил попробовать новую функцию "зачисление в счет следующей оплаты" (или как-то так, когда деньги не надо выводить на телефон или еще куда-то а их можно использовать для оплаты последующих услуг). В общем, у меня оно выдало ошибку. После чего я перечислил эти деньги на телефон. А потом спокойно произвел ту оплату вновь введенной суммой. То есть с реквизитами проблемы небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть, если у Вас зп приходит на социальную карту. Это догадка, напишите телефон в личку - разберемся

Спасибо, оповещения стали приходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня на магазине наклейку "Оплата одни касанием". Дай думаю буду прогрессивным человеком, оплачу телефоном через nfc.

Ага фиг там, в магазине оказался "непрогрессивный" контактный терминал. Пришлось платить по старинке.

Вопрос: Зачем клеить бумажки которые вводят в заблуждение? pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня на магазине наклейку "Оплата одни касанием". Дай думаю буду прогрессивным человеком, оплачу телефоном через nfc.

Ага фиг там, в магазине оказался "непрогрессивный" контактный терминал. Пришлось платить по старинке.

Вопрос: Зачем клеить бумажки которые вводят в заблуждение? pardon.gif

NFC ещё не включили, только бесонтактные карты.

Я пытался расплатится телефоном там, где расплачивася бесконтактной картой.

Не получилось :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MedicusAmicus,

Не, в данном случае там оказался обычный терминал, совсем не могущий в бесконтакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за магазин такой ?

Зы

В автобусах "горавтотранса "nfc должен работать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi,

Мелкий гастроном неподалеку от дома:)

В яблоке ещё видел эти наклейки. Там то бесконтакт берут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...