Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

NNB, а можно вопрос?

У нас фирма имеет счет на Украине, здесь нет и не будет, но надо как-то платить за офис (коммунальные) пока хозяин квартиры не переоформит все на себя. Как бы зашел в отделение на Куйб. рынке, отказались принять - типа мы не работаем с предприятиями, зашел в отделение напротив больницы на Февральской, после 40-минутного толкания в нехилой очереди мне сказали, что я не могу заплатить нигде, типа прикол росс. законодательства - расчеты между предприятиями только безналом со счета на счет, а через кассу банка ни-ни... Не знаете, это действительно так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я не могу прийти с реквизитами в кассу и просто оплатить? отделение на горького 5. Пришла в пт платить налоги, заняла очередь в кассу, говорят надо с начала к специалисту, окей пошла к специалисту пока шла очередь приехала мелочь, всех выгнали на улицу, занесли мелочь, в это время специалисты ушли, дождались специалистов, запустили народ назад, вновь подошедшие начали создавать новую очередь, минут 15 ора кто за кем стоял/сидел/следил и мне специалист распечатала чек, отправила в кассу и честно предупредила, что юрики без очереди поэтому очередь может растянуться на большой период времени. В итоге в кассе платеж приняли, но сказали, что проведут потом не работает программа.

Вопрос зачем там 3 специалиста и одна касса?

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.

Если по справедливости, то именно в 13 отделении Крымского филиала у меня без качелей четко и сразу провели свифт. Спасибо им большое. Уровень специалистов на мое скромное мнение на порядок выше сотрудников офиса № 191, куда я сначала обратился. А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???

Изменено пользователем DAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.

Если крымского филиала скоро не будет, моя карта, открытая там пропадет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решайте что-то с очередями

Жена ходила узнать пришли ли деньги на счет или нет, в кассе этого узнать нельзя - надо к специалистам, у которых очереди! (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???

Это мне ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решайте что-то с очередями

Жена ходила узнать пришли ли деньги на счет или нет, в кассе этого узнать нельзя - надо к специалистам, у которых очереди! (

Интернет-банкинг решит. Уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по справедливости, то именно в 13 отделении Крымского филиала у меня без качелей четко и сразу провели свифт. Спасибо им большое. Уровень специалистов на мое скромное мнение на порядок выше сотрудников офиса № 191, куда я сначала обратился. А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???

На то есть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко сказать - решайте с очередями. Все мы люди, и все имеем 24 часа в сутках, из которых есть часы, которые надо уделять сну и естественным потребностям.

Спрос и предложение. Было много банков - мало клиентов => не было очередей

Стало мало банков и осталось столько же клиентов => появились очереди

 

НО! Количество открываемых отделений и подключаемых банкоматов каждый день растёт. Люди добираются, доставляются новые рабочие места. Работа ведётся колоссальная.

 

Вот только поверить в это трудно, Вам ведь надо прям сейчас и всё сразу sad.gif В "конкретном моём отделении у дома" перемен не заметно, так ведь?...

 

 

ЗЫ. Прошло всего 3 месяца, а банковская система в целом худо-бедно, но уже начала работать... Или Вы считаете что восстановить такую махину можно за пару дней?

Рекомендую набраться терпения и знать, что будет лучше. Для этого всё делается.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите, пожалуйста УТиСЗН еще не заключил договор с РНКБ, что можно было оформить получение пособия детского на пластик?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите, пожалуйста УТиСЗН еще не заключил договор с РНКБ, что можно было оформить получение пособия детского на пластик?

Спасибо

В соцзащите сказали, что в августе, но документы по социальному счету в РНКБ можно принести уже сейчас и в нужное время они будут в личном деле. Хотела заранее оформить, в отделении сказали через неделю что-то прояснится, пока таким типом счетов они не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?

Пока нет Николая.

Нельзя. Банкоматы РНКБ воспринимают только доморощенные карты "ПроСТО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB

 

Доброе время суток, Николай!

Не мне Вам рассказывать, почему банки любят, чтобы пенсионеры открывали у них счета, куда зачисляются пенсии. Потому и "заманивают" к себе наиболее лояльными условиями.

 

Мой анализ почти всех украинских банков, бывших на полуострове, и зашедших в Крым российских банков показал, что РНКБ - уникальный в своем роде банк, которому нет равных.

РНКБ - единственный, кто выплачивает проценты по остатку на пенсионных счетах 1 (один) раз в квартал, в отличие от прочих, делающих это ежемесячно.

 

Поясните, если в курсе, что это за "крохобороство" банка в отношении пенсионеров, лишающее их дополнительных "копеек", которые могли образоваться при ежемесячной выплате процентов по остатку (по сути, капитализирующихся на грядущий период).

 

Содействовал родителям в открытии им пенсионных счетов в РНКБ. Теперь задумываюсь о правильности решения. Исправить которое, в принципе, не трудно. Но сначала хотелось бы понять такую "политику" банка в отношении клиентов-пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет Николая.

Нельзя. Банкоматы РНКБ воспринимают только доморощенные карты "ПроСТО".

На наклейки гляньте новые на досуге)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соцзащите сказали, что в августе, но документы по социальному счету в РНКБ можно принести уже сейчас и в нужное время они будут в личном деле. Хотела заранее оформить, в отделении сказали через неделю что-то прояснится, пока таким типом счетов они не занимаются.

Будет отдельный пластик. Ждем его действительно на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB

 

Доброе время суток, Николай!

Не мне Вам рассказывать, почему банки любят, чтобы пенсионеры открывали у них счета, куда зачисляются пенсии. Потому и "заманивают" к себе наиболее лояльными условиями.

 

Мой анализ почти всех украинских банков, бывших на полуострове, и зашедших в Крым российских банков показал, что РНКБ - уникальный в своем роде банк, которому нет равных.

РНКБ - единственный, кто выплачивает проценты по остатку на пенсионных счетах 1 (один) раз в квартал, в отличие от прочих, делающих это ежемесячно.

 

Поясните, если в курсе, что это за "крохобороство" банка в отношении пенсионеров, лишающее их дополнительных "копеек", которые могли образоваться при ежемесячной выплате процентов по остатку (по сути, капитализирующихся на грядущий период).

 

Содействовал родителям в открытии им пенсионных счетов в РНКБ. Теперь задумываюсь о правильности решения. Исправить которое, в принципе, не трудно. Но сначала хотелось бы понять такую "политику" банка в отношении клиентов-пенсионеров.

 

Выбора пока нет на самом деле. РНКБ единственный уполномоченный банк. Про квартал уточню - не вижу проблем сделать ежемесячно, если Вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?

Комиссия банка эмитента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?

Комиссия банка эмитента.

Николай, что-то я плохо понимаю.

Меня в 2-х отделениях уверяли, что банкоматы РНКБ работают только с картами "ПРО100"!

Блин, никому нельзя верить!

Или это был период, который закончился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Про квартал уточню - не вижу проблем сделать ежемесячно, если Вы правы.

Гляньте "Тарифы по банковским картам, предоставляемым физическим лицам в операционных офисах РНКБ (ОАО) (категория "В") находящихся на территории субъекта РФ Республика Крым и города федерального значения Севастополь", утвержденные Правлением РНКБ (ОАО) (Протокол от 28 апреля 2014 года №32).

 

В разделе 1. Дебетовые карты ПРО100 "Социальная карта жителя Крыма" в пункте 13 написано:

 

13. Начисление процентов годовых (ежеквартально) на остаток по Счету - 4%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте "Тарифы по банковским картам, предоставляемым физическим лицам в операционных офисах РНКБ (ОАО) (категория "В") находящихся на территории субъекта РФ Республика Крым и города федерального значения Севастополь", утвержденные Правлением РНКБ (ОАО) (Протокол от 28 апреля 2014 года №32).

 

В разделе 1. Дебетовые карты ПРО100 "Социальная карта жителя Крыма" в пункте 13 написано:

 

13. Начисление процентов годовых (ежеквартально) на остаток по Счету - 4%

Сейчас как раз работаем над новой версией тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, что-то я плохо понимаю.

Меня в 2-х отделениях уверяли, что банкоматы РНКБ работают только с картами "ПРО100"!

Блин, никому нельзя верить!

Или это был период, который закончился?

При чем тут "нельзя верить" - просто все очень быстро меняется. Вчера было так, а сегодня уже все по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реквизиты:

Банк Получателя - Российский Национальный Коммерческий Банк (ОАО)

Корр.счет № 30101810400000000607 в ОПЕРУ Москва

БИК 044525607, ИНН – 7701105460, КПП – 775001001

Транзитный счет - 30232810440002000004

 

Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателя

а если просто на рублевый счет а не на карточный, то вместо транзитного я указываю свой рублевый счет, верно? :pardon:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наклейки гляньте новые на досуге)))

Вот как раз вчера обратил внимание на эту наклейку. Попробовал в нескольких банкоматах (у меня мастеркард), нигде не выдало - везде выдало какое-то сообщение о технических проблемах.

Еще не выдавало по состоянию на вчерашний день? Пробовал на Горького 5, в отделении на Аджимушкая, на Пушкина 32

И есть ли/будут ограничения на снятия с карт виза-мастеркард? Разовое снятие, например, в том же Крайинвесте сейчас 10-15 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто на рублевый счет а не на карточный, то вместо транзитного я указываю свой рублевый счет, верно? :pardon:

Вместо "Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателя", пишете

"Назначение платежа – пополнение счета ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере счета не допускаются) ФИО Держателя"

Думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...