salievan Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 NNB, а можно вопрос?У нас фирма имеет счет на Украине, здесь нет и не будет, но надо как-то платить за офис (коммунальные) пока хозяин квартиры не переоформит все на себя. Как бы зашел в отделение на Куйб. рынке, отказались принять - типа мы не работаем с предприятиями, зашел в отделение напротив больницы на Февральской, после 40-минутного толкания в нехилой очереди мне сказали, что я не могу заплатить нигде, типа прикол росс. законодательства - расчеты между предприятиями только безналом со счета на счет, а через кассу банка ни-ни... Не знаете, это действительно так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А почему я не могу прийти с реквизитами в кассу и просто оплатить? отделение на горького 5. Пришла в пт платить налоги, заняла очередь в кассу, говорят надо с начала к специалисту, окей пошла к специалисту пока шла очередь приехала мелочь, всех выгнали на улицу, занесли мелочь, в это время специалисты ушли, дождались специалистов, запустили народ назад, вновь подошедшие начали создавать новую очередь, минут 15 ора кто за кем стоял/сидел/следил и мне специалист распечатала чек, отправила в кассу и честно предупредила, что юрики без очереди поэтому очередь может растянуться на большой период времени. В итоге в кассе платеж приняли, но сказали, что проведут потом не работает программа.Вопрос зачем там 3 специалиста и одна касса? Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAV Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.Если по справедливости, то именно в 13 отделении Крымского филиала у меня без качелей четко и сразу провели свифт. Спасибо им большое. Уровень специалистов на мое скромное мнение на порядок выше сотрудников офиса № 191, куда я сначала обратился. А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."??? Изменено 23 июня, 2014 пользователем DAV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAV Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 крымского филиала скоро не будет - решение по нему пока озвучить не могу. К жд это отношения не имеет. С крымским действительно траблы.Если крымского филиала скоро не будет, моя карта, открытая там пропадет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uadesign Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 решайте что-то с очередямиЖена ходила узнать пришли ли деньги на счет или нет, в кассе этого узнать нельзя - надо к специалистам, у которых очереди! ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славная Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???Это мне ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 решайте что-то с очередямиЖена ходила узнать пришли ли деньги на счет или нет, в кассе этого узнать нельзя - надо к специалистам, у которых очереди! (Интернет-банкинг решит. Уже скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Если по справедливости, то именно в 13 отделении Крымского филиала у меня без качелей четко и сразу провели свифт. Спасибо им большое. Уровень специалистов на мое скромное мнение на порядок выше сотрудников офиса № 191, куда я сначала обратился. А как мне правильно понять Вашу фразу "К жд это отношения не имеет."???На то есть причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Легко сказать - решайте с очередями. Все мы люди, и все имеем 24 часа в сутках, из которых есть часы, которые надо уделять сну и естественным потребностям.Спрос и предложение. Было много банков - мало клиентов => не было очередейСтало мало банков и осталось столько же клиентов => появились очереди НО! Количество открываемых отделений и подключаемых банкоматов каждый день растёт. Люди добираются, доставляются новые рабочие места. Работа ведётся колоссальная. Вот только поверить в это трудно, Вам ведь надо прям сейчас и всё сразу В "конкретном моём отделении у дома" перемен не заметно, так ведь?... ЗЫ. Прошло всего 3 месяца, а банковская система в целом худо-бедно, но уже начала работать... Или Вы считаете что восстановить такую махину можно за пару дней?Рекомендую набраться терпения и знать, что будет лучше. Для этого всё делается. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, подскажите, пожалуйста УТиСЗН еще не заключил договор с РНКБ, что можно было оформить получение пособия детского на пластик?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, подскажите, пожалуйста УТиСЗН еще не заключил договор с РНКБ, что можно было оформить получение пособия детского на пластик?СпасибоВ соцзащите сказали, что в августе, но документы по социальному счету в РНКБ можно принести уже сейчас и в нужное время они будут в личном деле. Хотела заранее оформить, в отделении сказали через неделю что-то прояснится, пока таким типом счетов они не занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markovka Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?Пока нет Николая.Нельзя. Банкоматы РНКБ воспринимают только доморощенные карты "ПроСТО". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB Доброе время суток, Николай!Не мне Вам рассказывать, почему банки любят, чтобы пенсионеры открывали у них счета, куда зачисляются пенсии. Потому и "заманивают" к себе наиболее лояльными условиями. Мой анализ почти всех украинских банков, бывших на полуострове, и зашедших в Крым российских банков показал, что РНКБ - уникальный в своем роде банк, которому нет равных. РНКБ - единственный, кто выплачивает проценты по остатку на пенсионных счетах 1 (один) раз в квартал, в отличие от прочих, делающих это ежемесячно. Поясните, если в курсе, что это за "крохобороство" банка в отношении пенсионеров, лишающее их дополнительных "копеек", которые могли образоваться при ежемесячной выплате процентов по остатку (по сути, капитализирующихся на грядущий период). Содействовал родителям в открытии им пенсионных счетов в РНКБ. Теперь задумываюсь о правильности решения. Исправить которое, в принципе, не трудно. Но сначала хотелось бы понять такую "политику" банка в отношении клиентов-пенсионеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Пока нет Николая.Нельзя. Банкоматы РНКБ воспринимают только доморощенные карты "ПроСТО".На наклейки гляньте новые на досуге))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 В соцзащите сказали, что в августе, но документы по социальному счету в РНКБ можно принести уже сейчас и в нужное время они будут в личном деле. Хотела заранее оформить, в отделении сказали через неделю что-то прояснится, пока таким типом счетов они не занимаются.Будет отдельный пластик. Ждем его действительно на следующей неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB Доброе время суток, Николай!Не мне Вам рассказывать, почему банки любят, чтобы пенсионеры открывали у них счета, куда зачисляются пенсии. Потому и "заманивают" к себе наиболее лояльными условиями. Мой анализ почти всех украинских банков, бывших на полуострове, и зашедших в Крым российских банков показал, что РНКБ - уникальный в своем роде банк, которому нет равных. РНКБ - единственный, кто выплачивает проценты по остатку на пенсионных счетах 1 (один) раз в квартал, в отличие от прочих, делающих это ежемесячно. Поясните, если в курсе, что это за "крохобороство" банка в отношении пенсионеров, лишающее их дополнительных "копеек", которые могли образоваться при ежемесячной выплате процентов по остатку (по сути, капитализирующихся на грядущий период). Содействовал родителям в открытии им пенсионных счетов в РНКБ. Теперь задумываюсь о правильности решения. Исправить которое, в принципе, не трудно. Но сначала хотелось бы понять такую "политику" банка в отношении клиентов-пенсионеров. Выбора пока нет на самом деле. РНКБ единственный уполномоченный банк. Про квартал уточню - не вижу проблем сделать ежемесячно, если Вы правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?Комиссия банка эмитента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 NNB, Николай, скажите пожалуйста, в банкоматах РНКБ возможно снимать деньги с карт VISA и MasterCard (другого банка)и если да, то какая будет комиссия?Комиссия банка эмитента.Николай, что-то я плохо понимаю.Меня в 2-х отделениях уверяли, что банкоматы РНКБ работают только с картами "ПРО100"!Блин, никому нельзя верить!Или это был период, который закончился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ...Про квартал уточню - не вижу проблем сделать ежемесячно, если Вы правы.Гляньте "Тарифы по банковским картам, предоставляемым физическим лицам в операционных офисах РНКБ (ОАО) (категория "В") находящихся на территории субъекта РФ Республика Крым и города федерального значения Севастополь", утвержденные Правлением РНКБ (ОАО) (Протокол от 28 апреля 2014 года №32). В разделе 1. Дебетовые карты ПРО100 "Социальная карта жителя Крыма" в пункте 13 написано: 13. Начисление процентов годовых (ежеквартально) на остаток по Счету - 4% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Гляньте "Тарифы по банковским картам, предоставляемым физическим лицам в операционных офисах РНКБ (ОАО) (категория "В") находящихся на территории субъекта РФ Республика Крым и города федерального значения Севастополь", утвержденные Правлением РНКБ (ОАО) (Протокол от 28 апреля 2014 года №32). В разделе 1. Дебетовые карты ПРО100 "Социальная карта жителя Крыма" в пункте 13 написано: 13. Начисление процентов годовых (ежеквартально) на остаток по Счету - 4%Сейчас как раз работаем над новой версией тарифов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Николай, что-то я плохо понимаю.Меня в 2-х отделениях уверяли, что банкоматы РНКБ работают только с картами "ПРО100"!Блин, никому нельзя верить!Или это был период, который закончился?При чем тут "нельзя верить" - просто все очень быстро меняется. Вчера было так, а сегодня уже все по другому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Реквизиты:Банк Получателя - Российский Национальный Коммерческий Банк (ОАО)Корр.счет № 30101810400000000607 в ОПЕРУ МоскваБИК 044525607, ИНН – 7701105460, КПП – 775001001Транзитный счет - 30232810440002000004 Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателяа если просто на рублевый счет а не на карточный, то вместо транзитного я указываю свой рублевый счет, верно? Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vold Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 На наклейки гляньте новые на досуге)))Вот как раз вчера обратил внимание на эту наклейку. Попробовал в нескольких банкоматах (у меня мастеркард), нигде не выдало - везде выдало какое-то сообщение о технических проблемах.Еще не выдавало по состоянию на вчерашний день? Пробовал на Горького 5, в отделении на Аджимушкая, на Пушкина 32И есть ли/будут ограничения на снятия с карт виза-мастеркард? Разовое снятие, например, в том же Крайинвесте сейчас 10-15 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAV Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 а если просто на рублевый счет а не на карточный, то вместо транзитного я указываю свой рублевый счет, верно? Вместо "Назначение платежа – пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) ФИО Держателя", пишете"Назначение платежа – пополнение счета ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере счета не допускаются) ФИО Держателя"Думаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.