Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем при входе в интернет-банк два раза подряд капчу вводить?

Чтобы ставили мобильное приложение, где нет капчи. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ставили мобильное приложение, где нет капчи. rolleyes.gif

 

У меня мобильное приложение как-то привязалось к датчику отпечатка пальца, удобно очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РНКБ начинает масштабный прием бесконтактных карт российских банков на Крымском полуострове

РНКБ, крупнейший банк-эквайер на Крымском полуострове, запустил прием бесконтактных карт российских банков в сети своих платежных терминалов. Сейчас банковскими картами с функцией бесконтактной оплаты можно рассчитаться в 3,7 тыс. POS-терминалов РНКБ более чем в 200 населенных пунктах полуострова. К концу июля число терминалов с функцией бесконтактной оплаты достигнет 4 тыс., а концу 2018 года — 8 тыс., рассказал порталу Банки.ру вице-президент, директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин! А о старушках позаботиться, которые привыкли на большом компе интернет-банком пользоваться? И которым влом все эти мелкие буквовки на смартфоне разглядывать?

И которые еще хотят по старинке иногда в банкомате или платежном терминале картой расплачиваться, а не наличными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин! А о старушках позаботиться, которые привыкли на большом компе интернет-банком пользоваться?

Да мне на компе реально удобней, удобней и проще скопировать и проверить необходимы реквизиты. Хоть у меня и телефон это спокойно позволяет делать, но удобнее на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне то же, но двойная капча порой утомляет)).

 

Nnb:

 

Ждем обновления на днях... надеюсь это станет реже и не двойное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с уже готовыми шаблонами удобнее в телефоне.Больше всего меня раздражает не информативная выписка по счету, где в описании платежа указывается транзакция по счету, и для того чтобы понять что это был за платеж приходится лезть в историю платежей, в которой нет процентов банка.

 

Nnb: знаем... работаем над этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня есть претензия к "Истории" платежей в мобильном приложении. Мало того что отображается только последнее, а не вся история, так еще и не все операции показываются. Снял денег в банкомате, так они в Истории и не отобразились. Так что это за история?

Ой, сорри, ступил. Нажал на кнопочку в виде бокала, а там был фильтр показа "за неделю". Исправил на "квартал". Но все равно не все показывает. Поступления денег на карту нету.

И снова открытия)). Оказывается вся история движения средств нужно искать непосредственно в Карте. И иконку в виде бокала не забывать установить на по-больше. А можно ввести сортировку показа этой истории так, что бы вверху было последнее, "свежее", в низу "старое"? И возникает вопрос - если подробная история находится в разделе карты, то зачем та история что на начальном табло, причем урезанная? И она, кстати, не запоминает мой выбор показа за квартал, снова перескакивает "за неделю".

Уф, прошу прощения что так сумбурно :).

 

 

Nnb:

История платежей задумывалась как единая история именно платежей, совершенных в МП. Снятия, покупки, поступления - это в выписках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня бомбит щас от вашей "секьюрности парольной".

Похоже очередной раз проэкспайрился пароль в веб-морду банка, зайти теперь невозможно - надо идти в отделение и запрашивать восстановление. Ахеренно!

Рассказываю как НАДО ДЕЛАТЬ - за 7-14 дней при входе в ЛЮБОЕ место (ВКЛЮЧАЯ мобильное приложение) - красными сука буквами долбится напоминание - "У ВАС СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ ПАРОЛЬ (через Н дней), ПОМЕНЯЙТЕ ЕГО!!!". На привязанный email приходит 1-3 оповещения о том, что пароль вот-вот кончится и о том, что он кончился И подробное описание к тому, как его восстановить.

Причина - я в интернет-банк захожу ровно раз в 3-4 месяца, а может и реже, соответственно скромной напоминалки в нём увидеть НЕ МОГУ. Соответственно рано или поздно пароль продалбывается.

 

Далее. Что блин мешает повесить рестор пароля на email+второй фактор через смс?! Это же так просто, получил email - в нем одноразовая ссылка (более того, можно сделать так, чтобы она работала только для подтвержденных устройств, надеюсь как это делать рассказывать не надо), ДАЛЕЕ при переходе по одноразовой ссылке, с ДОВЕРЕННОГО устройства, вводите новый пароль и тут второй фактор - для подтверждения смены, приходит СМС на ПРИВЯЗАННЫЙ телефон.

Вуаля!

И никаких походов в отделения (где мне блин время найти на это?!), никаких недовольных людей и тд.

 

Nnb:

Это сегодня ночью обещают пофиксить. Ждем обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня бомбит от терминалов которые деньги принимают, что за новая фича деньги не принимает пока карточку не вставишь, а если мне не нужна карта вашего банка, то терминалы мне будут недоступны?

 

Nnb: это мы по правилам все сделали. По закону должны идентифицировать. Мы госбанк все таки. А вставить можно любую карту - не обязательно нашу.

Но через недельку внедрим агрегатора (посредника) и будет возможность как раньше, но до 15000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели три раза неправильный пин-код, терминал забрал карту. Не заблокировал, а забрал. Ладно, так карта ещё и в интернет банке заблокирована и деньги с неё не перекинешь. Отделение банка естественно в субботу не работает, теперь в рабочий день два часа, чтоб написать заявление, потом неизвестно сколько её будут искать, потом ещё два часа на возврат карточки. Сходили за хлебушком, блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, странно, я последний раз заходил в рнкб-онлайн где-то пол-года назад, сегодня при входе просто попросили поменять пароль на новый (изначально подошел старый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если мне не нужна карта вашего банка, то терминалы мне будут недоступны?

А если ты деньги террористам переводишь?

 

Nnb: именно. Но скоро можно будет как раньше - выше написал. Завтра тестим на 10 устройствах. Если все гуд, то через неделю на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели три раза неправильный пин-код, терминал забрал карту. Не заблокировал, а забрал. Ладно, так карта ещё и в интернет банке заблокирована и деньги с неё не перекинешь. Отделение банка естественно в субботу не работает, теперь в рабочий день два часа, чтоб написать заявление, потом неизвестно сколько её будут искать, потом ещё два часа на возврат карточки. Сходили за хлебушком, блин.

Это именно про то что я писала раньше, а мне доказывали что такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты деньги террористам переводишь?

Конечно террористам УК комфорт. Наконец то я знаю точно к они. Вот кстати вопрос мне что теперь за кв. Не платить ? Если я не хочу заводить карту, ну нет у меня желания проводить своё время как Savl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно террористам УК комфорт. Наконец то я знаю точно к они. Вот кстати вопрос мне что теперь за кв. Не платить ? Если я не хочу заводить карту, ну нет у меня желания проводить своё время как Savl.

 

Я то ладно, а вот если бабулька, у которой вся пенсия на такой карточке сослепу неправвильно пинкод введёт? Оттуда же и увезут?

 

Nnb: пенсионные карты мгновенные, как и остальные. Проще карту не ждать, а сразу переаыпустить и все. Это бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели три раза неправильный пин-код, терминал забрал карту. Не заблокировал, а забрал. Ладно, так карта ещё и в интернет банке заблокирована и деньги с неё не перекинешь. Отделение банка естественно в субботу не работает, теперь в рабочий день два часа, чтоб написать заявление, потом неизвестно сколько её будут искать, потом ещё два часа на возврат карточки. Сходили за хлебушком, блин.

Дык вы что - против прогресса и мер безопасности? Раз неправильно ПИН код ввели - значит карта не ваша, с чего это вам ее возвращать? Раз была неудачная попытка снять деньги, значит надо заблокировать счет, что вполне логично. Вдруг с украденной карты копию сделали.

Вот нелогично, что нет в выходные дежурного отделения банка где-нибудь в центре.

Я то ладно, а вот если бабулька, у которой вся пенсия на такой карточке сослепу неправвильно пинкод введёт? Оттуда же и увезут?

Если как у вас, то только в скорую. А вот если потом узнает, что кто-то снял всю ее пенсию, то могут и в реанимацию. Так что нормальные меры финансовой безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные меры финансовой безопасности.

это снять нафиг все сразу в отделении по паспорту. И не хранить там ничего. Для бабули 80+ оплата картой в "Мега-Яблоке" неактуальна, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, РНКБ потихоньку порешают всё. Не их вина, что они на десять лет отстали от современных банков - это наследие Привата, и разрыв потихоньку сокращается.

Жаль только, что вместо того, чтобы заниматься удобством клиентов, РНКБ тратит время и средства на нахрен никому не впершийся ребрендеринг - замену фирменного бирюзового цвета на грязно-голубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заблокируйте вы карту, но забирать-то зачем? Она же именная, сколько её теперь искать будут? Не, нафиг такие танцы. Как вернут, сниму всё сразу. Там хоть с денег слёзы, но просто обидно.В интернет банкинге совершенно другой пароль, к телефону всё привязано, зачем там-то счёт блокировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем там-то счёт блокировать?

"Чукча не читатель, чукча писатель"(Ц). Объясняю второй раз для непонятливых. При нынешнем развитии технологий вполне можно сделать сколько угодно копий украденной карточки. Не получилось снять деньги с первого раза, карточку банкомат не вернул, можно с копией попробовать в другом банкомате и так до бесконечности. Поэтому счет блокируется при первой неудачной попытке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехала подключать автоплатежи на карту. Забыла телефон, ну да и ладно, главное, документы взяла.

НОООО... Вы там прикалываетесь, или что происходит? Вот я лично сижу перед операционистом, вот мой паспорт, вот моя карта. Вам этого не хватает для идентификации меня? Начихуахуа вам еще и код из смски для подключения автоплатежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...