Курсы_бух_учета Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 NNB, логинился на сайте бегета и выбирал способ оплаты - банковская карта. При этом четко было написано, что система принимает оплату Миром. В итоге постоянно выскакивала техническая ошибка. Есть еще у меня еще хостинг на подобном сайте. Попытался пополнить хостинг на другом ресурсе - такая же хрень. Пришлось с личного кабинета кидать деньги на Яндекс-кошелек, а оттуда уже оплачивать Nnb: Для оплаты Мир в интернете надо подключить миракцепт (в интернет банке или мобильном приложении). И сам сайт это должен поддерживать. К сожалению, не все сайты это сделали. В понедельник спишемся с сайтом и спросим как дела. На нашем сайте есть раздел - не смог расплатиться картой. Пишите туда такие истории - мы разрулим или сами или через платежную систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 На странице c подробной выпиской по карте - внизу шестеренка лишняя, занимает место, а функционала особого нет, ее функции можно перенести на аватар самой карты. Подумаем... действительно спорно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Ты полностью удалял и заново ставить тоже пробовал и не прошло? Такая проблема у тех, у кого бетта версия стояла говорят есть. Ее надо снести было полностью и скачать приложение. Но ты пишешь, что сносил и ставил заново - верно?Стояла прошлая версия (та что сейчас old), причем не сильно то обновленная. Потом, прочитав о новом приложении, скачал его с Яндекс-сторе и оно параллельно с прошлой, заработало. Всё показывало, ничего не глючило. Старую программу (ту что old) удалил. Затем я победил vpn (перестала работать opera vpn и пришлось искать замену). Ну и как попал на Гуглплей, увидел обновление на новое приложение и обновил его, получается поверху. И после этого на главной перестала отображаться карта. Крутиться бегунок и всё. Написал в этой теме об этой проблеме. Затем, решил откатиться на предыдущую версию. Удалил скачанную с Гуглмаркета версию, скачал с Яндекссторе предыдущую, но и она уже не захотела нормально показывать карту на главной закладке. Написал апдейт к своей записи в этой теме что дело похоже не в проге.На данный момент перешел на old-версию, там всё нормально отображается, а новую удалил до лучших времен. У меня все таки подозрение что даже после удаления программы где то какие то настройки остаются в Андроиде, они не подчищаются полностью. И в данном случае мой глюк переносится из версии в версию, несмотря что версия то рабочая.А еще заметил отличие (может оно не принципиальное) old-версии и новой - в old я вижу что у меня там куча сообщений от банка с новостями, рекламой и прочим (я их не читаю и их там порядка 23 штук), а в новом приложении вроде на глаза они мне не попадались. Не знаю хорошо это или плохо))). Upd. Под вечер, покумекав где взять предыдущую версию новой програмки от РНКБ обратился к 4pda.ru и о счастье, там некий Ялтинский выкладывал то что мне было нужно - версия 1.0.9 заработала с отображением моей карты на главной закладке. Nnb:Да. Значит бета была. Полным сносом и переустановкой лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 В новом приложении, хочется фичу - в истории операций, которая появляется при тапе на имя счета/карты, хочется иметь возможность фильтрации и сортировки (по дате, по сумме, возрастание, убывание). Особенно фильтрация, во-первых по долгому тапу по любой из операции, в следствие чего предлагается отфильтровать всю историю по аналогичным операциям, в идеале при этом давать выбор - по дате, по виду траты, по получателю ну и тд. Во-вторых, очень нужна возможность фильтровать по типу операции(доход, расход, перевод).Спасибо! Nnb: Интересно, наверное можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 В 24/7 "нью" при выборе " история платежей" выбрасывает из программы . Айфон 6. И вопрос- 24/7 не видит совсем истории инет-банкинга , если с ПК заходишь, не предусмотрено? Nnb:Знаем, отправили обнову, которая решает проблему, но на ituns все не просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 При наборе номера для отправки на Qivi Украина, пишет, что " длина строки не может превышать..." Номер в формате 38(050)ххх-хх-хх Nnb Спасибо. Утром поправим. Сегодня через старое можно заплатить - там ок, а тут у кого то рука дрогнула... Nnb2 Быстро не получилось. Со следующим обновлением пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Блин, вот более кривого сервиса чем онлайн-банкинг РНКБ и приложение РНКБ - я реально не видел. Это ЖОПА!!! Постоянно ошибки сервиса, постоянные таймауты, то смс идут по 2 минуты, зато лять 2 раза капчу надо вводить при логине на сайте. То хрен квитанцию нормально распечатаешь потому, что оно на печать пол страницы выводит. То продлили договор с крымгазом, то нет. В общем даже комуналку через вас хрен заплатишь нормально, всегда какие-то новые "фичи". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 То продлили договор с крымгазом, то нет. В общем даже комуналку через вас хрен заплатишь нормальноТолько 3 дня назад спокойно платил за воду, газ и свет через мобильное приложение.смс идут по 2 минутыПрактически всегда SMS приходят оперативно. А в новом мобильном приложении даже не надо искать и запоминать цифры кода - приложение само их вставляет в поле на 1 секунду раньше, чем смартфон сигнализирует о поступлении SMS (по мне, так очень удобная штука). Да и с распечаткой платёжек вообще проблем ни разу не было: сохранил в RTF или PDF и распечатал на принтере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 зато лять 2 раза капчу надо вводить при логине на сайтеЭто да, есть такой маразм, поэтому я и перешёл на мобильное приложение. Даже не нужен пароль - достаточно приложить палец к сканеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Приложение не пользую по причине отсутствия среды для запуска оного, а вот за онлайн-банкинг во многом с Feender'ом согласен. Больше всего, конечно, бесит время ожидания СМС (при том, что в это же время плачу через qiwi, и СМСки приходят почти мгновенно). С квитанциями тоже смешно — они формируются так, чтобы НЕ влезть на готовый A5, а на А4 — половину листа потом обрезать и выкидавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Advoc@te, это я описал косяки за определенное время, я тоже сейчас заплатил по итогу за все, только с перерывами, так как у них опять траблы были, походу с серваками, так как ошибки были и в приложении и на сайте. А так в 70-80(%) постоянно какое-то дрочево :( Банком пользуешься не потому, что он удобен, а потому что вариантов нет. Так же и в отделениях, постоянно что-то не работает, постоянно дикие очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 А у меня отакие моменты есть: Есть счет юрлица (ИП), есть для него онлайн-банкинг.Вход в онлайн-банкинг происходит сперва через пароль, который надо ввести, подключив USB-пыптик, потом через временный пароль из СМС.В онлайн-банк я лажу раз в месяц. Уже дважды так случалось, что за этот месяц успевает проэкспариться ключ ЭП, но предупреждение о его скорой кончине в предыдущий вход еще не показывалось. В результате приходилось подрываться и бежать с распечаткой в отделение банка, и в течение суток не иметь доступа к онлайн-банкингу. В связи с этим есть такие пожелания: 1) предупреждать смской и по электронной почте об окончании срока действия зарегистрированных ключей ЭП за пару недель. 2) при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнять. Имейте совесть, я уже отвык ею пользоваться =) 3) Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка, как это делают онлайн-бухгалтерии типа "Эльбы"? Хочу опцию "Расчетный счет БЕЗ токена, да, я осознаю риски и сам забочусь о безопасности, только не парьте мне мозги". 4) Об экспорте выписок и прочего.Он работает каким-то трансанальным способом. Сперва надо задать папку для обмена и имя файла на отдельной странице. Время от времени оно глючит или слетает и при очередной попытке экспортировать выписку онлайн-банк матерится и предлагает настроить экспорт заново. Экспорт делается в заданную папку. Если там уже лежит файл с таким именем - перетирается нахрен без предупреждения. Задать в имени файла подстановку текущей даты-времени нельзя.Человеки, в чем причина подхода а-ля "госслужащие из девяностых"? Пожелание: просто давать скачать сгенерированный файл стандартным браузерно-виндовым диалогом, подставив в него заодно дату и время экспорта, а в идеале - еще и период дат выписки, если задан. Это полчаса работы скверного программиста на яваскрипте, из них 15 минут на покурить. Кстати, об "Эльбе". Таки тоже есть вопрос:Будет ли делаться интеграция с сервисом "Контур-Эльба"? Чтобы платить прямо оттуда, не насилуя себе голову экспортом-импортом файлов 1С и не долбая две техподдержки в случаях несовпадения трактовок очередных изменений в налогах и взносах. И, да, сделайте что-нибудь с выдачей кредитных карточек.Делал активацию аккаунта на госуслугах в РНКБ, девочка мне навязала кредитную карточку, а я, чтобы сделать ей приятное и помочь выполнить план, сдуру согласился, о чем жалел все чертовых ПОЛТОРА ЧАСА, которые занял этот процесс. И не сказать, что она работала медленно, я просто охренел от количества действий, которые ей пришлось совершить. Что у вас там творится?.. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнятьПро это не понял. 3 года (примерно) пользуюсь ИБ РНКБ для ИП (моего клиента). Всегда сертификат на новый ключ распечатывался полностью, оставалось поставить только подпись и печать ИП. Ничего не надо было заполнять ручкой.Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка?Пользовался ИБ умершего ВВБ, сейчас ещё остался ИБ Первомайского, есть пара клиентов с ИБ Генбанка, в офисе бухгалтер пользуется ИБ ЧБРР. Во всех требуются ключи (только у первых двух они могут быть на ПК/флешке), а местные требуют максимальную безопасность - с помощью защищённого токена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Про это не понял. 3 года (примерно) пользуюсь ИБ РНКБ для ИП (моего клиента). Всегда сертификат на новый ключ распечатывался полностью, оставалось поставить только подпись и печать ИП. Ничего не надо было заполнять ручкой.А у меня приходится заполнять всё. Включая паспортные данные и ИНН, а также ставить вручную "печать отсутствует". Бред? Бред. Пользовался ИБ умершего ВВБ, сейчас ещё остался ИБ Первомайского, есть пара клиентов с ИБ Генбанка, в офисе бухгалтер пользуется ИБ ЧБРР. Во всех требуются ключи (только у первых двух они могут быть на ПК/флешке), а местные требуют максимальную безопасность - с помощью защищённого токена.Поздравляю. Уверен, что все это не просто так, и что есть ситуации, где безопасность в мегаприоритете. Но, как спрашивал верблюжонок из анекдота "нахрена нам в зоопарке эти навороты?" Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Advoc@te, это я описал косяки за определенное время, я тоже сейчас заплатил по итогу за все, только с перерывами, так как у них опять траблы были, походу с серваками, так как ошибки были и в приложении и на сайте. А так в 70-80(%) постоянно какое-то дрочево :( Банком пользуешься не потому, что он удобен, а потому что вариантов нет. Так же и в отделениях, постоянно что-то не работает, постоянно дикие очереди. Ну было такое и наверное есть... но лучше все же в динамике смотреть... Мы работаем над улучшением доступности и если смотреть май или июнь, то есть притензии с смс или доступностью? Давайте примеры... это поможет нам сильно... В отделениях очереди не потому что что то не работает, а в принципе. Мы в отделениях принимаем коммуналку в убыток себе... и даже дешевле почты. Другим наверное это не надо, да и нам не надо с экономической точки зрения, но как Сбер на материке - должны... соц.функция... Нельзя сделать дешевле всех и качественнее всех и без очередей. Это против науки... Вывели функционал в АТМ... так не привычно жеж... Кстати, в АТМ перевод на карты МИР, виза и мс российских банков с наших карт врубили - комиссия 1%. Новый сервис наш собственный... в Интернет-банк и приложение врубим чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 А у меня отакие моменты есть: Есть счет юрлица (ИП), есть для него онлайн-банкинг.Вход в онлайн-банкинг происходит сперва через пароль, который надо ввести, подключив USB-пыптик, потом через временный пароль из СМС.В онлайн-банк я лажу раз в месяц. Уже дважды так случалось, что за этот месяц успевает проэкспариться ключ ЭП, но предупреждение о его скорой кончине в предыдущий вход еще не показывалось. В результате приходилось подрываться и бежать с распечаткой в отделение банка, и в течение суток не иметь доступа к онлайн-банкингу. В связи с этим есть такие пожелания: 1) предупреждать смской и по электронной почте об окончании срока действия зарегистрированных ключей ЭП за пару недель. 2) при генерации распечатки сертификата нового ключа подставлять туда данные ИП автоматически, благо в банке они все есть. Ну или хотя бы формировать документ, который можно будет заполнить на компьютере - а то приходится пол-документа потом ручкой заполнять. Имейте совесть, я уже отвык ею пользоваться =) 3) Таскать с собой USB-пыптик напрягает. Подключить его к андроид-планшету невозможно. На линуксе в 80% случаев нужны танцы с бубном, в 20% - вообще не заводится. Почему бы не хранить ЭП в облаке / на серверах банка, как это делают онлайн-бухгалтерии типа "Эльбы"? Хочу опцию "Расчетный счет БЕЗ токена, да, я осознаю риски и сам забочусь о безопасности, только не парьте мне мозги". 4) Об экспорте выписок и прочего.Он работает каким-то трансанальным способом. Сперва надо задать папку для обмена и имя файла на отдельной странице. Время от времени оно глючит или слетает и при очередной попытке экспортировать выписку онлайн-банк матерится и предлагает настроить экспорт заново. Экспорт делается в заданную папку. Если там уже лежит файл с таким именем - перетирается нахрен без предупреждения. Задать в имени файла подстановку текущей даты-времени нельзя.Человеки, в чем причина подхода а-ля "госслужащие из девяностых"? Пожелание: просто давать скачать сгенерированный файл стандартным браузерно-виндовым диалогом, подставив в него заодно дату и время экспорта, а в идеале - еще и период дат выписки, если задан. Это полчаса работы скверного программиста на яваскрипте, из них 15 минут на покурить. Кстати, об "Эльбе". Таки тоже есть вопрос:Будет ли делаться интеграция с сервисом "Контур-Эльба"? Чтобы платить прямо оттуда, не насилуя себе голову экспортом-импортом файлов 1С и не долбая две техподдержки в случаях несовпадения трактовок очередных изменений в налогах и взносах. И, да, сделайте что-нибудь с выдачей кредитных карточек.Делал активацию аккаунта на госуслугах в РНКБ, девочка мне навязала кредитную карточку, а я, чтобы сделать ей приятное и помочь выполнить план, сдуру согласился, о чем жалел все чертовых ПОЛТОРА ЧАСА, которые занял этот процесс. И не сказать, что она работала медленно, я просто охренел от количества действий, которые ей пришлось совершить. Что у вас там творится?.. Про кредитки понял... но важно когда это было. Сейчас по статистике 20 мин. По интернет-банку юрлиц и ип - он полностью обновится скоро и токенов юсб не будет в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 то есть притензии с смс или доступностью?Давайте примеры... это поможет нам сильно...С СМС — последний пример был вечером минувшего воскресенья, бОльшая часть сообщений шла никак не меньше 30-40 секунд. Точное время не помню — если поможет, то ID документов 711203267, 711203179 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Бесконтактные платежи где можно поверить ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 С СМС — последний пример был вечером минувшего воскресенья, бОльшая часть сообщений шла никак не меньше 30-40 секунд. Точное время не помню — если поможет, то ID документов 711203267, 711203179 и т.д. Ок. Посмотрим. Будут свежие примеры - пишите. Единственное - выплаты пенсий - там проблема понятна и есть очередь - 400 тыс смс одномоментно... пока не знаем как победить... Но это влияет на смс по транзакциям и не касается интернет-банка и смс по паролям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Бесконтактные платежи где можно поверить ? В шококо точно рядом с главным офисом. Мы на нем тестили. Сегодня в ночь разливка... если все гуд, то завтра напишу списочек. Район какой удобнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Ну было такое и наверное есть... но лучше все же в динамике смотреть... Мы работаем над улучшением доступности и если смотреть май или июнь, то есть притензии с смс или доступностью? В этом месяце пока проблем с смс не было, в позапрошлом точно были. С доступностью....что под ней подразумевать? Например сайт открывается, форму платежа открывает, а потом или ошибки, или сбрасывает на предыдущую страницу или еще какая хрень. В приложении аналогично. Подобное наблюдалось сегодня где-то с 12:19 по 12:35. У меня со связью проблем не было, так как в такие моменты сразу проверяю свой инет - открываю любых 5 вкладок, все грузится норм, да и сам сайт РНКБ загружался норм. С выводом квитанций на печать траблы были в прошлом месяце, в числах 5х - 8х. С оплатой крымгаза тоже в прошлом траблы были. Функционал - это конечно хорошо, но когда хотя бы базис норм работает. Nnb: согласен. Скачайте новую версию Моб. Приложения, если есть андроид и давайте тестить. В отделениях очереди не потому что что то не работает, а в принципе. Мы в отделениях принимаем коммуналку в убыток себе... и даже дешевле почты. Другим наверное это не надо, да и нам не надо с экономической точки зрения, но как Сбер на материке - должны... соц.функция... Ни разу не было ситуации, чтобы я зашел хоть в какое-то отделение, в любое время и там не было очереди в кассу, возможно ночью такое бывает...Значит надо добавить везде по кассе + сделать аналог "голд клуба" от привата. Nnb: про траблы прошлого в курсе... вопрос в том решили их или нет сейчас... все меняется ежедневно... Ребята сделали из одного сервера семь дублирующих, поменяли оборудование на более мощное... мы видели, что не справились в апреле... Добавить кассы не вариант... пробовали... 25 тыс людей в день идут в кассы, в пики 40 тыс... это не просто много... ну не хочет никто обслуживать пенсионеров - ну в чем наша вина? Еще раз на понимание - прием коммуналки в кассе банку убыточен и есть расчеты... Аналог Голд клуба скоро будет, но полностью дистанционный. Если надо будет что то подписать, то к руководителю офиса или выделенному специалисту. Весь функционал кассы выводим в дистанционку. Если не поможет, то заградтарифы, как у всех - очередей не будет, но недовольных станет больше... Скажут, что мы обязаны бесплатно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 В шококо точно рядом с главным офисом. Мы на нем тестили. Сегодня в ночь разливка... если все гуд, то завтра напишу списочек. Район какой удобнее?Спасибо! Ждём-с!Буденного - Лермонтова - Куйбышева Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatoliZ Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Сегодня был в рнкб возле гос. Москва ... Необходимо было получить справку о состоянии депозита. Оказалось что этот квест проходится всего лишь за 1 час 20 минут в душном помещении и стоянии в 3 очередях. Первый уровень это ожидание операциониста, пройдя его за 50 минут переходишь на уровень оплаты в кассу, где за полученное удовольствие надо заплатить и вконце последней очереди попадёшь на "босса" который этой справке прихерачит исходящий номер. Как же плохо от того что знаешь что есть по другому ... Цитата Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 NNB, извините за резковатый тон в предыдущих сообщениях, но реально накипело. Или мне так везет, или я внештатный тестировщик РНКБ. Мало того, что рядом со мной отделение на Воровского -это вообще филиал ада, там или постоянно что-то не работало, или я попадал на стажера, в итоге стал ездить в другие. Так еще и онлайн банк последние 3 месяца постоянно радовал Приложение новое установлю, но повторюсь, если проблемы на сайте, то они и в приложении, по крайней мере в старом, + мне удобнее проводить многие фин операции с компа, а не телефона. Не совсем понял какие преимущества будет давать голд клуб онлайн ?ps: раньше при оплате через онлайн банк нельзя было указать другого плательщика, сейчас это реально ? Очень нужная функция, думаю для многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oly Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Про кассы и очереди.Пенсионеры туда потусить ходят. Как-то слышала разговор двух пенсионерок в духе "ну да, можно в терминале, да, то же самое, но я лучше посижу, отдохну, и пусть мне девочка в кассе все сделает, так привычнее".Но самый смак был, когда бабулька села к операционистке и начала спрашивать все подряд. А какие виды вкладов? а карты? а как открыть? а кредит как взять? а какие бывают? и все это перемежается жалобами на здоровье, погоду, дочку, внучку, кошку, соседку и аппетит. И девочка с ней общается, не пошлешь же бабульку в сад. В итоге бабка наобщалась, сказала спасибо и ушла, естественно, ничего не оформив. Скучно им, понятно. Но как же это бесииит, когда нужно заплатить именно в кассу, и надо сидеть в очереди часа на полтора... В субботу получала дебетовую карту, кредитную не навязывали, вся операция вместе с распечаткой квитанций за квартплату заняла минут 10. Мне понравилось. Спасибо :) А, да. Ни разу не видела очередей в кассу в отделении на Пушкинской напротив театра, и говорят, что нет очередей в отделении в Новацентре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.