Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

В том отделении, где карта выпущена, я и не пытаюсь платить - там вечно штурм зимнего в кассу.

А в других и не спрашивают ее при оплате, даже не пытаются.

Платите в интернет банке - там точно нет очередей. Я не ходил в кассу 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в Генбанке на мою идентификацию ушло ровно 1 минута причем без очередей.

 

Соврал. один раз 5 минут стоял в очереди, но талончик не брал и пенсионеров нет))

 

Мне сорок минут в РНКБ выдавали зарплатную карту!!! И еще минут 30 подключали Инет банк.

Правда было это полгода назад. Может что изменилось??

 

У нашей УК есть два счета один в Гене другой в РНКБ.

 

Вопрос где я оплачиваю счета?

 

Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет?

 

Ответ на Ваш вопрос - да. В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать. А вы естественно вольны выбирать где Вам комфотнее обслуживаться. Против Генбанка ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет?

 

у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.

Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.

Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

Я же привел пример)) Ну сравните наши группы Вконтакте например или количество скачиваний мобильного банка или количество пенсионеров или... 1 к 10... 1 = нет очередей, 10=очередь. Ну как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл пароль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл пароль

ага, с паспортом и картой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл пароль

- Стой, кто идет?

- свои.

- Скажи пароль !!!

- ПАРОЛЬ.

- ПрАхади дАрАгой.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 будет не надо.

 

Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетов. О критичном состоянии счета МТС присылает сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетов

Аналогично. Пополняю эти кошельки под конкретную покупку. Остаток если и остается, то он предельно мал. Правда я пользуюсь ЯД, хотя и Киви есть (но он мне не нравится). Но это в моем случае. Может каким нибудь предпринимателям это и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?

Есть другая тема...

 

Есть, например, зарплатная карта РНКБ.

Вчера лоханулся и имею теперь подозрение, что ее реквизиты (кроме PIN) знают те, кому не положено. Позвонил в банк, попросил заблокировать, после чего пошел в отделение подавать заявку на перевыпуск. А там сказали, чтобы не переживали, ибо даже при покупках в интернете происходит СМС-подтверждение и фиг ею воспльзуются. И пообещали через 15 минут разблокировать. Отлегло, потому что оставалась проблема, как быть с поступлениями в период, пока карту не перевыпустят...

 

Это все отлично. Собственно предложение: а почему не сделать блокировку/разблокировку через клиент-банк? Или, если блокировку нельзя, то систему ограничений - "запретить все операции"/"запретить только списание"/и т.д. ? То есть, выбрал в списке нужную или отметил галочками несколько, применил, подтвердил капчей и/или смской - и душа спокойна. Особенно если в клиент-банке же сохранится история попыток платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поддержу - было бы очень круто.

А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поддержу - было бы очень круто.

А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение.

Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят

Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная.

Это понятно, 46 рублей или около того, и я её подключил, так где же мои смс-ки?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз возникают проблемы с пополнением электронных кошельков через интернет-банкинг РНКБ.

В начале октября отправлял около полутора тысяч рублей на QIWI Visa Wallet - не пришли (ждал больше 3-4 часов). Позвонил операционисту, просьбу выслушали и пообещали решить проблему. Через полчаса деньги наконец-то пришли на Киви кошелек. Спасибо операционисту.

Сегодня в пол третьего отправил аналогичную сумму но уже на Яндекс Деньги - деньги до сих пор не поступили. В банк позвонить не успел, т.к. на работе была запара.

Возникает вопрос, теперь что, по каждой платежке в банк звонить нужно, просить разобраться? Это ведь не дело и я более чем уверен, что операционистам и так есть чем заниматься.

 

Раньше таких проблем не возникало и денежные средства поступали в течении нескольких минут после отправки.

Оффтопик:

Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Статистика - ужасная вещь.(Профессор Преображенский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я её подключил, так где же мои смс-ки?! ))

Ааааа, тогда да, вопрос к банкирам. Хотя я больше Ростиславу свой пост адресовал. Хотя, может и у него она оплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула?

 

P.S. про впаривание страховки я не пишу, это само собой было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц.

Ого! :blink: У меня так не было. Правда карту поменяли уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стояли с женой в очереди на к менеджеру на восстановление пароля к интернет-банкингу и я рассказывал ей как хорошо, что РНКБ еще не докатилось до навязывания доп услуг, как тут первое предложения от менеджера: "Не хотите застраховать себя, супругу, маму, папу, кошку..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула?

 

она Вас обманула. Все добровольно и отключается по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром зашла в отделение РНКБ, поменяла пенсионную ПРО100 на Мир.

А сейчас получила смс ... с вежливым предложением произвести именно эту операцию :rolleyes:

и предупреждением, что с 25,12,2016 карты про100 будут обслуживаться только в сети РНКБ...

 

Спасибо, конечно работникам банка за такую заботу, но почему было не прислать это сообщение раньше, зачем оно мне теперь, уже постфактум ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...