neverlogic Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день. Может кто подскажет. Есть карта РНКБ физлица и счет в Генбанке ИП. Могу ли я делать перевод со счета ИП в Генбанк на свою карту РНКБ и какая будет комиссия?В Генбанке мне сказали, что на свои карты в других банках переводить могу деньги (работаю на доходе УСН). Интересно, как отнесется РНКБ к таким переводам?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день. Может кто подскажет. Есть карта РНКБ физлица и счет в Генбанке ИП. Могу ли я делать перевод со счета ИП в Генбанк на свою карту РНКБ и какая будет комиссия?В Генбанке мне сказали, что на свои карты в других банках переводить могу деньги (работаю на доходе УСН). Интересно, как отнесется РНКБ к таким переводам?Спасибо.РНКБ сильно обрадуется, если из Генбанка деньги получит, им то что- получил и отлично. А комиссию вы заплатите в Генбанке очень даже. А как это " на свои карты в других банках могут переводить деньги"? " Свои карты в других банках"- это они что имели в виду? Они могут перевести на счет, на карточный счет , они могут куда угодно перевести, просто не распространяются. От вас потребуют точные реквизиты карточного счета РНКБ и хорошие нервы( паспорт тоже не забудьте, даже если у вас там счет). И согласие на большой процент. Сколько- они посчитают тогда, когда поймут, как вас проводить по банку, как контрагента. Но лучше- сделайте проще- снимите свои деньги и отнесите налом в РНКБ. Будет быстрее и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverlogic Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 в том то и дело, комиссия Генбанка за такой перевод - 25 рублей. Комиссия за снятие наличных - 0,8%. Вот в чем часть соли.Остальная часть - отсутствие у Генбанка карт. А ходить с чековой книжкой - это какая-то жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 в том то и дело, комиссия Генбанка за такой перевод - 25 рублей. Комиссия за снятие наличных - 0,8%. Вот в чем часть соли.Остальная часть - отсутствие у Генбанка карт. А ходить с чековой книжкой - это какая-то жесть.Мы ходим с чековой в " Морской". Привыкайте.)) Раньше так и было. У меня " де жа вю". Договорятся- выбросим. Другого варианта не вижу. Инет- банкинг " Морского"( пример) никак с РНКБ не дружит. Обратное аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stella Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Мы ходим с чековой в " Морской". Привыкайте.)) Раньше так и было. У меня " де жа вю". Договорятся- выбросим. Другого варианта не вижу. Инет- банкинг " Морского"( пример) никак с РНКБ не дружит. Обратное аналогично. Т.е. в инет-банке "Морского" нельзя сделать платеж по рублевым реквизитам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fousb Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Защел сегодня в клиент-банк. Вздумалось заплатить коммуналку. И о....ел... Это ж надо было так обос...ать интерфейс. Руки бы отрубить этому писятелю... Красот понавствляли, а мозг включить и вспомнить что красоты это вторично - главное функциональность. А это и было утеряно в погоне за красивостями. Теперь чтобы пролистать список получателей надо х.з. сколько страниц перелопатить... Платить не стал ибо эти "красоты" фиг знает как еще работают - подождем первых жертв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Защел сегодня в клиент-банк. Вздумалось заплатить коммуналку. И о....ел... Это ж надо было так обос...ать интерфейсСубъективно, всё как то медленно и глючно работало. Не понимаю смысла в таком рестайлинге! Всё же хорошо (практически идеально) работало. Зачем нужно было трогать Сегодня тоже зашел, было лень топать к терминалу) чтобы пополнить qiwi кошель. К слову платёж прошел нормально и деньги быстро пришли. UPD: 10 минут назад позвонил девочке-менеджеру РНКБ, поделился эмоциями по поводу вэб-банкинга. Она мне сказала что обновлённый интерфейс начал работать только сегодня. Как я понял изменения в программной части, в основном были связаны с версиями java. Попросила не переживать, что возможны некоторые проблемы в работе + сегодня допиливают вэб-банкинг для юриков и идёт большая нагрузка на сервера. Говорит, попробуйте через несколько дней зайти, надеемся что всё нормально будет. При это сама была в лёгком недоумении из-за причин смены оболочки - ведь нормально работало. А сегодня даже не смогла пополнить счет на МТС )) Изменено 15 июля, 2015 пользователем terrible Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasheri Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) после обеда норм оплатил из шаблона, да интерфейс поменялса, как по мне более простой стал и понятный, шаблончики на месте главное ;)экран логина кстати понятнее стал - логин и пароль, а смс то уже код... Изменено 15 июля, 2015 пользователем Petrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?) ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступ Изменено 15 июля, 2015 пользователем stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasheri Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступА где ж его указывать?) Номер телефона фиксировался к карте при ее получении в банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?) Странная вы, уж простите.Единственное и самое простое решение - это прогуляться в ближайшее отделение РНКБ и там все выяснить, непонятно что вам такая мысль в голову не пришла.И самое главное, не забудьте взять с собой кроме телефона с паспортом еще и карту, если идете в отделение отличное от того в котором вы открывали счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Просмотр сообщенияstinger (15 Июль 2015 - 18:11) писал: ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступ А где ж его указывать?) Номер телефона фиксировался к карте при ее получении в банке. Пойти в банк и попросить операциониста поменять номерПока банк клиентам такого не разрешает делать самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Т.е. в инет-банке "Морского" нельзя сделать платеж по рублевым реквизитам?Можно все. Просто очень высокий процент, нужно всегда уточнять, сколько возьмут за конкретную транзакцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasheri Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Странная вы, уж простите.Единственное и самое простое решение - это прогуляться в ближайшее отделение РНКБ и там все выяснить, непонятно что вам такая мысль в голову не пришла.И самое главное, не забудьте взять с собой кроме телефона с паспортом еще и карту, если идете в отделение отличное от того в котором вы открывали счет.Нет. Странно то, что вы прочли мое сообщение по диагонали. Я ясно написала, что была в банке и мне там не помогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
routir Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А кто в курсе, почему в выписке к счету всегда подробно указывают отправителя(к примеру пополнение через терминал) или получателя(ГУП Водоканал), а для пластиковой карты - только "переводы по своим счетам и картам". Ничего же не понятно кто-кому переправил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем Может на телефоне место кончилось? попробуйте освободить, и по убирайте лишние смски Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Нет. Странно то, что вы прочли мое сообщение по диагонали. Я ясно написала, что была в банке и мне там не помогли.В каком отделении ? Адрес напишите. У меня два раза была проблема с паролем- все решалось в отделении банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasheri Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Может на телефоне место кончилось? попробуйте освободить, и по убирайте лишние смскиНет, всегда слежу за этим, тем более в течение полугода такое бы не прокатило - я наведываюсь периодически на сайт и проверяю, вдруг повезет.В каком отделении ? Адрес напишите. У меня два раза была проблема с паролем- все решалось в отделении банка.г.Саки, ул.Советская, 23. Приходила, попробовали проделать то же, что я делала дома и сама - вводили логин и ждали смс на телефон. Мне предложили поискать в своем телефоне папку спама или позвонить куда-то там. В службу поддержки, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А кто в курсе, почему в выписке к счету всегда подробно указывают отправителя(к примеру пополнение через терминал) или получателя(ГУП Водоканал), а для пластиковой карты - только "переводы по своим счетам и картам". Ничего же не понятно кто-кому переправил)))Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно. Тыкался как слепой котенок во всевозможные кнопки и надписи, пока сумел оплатить и сохранить квитанцию. А совсем добила кнопка со стрелочкой. Куда та стрелочка ведет? Может на следующую страницу, может к другой функции? Нажал и вывалился из инетбанкинга. Оказалось это "Выход". А что, просто по русски написать "Выход" нельзя было? Вобщем "вбыв-бы дизаГнера". Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?) напишите в группу в ВК, мне там обычно с смс-ками помогают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно. Тыкался как слепой котенок во всевозможные кнопки и надписи, пока сумел оплатить и сохранить квитанцию. А совсем добила кнопка со стрелочкой. Куда та стрелочка ведет? Может на следующую страницу, может к другой функции? Нажал и вывалился из инетбанкинга. Оказалось это "Выход". А что, просто по русски написать "Выход" нельзя было? Вобщем "вбыв-бы дизаГнера". если навести мышь на эту "стрелочку" и удерживаться от нажатия в течении секунды - то всплывающая подсказка таки подскажет, что это кнопочка - Выход ))) Изменено 16 июля, 2015 пользователем Petrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно.Та то просто привычка. Привыкли вы к старой достаточно корявой версии, вот новая сразу и не пошла))). Я пробовал, да, не привычно, но вроде бы более логично стало. Особенно понравился вход в свою карту, стал нормальным, а не пойми что не логичным в прошлом.А вот то что стало действительно не удобным, так это ситуация повторного входа на карту (ну минут через 10 проверить деньги прошли или не прошли) - система сразу не пускает, пишет "Вы много раз пытались войти в систему" и дважды (!) заставляет набивать капчу из случайных кривых букв\цифр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stella Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Нет, всегда слежу за этим, тем более в течение полугода такое бы не прокатило - я наведываюсь периодически на сайт и проверяю, вдруг повезет. г.Саки, ул.Советская, 23. Приходила, попробовали проделать то же, что я делала дома и сама - вводили логин и ждали смс на телефон. Мне предложили поискать в своем телефоне папку спама или позвонить куда-то там. В службу поддержки, видимо. Т.е. и в отделении не смогли зайти в ваш профиль? Напишите на главной странице сайта отзыв с вашим контактом - помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 по мне - так главное что идет работа, они пытаются улучшить работу системы, повысить комфорт пользованияНе все сразу. Но в крыму мало сейчас таких банков с продвинутыми онлайн функциями. Выбирать особо не из чего.Но то что они активно догоняют приват24 - это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.