H@R@-M@MBU.ru Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 через интернет "правда подождать видимо придётся несколько рабочих дней перевода с одного банка в другой" ... вот это мне особенно нравится... 21 век на дворе... половина второго десятилетия пройдена... Зря смеёшься - обычная практика практически любого банка РФ. Ну#да, ну#вот#так, ну#шожделать... Несколько банковских дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 угу... и не только... в соседней веточке расписано... и что-то там было вчерась по новостям по юнистриму? кажется перестал обслуживать цепочку Украина-Россия Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 что-то там было вчерась по новостям по юнистриму? кажется перестал обслуживать цепочку Украина-РоссияЗато Contact восстановил работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Зря смеёшься - обычная практика практически любого банка РФ. Ну#да, ну#вот#так, ну#шожделать... Несколько банковских дней. я не смеюсь... я просто тихо и печально улыбаюсь грустной улыбкой... зачем несколько минут/секунд для перевода с любой карты на любую карту к чему были привыкшие? даёшь несколько дней! справедливости ради скажу что это не только в РФ... давече узнал, что при отправке из Крыма с Киви на карту какого-то украинского банка (какого - не уточнял у человека) он почти сутки не мог получить деньги... система интернет-банкинга показывала, что деньги пришли, но были недоступны - банк, сука, видать крутил их у себя.. или еще чего... ХЗ... ну а там глядишь и с окончанием строительства моста, к началу 3 десятилетия уже и банки будут ИНТЕРНЕТОМ (а не голубиной почтой) деньги перебрасывать с карты на карту... Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 о. спасибо за инфу про Контакт! Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillerSerg Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А расскажите плз про Контакт, в каком из банков в Симфе можно получать платежи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А расскажите плз про Контакт, в каком из банков в Симфе можно получать платежи?В Генбанке точно, вчера сам получал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
корнет Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А расскажите плз про Контакт, в каком из банков в Симфе можно получать платежи?Джаст Банк.ул. Толстого, дом 12. Цитата "Каждый понимает в меру своей испорченности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 через интернет "правда подождать видимо придётся несколько рабочих дней перевода с одного банка в другой" ... вот это мне особенно нравится... 21 век на дворе... половина второго десятилетия пройдена...Ну нет у Про100 аналога p2p. Вот и долго. Мы работаем над этим. Вот через элекснет сделали онлайн пополнение. Т.е. если сначала на кошелек элекса, а потом к нам, то будет онлайн... а напрямую как обычный банковский платеж пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 К большому моему сожалению – свершилось :angry: . Организация, в которой я работаю, перевела зарплатный проект из РНКБ в ГЕНБАНК.Всем выдали ГЕНБАНКовские недокарты, на которых нет ни номера,http://s009.radikal.ru/i307/1505/db/e90b9d688b17.jpg ни CW2 кода… http://s017.radikal.ru/i415/1505/17/90d2483f930a.jpg зато VISA.., чтоб её…. Получается, что этой картой, можно только снимать зарплату, в единственном на весь город Саки, ГЕНБАНКовском банкомате. Зашел на сайт ГЕНБАНКа, посмотреть какие есть предложения по картам, а их, для Крыма, просто нет (выберите свой город в Крыму).Блин, вот просто интересно, какая мотивация должна быть, для перехода в другой банк? Неужели, обслуживание в РНКБ, для организации обходится дороже, чем в ГЕБАНКе? Или, это «админ нажим» и коррупция? Придётся теперь, получать деньги в одном банке, а потом нести в другой. Потеря времени :angry: . Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 NNB, приветствую, нужна помощь. При попытке перебросить денег с Киви на карту столкнулся с трудностью...в Киви для заполнения реквизитов оплаты на счет есть только поля БИК и СЧЕТа в вашей инструкции https://ibank.rncb.ru/private/faq.jsf#answersесть и коррсчет и текущий счет...какой из них мне указывать в поле для заполнения в Киви?спасибо. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 NNB, приветствую, нужна помощь. При попытке перебросить денег с Киви на карту столкнулся с трудностью...в Киви для заполнения реквизитов оплаты на счет есть только поля БИК и СЧЕТа в вашей инструкции https://ibank.rncb.ru/private/faq.jsf#answersесть и коррсчет и текущий счет...какой из них мне указывать в поле для заполнения в Киви?спасибо. так заполняете только те поля, которые есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri85 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) На днях производил пополнение счёта на мобильный МТС. Первое пополнение произвёл с карточки 2 июня примерно в 17-30 на 30 руб. Минут через 5-7 статус операции стал "у операциониста". На телефон деньги пришли утром 3 июня. Второе пополнение произвел также 2 июня в 22-17 на 100 руб, также через некоторое время стал статус "у операциониста", на телефон деньги пришли 2 июня в 23-45. Получается в первом случае деньги с карточки на телефон перечислились примерно через половину суток, во втором случае - через полтора часа. Раньше, когда заполнял форму пополнения МТС в интернет-банкинге, было указана минимальная сумма пополнения 100 руб. Просветите меня знающие люди, в какое время суток(в рабочее время с 8-00 до 17-00, или можно к примеру вечером), и на какую сумму производить пополнение, чтобы деньги зачислялись на счёт телефона как можно быстрее, к примеру за полчаса-час, либо за меньшее время? Изменено 4 июня, 2015 пользователем garri85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 На днях производил пополнение счёта на мобильный МТС. Первое пополнение произвёл с карточки 2 июня примерно в 17-30 на 30 руб. Минут через 5-7 статус операции стал "у операциониста". На телефон деньги пришли утром 3 июня. Второе пополнение произвел также 2 июня в 22-17 на 100 руб, также через некоторое время стал статус "у операциониста", на телефон деньги пришли 2 июня в 23-45. Получается в первом случае деньги с карточки на телефон перечислились примерно через половину суток, во втором случае - через полтора часа. Раньше, когда заполнял форму пополнения МТС в интернет-банкинге, было указана минимальная сумма пополнения 100 руб. Просветите меня знающие люди, в какое время суток(в рабочее время с 8-00 до 17-00, или можно к примеру вечером), и на какую сумму производить пополнение, чтобы деньги зачислялись на счёт телефона как можно быстрее, к примеру за полчаса-час, либо за меньшее время? не заметил такого времени, как правило через 15-20мин пополняется, от МТС зависит видимо, т.к. с карты сразу "уходит", всем своим близким и себе пополняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Давно не пользовался интернет-банкингом РНКБ, да и его услугами тоже... забылось это учреждение. Сегодня сменил в отделении банка номер телефона для смс-уведомлений, получил новый долговременный пароль и всё. "Данные введены неверно или учетная запись заблокированна". За мои 49 руб/ мес мне исправно идут одноразовые пароли, уведомления о попытках входа, входа нет. Звонил пару раз в службу поддержки. Первый раз посоветовали топать в банк менять пароль. Второй раз - тыкать кнопки дальше. Пароли я ввожу корректно, если что. Кто знает - это инетбанкинг глючит или работники банка недописали чего в своих формулярах.И если недописали за чем проследить, чтобы в третий раз не стоять в очереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Регулярно пользуюсь интернет банкингом и мобильным приложением, всё работает хорошо. Сходите в отделение. Кадры решают всё. У меня, очень долго, не приходили SMSки с уведомлениями. Несколько раз ходил в отделение, пытался решить вопрос. Операционистки, вели себя очень вежливо , смотрели в монитор и вздыхали : -"Всё должно работать....". Но "оно" не работало. По случаю, зашел в Симферопольское отделение, то, что в "Фоззи". Парень, выслушал мою проблему, попросил карту, посмотрел в монитор, нажал пару кнопок: -"Всё. Теперь будет работать" С этого дня, стали приходить SMSки. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Регулярно пользуюсь интернет банкингом и мобильным приложением, всё работает хорошо. Сходите в отделение. Кадры решают всё. У меня, очень долго, не приходили SMSки с уведомлениями. Несколько раз ходил в отделение, пытался решить вопрос. Операционистки, вели себя очень вежливо , смотрели в монитор и вздыхали : -"Всё должно работать....". Но "оно" не работало. По случаю, зашел в Симферопольское отделение, то, что в "Фоззи". Парень, выслушал мою проблему, попросил карту, посмотрел в монитор, нажал пару кнопок: -"Всё. Теперь будет работать" С этого дня, стали приходить SMSки. Миловидный кадр лихо нажимал кнопки аж на двух компах, за себя и за начальство, видимо... А потом она предложила подключиться сразу и поменять при ней пароль. Я спросил - из дома не получиться? Она сказала - получиться. Я наивно думал скидки на некомпетентность закончились уже. Год для банка немало. А может это установка такая - подключать клиента на месте и запоминать его пароль, мне и по горячей линии посоветовали менять постоянный пароль у сотрудника банка. Ноу-хау какойты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Давно не пользовался интернет-банкингом РНКБ, да и его услугами тоже... забылось это учреждение. Сегодня сменил в отделении банка номер телефона для смс-уведомлений, получил новый долговременный пароль и всё. "Данные введены неверно или учетная запись заблокированна". За мои 49 руб/ мес мне исправно идут одноразовые пароли, уведомления о попытках входа, входа нет. Звонил пару раз в службу поддержки. Первый раз посоветовали топать в банк менять пароль. Второй раз - тыкать кнопки дальше. Пароли я ввожу корректно, если что. Кто знает - это инетбанкинг глючит или работники банка недописали чего в своих формулярах.И если недописали за чем проследить, чтобы в третий раз не стоять в очереди? мне на ВК в их группе пароль сбрасывали пару раз, всё норм работало потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 мне на ВК в их группе пароль сбрасывали пару раз, всё норм работало потомПароли в ВК? Однако:) Я пришел в банк. Та же девушка забрала мой телефон, поизображала попытку входа. В тот момент когда пришла СМС с временным паролем я заглянул к ней в монитор. А там уже была внутренняя прога РНКБ и в ней она получала новый постоянный. Потом мы вместе удачно зашли в мой аккаунт. Я ушел, а она осталась изучать движение денег по моему счету. Да, на месте она потребовала сменить пароль, записать на бумажку, дать ей его ввести и сказала что менять его не надо - это теперь мой постоянный пароль. Я согласился. Пришел домой и все переделал. Шо это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Я ушел, а она осталась изучать движение денег по моему счету.Не, у меня "моя девушка" демонстративно, обратив на это мое внимание, сделала выход с моего счета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Пароли в ВК? Однако:) предоставил в ЛС свои данные и получил смс с новым паролем, а Вы ходите по отделениям ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 предоставил в ЛС свои данные и получил смс с новым паролем, а Вы ходите по отделениям ;) У меня нет вконтакта. А так, наверное, удобно. Только я все равно не понял ситуацию. Или глючит сервис генерации паролей, или это РНКБ надо, чтобы при них активировали новый пароль, или сотруднику банка. Бестолковости в действиях сотрудника не заметил... В любом случае все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 У меня нет вконтакта. А так, наверное, удобно. Только я все равно не понял ситуацию. Или глючит сервис генерации паролей, или это РНКБ надо, чтобы при них активировали новый пароль, или сотруднику банка. Бестолковости в действиях сотрудника не заметил... В любом случае все работает. скорее всего активируют учетную запись входом, как карты пластиковые - активация операцией в банкомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Коллеги сейчас рьяно взялись за регистрацию ИП и многие интересуются РНКБ. В разных отделениях им дают разную информацию как по тарифам, так и по открытию счета. Может, отделения РНКБ имеют право пользоваться брендом, но устанавливать собственные правила, а-ля "Везунчик"? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Уважаемый NNBПроясните, как нужно заполнять форму шаблона оплаты стационарного телефона, что писать в лицевом счетевсе время ругается что неверный номер абонента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.