Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

вчера зашла в отделение и хотела оплатить коммуналку через терминал, охранник отговорил, мол, не все проплаты проходят, опять пришлось с талоном стоять

 

Сегодня добавили бывшие ЖЭКи в терминалы... Все работает обычно, кроме случаев глюков на стороне получателей или посредника услуги...

Но уже все меньше и меньше... Сегодня прошло 15000 операций. Без сбоев.

Но мы думаем над улучшениями и они будут в ближайшее время. Выбираем оптимальное решение, чтоб все было одинаково и в ИБК и в Терминалах и в мобильном приложении и добавить менюшки оплаты услуг в банкоматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче платёж висел не из-за праздников а только по тому что система не сделана нормально.

 

Тоесть платёж отправляется в банк при условии наличия денег на счету но не учитывает что денег % от перевода может не хватать но так как автоматом % не считается то и клиент не знает сколько не хватает и платёж висит и не снимается и не переводится.

Оказывается не хватало 30 рублей.

 

Пошёл в банк сегодня и охренел, заплатя ещё 200руб. комиссии. Нужно было отозвать тот платёж вывести деньги с моего счёта на счёт банка и перевести уже получателю.

 

И того 600руб. комиссии за то что положил деньги на счёт через терминал, после их вывели и перевели опять получателю.

 

Круть несусветная.

 

 

Короче нужно персонализировать свою Qiwi чтоб туда свыше 60 000 в месяц ложить можно и оплатой всего лучше ей пользоваться.

 

Да, есть такая херь... Система настроена на прием платежа даже если денег на счете нет. Она ждет тупо их появления и не предупреждает, что в этом проблема... Давно отправили на доработку, но пока наши партнеры не сделали, что ускорит переход банка на собственное решение ИБК.

 

Напишите в личку данные - попробую вернуть нашу комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючит - мягко сказано. Пытался в мае через электронный банкингоплатить счет за тепло - так в соответствующей форме

вообще отсутствует графа Ф.И.О. плательщика. Соответственно заявка банком отвергается.

 

проверим, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет банкинге, увидел ссылку оформить кредитную карту, нажал для проверки, получил

Нет прав для работы с документами: 'Заявление на получение кредитной карты'.

Скажите это только у меня так или у всех?

 

у всех - нет в РНКБ пока кредиток, но в этом году будут. Собственный процессинг нужен для этого - уже реализуем проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто платит коммуналку через клиент-банк, расскажите, пожалуйста об этом процессе.

Основа понятна - создать платежку, вставить реквизиты, подтвердить оплату. Вопрос в другом: как быть с льготами и квитанциями?

 

У меня отец имеет льготы по коммуналке и ходит оплачивать ее в отделение связи. В абонентской книжке он указывает показания счетчика, число киловатт/кубометров, процент и сумму льгот и итоговую сумму оплаты за услуги.

 

Часть листа отрывают и забирают при оплате, оставшуюся проштамповывают и прикрепляют к ней чек. Эти оставшиеся бумажки являются документами, подтверждающими оплату и фиксирующими наличие и сумму льгот; в случае терок с Крымэнерго/газом/водоканалом они предъявляются как доказательство (уже бывало, что коммунальщики вменяли погашение долга, а на самом деле была даже переплата).

 

Как быть с этим процессом при оплате через интернет-банк?

 

Если нужна мокрая печать на квитанции, то ее можно в любой момент распечатать за период в отделении. Под каждого клиента хранится в системе его архив ВЕБ платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как дела с unionpay?

 

китайцы тоже не Боги и испугались санкций... и нам и банку Россия отказ, т.к. у них бизнес международный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще планируете работать с денежными переводами (Контакт, Лидер, Юнистрим, Золотая Корона)? В одном из укробанков была такая интернет-фишка, когда переводы можно было получать в своем кабинете сразу на карточку, это было бы удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы тоже не Боги и испугались санкций... и нам и банку Россия отказ, т.к. у них бизнес международный.

 

печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-эквайринг карт ПРО100 запущен в Крыму банком РНКБ http://www.retail-loyalty.org/news/internet-ekvayring-kart-pro100-zapushchen-v-krymu-bankom-rnkb/

 

я первый тестовый клиент - честно купил утюг и мне его удачно привезли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем отделении на Воровского поставили аппарат для талонов. Это- жесть , товарищи. Нет, аппарат- все нормально, талоны выдает, только пенсионеры их по три раза берут. Подряд. Я получила номер Д032. Разобраться, почему у меня Д, а на табло Б- никто не знает, предположила, что на каждую букву по 10 номеров, но нет- через полчаса высветился Б08, а до этого был Д09. Да,мы все в одну кассу Ф( физ лица). К вечеру был Д119 и стояло пять человек, но талон уже не выдавался, а " просто так" заплатить нельзя. Завтра пойду осваивать эту систему с утра пораньше. Думаю набрать 10 талонов подряд( шутка). Но это же- верняк.

 

Интересно чем дело кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я поняла буквы означают операции, типа К-оплата коммунальных услуг. я пару месяцев назад тоже первый раз с таким столкнулась на перекрестке пушкина-маркса. имхо дольше чем обычно. народ талонов понабирал, подходят к окошку через 2-4 отсутствующих человека, а пока оператор номерок поменяет, подождет пару минут, опять поменяет номер, какие-то бумаги переложит с одного места на другое, выйдет в другое помещение, опять номер перелистнет...мне не понравилось. в зале передо мной было 3 клиента, я смогла подойти к окошку только через 45 минут, при том что клиенты у окна стояли максимум минут 5. на мой вопрос сотрудникам почему работает одна касса вместо двух ответили- обеденный перерыв. я спрашиваю: в полпятого вечера? мне ответили- у наших работников так много работы , что они бедные в обед не успевают сходить покушать, поэтому кассир только что вышла на получасовой перерыв (я в банке пробыла около 50 минут и второго кассира так и не наблюдала).

просто совершенно идиотское очучение перед этой кассой с талоном в руках: работает только один кассир, на зато 6 работников сидят за столами и нихрена не делают, а ты как идиот ждешь виртуальную очередь в 15 человек, хотя реально их всего 4...

 

сразу вспомнилось видео:

Уральские пельмени

 

спасибо за сигнал... я тоже туда как не захожу, так не понимаю, что происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть представители РНКБ, то просьба установить уличный банкомат по ул. Ракетной, прежний съехал с закрывшимся отделением.

 

ок, проработаем. Но там ведь есть второе отделение напротив и побольше? Или там офисник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники/разработчики/менеджмент РНКБ!

 

 

ну да, уже комиссию создали по разбору Ваших жалоб. Они правильные и я не шучу.

В ближайшее время попробуем существенно улучшить жизнь ИП в нашем банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста.

 

Уверен, что профессионалы-бухгалтера уже давно и быстро делают в этой системе то, что им надо, даже не задумываясь. В конце концов для кого-то и китайская грамота - вовсе не синоним сложной непонятности. Для грамотных китайцев, например )

 

А я, как злобный ламер, не хочу ходить на очередные курсы, получать бухгалтерское образование и курить мануалы ради тех вещей, которые должны - и даже обязаны - быть интуитивно понятными и логичными. "Я хочу кружевные трусики и ЕС", как говорится.

 

 

Видите ли, помимо органолептических показателей, у интерфейсов есть определенный комплекс отработанных методов, базовых принципов и ответов на как действия так и на ожидания пользователя. И вот в этом аспекте иБанк2 так и не перешел в XXI век.

 

мы думаем над альтернативой, т.к. реально любая малейшая доработка очень дорого... Но к устойчивости системы вопросов нет, так что не очень спешим.

 

Для физ лиц ожидаем обновления интерфейса на более клиентоориентированный и красивый... Надеюсь, уже скоро получим релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAV спасибо за инфу. У меня платежи за 7 марта, если правда разгребают только февраль будем ждать значит еще недели две.

Странно это всё, раньше в течении 2-3 дня зачислялось всё.

 

был период, когда у нас не было договора с новым ГУП КрымЭнерго и мы каждый платеж отправляли им отдельно, а не по биллингу, где работает автомат... Кстати, не стали брать с клиентов 100 руб, а оставили комиссию, как при договорном, чтоб клиент не заметил разницу до оформления нового договора...

 

А вот она в чем разница оказалась - они не успевади разносить)) не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще планируете работать с денежными переводами (Контакт, Лидер, Юнистрим, Золотая Корона)? В одном из укробанков была такая интернет-фишка, когда переводы можно было получать в своем кабинете сразу на карточку, это было бы удобно

 

в Привате))) Ну это не тяжело реализовать.

 

Да, собираемся работать с системами, но там тяжелая ИТ интеграция - уже 2 месяца программеры делают и говорят еще 2 месяца... Попробуем ускорить. А пополнять карту или получать деньги на карту не пробовали по другому? Например вывод на кошелек Элекснета, а оттуда на карту РНКБ. Это если Вам деньги должны прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Привате))) Ну это не тяжело реализовать.

 

Да, собираемся работать с системами, но там тяжелая ИТ интеграция - уже 2 месяца программеры делают и говорят еще 2 месяца... Попробуем ускорить. А пополнять карту или получать деньги на карту не пробовали по другому? Например вывод на кошелек Элекснета, а оттуда на карту РНКБ. Это если Вам деньги должны прийти.

Про этот вариант не знал, сейчас попробую, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая херь... Система настроена на прием платежа даже если денег на счете нет. Она ждет тупо их появления и не предупреждает, что в этом проблема... Давно отправили на доработку, но пока наши партнеры не сделали, что ускорит переход банка на собственное решение ИБК.

 

Напишите в личку данные - попробую вернуть нашу комиссию.

 

Да бог с ней с комиссией там как я понял чуть более 100руб. если перевод в СберРоссии 1% то из 600 можно вычесть его и вычесть те 0,5% которые с меня взяли за пополнение через терминал и где-то 100 с чем то получается.

 

 

Дело другое короче он деньги снял со того счёта,добавив с зарплатной и так далее сделал перевод через банк а не с моего счёта уже.

Но в истории переводов Мой перевод который с пометкой У Операциониста так и висит, тоесть если зайдёт сумма нужная то сразу он может сработать (мне то этого не нужно).

Я его сам могу удалить в у себя? или он просто забыл его удалить?

Если он забыл не забыл ли он деньги отправить?

 

Продублирую в личку с номером счёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для физ лиц ожидаем обновления интерфейса на более клиентоориентированный и красивый... Надеюсь, уже скоро получим релиз.

 

Хотелось бы и более функциональный, а то до сих пор нет самого главного: возможности проверить остаток на счету, посмотреть историю последних платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем дело кончилось.

Пришла за полчаса до открытия, увидела знакомые лица в очереди-люди тоже решили, что так надежнее. Открыла нам двери завотделением, очень приятная дама, которая сразу взялась всем руководить. Объявила, что прием исключительно по талонам, подавила " волну народного гнева" в зародыше и за руку водила каждого к автомату , объясняя , какие " кнопочки" нажимать в зависимости от вопроса. Мне повезло быть пятой, в кассу попала минут через 15-ть. Завотделением продолжала встречать каждого. Реально с пенсионерами сложно, я бы чокнулась целый день выслушивать. Деды никаких талонов не хотят, кроют матом банк и всех персонально. Деды, почему-то. Бабушки смиренно берут талоны, хотя явно не понимают, что к чему. Но очередь оказалась дружной, бабушкам объясняли, где на табло искать свой номер. Из " удивительное рядом"- один номер высветился семь раз, все напряглись и стали пересчитываться " вживую", системе явно не доверяют.)) Подсмотрела , что две дамы набрали себе талонов " на все на всякий случай", думаю, таких будет немало. В целом-зачет начальнице, с улыбкой на лице объясняющей одно и то же, как заводная. Чувствовалась хозяйская рука. Вчера заходила к банкомату-тихо, спокойно, паники и возмущений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завотделением продолжала встречать каждого.

У нас охранник занимается талонами в 80%(у него пост в шаге от терминала талонного), тоже вчера сидел пока переводили деньги. Именно Бабушки и Дедушки мимо проходят говоря ему нам это не надо. Он тормозит их словами без талончика вас не приймут сразу идут обратно за талоном.

Да привыкнут все со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирова 39/41 там где бывший ощад был сейчас отделение РНКБ живая очередь(никаких талонов

) правда из 4 окон работает 2. 2 платежки вчера заняли 15 минут, сегодня очередь из пенсионеров вообще меня пропустили с одной квитанцией причем сами типа чего будешь долго стоять у нас у всех по 5-7 книжек а у тебя одна бумажка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть накопленные вопросы:

 

* При открытии счета подключали смс-оповещения для карты. С третьей попытки, т.к. выяснилось, что то, что пообщали подключить при подаче заявки на открытии счета, не работало, а то, что подключили после открытия, оказалось системой оповещения действий с расчетным счетом, а не с карточным. Зачем столько сложностей?

 

* Наконец, после подписания очередной бумажки, смс-оповещение для карты сделали. Оно сообщает мне о выдаче наличных (типа я не знаю, что я по карте деньги снимал, ага), но напрочь молчит о поступлении на нее денег. Да, я понимаю, что я сам себе перевожу деньги с расчетного счета на карточный через iBank, но почему о снятии с расчетного счета уведомляет, а о поступлении на карту - нет? Нелогично как-то.

 

* Когда первый раз попытался снять деньги с карты, показало 0 на балансе. Специалист в отделении разъяснил, что система на самом деле такая же, как в приватбанке до введения фишки "ключ к счету" - нужно переводить самому себе с расчетного счета на карточный. Цимес ситуации был в том, что договор я с собой не таскаю, а найти номер карточного счета в иБанке не удалось. Вопрос: будет ли делаться что-то наподобие "ключа к счету"?

 

* о том, что смс-уведомления - платная услуга никто не предупреждал. Это я обнаружил потом, почитав бумажку. Нехорошо так делать. Можно ли от нее отказаться (в принципе, я и так знаю все о происходящем на моих счетах)?

 

* попытался перевести деньги с расчетного счета на карточный в 19:30. Пришла СМС, что поручение исполнено, списано N денег, остаток ... та же сумма, что и была на счету до списания! Полез в иБанк - поручение лежит в исполненных, но в выписке по счету списания нет. Что за фокусы?

 

* Если причина предыдущего вопроса - попытка провести платеж в нерабочее время, то еще один вопрос: их что, вручную люди как-то проводят или проверяют? Сейчас же все делают умные компьютеры, пускай трудятся круглосуточно!

 

 

В ближайшее время попробуем существенно улучшить жизнь ИП в нашем банке.

Это будет весьма гуд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе дурдом - меньше года назад выдали зарплатные карточки РНКБ, а теперь требуют писать заявления, что мы согласны перейти в Генбанк.

На Украине есть закон, что работник сам имеет право выбирать финансовое учреждение, через которое будет получать зарплату. Есть ли такой закон в РФ? И если есть, то по возможности напишите название закона, номер статьи. Чтобы мы могли быть вооружены против волюнтаризма руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...