kosmos Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 на перекрестке пушкина-маркса мне повезло попасть в это отделение когда машинка по выдаче талонов не работала и была "живая" очередь и было ДВА КАССИРА!!!!Потратил на оплату минут 30. Человек пять было впереди меня. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вот, просто интересно. Почему и зачем, многие люди, продолжают оплачивать коммуналку в отделениях банков? Неужели, кому-то нравится тратить своё время на стояние в очередях? Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Оплачиваю коммуналку за 5 минут сидя дома в кресле перед компьютером, попивая чай. И пофик сколько кассиров и какое время дня или ночи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Оплачиваю коммуналку за 5 минут сидя дома в кресле перед компьютером, попивая чай. И пофик сколько кассиров и какое время дня или ночи!!Та, ото ж. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я тоже освободил себя от очередей и ненужной нервотрёпки. Теперь всю коммуналку оплачиваю через интернет-банк рнкб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если есть представители РНКБ, то просьба установить уличный банкомат по ул. Ракетной, прежний съехал с закрывшимся отделением. Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Интересно, на кой оно им надо - бесплатно принимать коммуналку? Я даже не говорю об их прибылях/убытках от самих операций, они ведь реально теряют клиентов. Мало кому хочется провести в банке час, что бы, например, пополнить счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вот, просто интересно. Почему и зачем, многие люди, продолжают оплачивать коммуналку в отделениях банков? Неужели, кому-то нравится тратить своё время на стояние в очередях? Отвечаю- квартира съемная, условие хозяина- квитанции . Не из терминала, а банковские. Интернет-банкинг и у меня есть, но существуют обстоятельства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Отвечаю- квартира съемная, условие хозяина- квитанции . Не из терминала, а банковские. Интернет-банкинг и у меня есть, но существуют обстоятельства.Я, Вас понял. У меня на работе, одна из сотрудниц, оплачивает коммуналку через и-банкинг. Один раз в квартал, идёт в отделение банка со своими квитанциями, где на них ставят живую подпись и мокрую печать. Всё же, меньше ходить . Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я, Вас понял. У меня на работе, одна из сотрудниц, оплачивает коммуналку через и-банкинг. Один раз в квартал, идёт в отделение банка со своими квитанциями, где на них ставят живую подпись и мокрую печать. Всё же, меньше ходить .Если честно, раньше не напрягало, отделение в двух шагах. Плюс РНКБ даже еще в прошлом месяце не брал квартплату через интерет-банкинг, по моему дому точно, так что, все равно,топать. Но у меня уже " радость дня"- табло с номерами отключили)))))( нас читают?), завтра спокойно оплачу в живой очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колобок Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 главное чтоб аппарат по набивке тату вместо номерков не поставили)))) а то будете с татухой на лбу "НБ45"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Просто работники банка сами еще не привыкли к работе с талончиками и табло. В принципе, это удобно, не надо стоять в очереди с бабушками, которые вечно перепутают, кто за кем стоит. Следи себе за табло, и всё. Кассирам просто надо привыкнуть, что если человек со объявленным номером не отзывается, то не надо полчаса ждать, достаточно минуты, и можно вызывать следующего. И тогда очередь будет двигаться быстро и спокойно. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Просто работники банка сами еще не привыкли к работе с талончиками и табло. В принципе, это удобно, не надо стоять в очереди с бабушками, которые вечно перепутают, кто за кем стоит. Следи себе за табло, и всё. Кассирам просто надо привыкнуть, что если человек со объявленным номером не отзывается, то не надо полчаса ждать, достаточно минуты, и можно вызывать следующего. И тогда очередь будет двигаться быстро и спокойно.Согласна, кроме момента, что бабушки путают, кто за кем. Ничего они не путают, там глаз-алмаз, рентгеном входящего просвечивают и сразу ему место в очереди назначают. А вот кассиры, которые не понимают, что человек талон получил, посмотрел на его фантастический номер и ушел-это да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Не талоны это нормальная вещь если их не берут по три в одни руки.Может и живая днём хорошо, но утром это жесть подходишь ты к 8:40 стоят люди спрашиваешь кто в кассу тебе говорят три человека отошло они и есть крайние а ещё таким макаром отошло человек 5 .В 9 открывают после стояния 1 часа подходят твои 3 человека которые отходили а их не 3 а 5 так как привели знакомых ещё а вторая касса начинает с 9:30 работать и того в 11 утра ты радостный уходишь что отстоял очередь и заплатил. С талонами пришёл перед открытием спросил кто последний и не волнует что передо мной ещё 20 человек если они не успели к 9:00 подойти в момент открытия и моего подхода к аппарату с талонами, то они уже не перед мной а там где-то в далеке. А ввели данную систему не только для споров в самой очереди но и для того чтоб клиентов которые приходят с начала не в кассу а открыть счёт и оплатить их тоже пропускать в очередь уже без упрашивания всей очереди что мол пропустите.Ну и отдых между клиентами некоторые так минуту не меняют код после человека,некоторые сразу от кассира зависит (там где я плачу одна сразу меняет только человек сдачу забрал, вторая копашится после каждого пока вернёт клавиатуру на место мышь поправит бумажки с угла в угол переложит) Она и без табло тем же самым занималась и не брала книжки пока не успокоится что всё ей удобно для принятия следующего. Буквы это те услуги которые вы оплачиваете, на табло они загораются согласно взятому билету не загорится Б001 если его взяли после Д011.Но есть и служебная буква для тех кого в очередь вставляют консультанты открывшие счёт и теперь человеку перевести нужно деньги она загорается на табло сразу после получения талончика (тоесть следующая после того кто уже стоит возле кассы). В Ялте с Января водоканал до сих пор не открыл счёт в банке РНКБ , верней можно оплатить с комиссией 100руб. А талоны у нас с Апреля ввели в моём отделении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колобок Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 вчера зашла в отделение и хотела оплатить коммуналку через терминал, охранник отговорил, мол, не все проплаты проходят, опять пришлось с талоном стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 охранник отговорил нашли кого слушать... ДУБровник те ещё "прафесианалы" Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Кстати, народ, кто платит коммуналку через клиент-банк, расскажите, пожалуйста об этом процессе.Основа понятна - создать платежку, вставить реквизиты, подтвердить оплату. Вопрос в другом: как быть с льготами и квитанциями? У меня отец имеет льготы по коммуналке и ходит оплачивать ее в отделение связи. В абонентской книжке он указывает показания счетчика, число киловатт/кубометров, процент и сумму льгот и итоговую сумму оплаты за услуги. Часть листа отрывают и забирают при оплате, оставшуюся проштамповывают и прикрепляют к ней чек. Эти оставшиеся бумажки являются документами, подтверждающими оплату и фиксирующими наличие и сумму льгот; в случае терок с Крымэнерго/газом/водоканалом они предъявляются как доказательство (уже бывало, что коммунальщики вменяли погашение долга, а на самом деле была даже переплата). Как быть с этим процессом при оплате через интернет-банк? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Nikolas, зря ты так, глючит оплата через терминалы, сам попадал Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 KiR, у меня именно к работникам дубровника особо "трепетное" отношение... а не к терминалам. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Кстати, народ, кто платит коммуналку через клиент-банк, расскажите, пожалуйста об этом процессе. Основа понятна - создать платежку, вставить реквизиты, подтвердить оплату. Вопрос в другом: как быть с льготами и квитанциями?Для начала выбирается категория платежа (газ, электричество, вода и.т.д), далее выбирается поставщик услуги. Реквизиты вбивать не нужно.Самое главное сумма оплаты и идентификатор (лицевой счет, адрес и.т.д.) всё остальное вторично и в принципе может быть не заполненным. Льготы не нужно указывать, так как сумму оплаты вы будете писать исходя из действующих у вас льгот. К тому же, для льгот нет отдельного поля. Что касается квитанций, то после того как оплата будет осуществлена, нужно будет дождаться статуса "Исполнен", в разделе "архив платежей", затем нажать кнопку "Просмотреть". В открывшемся окне выполнить экспорт квитанции в формат pdf или rtfОбразец квитанции ниже: Изменено 8 мая, 2015 пользователем terrible Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega555 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В интернет банкинге, увидел ссылку оформить кредитную карту, нажал для проверки, получилНет прав для работы с документами: 'Заявление на получение кредитной карты'.Скажите это только у меня так или у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вопрос такой сейчас праздники 8мая около 20:00 через интернет Банкинг создал рублёвый перевод (для оплаты экскурсионного тура) всё подтвердил сейчас он висит (У Операциониста ) когда он сдвинется с места ? и сколько он идёт в СбербанкРоссии Петрозаводск , а то бронь ТУРА нужно оплатить в течении 7 дней после слетает она если не оплатил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 когда закончатся выходные... ИМХО. Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Мороз Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Nikolas, зря ты так, глючит оплата через терминалы, сам попадалГлючит - мягко сказано. Пытался в мае через электронный банкингоплатить счет за тепло - так в соответствующей форме вообще отсутствует графа Ф.И.О. плательщика. Соответственно заявка банком отвергается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaj467 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Короче платёж висел не из-за праздников а только по тому что система не сделана нормально. Тоесть платёж отправляется в банк при условии наличия денег на счету но не учитывает что денег % от перевода может не хватать но так как автоматом % не считается то и клиент не знает сколько не хватает и платёж висит и не снимается и не переводится.Оказывается не хватало 30 рублей. Пошёл в банк сегодня и охренел, заплатя ещё 200руб. комиссии. Нужно было отозвать тот платёж вывести деньги с моего счёта на счёт банка и перевести уже получателю. И того 600руб. комиссии за то что положил деньги на счёт через терминал, после их вывели и перевели опять получателю. Круть несусветная. Короче нужно персонализировать свою Qiwi чтоб туда свыше 60 000 в месяц ложить можно и оплатой всего лучше ей пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.