Zlatka Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 потому что они абалдуи! "Транзитный счет - 30232810440002000004" - чего им не хватает? Деньги переводятся на этот счет и далее по назначению пополнят указанную карту... Огромное спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Невозможно подключиться к интернет-банкингу(((. Одноразовый пароль не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Невозможно подключиться к интернет-банкингу(((. Одноразовый пароль не приходит.Какой оператор? Специально проверил, на УкроМТС, всё работает, SSMSки с паролем приходят быстро. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Невозможно подключиться к интернет-банкингу. Одноразовый пароль приходит.Капча открывается. Все вводится. Потом:Давайдосвидания. И так раза 3-4... Потом пароли уже не приходят.. Наверное пароли проходят валютный контроль:) к NNB вопрос: смс приходят при зачислении денег, а почему их нет при снятии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 УкрМТС, неа, не приходит, хоть застрелись((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно, что это связано с техническими проблемами на УкроМТС. Что-то сегодня все жалуются на проблемы с ними. Думаю, стоит немного подождать. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Согласен, многие жалуются, и на интернет кстати тоже. Подожду день-другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно, что это связано с техническими проблемами на УкроМТС. Что-то сегодня все жалуются на проблемы с ними. Думаю, стоит немного подождать. Возможно это связано с техническими проблемами на Life:), возможно интернет-банкинг РНКБ - это десяток мальчиков и девочек рассылающих клиентам банка смски через бесплатные формы ОПСОСов, возможно они поехали купаться.. поэтому в данный момент интернет-банк недоступен или возникли проблемы с отправкой пароля наваш телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Возможно это связано с техническими проблемами на Life:), возможно... Ещё раз.У меня, всё работает. Прямо сейчас. Проверял несколько раз. Насчет мальчиков и девочек в РНКБ, ничего не скажу. SMSка приходит за 10 секунд. Меня всё устраивает. На проблемы с УкроМТС, вчера и сегодня, жалоб действительно много. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonik Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 всем доброго времени суток, стал обладателем карты "ПРО100" и подключился к "web-банкингу",суть вопроса в следующем:http://s020.radikal.ru/i718/1407/01/e5a391ccdc6c.jpgполе логин пустое!как зайти,гадать с шаманом логин,или узнать его как то по другому?быть может как сказал работник банка-логином является номер моб.телефона,но в течении дня УКРМТС работает с перебоями что является проблемой зайти.звонок по крыму на 0800......-был отправлен для решения вопроса в отделение где получал карту,может кто подскажет что-то !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 всем доброго времени суток, стал обладателем карты "ПРО100" и подключился к "web-банкингу",суть вопроса в следующем:http://s020.radikal.ru/i718/1407/01/e5a391ccdc6c.jpgполе логин пустое!как зайти,гадать с шаманом логин,или узнать его как то по другому?быть может как сказал работник банка-логином является номер моб.телефона,но в течении дня УКРМТС работает с перебоями что является проблемой зайти.звонок по крыму на 0800......-был отправлен для решения вопроса в отделение где получал карту,может кто подскажет что-то !? аналогичная фигня((( в пятницу придется идти в отделение, скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да,это какой-то косяк оператора, оформлявшего доступ. В моём "листочке", при получении, был прописан логин. Без него, войти в систему, увы не получится. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы" Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да,это какой-то косяк оператора, оформлявшего доступ. В моём "листочке", при получении, был прописан логин. Без него, войти в систему, увы не получится. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы" ну вот в пятницу девушке-оператору втык сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Да,это какой-то косяк оператора, оформлявшего доступ. В моём "листочке", при получении, был прописан логин. Без него, войти в систему, увы не получится. "Проверяйте деньги, не отходя от кассы" именно косяк оператора - логин на листочке появляется после подтверждения подключения вторым сотрудником (контролером). Сотрудник не довел регистрацию до конца. Напишите в личку адрес отделения - проведем повторное обучение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Возможно это связано с техническими проблемами на Life:), возможно интернет-банкинг РНКБ - это десяток мальчиков и девочек рассылающих клиентам банка смски через бесплатные формы ОПСОСов, возможно они поехали купаться.. поэтому в данный момент интернет-банк недоступен или возникли проблемы с отправкой пароля наваш телефон попробуйте сегодня. Мы вчера кое что меняли внутри ИБ и были днем некоторое технические проблемы с работой ИБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте! Очень неудобно, видно таблицу:10.07.2014 0.00 RUR -178.44 RUR Перевод денежных средств по картам Банка10.07.2014 0.00 RUR -200.00 RUR Перевод денежных средств по картам Банка09.07.2014 0.00 RUR -260.00 RUR Перевод денежных средств по картам Банка И нельзя зайти в детали платежа, чтобы увидеть что и куда вообще переводил. Очень неудобно, планируете запустить? А также сейчас по комуналке перестали работать шаблоны, а также невидно куда ранее было и что отправлено. Видимо из за того, что теперь в пункте "Хочу заплатить" вся коммуналка показывается сразу в первом уровне, поменяли струкруту и старое отвалоьсь. Есть архив платежей - там можно зайти во внутрь. Да, не видно из-за смены структуры. Больше таких изменений не планируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyVRN Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Представителю РНКБ когда будите предоставлять услуги эквайринга по картам VISA, Master Card, или когда планируете.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonik Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 именно косяк оператора - логин на листочке появляется после подтверждения подключения вторым сотрудником (контролером). Сотрудник не довел регистрацию до конца. Напишите в личку адрес отделения - проведем повторное обучение.обратился сегодня в банк-все получилось сразу-говорят системный сбой(работник был тот же) ,т.к. в базе логин был,а не пропечатался только на отрывном корешке,так что вопрос решен, всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost69 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 обратился сегодня в банк-все получилось сразу-говорят системный сбой(работник был тот же) ,т.к. в базе логин был,а не пропечатался только на отрывном корешке,так что вопрос решен, всем спасибо. Логин произвольный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noff Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 попробуйте сегодня. Мы вчера кое что меняли внутри ИБ и были днем некоторое технические проблемы с работой ИБ. да дело в том, что он (банкинг этот) мне нужен был вчера , а сегодня не нужен.. вот когда нужен - то смска приходит через полчаса и сессия отрубается, то идут косяком, а система сообщает, что я неправильно ввожу пароль, угу ладно, проблемы роста таксказать.. вот чего при снятии баблосов банк молчит - загадка, меня это больше интересовало кстати, вчера мне отправляли деньги с визы и поле расчетный счет забили ваш транзитный, и они таки дошли, маладца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonik Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Логин произвольный?нет,не произвольный-отрывной талон новый и на нем указан логин(он есть у них и в базе по регистрационным данным)так что посещать отделение придется в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Представителю РНКБ когда будите предоставлять услуги эквайринга по картам VISA, Master Card, или когда планируете.?Со следующей недели начнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 да дело в том, что он (банкинг этот) мне нужен был вчера , а сегодня не нужен.. вот когда нужен - то смска приходит через полчаса и сессия отрубается, то идут косяком, а система сообщает, что я неправильно ввожу пароль, угу ладно, проблемы роста таксказать.. вот чего при снятии баблосов банк молчит - загадка, меня это больше интересовало кстати, вчера мне отправляли деньги с визы и поле расчетный счет забили ваш транзитный, и они таки дошли, маладца По смс по снятиям в самой системе про100 что-то недокручено. До конца следующей недели разберемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 обратился сегодня в банк-все получилось сразу-говорят системный сбой(работник был тот же) ,т.к. в базе логин был,а не пропечатался только на отрывном корешке,так что вопрос решен, всем спасибо.Сбой был в знаниях сотрудника))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 NNB, подскажите, пожалуйста, есть ли в Симферополе отделения, работающие в субботу или воскресенье, в которые можно обратиться по вопросу ФЗВ? Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.