Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

FeenderЭто на все платежи или выборочно?

За все не скажу, но мне надо было сделать пару платежей, комиссию такую обозначили на оба, отказался...Получатели юр лица, счета в РНКБ.

 

А раньше сколько было?

ну такой минималки точно не было dribble.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белогорске, возле автовокзала в ТЦ банкомат так и не вернули, щас там стоит стеклопакет.

С 1 января мой счет ИП из КрайИивестовского становится РНКБшным окончательно - меняются реквизиты, согласно уведомлению в клинт-банке:(

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая комиссия на платежи!

Самые маленькие % на депозит!

Самые высокие % по кредитам!

Самые низкие курсы на покупку валюты!

Самые высокие курсы на продажу валюты!

Самые низкие курсы валюты для юр. лиц!

Самое медленное обслуживание!

Самые большие очереди!

 

Крымчане, мы стараемся для вас быть САМЫМИ-САМЫМИ, банк РНКБ ! good2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РНКБ пробил очередное дно, комиссия за платеж в кассе 2%, но МИНИМУМ 130 рублей !!!

 

Ибо нефиг в кассы ломиться и очереди создавать. Банк, понимаешь, старается идти в ногу со временем - все через интернет, банкоматы убирает, персонал сокращает... а ты, понимаешь, портишь им весь план!

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно это делается для мотивации пользоваться автоматами самообслуживания или интернет-банкингом. :pardon:

 

Оффтопик:

но это только моё предположение. Я не официальный представитель банка ни на секунду и высказываю исключительно своё сугубо субъективное частное мнение, не претендуя на истину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ? good2.gif

И как бы счет в банке есть, и физика и юрика, и в основном провожу все операции с ЛК, но вот тут проходил мимо отделения и надо было сделать два платежа, офигел с комиссии и отношения к клиентам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, любой свободный сотрудник охотно показывает нюансы пользования платежной системы в банкомате (ибо они таки есть :lol:)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ?

Поздравляю - ты сформулировал основной принцип бизнеса по-русски, а заодно (если абстрагироваться от услуг) и социалистической революции.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг

Совершенно верно. Не хочешь использовать бесплатные варианты (возможно более геморройные) — не вопрос, но будь готов заплатить. Вполне актуальный мировой тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не хватает РНКБ внятной Службы поддержки!! Которая бы реально могла решить тот или иной вопрос по зависшим платежам, по пропавшим деньгам, по тому что и как с твоим счетом. Брали бы пример с подобной службы в Яндекс-деньгах. Отправил запрос, тебе пришло письмо что и как. Что то не понятно, то взял и уточнил. И не надо ходить в банк, доказывать что я это я или звонить на их единственный номер и общаться с роботом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая служба поддержки это дорого и сложно ее организовать даже если есть деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытался сегодня в платежном терминале оплатить счет "Крымэкоресурсы" картой виза материкового банка.

Фиг-вам!!!

Ввел пинкод, ввел номер счета, согласился с комиссией в 0,7% и "оплата невозможна по техническим причинам"

Почти как алиэкспресс :facepalm:

 

Саппорт сказал что оплачивать можно только картами РНКБ, даже карты Генбанка к их терминалам не подходят :pardon:

 

Владельцы банковских карт платежных систем VISA, MasterCard и Мир, выпущенных российскими банками, могут воспользоваться банкоматами и терминалами Банка РНКБ для осуществления финансовых операций

 

Возможности банкоматов и терминалов РНКБ

 

снятие наличных денежных средств (только в банкоматах**)

внесение наличных денежных средств

пополнение карт «Мир» / Visa / MasterCard (эмитированных в Российской Федерации)

оплата услуг ЖКХ, детских садов и школ

внесение платежей по кредитам, взятым в РНКБ Банк (ПАО) и других российских банках

оплата услуг операторов связи (МТС, Билайн, МегаФон, Крымтелеком, Волна Мобайл, Win mobile, TELE2)

оплата услуг интернет-провайдеров (Ардинвест, Воля, МИРАНДА-МЕДИА и др.), цифрового телевидения (Триколор, НТВ Плюс, Ростелеком и др.) и IP-телефонии

пополнение электронного кошелька QIWI

осуществление денежных переводов физическим лицам по реквизитам карты / счета, открытых в РНКБ Банк (ПАО) или другом российском банке

 

2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ?

Оплатить услуги ЖКХ Вы можете в любом отделении РНКБ, через Интернет – банк и в Терминалах самообслуживания. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!

Вот и верь им после этого :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб.

Мне с материковой карты бонус на номер МТС капает, а РНКБ минус в карму.

Жалобу я уже оформил, даже две!

В суд - это дело!

зы

Наличие карточки РНКБ (и даже нескольких) не обязывает использовать только их.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то столкнулся сейчас вообще с не пойми чем. Нужно было перевести на карту сестры денег. Через мобильное приложение дохожу до момента подтверждения платежа через смс и тут начинается дурка: прилетает пуш-уведомление о платеже, прога подхватывает пароль и... он оказывается не верным. После, приходит смс, там пароль другой, но и он уже не подходит т.к. откатившись на предыдущее окно, по-видимому мобильное приложение уже отправило новый запрос. В итоге, так и не смог денег перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?

Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожу

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?

Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожу

Ага, дня через 2 появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?

 

 

Щелкнуть на номер карты в главном окне.

Появится окно "История операций"

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...

 

Обычно через два-три дня появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...

Два часа назад расплачивался картой в Яблоке, в приложении эта операция видна, всё норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...