Neinsager Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 FeenderЭто на все платежи или выборочно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 А раньше сколько было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 FeenderЭто на все платежи или выборочно?За все не скажу, но мне надо было сделать пару платежей, комиссию такую обозначили на оба, отказался...Получатели юр лица, счета в РНКБ. А раньше сколько было?ну такой минималки точно не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 В Белогорске, возле автовокзала в ТЦ банкомат так и не вернули, щас там стоит стеклопакет.С 1 января мой счет ИП из КрайИивестовского становится РНКБшным окончательно - меняются реквизиты, согласно уведомлению в клинт-банке:( Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Самая большая комиссия на платежи!Самые маленькие % на депозит!Самые высокие % по кредитам!Самые низкие курсы на покупку валюты!Самые высокие курсы на продажу валюты!Самые низкие курсы валюты для юр. лиц!Самое медленное обслуживание!Самые большие очереди! Крымчане, мы стараемся для вас быть САМЫМИ-САМЫМИ, банк РНКБ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 РНКБ пробил очередное дно, комиссия за платеж в кассе 2%, но МИНИМУМ 130 рублей !!! Ибо нефиг в кассы ломиться и очереди создавать. Банк, понимаешь, старается идти в ногу со временем - все через интернет, банкоматы убирает, персонал сокращает... а ты, понимаешь, портишь им весь план! Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Вероятно это делается для мотивации пользоваться автоматами самообслуживания или интернет-банкингом. Оффтопик:но это только моё предположение. Я не официальный представитель банка ни на секунду и высказываю исключительно своё сугубо субъективное частное мнение, не претендуя на истину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Полагаю, так и есть. В банкоматах комиссия 0% Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feender Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 То есть, мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ? И как бы счет в банке есть, и физика и юрика, и в основном провожу все операции с ЛК, но вот тут проходил мимо отделения и надо было сделать два платежа, офигел с комиссии и отношения к клиентам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Кстати, любой свободный сотрудник охотно показывает нюансы пользования платежной системы в банкомате (ибо они таки есть :lol:) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услуг ?Поздравляю - ты сформулировал основной принцип бизнеса по-русски, а заодно (если абстрагироваться от услуг) и социалистической революции. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 мотивацией должно служить не повышение качества услуг и удобства использования оных, а удорожание других услугСовершенно верно. Не хочешь использовать бесплатные варианты (возможно более геморройные) — не вопрос, но будь готов заплатить. Вполне актуальный мировой тренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Как же не хватает РНКБ внятной Службы поддержки!! Которая бы реально могла решить тот или иной вопрос по зависшим платежам, по пропавшим деньгам, по тому что и как с твоим счетом. Брали бы пример с подобной службы в Яндекс-деньгах. Отправил запрос, тебе пришло письмо что и как. Что то не понятно, то взял и уточнил. И не надо ходить в банк, доказывать что я это я или звонить на их единственный номер и общаться с роботом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Хорошая служба поддержки это дорого и сложно ее организовать даже если есть деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Пытался сегодня в платежном терминале оплатить счет "Крымэкоресурсы" картой виза материкового банка.Фиг-вам!!!Ввел пинкод, ввел номер счета, согласился с комиссией в 0,7% и "оплата невозможна по техническим причинам" Почти как алиэкспресс Саппорт сказал что оплачивать можно только картами РНКБ, даже карты Генбанка к их терминалам не подходят Владельцы банковских карт платежных систем VISA, MasterCard и Мир, выпущенных российскими банками, могут воспользоваться банкоматами и терминалами Банка РНКБ для осуществления финансовых операций Возможности банкоматов и терминалов РНКБ снятие наличных денежных средств (только в банкоматах**)внесение наличных денежных средствпополнение карт «Мир» / Visa / MasterCard (эмитированных в Российской Федерации)оплата услуг ЖКХ, детских садов и школвнесение платежей по кредитам, взятым в РНКБ Банк (ПАО) и других российских банкахоплата услуг операторов связи (МТС, Билайн, МегаФон, Крымтелеком, Волна Мобайл, Win mobile, TELE2)оплата услуг интернет-провайдеров (Ардинвест, Воля, МИРАНДА-МЕДИА и др.), цифрового телевидения (Триколор, НТВ Плюс, Ростелеком и др.) и IP-телефониипополнение электронного кошелька QIWIосуществление денежных переводов физическим лицам по реквизитам карты / счета, открытых в РНКБ Банк (ПАО) или другом российском банке 2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ? Оплатить услуги ЖКХ Вы можете в любом отделении РНКБ, через Интернет – банк и в Терминалах самообслуживания. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!Вот и верь им после этого Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Гена. Ты себе специально развлечения придумываешь? У тебя ведь есть две карты РНКБ. Но конечно поразвлекаться материковой интереснее. Напиши жалобу в РНКБ. Или обратись в суд о недобросовестной рекламе. Отсудишь у РНКБ моральный ущерб.Мне с материковой карты бонус на номер МТС капает, а РНКБ минус в карму. Жалобу я уже оформил, даже две! В суд - это дело! зыНаличие карточки РНКБ (и даже нескольких) не обязывает использовать только их. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Что то столкнулся сейчас вообще с не пойми чем. Нужно было перевести на карту сестры денег. Через мобильное приложение дохожу до момента подтверждения платежа через смс и тут начинается дурка: прилетает пуш-уведомление о платеже, прога подхватывает пароль и... он оказывается не верным. После, приходит смс, там пароль другой, но и он уже не подходит т.к. откатившись на предыдущее окно, по-видимому мобильное приложение уже отправило новый запрос. В итоге, так и не смог денег перевести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожу Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств?Есть в истории информация о переводах, о снятии и т.д., а вот о зачислении не нахожуАга, дня через 2 появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А как увидеть в моб приложении инфо о зачислении средств? Щелкнуть на номер карты в главном окне. Появится окно "История операций" Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 О, видно, благодарочка) Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы... Обычно через два-три дня появлялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Если вы сейчас, на праздники, расплачиваетесь картой в магазинах, у вас видны эти расходы с мобильном приложении? Я почему то перестал видеть эти расходы...Два часа назад расплачивался картой в Яблоке, в приложении эта операция видна, всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.