Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Это да, можно сделать, но мало кому надо, а доработка не легкая, поэтому не в приоритете.

Кстати в Приватбанке на объем собственных средств на кредитке даже 10% годовых начисляли. И комиссия за снятие собственных средств была 1%, кредитных средств - 4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенно показывать

На странице https://online.rncb...._security_check

вводим логин,пароль и код с картинки. Нажимаем вход и появляется надпись:

"Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована"

 

Тот же логин и пароль и попадаем на страницу ввода кода из СМС.

На маке не стоит впн? Капчу выводит, насколько я понимаю, как раз для "подозрительных" айпишников. Возможно, "совсем подозрительные" вообще не пускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Приватбанке на объем собственных средств на кредитке даже 10% годовых начисляли. И комиссия за снятие собственных средств была 1%, кредитных средств - 4%.

 

Не сравнивайте разные законы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте разные законы...

А при чём тут законы?

Разве законы РФ запрещают тому же Сберу, ВТБ или Тинькофф и др. начислять % на остатки на картах, устанавливать нулевую комиссию за обналичивание?! :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут законы?

Разве законы РФ запрещают тому же Сберу, ВТБ или Тинькофф и др. начислять % на остатки на картах, устанавливать нулевую комиссию за обналичивание?! :whistle:

 

Нет конечно. Но в Украине можно было ставить любые комиссии на кредиты или кредитки - за обнал одна, за перевод другая, за жкх третья и т.д. Это дает маневр...

 

В России, как предельная ставка ограничена, так и комиссию за выдачу кредита брать нельзя... поэтому все извращаются несколько иначе (комиссии за обслуживание карты всякие в моде, комиссии за обслуживание счета при просрочке, комиссии за погашение кредита даже бывают и всякое такое...)

 

Если присмотреться внимательно, то у нас одна из самых честных и выгодных кредиток в стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера оплачивал коммуналку, кабельное через Инет-банк.

Пришли смс что платежи не прошли. Повторил. Ушло)

Сейчас смотрю выписку складывается впечатление, что оплатил все два раза)

 

Зы посмотрел в ЛК провайдера второй суммы нет(.

 

По отчетам первые платежи не прошли, вторые нормально . По выписке с карты все платежи прошли.

 

В понедельник пойду разбираться. :angry:

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos, скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...

Кстати, эти заблокированные средства видны в мобильном приложении в истории карты (не путать с "историей" на главной). А вот в и-банкинге вроде не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmos, скорее всего первые платежи на блокировке и должны быть возвращены...

 

и как долго будут? Вопрос конечно риторический).

 

Зы перечисления были после 18-00.

 

В понедельник думаю решим проблему)

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожелание по пуш-уведомлениям?

Сначала опишу ситуацию, потом саму просьбу - вхожу через комп в интернет-банкинг, жду смс-ку с кодом подтверждения, но быстрей приходит пуш-уведомление где этот код есть, но в виду очень длинного предисловия на латинице - что то там "не сообщайте данные..." сам код не помещается и его не видно. По двойному тапу по пуш-уведомлению начинает открываться мобильное приложение которое мне не нужно, его я закрываю. В итоге, вся прелесть быстрого получения кода, пропадает, я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново. Жду смс-ку, потом продолжаю вход в интернет-банкинг. Так вот - можно ли поменять местами в пуш-уведомлении код и последующие слова с предупреждением? Чтоб код был виден, а уже предупреждение пускай не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново

А у меня пожелание: чтобы в мобильном приложении сделать папку, где могли бы храниться эти push-уведомления.

Простой пример: закрыл карту, а мне по ошибке на неё перевели деньги. В мобильном приложении приходило push-уведомление, а SMS - нет.

Но push не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пожелание: чтобы в мобильном приложении сделать папку, где могли бы храниться эти push-уведомления.

Простой пример: закрыл карту, а мне по ошибке на неё перевели деньги. В мобильном приложении приходило push-уведомление, а SMS - нет.

Но push не сохранился.

 

Это будет обязательно и скоро. Сейчас допиливаем пуш-сервер и как допилим окончательно и устраним все ошибки, так тут же сделаем им хранилище в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пожелание по пуш-уведомлениям?

Сначала опишу ситуацию, потом саму просьбу - вхожу через комп в интернет-банкинг, жду смс-ку с кодом подтверждения, но быстрей приходит пуш-уведомление где этот код есть, но в виду очень длинного предисловия на латинице - что то там "не сообщайте данные..." сам код не помещается и его не видно. По двойному тапу по пуш-уведомлению начинает открываться мобильное приложение которое мне не нужно, его я закрываю. В итоге, вся прелесть быстрого получения кода, пропадает, я не знаю где найти это пуш-уведомление и прочитать его заново. Жду смс-ку, потом продолжаю вход в интернет-банкинг. Так вот - можно ли поменять местами в пуш-уведомлении код и последующие слова с предупреждением? Чтоб код был виден, а уже предупреждение пускай не помещается.

 

Пароль по идее сам должен подставляться, в поле пароля для оплаты. У меня так. Но предложение понял - передам разработчикам.

 

Кстати, эти заблокированные средства видны в мобильном приложении в истории карты (не путать с "историей" на главной). А вот в и-банкинге вроде не видно.

 

Интересно... разберемся.

 

и как долго будут? Вопрос конечно риторический).

 

Зы перечисления были после 18-00.

 

В понедельник думаю решим проблему)

 

Разобрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Наши в гостиницах тестируются. В тралеках тоже переведем на себя, но в июне.

С понедельника октябрь начнется, а троллейбус и ныне там ...

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались?

 

да. три дня.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль по идее сам должен подставляться, в поле пароля для оплаты. У меня так. Но предложение понял - передам разработчикам

Да, пароль сам подставляется если я захожу через мобильное приложение. Но я захожу через интернет-банкинг на компьютере и туда он ну никак не может подставится. Там только через смс-ку или то самое пуш-уведомление которое не помещается и которое пропадает. Но в конце концов можно и смс дождаться. Это не такая уж и проблема. У меня просто пожелание слегка изменить текст в пуше чтоб пароль был с самого начала, а не в конце, тогда и смс будет нужна лишь в том месте где телефон не ловит wifi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маке не стоит впн? Капчу выводит, насколько я понимаю, как раз для "подозрительных" айпишников. Возможно, "совсем подозрительные" вообще не пускает?

Я просто слепой. Поставил ноутбук рядом с компьютером и увидел, что логин на Сафари имеет лишнюю 2 в середине. :facepalm:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вот меня мобильное приложение позабавило: перевод денег на карту российского банка (МИР от Сбера) идет через АО Киви банк. Только комиссия на 0,1% меньше, чем у Киви.

Это как-то связано с сами-знаете-чем на букву "С"?

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.

Где поцелуи совсем не значат чувства.

Где признания не значат любовь.

Где каждый одинок и никто не старается это изменить.

Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

 

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…

и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника октябрь начнется, а троллейбус и ныне там ...

:pardon:

 

Это я перепутал с маршрутками... в тралеках не было терминалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, вот меня мобильное приложение позабавило: перевод денег на карту российского банка (МИР от Сбера) идет через АО Киви банк. Только комиссия на 0,1% меньше, чем у Киви.

Это как-то связано с сами-знаете-чем на букву "С"?

 

Это связано с аппетитами нашими) они у нас маленькие и заработать много задачи нет. Когда внедрим собственный сервис, как уже сделали в банкоматах, то сделаем еще ниже комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пароль сам подставляется если я захожу через мобильное приложение. Но я захожу через интернет-банкинг на компьютере и туда он ну никак не может подставится. Там только через смс-ку или то самое пуш-уведомление которое не помещается и которое пропадает. Но в конце концов можно и смс дождаться. Это не такая уж и проблема. У меня просто пожелание слегка изменить текст в пуше чтоб пароль был с самого начала, а не в конце, тогда и смс будет нужна лишь в том месте где телефон не ловит wifi.

 

Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я перепутал с маршрутками... в тралеках не было терминалов.

Это в маршрутках нет!

А в троллейбусах и автобусах есть !!!

Оплата проезда бесконтактными картами в автобусах "Горавтотранс" МИР, Visa, MasterCard

В сентябре 2018 года МУП "Горавтотранс" установит 70 валидаторов для безналичной оплаты проезда.

 

Оплату проезда можно будет произвести при помощи безконтактных карт: МИР, Visa, MasterCard или транспортной картой.

 

пилотным предприятием по внедрению электронной системы оплаты станет «Крымтроллейбус».

Впоследствии карточки должны быть внедрены на всех видах общественного транспорта.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября вводит в пользование пластиковые карты для оплаты проезда

 

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября 2018 года вводит в пользование микропроцессорные бесконтактные пластиковые карты, предназначенные для оплаты проезда на всех городских маршрутах предприятия в городах Симферополь, Алушта и Ялта, а также на пригородном маршруте №21 (Железнодорожный вокзал г. Симферополь – Перевальное).

 

Приобрести карту можно в кассах междугородного троллейбусного сообщения на железнодорожном вокзале г. Симферополь, на конечной станции в г. Алушта и г. Ялта, в Симферопольском троллейбусном парке, расположенном по адресу ул. Киевская 78, киосках АО «КРЫМСОЮЗПЕЧАТЬ» и во всех отделениях ФГУП «ПОЧТА КРЫМА».

Электронный проездной билет представляет право безлимитного проезда с первого по последней день месяца.

 

Чтобы воспользоваться электронным проездным билетом необходимо приобрести транспортную карту. Это единовременная плата карты и услуга оператора по информационному и технологическому подключению транспортной карты к системе. Необходимо пополнить транспортную карту.

 

Для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, пользователю необходимо предъявить кондуктору или водителю карту для проведения операции проверки карты и регистрации оплаты проезда с использованием валидатора. Кондуктор прикладывает карту на 2-3 секунды и, после того как распечатается чек, отдает пользователю карту и чек подтверждающий совершение оплаты проезда. Также можно воспользоваться терминалом для оплаты проезда, установленным внутри салона троллейбуса.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте ГЛОНАСС КРЫМ

 

Справки по тел: 8-800-250-60-99

 

Российская Федерация, Республика Крым,

295014, г. Симферополь, ул. Леси Украинки, дом 4 (второй этаж)

Директор: Северненко Олег Леонидович

 

График работы:

Понедельник — пятница c 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье — выходной

 

Телефон для связи: 8-800-250-60-99

 

E-mail: info@glonasskr.ru

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю РНКБ.

 

Обслуживаются ли в банкоматах РНКБ карты Visa и Master, эмитированные за рубежом (не российскими банками) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...