Savl Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 NNB, не подскажете, РНКБ не сделал интеграцию своих эквайринговых терминалов в 1С? Цитата Я местечковый шовинист. Я искренне считаю, что Симферополь - лучший в мире город. СССР - лучшая в мире страна, Земля - Лучшая планеты Солнечной системы. А если кто-нибудь будет гнать на Солнечную систему, то я ему щупальца узлом завяжу или псевдоподии повыдёргиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Обновил приложуху, появились пуши.... Неужто?!?! Ура. А приложение растет :), уже 62Мб. А помню еще всего 20Мб было. То же обновлю. UPD. Пуши пока проверить не могу, ничего не поступает, а вот порадовала "История" на главной - она теперь отображает всю историю по движению средств на карте, а не как раньше, на главной одна история, на карте, другая история)).И еще не понятно что такое "Запрос средств" на главной. Суть понимаю, но как работает, надо разбираться. Что то новенькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 уже 62МбЭто на какую платформу?Качаю на Android, размер = 30,18 МБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Это на какую платформу?Качаю на Android, размер = 30,18 МБ.Хм, у меня то же на Андроид, но почему то 62 показывало. Сам удивился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Да, при обнове на Андроиде нарисовало 62МБ, не знаю правда размер чего это, обновлений или конечный приложения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Push работает через раз :( Как-то непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Получил новую карточку, подключили на неё СМС уведомления платные... не приходят... Пошёл в отделение, разобрались.оказывается если включены бесплатные СМСки о приходе ЗП и включают так же платные - не приходят ни те, ни другие. Алгоритм примерно следующий:- отключаем платные СМС уведомления- включаем бесплатные (если не были включены)- выключаем бесплатные- включаем обратно платные СМС уведомления у меня сработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В прошлом месяце, чтобы получить кредит, закрывал обычную кредитку. Закинул на неё денег, но т.к. через мобильный интернет-банк не даёт переводить копейками, а только рублями, то на карте образовались собственные средства в размере 73 копейки.Было бы логично: закрыл карту, остатки перекинулись бы на другую карту или счёт.Но хрен там: с кредиткой такое невозможно. Пришлось идти в соседний магазин и покупать крупу на 73 копейки и рассчитываться картой.2018-й год ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Местный Сусанин Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В прошлом месяце, чтобы получить кредит, закрывал обычную кредитку. Закинул на неё денег, но т.к. через мобильный интернет-банк не даёт переводить копейками, а только рублями, то на карте образовались собственные средства в размере 73 копейки.Было бы логично: закрыл карту, остатки перекинулись бы на другую карту или счёт.Но хрен там: с кредиткой такое невозможно. Пришлось идти в соседний магазин и покупать крупу на 73 копейки и рассчитываться картой.2018-й год ... У меня жена то же недавно узнала что не 2018 год на улице. Тупо не смогла перекинуть денег с кредитки на дебетовую карут РНКБ. Техподдержка РНКБ долго делала сопли пузырями, тужилась, пыталась "решить" эту проблему, чет там решали, уточняли, переключали... а после 30 мин "решения" сказали что такое нельзя делать с кредитной картой.... Ну не клоуны, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatoliZ Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Очень порадовало что в новом апп не надо ждать смс. Код приходить в пуш :) ... Цитата Confederation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Дык блин, я сразу понял сам, что они нарочно это запретили (как только попробовал). Это ж хак - обналичить с кредитки - комиссия, перекидываешь в приложении с кредитки на дебетовую и идешь обналичиваешь без комиссии. Вот и закрыли эту лазейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Алгоритм примерно следующий:- отключаем платные СМС уведомления- включаем бесплатные (если не были включены)- выключаем бесплатные- включаем обратно платные СМС уведомленияПравильный алгоритм: отключаем всё нахер. платить по 50 рублей за смску как-то нет желания. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Очень порадовало что в новом апп не надо ждать смс. Код приходить в пуш ...Ага, мгновенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Правильный алгоритм: отключаем всё нахер. платить по 50 рублей за смску как-то нет желания.Каждому своё. У меня СМСок в месяц приходит не менее 50 штук Абсолютное большинство, конечно, списания :unsure: Но они то и нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Дык блин, я сразу понял сам, что они нарочно это запретили (как только попробовал). Это ж хак - обналичить с кредитки - комиссия, перекидываешь в приложении с кредитки на дебетовую и идешь обналичиваешь без комиссии. Вот и закрыли эту лазейку.Ну не знаю во многих банках "на континнете" это работает - правда сразу попадаешь на комиссию как за выдачу наличных и операция без ретеншн периода (то есть прценты начинают "тикать" сразу). Так что операция есть а смысла в ее проведении нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАФ Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 В прошлом месяце, чтобы получить кредит, закрывал обычную кредитку. Закинул на неё денег, но т.к. через мобильный интернет-банк не даёт переводить копейками, а только рублями, то на карте образовались собственные средства в размере 73 копейки.Было бы логично: закрыл карту, остатки перекинулись бы на другую карту или счёт.Но хрен там: с кредиткой такое невозможно. Пришлось идти в соседний магазин и покупать крупу на 73 копейки и рассчитываться картой.2018-й год ...У меня жена то же недавно узнала что не 2018 год на улице. Тупо не смогла перекинуть денег с кредитки на дебетовую карут РНКБ. Техподдержка РНКБ долго делала сопли пузырями, тужилась, пыталась "решить" эту проблему, чет там решали, уточняли, переключали... а после 30 мин "решения" сказали что такое нельзя делать с кредитной картой.... Ну не клоуны, а? Ну Вы господа даёте. В сбере точно так же обстоят дела. И год тут значения не имеет. Цитата Будем жить - будем посмотреть..«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ну Вы господа даёте. В сбере точно так же обстоят дела. И год тут значения не имеет.Сбер это никак не красит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Увидел сегодня на магазине наклейку "Оплата одни касанием". Дай думаю буду прогрессивным человеком, оплачу телефоном через nfc. Ага фиг там, в магазине оказался "непрогрессивный" контактный терминал. Пришлось платить по старинке.Вопрос: Зачем клеить бумажки которые вводят в заблуждение? Наклейка правильная... напишите адрес - дообучим персонал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 NNB, не подскажете, РНКБ не сделал интеграцию своих эквайринговых терминалов в 1С? Терминал может интегриговаться с кассами. Интернет банк юрлиц может (или в ближайшее время сможет) интегриговаться с 1с и кассами... я по юрикам не очень разбираюсь, поэтому могу ошибаться... Вон Инквизитор неговдует, я скрины кидаю куда надо - надеюсь когда нибудь ему понравится РНКБ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 NNB, прошу-прошу-прошу, сделайте нормальный рестор пароля от инет-банка!!! Прям очень сильно надо. Я там раньше даже описывал, как это можно реализовать. Сегодня еще придумал алгоритм один, чтобы не завязываться только на телефон, который можно потерять и гипотетически вор/находчик сможет через него доступ в банк заполучить. А еще очень хочется бесконтактный терминал в пгт. Молодежноё, ул. Строителей 12 (большой белый магаз) :)Или без желания ИП-ка на это невозможно повлиять и вы тут ничего не сделаете?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 А вообще - печально наблюдать, с какой радостью граждане встречают появление "новых" технологий, которые перестали быть новыми уже много лет назад.Не зря "материковые" на нас смотрят, как на аборигенов острова Пасхи. У нас есть обьективные ограничения... но во многом мы уже не хуже, а то и лучше материка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ежемесячное обслуживание = 499 рублейЛибо трать не меньше 25.000 рублей/мес и храни на карте больше 50.000 рублей. Ещё и комиссия 1% при снятии с карты больше 150.000 рублей/мес. Охеренные "привилегии". Ну это карта типа Голд. Условия лучше многих материковых предложений... Мы предлагаем их тем, кто и так соответствует или близок и для них ничего не изменится, а только плюшки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Есть такая беда, угу. Причем, что у РНКБ, что у Крайинвеста. Больше всего убивает, что, если перевод делается после обеда в пятницу, то деньги на карту приедут к обеду в понедельник.Что интересно, у материкового Первомайского бабушек с веревочками нет - там деньги ходят в течение нескольких минут хоть в рабочее время, хоть в час ночи воскресенья. Такой вопрос - можно ли как-то прикрутить в клиент-банке функционал, сразу при вводе суммы перевода показывающий размер комиссии? А то уже не один раз сталкивалась с тем, что приходил отказ из-за недостатка денег именно для комиссии. А сидеть вручную калькулятором считать... ну дурь и неудобно же. Когда обнуляла закачивающуюся карту, только с четвертого раза угадала. Да. Сделаем. Это в плане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 И Qiwi. Да. У меня тоже Киви для гуглплея и заграницы... в РФ проблем с МИРом нет. На Киви у нас в интернет банке бесплатно и онлайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 NNB, не подскажете, РНКБ не сделал интеграцию своих эквайринговых терминалов в 1С? Есть интеграция терминала с кассой, есть (или будет скоро) интеграция интернет банка с 1с... я в услугах для юрлиц не очень разбираюсь, чем видимо раздражаю Инквизитора и других ИП, которые в свою очередь путают участников темы... Я знаю от коллег, что по обслуживанию ИП грядет ряд серьезных улучшений и скрины проблем им кидаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.