Аристофан Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Система безопасности при входе в интернет-банкинг бесит до белых глаз уже. Введите логин и пароль, дождитесь смс, больше - пока - никаких требований. Потом приходит смс, вводишь ее - и оппа, тут же красным сообщение о неверно введенной капче. КОТОРОЙ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО, она материализуется после ввода кода из смс, который, соответственно, сбрасывается. Причем иногда прокатывает просто код без капчи, иногда капчу требуют два или три раза. И каждый раз - внезапно, то есть ее не было, но вы ее неправильно ввели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В Вконтакте их нужно "долбить" с претензиями. Тут их уже никто не читает. Так, друг для друга пишем :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Тут хоть сидел человек который мог непосредственно влиять на некоторые решения банка. Но как обычно в таких ситуациях народ с говном смешал человека и на этом все закончилось.А в контакте сидит "девочка данетка" от которых сложно добиться нормального ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@s Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Самостоятельная регистрация дает возможность только просмотра счетов (было так, когда жену регистрировал). Чтоб платить надо регистрироваться лично в отделении, либо потом подтверждать самостоятельную регистрацию опять же лично в отделении.Сразу в банке и зарегистрировался для платежей онлайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Сегодня 3 раза в разных местах рассчитывался картой РНКБ - всё прошло без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 И вроде не после первого же неправильного ввода пароля карта сразу блокируется? Или я что-то путаю? Но что хотеть от банка, который на скорую руку склепали на коленке? Слава богу, что вообще работает.После третьего. Не такой, уж, он и склепанный, все на приватовской базе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 все на приватовской базеПод словами «приватовская база» что подразумевается? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Под словами «приватовская база» что подразумевается? :)Специалисты, которые остались. Не набранные с улицы. Понимание структуры организации, задач, стратегии. ( Я слишком хорошо об РНКБ думаю?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Не такой, уж, он и склепанный, все на приватовской базе .Ага :) А так же ещё с пяток других банков ))) Ощад, Аваль, ВТБ, Сбербанк России, Эксперсс и т.д.[hide auth=1]Специалисты, которые остались. Не набранные с улицы. Понимание структуры организации. ( Я слишком хорошо об РНКБ думаю?))) :rofl: Извините, не удержался. Могу расписать по пунктам как появился РНКБ, как самолётами получали оборудование, как ночами развозили и стартовали отделения, поднимали каналы связи, базы, с какого материкового банка взяли структуру как образец (нет не с прихвата ;) ), как налаживали поддержку отделений, подключали банкоматы и терминалы... как это жило 4 года и какие перемены идут... но не буду Всё будет хорошо. Возможно не сразу, но к этому стоит стремиться ;)[/hide]Уважаемый старый трубочист, если у Вас будет свободное время, сходите в отделение 233 (Киевская 55а), напротив Фиолента, опишите проблему для начала администратору зала и спросите, куда написать жалобу/просьбу/письмо для выяснения ситуации. Так же есть форма обратной связи на сайте http://www.rncb.ru/otzyvy/ дополнительные контакты тут http://www.rncb.ru/kontakty/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Ага :) А так же ещё с пяток других банков ))) Ощад, Аваль, ВТБ, Сбербанк России, Эксперсс и т.д.[hide auth=1] :rofl: Извините, не удержался. Могу расписать по пунктам как появился РНКБ, как самолётами получали оборудование, как ночами развозили и стартовали отделения, поднимали каналы связи, базы, с какого материкового банка взяли структуру как образец (нет не с прихвата ;) ), как налаживали поддержку отделений, подключали банкоматы и терминалы... как это жило 4 года и какие перемены идут... но не буду Всё будет хорошо. Возможно не сразу, но к этому стоит стремиться ;)[/hide]Уважаемый старый трубочист, если у Вас будет свободное время, сходите в отделение 233 (Киевская 55а), напротив Фиолента, опишите проблему для начала администратору зала и спросите, куда написать жалобу/просьбу/письмо для выяснения ситуации. Так же есть форма обратной связи на сайте http://www.rncb.ru/otzyvy/ дополнительные контакты тут http://www.rncb.ru/kontakty/ Что мешает расписать? Я, и сказала, что все зависело от людей. Их,тоже ,с материка самолетами завозили или специалисты были опытные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Специалисты, которые остались. Не набранные с улицы. Понимание структуры организации, задач, стратегии.Ну то есть верхний эшелон менеджмента? Думаю, что это сыграло большую роль — как бы я не относился к «Привату», но нужно признать, что бизнес-процессы они у себя отстраивали правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Что мешает расписать?договор о неразглашении :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Кстати кнопка отзыв у вас на сайте не работает, или просто игнорируется. Задала вопрос месяц назад до самих пор ответ жду. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Сафари под OSXСафари мастдай. Все тру макофилы юзают хром, ибо понимают, что даже в их обожаемой бочке меда есть несколько ложек дегтя. И самая смердючая из них - сафари. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 договор о неразглашении :)Военная тайна, понимаю. Не могу присоединиться к тем, у кого все плохо. На айфоне заработала " История платежей" в мобильном приложении, теперь , мне, ленивой, только три раза кнопочки нажать. Спасибо, что переделали, наконец-то! С карты у меня тоже все везде снимается , и плачу ей везде. В отделении была года два назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Кстати кнопка отзыв у вас на сайте не работает, или просто игнорируется. Задала вопрос месяц назад до самих пор ответ жду.Офигеть пришел ответ сегодня честно говоря в шоке. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Офигеть пришел ответ сегодня честно говоря в шоке. и?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Продолжаю тему "заблокированной" карты. Нифига она не заблокирована. Сегодня случайно пробегал мимо филиале гадского банка на ЦР. Заскочил, на входе в тамбуре у них стоит банкомат. Сделал контрольное снятие пары сотен рублей, все прошло нормально. Писать разные заявления или просто ругаться было некогда. Но точно мозгов у того, кто давал техзадание по написанию софта для банкоматов, нет от слова совсем. Так же, как и у тех, кто принимал и утверждал к использованию данный софт. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 и?..Ну дык почти месяц не было ответа, а пожалилась на форуме причем без предоставления личных данных и на тебе ответ. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Совпадение. Бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 СМС приходит на т.н. доверенный номер телефона. Сменить его может только сотрудник Банка Нам ночью приехала вот такая рассылка «V sisteme SMS-banking Vash nomer telefona perestal byt' osnovnym. 19.07.18» Сотрудники банка в отделения говорят, что рассылка с таким текстом разошлась в связи с отключением бесплатных смс-оповещений для зарплатных и социальных карт. Если я правильно понял, людям отключили бесплатные смс-ки и уведомили об этом вот таким странным способом. Интересно, что после получения такой смс мы не смогли зайти в интернет-банк под старым паролем. Система сообщала что пароль неверный или учётная запись заблокирована. В отделении пароль сбросили и мы успешно зашли, средства на месте. Всем привет... перечитал тему... это было связано с отключением смс инфо бесплатного по социальным картам... смс текст левый... не успели поправить... но деньгам ничего не угрожало и это не связано с тем, что вы не смогли зайти в интернет банк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 На остальное позже отвечу... время найду только) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Кстати, много диалогов между форумчанами и я путаюсь... напишите вопросы еще раз (скопируйте старый пост), на которые нужен и важен ответ... Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Поддерживаю. Но вряд ли сделают т.к. они всеми способами стараются подключить народ именно на платные смс-уведомления. Вот зря Вы так... мы наверное последние, кто отменяет смс бесплатные и то не все далеко... держались сколько могли... нет задачи заработать на смс инфо платном... Почитайте про заявления банков в ФАС на эту тему... https://m.newizv.ru/news/economy/02-04-2018/bankiry-zhaluyutsya-v-fas-na-sotovyh-operatorov-za-ih-tseny-na-sms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 В приложении кстати могли бы и сделать Push уведомления при изменении баланса, если уж не хотят на смс тратиться. Пуши тестим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.