Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Очереди у вас в основном потому, что чуть ли не любую операцию в кассах делают по полчаса. Особенно прием оплаты у бабушек с пачкой потрепанных книжек и наличными.

На почте кстати то же. Когда получаю там посылки приходится наблюдать. Тут наверное слишком за-бюракритизированная система с кучей данных которые нужно ввести, отметить.

 

От меня как от тестировщика - опять шаблон оплаты на Яндекс-деньги не работает, опять наверное сменили счет (или что они там постоянно меняют). Пришлось действовать через более длинный путь. Платил с мобильного инет-банкинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди все равно будут

А вот что происходит c оплатой МИР в интернете?

Эпизодически совсем не работает оплата

Вот это проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очереди у вас в основном потому, что чуть ли не любую операцию в кассах делают по полчаса. Особенно прием оплаты у бабушек с пачкой потрепанных книжек и наличными.

А еще почему-то отделения закрываются. Не, я понимаю, что три отделения на Москольце - это чересчур, но все-таки они разбавляли очереди.

 

 

Кстати, народ реально путается. Может, хотя бы выделять красненьким?

 

Или вот. Раз вы модератор, вам может быть доступна модераторская плашка типа такой:

 

!
Предупреждение:
Тут можно давать ответы внутри поста

Делается заключением текста в конструкцию такого вида:

[ex]Тут можно давать ответы внутри поста[/ex]

 

или

!
Предупреждение:
Тут можно давать ответы внутри поста

Делается так:

[mod]Тут можно давать ответы внутри поста[/ex][/mod]

 

Спасибо за советы. Попробую разобраться.

 

Платеж делается 2 минуты максимум коммунальный... но 25 тыс платежей на 300 кассиров... это в обычный день... в пики 40 тыс. Это только коммуналка без налогов, валютообмена, вкладов и т.д.

 

Очереди все равно будут

А вот что происходит c оплатой МИР в интернете?

Эпизодически совсем не работает оплата

Вот это проблема

 

Нужны примеры... 20 тыс платежей в день стабильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что происходит c оплатой МИР в интернете?

Эпизодически совсем не работает оплата

Вот это проблема

Вот кстати, то же по этой причине пока отказался от оплаты на прямую с карты МИР на Алиэкспресс. Пару раз платеж не прошел, а через Яндекс-деньги всё без сбоев. Больше пока и не пытаюсь. С этими китайцами лучше не дергаться со сменой источника оплаты. Но то было в выходной, может по-этому у меня не получилось. Хотя для меня это наверное и не проблема, что с карты, что с ЯД, главное чтоб платеж принимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платеж делается 2 минуты максимум коммунальный... но 25 тыс платежей на 300 кассиров... это в обычный день... в пики 40 тыс. Это только коммуналка без налогов, валютообмена, вкладов и т.д.

Ну, видимо, это мне так хронически "везет". Я уже давно вообще так делаю: если больше одной бабушки с коммуналкой при толпе в десяток человек - разворачиваюсь и иду куда-нибудь в другое место. Иначе это на минут сорок, причем в реальности это занимало меньше времени пару раз за все мои посещения отделений банка.

 

Зато мне понравилась оперативность регистрации очередного сертификата ЭЦП в отделениии для юриков на Воровского. Девушка быстро все нашла, продиктовала мне ИНН (клиент-банк почему-то не заполняет бланк сертификата моими данными ,что странно, приходится вручную вписывать), проверила, приняла всё буквально за две минуты. Спасибо!

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На почте кстати то же. Когда получаю там посылки приходится наблюдать. Тут наверное слишком за-бюракритизированная система с кучей данных которые нужно ввести, отметить.

В нормальных отделениях связи выдача посылок происходит не в том окне, где прием коммунальных платежей. Бабушки могут стоять хоть до морковкина заговения, что они, собственно, с удовольствием и делают, это у них форум такой.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных отделениях связи выдача посылок происходит не в том окне, где прием коммунальных платежей. Бабушки могут стоять хоть до морковкина заговения, что они, собственно, с удовольствием и делают, это у них форум такой.

А на нашей почте наоборот, получить посылки (в основном с Али) или отправить заказные письма (это вообще кошмар, сразу штук по 5-10 отправляют) будешь стоять "до морковкина заговенья. А в окне, где прием коммуналки обычно стоят обычно 2-3 человека.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных отделениях связи выдача посылок происходит не в том окне, где прием коммунальных платежей.

Не, у нас так же в раздельных окнах. Но обычно получение посылок долгий процесс, вот и наблюдаю такой же долгий процесс оформления всех этих книжек. Уж как нибудь упростили бы эту процедуру ведь у каждого плательщика свой лицевой счет, а нет, пересчитывают показания умножают на тариф, всё это фиксируют ручкой по бумаге - короче бюрократизм и анахронизм. Сделали бы по принципу считывателя штрих-кода - человек дает заполненную бумажку, операционист бжик за 1 сек, штампик стук - оплачено и вперед считать деньги. Нет же, у каждого водоканала, крымэнерго свои счета, свои тарифы, свои формуляры и всё это нужно написать ручкой на бумаге.

А на нашей почте наоборот, получить посылки (в основном с Али) или отправить заказные письма (это вообще кошмар, сразу штук по 5-10 отправляют) будешь стоять "до морковкина заговенья. А в окне, где прием коммуналки обычно стоят обычно 2-3 человека.

+ 1. Бывают наплывы коммунальных платежей в начале месяца. И там уже человек 10 в окно платежей и 2-3 в окно за посылками.

или отправить заказные письма (это вообще кошмар, сразу штук по 5-10 отправляют)

Это вообще жесть жестчайшая, у нас так же. Спамеры хреновы))). NNB, простите что в вашей теме про банк не много о другом отвлеклись :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в отделении, которое в "Пассаже", пустота, красота :)

Кассир сказала: бабки начинают с шестого числа атаковать, после пенсии.

Без карты РНКБ счет не пополнить, только через специалистов + кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал РНКБ в "Хмельной миле", что на Февральской стал принимать к оплате бесконтактные банковские карты ! :beer2:

А вот в блинной "Готово", что на Лермонтова отказывается, хотя и может ... :facepalm:

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал РНКБ в "Хмельной миле", что на Февральской стал принимать к оплате бесконтактные банковские карты !

А вот в блинной "Готово", что на Лермонтова отказывается, хотя и может

По этому посту можно определить путь Геннадия после работы. Внимание - вопрос. Во сколько приходит (скажем мягко - добирается) домой Геннадий, если работа заканчивается в 17-00? :D :D :D

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому посту можно определить путь Геннадия после работы. Внимание - вопрос. Во сколько приходит (скажем мягко - добирается) домой Геннадий, если работа заканчивается в 17-00? :D :D :D

Изменено пользователем vava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, покеда... снова пропаду на время, раз вы читаете только себя как обычно...

 

Клиенты голосуют ногами... есть лучше... голосуйте или помогайте фиксить косяки... они есть - признаю.

 

А так просто балабольство...

Эээ.. Не нужно никуда пропадать!)Просто, у кого все нормально с РНКБ ,те пишут меньше, и вам приходиться выслушивать претензии. Ну,а я все о своем: мобильное приложение- это вещь, никакой дурацкой капчи по четыре раза, но нюансы ,так сказать, никак не исчезают. В "истории платежей" продолжает выбивать из программы ( я помню, вы говорили, что обновления на айфон процесс не быстрый и терпеливо жду). А вот по второму моменту, явно косяк разработчиков- Киви Украину нельзя пополнить, продолжает писать " превышение длины строки" при вводе номера телефона. А я каждую неделю туда плачу и бесит, что имея МП приходится заходить через ноут и вот это все "введите цифры-введите буквы-неправильный ввод"- реально задолбало.))) Вам успехов и процветания. Потестила МИР по России - все отлично везде проходило. В интернетах пока все работает .Из прикольного, где " мы с такой картой не знакомы"-попытались оплатить Первому Каналу за просмотр фильмов ( хз , зачем))), повелись на стоимость 1руб. Никак. Не признал своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ.. Не нужно никуда пропадать!)Просто, у кого все нормально с РНКБ ,те пишут меньше, и вам приходиться выслушивать претензии.

Так точно, я пользуюсь и меня всё более менее устраивает и проблем нет.

 

Больше всего раздражает отсутствие бесконтактной оплаты в терминалах, привык к ней на материке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно получил чуток бонусов за покупку картой в "Яблоке". Полез смотреть что это за "бонус" вообще. Нашел инфу:

 

post-213-038336200 1531219044_thumb.png

 

посчитал - "Яблоко" начислило 2%.

 

хохмы ради решил написать в саппорт программы - и тут облом:

 

post-213-055515900 1531219532_thumb.png

 

Ничего, что кириллические электронные адреса до сих пор официально поддерживаются далеко не всеми почтовыми сервисами? Если у меня адрес не на гмайле и не на яндексе, то почтовый сервер отпинает мне письмо обратно с матюками - что, собственно, и произошло. Это не говоря о том, что смешение в одном адресе кириллического и латинского алфавитов - дебилизм чистой воды.

 

upd: gmail через почтовый клиент меня тоже послал в джоппу с кириллическим емейлом. Через браузер позволил, но обвешался предупреждениями.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, что кириллические электронные адреса до сих пор официально поддерживаются далеко не всеми почтовыми сервисами?

Недавно имел неосторожность сотрудничать с ГУПом. Так вот там руководство упёрлось рогом - дай нам кириллический домен для выставки и хоть тресни. Никакие уговоры и доводы не помогли. Лишь бы на визитке и флаере красиво смотрелось.Видимо, тут аналогичная история.

 

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведите его в puny code и будет вам Щастье (скорее всего).

Вот ты прям щас то ли мои способности к перекодировке в уме переоцениваешь, то ли способности почтовых клиентов и сайтов =)))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра хотел сделать перевод с карты.

Залез на комп, залогинился - нет СМСок. ждал, снова запрашивал...

Полез в мобильное приложение - было установлено старое, но им не пользовался. Логин, пароль, СМС... нет смсок. Раз пять пытался.

Плюнул, ушел на работу.

Попробовал оттуда зайти в мобильное - о чудо, смс-ка пришла. Зашел. Пишет "это приложение устарело, давай-ка в новое". И ссылка.

Куда я, блять, с этой ссылкой пойду? через браузер показывает, но не скачивает. Через ГуглПлей - и где та жопа, куда у него ссылки засовывают? А поиском находит только устаревшую версию.

Мысленно матерю банк и гугл... и тут телефон пошел жужжать как бешеный - просрался смс-ками от банка по полной.

 

Как же это все затрахало...

 

 

П.С. Какой альтернативно одаренный мудак сделал кнопочку сабмита формы в виде галочки в заголовке?

КНОПКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ / СТАРТА / ПОДТВЕРЖДЕНИЯ /ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

ДОЛЖНА

БЫТЬ

ВНИЗУ

И ЗАМЕТНОЙ!!!

 

upd.

 

таки нашел пароль от мыла, используемого на планшете, залогинился и зашел в плей-маркет через браузер. Нажал "установить". Хер там - "несовместимо с вашим устройством". Это, мать вашу об трактор, как? Старое совместимо, а новое нет? Какой кретин его разрабатывает? У меня нормальный современный планшет, какого лысого этой программе еще надо? Планшет без GSM модуля разве что, но ведь старой версии это не мешало!

 

Окей, полез таки снова через браузер скачать apk-загрузчиками. Так они, блять, не находят эту софтину по прямой ссылке!

 

Что там курят ваши девелоперы?

 

Сцуко, зла не хватает. Простите за горячность.

Изменено пользователем Инквизитор

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там курят ваши девелоперы?

Сцуко, зла не хватает.

Через мобильный интернет МТС, Волна программы спокойно скачиваются и обновляются с Play Market.

 

Или мсье не знает, как в Крыму пользоваться VPN на Android ?

 

Ставится мобильное приложение, авторизуется один раз и вуаля! Если на устройстве есть сканер отпечатков пальцев, то даже пароль не нужен - входишь в приложение, приложив палец к сканеру. :whistle:

 

СМС с кодом для оплаты приходят сразу, причём приложение читает эти СМС и само вставляет код в поле. Тебе достаточно нажать кнопку оплатить.

 

Только что перекинул деньги на карту человеку. Всё заняло секунд 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМС с кодом для оплаты приходят сразу, причём приложение читает эти СМС и само вставляет код в поле. Тебе достаточно нажать кнопку оплатить.

не приходили сегодня пол дня СМСки... и 10-го числа не приходили пол дня...

 

[hide auth=1]Почему - знаю, что будет дальше - предполагаю с большой долей вероятности... но в открытый доступ увы говорить не буду.

Понаблюдаем как в Симферополе дела будут в отделениях в ближайшие недели две-три, потом можно будет обсудить. [/hide]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мсье не знает, как в Крыму пользоваться VPN на Android ?

Мсье считает, что данный вопрос означает, что другой мсье не понял проблемы.

 

Мсье знает как пользоваться ВПН на андроид. Мсье не знает, как плей-маркету скормить прямую ссылку, которую выдает старое приложение. Ибо при тычке по ссылке из приложения выпадает список вариантов "чем ее открыть", и плей-маркета там нет.

А еще мсье не знает, какого хера новое приложение РНКБ в принципе не показывается в плей маркете. Хотя мсье подозревает что это связано с тем, что у мсье не смартфон с мобильным интернетом от крымских говнооператоров, у которых наружу идет айпи российский, а планшет с вайфаем, у которого ВПН немецкий или голландский.

 

Остальные тезисы, относящиеся к работе приложения, мсье даже комментировать не хочет, ибо это "в огороде бузина, а в Париже мсье". То бишь, не о том была речь.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мсье не знает, какого хера новое приложение РНКБ в принципе не показывается в плей маркете.

Только что через обычный офисный wi-fi (через который не даёт скачивать и обновлять программы) в плей маркете набрал в поиске 4 буквы "РНКБ" и сразу же вышло приложение "РНКБ 24/7".

Мсье точно в том плей маркете ищет? :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что через обычный офисный wi-fi (через который не даёт скачивать и обновлять программы) в плей маркете набрал в поиске 4 буквы "РНКБ" и сразу же вышло приложение "РНКБ 24/7".

Мсье точно в том плей маркете ищет?

 

 

Мсье выше написал предположение о том, что дело в нерусском впн.

Вот так у мсье выглядит весь комплекс программ от разработчика "РНКБ 24/7" в Опере:

post-213-060883400 1531407853_thumb.jpeg

Вот новая РНКБ24/7 в Опере:

post-213-066225000 1531407815_thumb.jpeg

 

А вот так у мсье выглядит багомерзкий плеймаркет:

post-213-074900000 1531407916_thumb.jpeg

post-213-023878500 1531407955_thumb.jpeg

post-213-098863900 1531407968_thumb.jpeg

 

Как видно из скриншотов, плюй-маркет две из четырех поделок разработчика вообще не показывает.

Такое возможно в двух случаях: когда софт "недоступно в вашей стране" и когда "несовместимо с вашим устройством". Гугл считает, что раз скачать низя или нет смысла, то и нефиг показывать в поиске.

В ответ на оба этих случая имеется только один вопрос: КАКОГО Х*Я?!!

 

Уважаемый nnb, очень прошу вас оный вопрос передать разработчикам, желательно дословно, ибо это их обязанность правильно выставить регионы распространения и пересмотреть требования к аппаратной части.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...