NNB Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 В том отделении, где карта выпущена, я и не пытаюсь платить - там вечно штурм зимнего в кассу.А в других и не спрашивают ее при оплате, даже не пытаются.Платите в интернет банке - там точно нет очередей. Я не ходил в кассу 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 в Генбанке на мою идентификацию ушло ровно 1 минута причем без очередей. Соврал. один раз 5 минут стоял в очереди, но талончик не брал и пенсионеров нет)) Мне сорок минут в РНКБ выдавали зарплатную карту!!! И еще минут 30 подключали Инет банк.Правда было это полгода назад. Может что изменилось?? У нашей УК есть два счета один в Гене другой в РНКБ. Вопрос где я оплачиваю счета? Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет? Ответ на Ваш вопрос - да. В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать. А вы естественно вольны выбирать где Вам комфотнее обслуживаться. Против Генбанка ничего не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет? у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему?? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 У Вас постоянно очереди у них их нет почему??В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 NnN, Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??Я же привел пример)) Ну сравните наши группы Вконтакте например или количество скачиваний мобильного банка или количество пенсионеров или... 1 к 10... 1 = нет очередей, 10=очередь. Ну как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл пароль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ravemassacre Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл парольага, с паспортом и картой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 забыл пароль- Стой, кто идет?- свои.- Скажи пароль !!!- ПАРОЛЬ. - ПрАхади дАрАгой. :D :D :D Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В 2017 будет не надо. Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетов. О критичном состоянии счета МТС присылает сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетовАналогично. Пополняю эти кошельки под конкретную покупку. Остаток если и остается, то он предельно мал. Правда я пользуюсь ЯД, хотя и Киви есть (но он мне не нравится). Но это в моем случае. Может каким нибудь предпринимателям это и нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeBarbi Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ограничение на перевод на ВИЗЫ и МК до 15 тыс.р надолго? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?Есть другая тема... Есть, например, зарплатная карта РНКБ. Вчера лоханулся и имею теперь подозрение, что ее реквизиты (кроме PIN) знают те, кому не положено. Позвонил в банк, попросил заблокировать, после чего пошел в отделение подавать заявку на перевыпуск. А там сказали, чтобы не переживали, ибо даже при покупках в интернете происходит СМС-подтверждение и фиг ею воспльзуются. И пообещали через 15 минут разблокировать. Отлегло, потому что оставалась проблема, как быть с поступлениями в период, пока карту не перевыпустят... Это все отлично. Собственно предложение: а почему не сделать блокировку/разблокировку через клиент-банк? Или, если блокировку нельзя, то систему ограничений - "запретить все операции"/"запретить только списание"/и т.д. ? То есть, выбрал в списке нужную или отметил галочками несколько, применил, подтвердил капчей и/или смской - и душа спокойна. Особенно если в клиент-банке же сохранится история попыток платежей. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Да, поддержу - было бы очень круто.А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Да, поддержу - было бы очень круто.А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение.Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная.Это понятно, 46 рублей или около того, и я её подключил, так где же мои смс-ки?! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Уже второй раз возникают проблемы с пополнением электронных кошельков через интернет-банкинг РНКБ.В начале октября отправлял около полутора тысяч рублей на QIWI Visa Wallet - не пришли (ждал больше 3-4 часов). Позвонил операционисту, просьбу выслушали и пообещали решить проблему. Через полчаса деньги наконец-то пришли на Киви кошелек. Спасибо операционисту.Сегодня в пол третьего отправил аналогичную сумму но уже на Яндекс Деньги - деньги до сих пор не поступили. В банк позвонить не успел, т.к. на работе была запара. Возникает вопрос, теперь что, по каждой платежке в банк звонить нужно, просить разобраться? Это ведь не дело и я более чем уверен, что операционистам и так есть чем заниматься. Раньше таких проблем не возникало и денежные средства поступали в течении нескольких минут после отправки.Оффтопик:Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Статистика - ужасная вещь.(Профессор Преображенский) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 и я её подключил, так где же мои смс-ки?! ))Ааааа, тогда да, вопрос к банкирам. Хотя я больше Ростиславу свой пост адресовал. Хотя, может и у него она оплачена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула? P.S. про впаривание страховки я не пишу, это само собой было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц.Ого! :blink: У меня так не было. Правда карту поменяли уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Недавно стояли с женой в очереди на к менеджеру на восстановление пароля к интернет-банкингу и я рассказывал ей как хорошо, что РНКБ еще не докатилось до навязывания доп услуг, как тут первое предложения от менеджера: "Не хотите застраховать себя, супругу, маму, папу, кошку..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула? она Вас обманула. Все добровольно и отключается по требованию. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Сегодня утром зашла в отделение РНКБ, поменяла пенсионную ПРО100 на Мир.А сейчас получила смс ... с вежливым предложением произвести именно эту операцию и предупреждением, что с 25,12,2016 карты про100 будут обслуживаться только в сети РНКБ... Спасибо, конечно работникам банка за такую заботу, но почему было не прислать это сообщение раньше, зачем оно мне теперь, уже постфактум ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.