Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

на перекрестке пушкина-маркса

 

мне повезло попасть в это отделение когда машинка по выдаче талонов не работала и была "живая" очередь и было ДВА КАССИРА!!!!

Потратил на оплату минут 30. Человек пять было впереди меня.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, просто интересно. Почему и зачем, многие люди, продолжают оплачивать коммуналку в отделениях банков? Неужели, кому-то нравится тратить своё время на стояние в очередях? :pardon:
Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплачиваю коммуналку за 5 минут сидя дома в кресле перед компьютером, попивая чай. И пофик сколько кассиров и какое время дня или ночи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплачиваю коммуналку за 5 минут сидя дома в кресле перед компьютером, попивая чай. И пофик сколько кассиров и какое время дня или ночи!!

Та, ото ж. :rolleyes:

Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже освободил себя от очередей и ненужной нервотрёпки. Теперь всю коммуналку оплачиваю через интернет-банк рнкб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть представители РНКБ, то просьба установить уличный банкомат по ул. Ракетной, прежний съехал с закрывшимся отделением.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на кой оно им надо - бесплатно принимать коммуналку? Я даже не говорю об их прибылях/убытках от самих операций, они ведь реально теряют клиентов. Мало кому хочется провести в банке час, что бы, например, пополнить счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, просто интересно. Почему и зачем, многие люди, продолжают оплачивать коммуналку в отделениях банков? Неужели, кому-то нравится тратить своё время на стояние в очередях? :pardon:

Отвечаю- квартира съемная, условие хозяина- квитанции . Не из терминала, а банковские. Интернет-банкинг и у меня есть, но существуют обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю- квартира съемная, условие хозяина- квитанции . Не из терминала, а банковские. Интернет-банкинг и у меня есть, но существуют обстоятельства.

Я, Вас понял. У меня на работе, одна из сотрудниц, оплачивает коммуналку через и-банкинг. Один раз в квартал, идёт в отделение банка со своими квитанциями, где на них ставят живую подпись и мокрую печать. Всё же, меньше ходить :rolleyes: .

Крымский русский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Вас понял. У меня на работе, одна из сотрудниц, оплачивает коммуналку через и-банкинг. Один раз в квартал, идёт в отделение банка со своими квитанциями, где на них ставят живую подпись и мокрую печать. Всё же, меньше ходить :rolleyes: .

Если честно, раньше не напрягало, отделение в двух шагах. Плюс РНКБ даже еще в прошлом месяце не брал квартплату через интерет-банкинг, по моему дому точно, так что, все равно,топать. Но у меня уже " радость дня"- табло с номерами отключили)))))( нас читают?), завтра спокойно оплачу в живой очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб аппарат по набивке тату вместо номерков не поставили)))) а то будете с татухой на лбу "НБ45")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто работники банка сами еще не привыкли к работе с талончиками и табло. В принципе, это удобно, не надо стоять в очереди с бабушками, которые вечно перепутают, кто за кем стоит. Следи себе за табло, и всё. Кассирам просто надо привыкнуть, что если человек со объявленным номером не отзывается, то не надо полчаса ждать, достаточно минуты, и можно вызывать следующего. И тогда очередь будет двигаться быстро и спокойно.
Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто работники банка сами еще не привыкли к работе с талончиками и табло. В принципе, это удобно, не надо стоять в очереди с бабушками, которые вечно перепутают, кто за кем стоит. Следи себе за табло, и всё. Кассирам просто надо привыкнуть, что если человек со объявленным номером не отзывается, то не надо полчаса ждать, достаточно минуты, и можно вызывать следующего. И тогда очередь будет двигаться быстро и спокойно.

Согласна, кроме момента, что бабушки путают, кто за кем. Ничего они не путают, там глаз-алмаз, рентгеном входящего просвечивают и сразу ему место в очереди назначают. А вот кассиры, которые не понимают, что человек талон получил, посмотрел на его фантастический номер и ушел-это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не талоны это нормальная вещь если их не берут по три в одни руки.

Может и живая днём хорошо, но утром это жесть подходишь ты к 8:40 стоят люди спрашиваешь кто в кассу тебе говорят три человека отошло они и есть крайние а ещё таким макаром отошло человек 5 .

В 9 открывают после стояния 1 часа подходят твои 3 человека которые отходили а их не 3 а 5 так как привели знакомых ещё а вторая касса начинает с 9:30 работать и того в 11 утра ты радостный уходишь что отстоял очередь и заплатил.

 

С талонами пришёл перед открытием спросил кто последний и не волнует что передо мной ещё 20 человек если они не успели к 9:00 подойти в момент открытия и моего подхода к аппарату с талонами, то они уже не перед мной а там где-то в далеке.

 

А ввели данную систему не только для споров в самой очереди но и для того чтоб клиентов которые приходят с начала не в кассу а открыть счёт и оплатить их тоже пропускать в очередь уже без упрашивания всей очереди что мол пропустите.

Ну и отдых между клиентами некоторые так минуту не меняют код после человека,некоторые сразу от кассира зависит (там где я плачу одна сразу меняет только человек сдачу забрал, вторая копашится после каждого пока вернёт клавиатуру на место мышь поправит бумажки с угла в угол переложит) Она и без табло тем же самым занималась и не брала книжки пока не успокоится что всё ей удобно для принятия следующего.

 

Буквы это те услуги которые вы оплачиваете, на табло они загораются согласно взятому билету не загорится Б001 если его взяли после Д011.

Но есть и служебная буква для тех кого в очередь вставляют консультанты открывшие счёт и теперь человеку перевести нужно деньги она загорается на табло сразу после получения талончика (тоесть следующая после того кто уже стоит возле кассы).

 

 

В Ялте с Января водоканал до сих пор не открыл счёт в банке РНКБ , верней можно оплатить с комиссией 100руб.

 

А талоны у нас с Апреля ввели в моём отделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера зашла в отделение и хотела оплатить коммуналку через терминал, охранник отговорил, мол, не все проплаты проходят, опять пришлось с талоном стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охранник отговорил

:facepalm: нашли кого слушать... ДУБровник те ещё "прафесианалы"

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто платит коммуналку через клиент-банк, расскажите, пожалуйста об этом процессе.

Основа понятна - создать платежку, вставить реквизиты, подтвердить оплату. Вопрос в другом: как быть с льготами и квитанциями?

 

У меня отец имеет льготы по коммуналке и ходит оплачивать ее в отделение связи. В абонентской книжке он указывает показания счетчика, число киловатт/кубометров, процент и сумму льгот и итоговую сумму оплаты за услуги.

 

Часть листа отрывают и забирают при оплате, оставшуюся проштамповывают и прикрепляют к ней чек. Эти оставшиеся бумажки являются документами, подтверждающими оплату и фиксирующими наличие и сумму льгот; в случае терок с Крымэнерго/газом/водоканалом они предъявляются как доказательство (уже бывало, что коммунальщики вменяли погашение долга, а на самом деле была даже переплата).

 

Как быть с этим процессом при оплате через интернет-банк?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, зря ты так, глючит оплата через терминалы, сам попадал

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiR, у меня именно к работникам дубровника особо "трепетное" отношение... а не к терминалам.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто платит коммуналку через клиент-банк, расскажите, пожалуйста об этом процессе. Основа понятна - создать платежку, вставить реквизиты, подтвердить оплату. Вопрос в другом: как быть с льготами и квитанциями?

Для начала выбирается категория платежа (газ, электричество, вода и.т.д), далее выбирается поставщик услуги. Реквизиты вбивать не нужно.

Самое главное сумма оплаты и идентификатор (лицевой счет, адрес и.т.д.) всё остальное вторично и в принципе может быть не заполненным.

Льготы не нужно указывать, так как сумму оплаты вы будете писать исходя из действующих у вас льгот. К тому же, для льгот нет отдельного поля.

 

Что касается квитанций, то после того как оплата будет осуществлена, нужно будет дождаться статуса "Исполнен", в разделе "архив платежей", затем нажать кнопку "Просмотреть". В открывшемся окне выполнить экспорт квитанции в формат pdf или rtf

Образец квитанции ниже:

платежка.jpg

Изменено пользователем terrible
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет банкинге, увидел ссылку оформить кредитную карту, нажал для проверки, получил

Нет прав для работы с документами: 'Заявление на получение кредитной карты'.

Скажите это только у меня так или у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой сейчас праздники 8мая около 20:00 через интернет Банкинг создал рублёвый перевод (для оплаты экскурсионного тура) всё подтвердил сейчас он висит (У Операциониста ) когда он сдвинется с места ? и сколько он идёт в СбербанкРоссии Петрозаводск , а то бронь ТУРА нужно оплатить в течении 7 дней после слетает она если не оплатил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закончатся выходные... ИМХО.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas, зря ты так, глючит оплата через терминалы, сам попадал

Глючит - мягко сказано. Пытался в мае через электронный банкингоплатить счет за тепло - так в соответствующей форме

вообще отсутствует графа Ф.И.О. плательщика. Соответственно заявка банком отвергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче платёж висел не из-за праздников а только по тому что система не сделана нормально.

 

Тоесть платёж отправляется в банк при условии наличия денег на счету но не учитывает что денег % от перевода может не хватать но так как автоматом % не считается то и клиент не знает сколько не хватает и платёж висит и не снимается и не переводится.

Оказывается не хватало 30 рублей.

 

Пошёл в банк сегодня и охренел, заплатя ещё 200руб. комиссии. Нужно было отозвать тот платёж вывести деньги с моего счёта на счёт банка и перевести уже получателю.

 

И того 600руб. комиссии за то что положил деньги на счёт через терминал, после их вывели и перевели опять получателю.

 

Круть несусветная.

 

 

Короче нужно персонализировать свою Qiwi чтоб туда свыше 60 000 в месяц ложить можно и оплатой всего лучше ей пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...