Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Итак, открыл я счет в РНКБ.

По итогам разговора со специалистом я понял, что наиболее недорогой вариант снятия своих денег - выпустить пластиковую карту, привязанную к этому корпоративному счету. Тогда обналичивание 0,8%, а покупки с карты - без комиссии. Вариант номер два - открыть счет физлица, перечислять деньги на него и снимать со счета физлица по карте - обходится в 1,5% (0,5% за перечисление и 1% за снятие).

 

Еще раз спросил у наших на работе - округляют глаза и говорят, что снятие со счета физлица по карточке бесплатно.

 

Меня таки на%бали? И если да, то где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был в абонотделе - там посмотрели дату оплаты (12.03) и даже не стали разбираться. Сказали, что сейчас они вручную разносят еще февральские платежи. По моей оплате сказали поинтересоваться через недельку-другую. И сказали, что теперь нужно смотреть не на mega-billing.com, а на mega-billing.ru.

З.Ы. На mega-billing.ru мне получилось войти под моим логином/паролем от mega-billing.com, походу это родственные структуры.

Итак, мой платеж в Крымэнерго от 12.03.2015г. благополучно зачислился аж 01.04.2015г.! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые сотрудники/разработчики/менеджмент РНКБ!

 

Имею претензии к работе ваших сервисов. Извините заранее, я после часового сражения с вашим софтом, браузерами, явой и прочим миром очень зол, аж дым идет. Поэтому убрал под спойлер, ибо сдерживать эмоции очень трудно:

 

 

 

1. Чтобы получить корпоративную карту, пришлось лично ходить в отделение два раза с проверкой. Первый раз - через неделю, как предложил ваш специалист. Второй раз - еще через 10 дней, т.к. в первый раз карта не была готова и я решил дать банку побольше времени. Как оказалось, к этому моменту карта уже неделю как была готова. А все потому, что обещанная и якобы подключенная система СМС-информирования НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ!

 

2. При открытии счета мне навязали клиент-банк с аутентификацией через ЮСБ-токен. Я бы, впрочем, не особо протестовал, если б только эта бесполезная херовина не обошлась мне в 1600 рублей. Но претензия даже не к ситуации как таковой, а к общему процессу аутентификации:

* воткнуть токен в жопу компьютеру.

* зайти в клиент-банк и ввести пароль.

* получить окошко с смс-запросом.

* нажать кнопку "получить пароль по смс". Блять, у вас там один-единственный вариант аутентификации, так отправляйте смс сразу автоматически, как в любом нормальном банке, нахуя я должен еще и кнопку жать?

* ввести полученный пароль. Получить в ответ ошибку, потому что, блять, вместо пароля ввел ID сессии. НАХУЯ в смске ID сессии?! Чтобы было что с чем путать?

* повторить процедуру и наконец-то войти в систему.

Про то что файрфокс считает яву (даже последней версии) потенциально уязвимым плагином и блокиркет его по умолчанию, я уже не говорю.

Вопрос: НАХУЯ при авторизации с этим гребаным токеном СМС-подтверждение? Блять, во всех нормальных банках авторизация либо через пароль, либо через пароль плюс привязанное к пользователю уникальное устройство, то бишь, симку с номером телефона или токен. Но на кой хер И телефон, И токен, а? У вас там паранойя, что ли? Так у меня ее нет, епта!

 

3. Кто писал вам клиент-банк? Скажите мне фамилию этого старого пердуна, чтобы я внес его в черный список заранее. То, что интерфейс системы давно и прочно болен раком, а внешний вид напоминает самопальный софт конца 90х годов, это полбеды.

Вопрос другой, более насущный:

Эти чертовы 1600 рублей (примерно; сколько именно, до сих пор непонятно, ибо цифра меняется при каждом разговоре с вашими сотрудниками) должны были быть на моем счете как задолженность: при получении токена я за него наличными не платил. Я облазил весь ваш ебучий клиент-банк, но все, что смог найти - это положенные на счет вчера 100 рублей, потребовавшиеся для активации карты.

 

В выписках задолженности нет.

В оборотно-сальдовой ведомости ее тоже нет.

 

Где, блять, увидеть эту задолженность? Она же есть, мне об этом специалист вчера напомнил.

 

4. В поисках задолженности я попытался отфильтровать даты в выписке. Поскольку я точно не помню, когда именно был открыт мой банковский счет, я решил отфильтровать с запасом... и получил сообщение об ошибке "Дата начала интервала для получения выписки раньше даты заведения счета". Блять, всем нормальным системам этот факт похуй, они просто выдают список данных за запрошенный период, даже если он пустой. И только ваша ебучая система заставляет меня вспоминать эту дату и подбирать ее методом "больше/меньше".

 

Дайте пиздюлин разработчикам, они однозначно это заслужили.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ibank2 от рнкб. Смс не требует.

Вообще ibank2 в разных банках используется. Работает медленовато. Но интерфейс меня не раздражает.

 

Хотя джава ИМХО гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ibank2 от рнкб. Смс не требует.

Вообще ibank2 в разных банках используется. Работает медленовато. Но интерфейс меня не раздражает.

 

Хотя джава ИМХО гавно.

 

 

у тебя для юриков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Прочитал пост господиа "Инквизитора" и навеяло...

Есть такая категория пользователей "злобный ламер" - отличается немеряным самомнением и криворукостью.

А что касается описываемого клиент-банка, так этой системе не один десяток лет и используется она в сотнях банков по всему СНГ. Успешно, должен заметить, используется.

Во время оно доводилось иметь более 400 клиентов на этой системе и особых хлопот с ними не возникало...

P.S. Сейчас пользуюсь версией РНКБ (каждый банк обычно заказывает разработчику свою версию) - очень удобно и никаких проблем не возникает.

P.P.S. К РНКБ имею отношение только как клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Прочитал пост господиа "Инквизитора" и навеяло...

Есть такая категория пользователей "злобный ламер" - отличается немеряным самомнением и криворукостью.

А что касается описываемого клиент-банка, так этой системе не один десяток лет и используется она в сотнях банков по всему СНГ. Успешно, должен заметить, используется.

Во время оно доводилось иметь более 400 клиентов на этой системе и особых хлопот с ними не возникало...

P.S. Сейчас пользуюсь версией РНКБ (каждый банк обычно заказывает разработчику свою версию) - очень удобно и никаких проблем не возникает.

P.P.S. К РНКБ имею отношение только как клиент.

 

Ну да, в общении в первый раз с системой РНКБ я ламер. Особенно после простого и не дававшего лишних поводов ошибиться процесса авторизации в Приватбанке (да и в том же Крайинвесте, хоть там и ненамного менее похабный софт). А на момент написания поста еще и злобный был. Так обычно я белый и пушистый... тестировщик софта, привыкший давать по рукам программистам за необоснованные усложнения и недостаточную понятность. Мой идеал - user-friendly interface, который не вызовет вопросов даже у моей далекой от компьютера родни, при этом желательно чтобы интерфейс был еще и если не современным то хотя бы приятным. Клиент-банк РНКБ в данном аспекте к идеалу не то что не приближается, но даже не делает попыток. Кстати, за такое поведение фильтра дат, как в иБанке, мои программисты уже давно не получают втыков, ибо даже самый зеленый новичок знает как надо делать, а как нельзя.

 

Что же до самомнения - имею право. Система для меня, а не я для нее! Когда мне хочется изнасиловать собственный мозг в извращенном виде, я перепрохожу старые тесты текущего проекта, если нахожусь на работе или смотрю серьезное кино если дома. А клиент-банк осваивать приходится методом тыка, ибо даже справочная система содержит только "мейд бай Василий Пупкин" и больше ничего.

 

В общем, с одним могу согласиться - судя по всему, системе действительно не один десяток лет. И пользуются ею лишь потому что альтернатива варианту "бери что дают" есть только одна - "катись нахрен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOL

 

Все, Сева. Меняй надпись под аватаркой с "Vexilla regis prodeunt inferni" на "злобный ламер" :)

 

Клиент банк в крайинвесте - донный. РНКБшный - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Клиент-банком "Привата" пользовался много лет и считаю его "number one" на Украине.

Зато второе место заслуженно занимает Ibank2.

"На 1 января 2012 года система «iBank 2» внедрена и промышленно эксплуатируется в 837 российских банках и филиалах, успешно обслуживая более 650 тысяч корпоративных и более 450 тысяч частных клиентов."

"Приват" это единственная контора на Украине, которая предпочла "платить своей армии" (программистам), а не "кормить чужую" ("Microsoft"). И блог господина Витязя я всегда читал с удовольствием - интересно было наблюдать за развитием.

Что касается "user-friendly interface", так как известно "на вкус и цвет - товарища нет".

И еще один плюсик Ibank2 - есть онлайновая версия и есть версия "РС-Банкинг" которая позволяет бухгалтеру работать с базой документов в off-line и обмениваться инфой с банком в момент коннекта, причем для отправки полностью подписаных документов не требуется никаких допонительных действий.

Кому интересны подробности может погуглить ibank2 или сходить к разработчику http://www.bifit.com/ru/

там и доки есть.

Best regards

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста.

 

Уверен, что профессионалы-бухгалтера уже давно и быстро делают в этой системе то, что им надо, даже не задумываясь. В конце концов для кого-то и китайская грамота - вовсе не синоним сложной непонятности. Для грамотных китайцев, например )

 

А я, как злобный ламер, не хочу ходить на очередные курсы, получать бухгалтерское образование и курить мануалы ради тех вещей, которые должны - и даже обязаны - быть интуитивно понятными и логичными. "Я хочу кружевные трусики и ЕС", как говорится.

 

Что касается "user-friendly interface", так как известно "на вкус и цвет - товарища нет".

Видите ли, помимо органолептических показателей, у интерфейсов есть определенный комплекс отработанных методов, базовых принципов и ответов на как действия так и на ожидания пользователя. И вот в этом аспекте иБанк2 так и не перешел в XXI век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй надпись под аватаркой с "Vexilla regis prodeunt inferni" на "злобный ламер"

Не хочу. "Злобный ламер" - это моментное, изменчивое и контекстно-зависимое. А цитата из "Божественной комедии" - это вечное, всеобъемлющее и определяющее. А значит, ее не требуется менять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, затрахали уже постоянные изменения интерфейсов в ПО которое должно быть функциональным.

Пример: хотя бы Windows, а еще хуже MS Office - 99% всех этих "рюшечек" и "фестончиков" не несут никакой функциональной нагрузки, есть чистым украшательством - изменения ради изменений. Удачный маркетинговый ход, как говорят "эффективные менеджеры" - не более того. А уж об удобствах для пользователей давно забыли...

Кроме того понятие "user-friendly interface" для предствителей разных народов и разных рас весьма отличаются.

В этой теме это уже offtop, за сим откланиваюсь.

 

Best regards

Изменено пользователем fousb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, помимо органолептических показателей, у интерфейсов есть определенный комплекс отработанных методов, базовых принципов и ответов на как действия так и на ожидания пользователя. И вот в этом аспекте иБанк2 так и не перешел в XXI век.

 

есть только один ньюанс, интернет-банк у них халявный для нас - клиентов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть только один ньюанс, интернет-банк у них халявный для нас - клиентов

 

1600 рублей токен.

~200 рублей хрен вообще не понял за что.

450 (вроде) рублей в месяц обслуживание счета с использованием интернет-банка.

0,8% - снятие наличных, причем через жопу сделанное, проверено на днях.

 

 

Вы точно уверены, что халявный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1600 рублей токен.

~200 рублей хрен вообще не понял за что.

450 (вроде) рублей в месяц обслуживание счета с использованием интернет-банка.

0,8% - снятие наличных, причем через жопу сделанное, проверено на днях.

 

 

Вы точно уверены, что халявный?

 

токен вроде так и стоит, 450 - оплата менеджера, который нас обслуживает, 0,8% - обычная комиссия за вывод средств с юр.лица, у киви например столько же, так где тут плата за интернет-банк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты международных платежных систем Visa и MasterCard снова могут воспользоваться своими картами в Крыму, если они эмитированы российскими банками.

Обналичить средства можно через банкоматы крупнейшего в регионе банка РНКБ, который не взимает комиссию по операциям с картами сторонних российских банков, передает ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне на улыбки пофиг - лишь бы деньги целыми были и в сохранности с гарантией возврата.

а вежливость в банке - это для лохов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-эквайринг карт ПРО100 запущен в Крыму банком РНКБ http://www.retail-loyalty.org/news/internet-ekvayring-kart-pro100-zapushchen-v-krymu-bankom-rnkb/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем отделении на Воровского поставили аппарат для талонов. Это- жесть , товарищи. Нет, аппарат- все нормально, талоны выдает, только пенсионеры их по три раза берут. Подряд. Я получила номер Д032. Разобраться, почему у меня Д, а на табло Б- никто не знает, предположила, что на каждую букву по 10 номеров, но нет- через полчаса высветился Б08, а до этого был Д09. Да,мы все в одну кассу Ф( физ лица). К вечеру был Д119 и стояло пять человек, но талон уже не выдавался, а " просто так" заплатить нельзя. Завтра пойду осваивать эту систему с утра пораньше. Думаю набрать 10 талонов подряд( шутка). Но это же- верняк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я поняла буквы означают операции, типа К-оплата коммунальных услуг. я пару месяцев назад тоже первый раз с таким столкнулась на перекрестке пушкина-маркса. имхо дольше чем обычно. народ талонов понабирал, подходят к окошку через 2-4 отсутствующих человека, а пока оператор номерок поменяет, подождет пару минут, опять поменяет номер, какие-то бумаги переложит с одного места на другое, выйдет в другое помещение, опять номер перелистнет...мне не понравилось. в зале передо мной было 3 клиента, я смогла подойти к окошку только через 45 минут, при том что клиенты у окна стояли максимум минут 5. на мой вопрос сотрудникам почему работает одна касса вместо двух ответили- обеденный перерыв. я спрашиваю: в полпятого вечера? мне ответили- у наших работников так много работы , что они бедные в обед не успевают сходить покушать, поэтому кассир только что вышла на получасовой перерыв (я в банке пробыла около 50 минут и второго кассира так и не наблюдала).

просто совершенно идиотское очучение перед этой кассой с талоном в руках: работает только один кассир, на зато 6 работников сидят за столами и нихрена не делают, а ты как идиот ждешь виртуальную очередь в 15 человек, хотя реально их всего 4...

 

сразу вспомнилось видео:

Уральские пельмени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грёбанные "подготовленные" девочки в отделениях... врут и не краснеют... только 2 недели потерял из-за них...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я поняла буквы означают операции, типа К-оплата коммунальных услуг. я пару месяцев назад тоже первый раз с таким столкнулась на перекрестке пушкина-маркса. имхо дольше чем обычно. народ талонов понабирал, подходят к окошку через 2-4 отсутствующих человека, а пока оператор номерок поменяет, подождет пару минут, опять поменяет номер, какие-то бумаги переложит с одного места на другое, выйдет в другое помещение, опять номер перелистнет...мне не понравилось. в зале передо мной было 3 клиента, я смогла подойти к окошку только через 45 минут, при том что клиенты у окна стояли максимум минут 5. на мой вопрос сотрудникам почему работает одна касса вместо двух ответили- обеденный перерыв. я спрашиваю: в полпятого вечера? мне ответили- у наших работников так много работы , что они бедные в обед не успевают сходить покушать, поэтому кассир только что вышла на получасовой перерыв (я в банке пробыла около 50 минут и второго кассира так и не наблюдала).

просто совершенно идиотское очучение перед этой кассой с талоном в руках: работает только один кассир, на зато 6 работников сидят за столами и нихрена не делают, а ты как идиот ждешь виртуальную очередь в 15 человек, хотя реально их всего 4...

 

Сегодня опять талон брала .)))) Алгоритм: платежи- коммуналка- выдает только букву " Д". Еще есть "Б" у других. Что сие означает-некогда было выяснять, у меня нервов на эту очередь не хватает. Без талонов я платила в течение 20-ти минут, теперь время ожидания не ясно , а главное - где гуляют предшественники по очереди? Завтра к утру пойдем, " живьем" тестировать.))) У нас четыре высших на двоих, а тут тупим...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...