BeautyD Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Доброго времени суток! Второй день пытаюсь оплатить Крымтеплокоммунэнерго, и второй раз одно и то же - Отвергнут 15.03.2015 - ORA-20019: Ошибка поиска получателя по счёту. Это какой-то глюк? И если да - то какой у него характер, временный или постоянный? Спасибо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Может быть вы не правильно указываете свой лицевой счет, не там черточка, например. Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, для перечисления денег по медстраховке, если больничный был дольше 3-х дней, говорят завести соц. карточку. А обычный счет (типа зарплатного) вместо соцкарточки не пойдет? Надо именно специализированную?Соцкарты надо открывать лично? Фирма не может это сделать за всех работников? пенсионерам тоже нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Здравствуйте.Несмотря на то, что "зарплатный банк" нашего предприятия - РНКБ, на момент начала оформления счетов для выплаты "больничных", всех работников предприятия обязали получить карты в ГЕНБАНКе. На вопрос, почему? Очень туманно, говорили про какие-то 20ти значные номера. Пожал плечами. Открыл (через интернет банкинг) рублевый лицевой счет в РНКБ. Принёс в бухгалтерию, заявление о том, что прошу все мои соц выплаты, перечислять на этот номер счета в РНКБ, плюс, указал все остальные платёжные реквизиты банка. Вопросов не возникло. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 выплаты "больничных", всех работников предприятия обязали получить карты в ГЕНБАНКе. На вопрос, почему? Очень туманно, говорили про какие-то 20ти значные номера. Пожал плечами. Открыл (через интернет банкинг) рублевый лицевой счет в РНКБ. Принёс в бухгалтерию, заявление о том, что прошу все мои соц выплаты, перечислять на этот номер счета в РНКБ, плюс, указал все остальные платёжные реквизиты банка. Вопросов не возникло. предприятию ровным счетом все равно где будет открыт "больничный" счет. Главное чтобы работника устраивало. ЗЫ можно счет не открывать. ФСС по идее будет перечислять через почту, но говорят что это геморрой, проще счет. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, для перечисления денег по медстраховке, если больничный был дольше 3-х дней, говорят завести соц. карточку. А обычный счет (типа зарплатного) вместо соцкарточки не пойдет? Надо именно специализированную?Соцкарты надо открывать лично? Фирма не может это сделать за всех работников? пенсионерам тоже нужна? лично. Берете паспорт и вперед туда где открывали основной счет т.к. у них идет привязка к отделению. Вопрос правда решаемый, но по времени затратный.Говорите что для больничных и ура. Выдается социальная карта. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanvaria Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 лично. Берете паспорт и вперед туда где открывали основной счет т.к. у них идет привязка к отделению. Вопрос правда решаемый, но по времени затратный.Говорите что для больничных и ура. Выдается социальная карта.Спасибо. Придется завтра ехать на Гоголя - брать карту. Или в четверг, так как и завтра в банке наверняка укороченный день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, для перечисления денег по медстраховке, если больничный был дольше 3-х дней, говорят завести соц. карточку. А обычный счет (типа зарплатного) вместо соцкарточки не пойдет? Надо именно специализированную?Соцкарты надо открывать лично? Фирма не может это сделать за всех работников? пенсионерам тоже нужна? для выплат больничного подходит любая карта. Надо только отдельные реквизиты взять - именно для больничных, т.к. там нужен ФССу 20-й счет в реквизитах. Если уже какая-то карта есть, то еще одну отдельно открывать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 лично. Берете паспорт и вперед туда где открывали основной счет т.к. у них идет привязка к отделению. Вопрос правда решаемый, но по времени затратный.Говорите что для больничных и ура. Выдается социальная карта. не понятна тема про привязку к отделению. Открыть карту можно на любом отделении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Здравствуйте.Несмотря на то, что "зарплатный банк" нашего предприятия - РНКБ, на момент начала оформления счетов для выплаты "больничных", всех работников предприятия обязали получить карты в ГЕНБАНКе. На вопрос, почему? Очень туманно, говорили про какие-то 20ти значные номера. Пожал плечами. Открыл (через интернет банкинг) рублевый лицевой счет в РНКБ. Принёс в бухгалтерию, заявление о том, что прошу все мои соц выплаты, перечислять на этот номер счета в РНКБ, плюс, указал все остальные платёжные реквизиты банка. Вопросов не возникло. у нас на тот момент не было под картой 20-х счетов... Сейчас есть. Решили за неделю... Сейчас можно в отделении попросить реквизиты карты для ФСС и все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Приложение РНКБ для мобильников наконец-то доступно для владельцев яблокофонов))) Скачиваем на здоровье)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Все еще жду новую выписку из госреестра. Уже дождусь, чтобы все было по феншую. NNB, возможно вы не знали, но на сайте налоговой есть сервис "проверить себя или контрагента". Вбиваешь ОГРНИП или ИНН, и получаешь... ПДФку с выпиской из госреестра с последними актуальными данными!Вопросы: что мешает при открытии счета использовать этот сервис? Или нужно обязательно чтобы с печатью? И еще один:Насколько я понял, в РНКБ есть два типа аккаунта в системе "клиент-банк" для ИП: обычный и Про (вроде так). Отличаются они тем, что обычный не требует втыкания флешки (или ЮСБ-ключа, не помню) в компьютер для авторизации (и поэтому годится для любого устройства, в котором есть браузер), а Про, соответственно, требует. Как результат, в случае Про аккаунта за 1600 рублей клиент получает дешевую флешку и геморрой при доступе со смартфона или компьютера с макосью. Когда я попытался прояснить этот вопрос в отделении РНКБ, девушка-операционист запиналась, мямлила и усиленно делала вид, что не понимает о чем речь. Это попытка развода, некомпетентность, или действительно клиент-банк для юрлиц существует только в проблемном варианте с флешкой? Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Все еще жду новую выписку из госреестра. Уже дождусь, чтобы все было по феншую. NNB, возможно вы не знали, но на сайте налоговой есть сервис "проверить себя или контрагента". Вбиваешь ОГРНИП или ИНН, и получаешь... ПДФку с выпиской из госреестра с последними актуальными данными!Вопросы: что мешает при открытии счета использовать этот сервис? Или нужно обязательно чтобы с печатью? И еще один:Насколько я понял, в РНКБ есть два типа аккаунта в системе "клиент-банк" для ИП: обычный и Про (вроде так). Отличаются они тем, что обычный не требует втыкания флешки (или ЮСБ-ключа, не помню) в компьютер для авторизации (и поэтому годится для любого устройства, в котором есть браузер), а Про, соответственно, требует. Как результат, в случае Про аккаунта за 1600 рублей клиент получает дешевую флешку и геморрой при доступе со смартфона или компьютера с макосью. Когда я попытался прояснить этот вопрос в отделении РНКБ, девушка-операционист запиналась, мямлила и усиленно делала вид, что не понимает о чем речь. Это попытка развода, некомпетентность, или действительно клиент-банк для юрлиц существует только в проблемном варианте с флешкой? по первому вопросу - что-то такое и без очереди мы вроде предоставляем... Но я уточню, т.к. могу напутать - я юриками и ИП как и прежде не занимаюсь... по ИБК - с флешкой для юр.лиц и ИП, а без для физиков. Пока такие варианты... Почему у юриков и ИП обязы с флешкой и можно ли без нее - уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Звонил в службу поддержки, сказали что у них всё в порядке и отправили в "Крымэнерго", те не в курсе, из за чего эти проблемы. Затем знакомая друга, из местного отделения РНКБ, сказала, что в связи с преобразованием ДТЭК "Крымзнерго" в ГУП РК "Крымэнерго" день-два будут некоторые глюки, но потом все должно устаканиться. Также пропало из интернет-банкинга ПАО "Керчьгаз", которое преобразуется в Керченский участок "Крымгазсети". с КрымЭнерго сейчас нет договора, в ручном режиме и себе в убыток работаем через отделения в ручном режиме... Ручной режим в интернет-банк засовывать не хочется. Думали, что вопрос 1-2 дня, но пока договор не подписан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Самый конченый банк каторый видел, 4 дня рассказывсовал длля чего нужны фенансы и 4 дня они устраевали допрос, для чего,почему, зачем и в результате прсото 0.такое ощущенье что мы попали в гестапо.Прошу прощенья, но я Русский и родился в СССР но это уже....Жииву в крыму и кредит оформляли в течении 2 часов до референдума, хотя стоял на площади за Россию а нагибают так как будто что за ушатого БАРЕКА.ЕЩЁ раз прошу прошу прощенья, это просто эмоции. С Ув. эмоции понятны, но отсутствие БКИ тоже не хухры-мухры... Будут данные по кредитным историям и будет минута на принятие решения... Вернее будут звонить, предлагать кредит сразу с суммой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Через ваши отделения как-то можно снять деньги со сбербанковской карты? сервис будет на следующей неделе... главное, чтобы Сберовская карта была открыта для интернет платежей... Стоимость по кругу 2.4% будет... а к 1 мая все российские карты должны снова начать работать, как раньше... НСПК заработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 а проведенные платежи на крымэнерго - деньги ушли, или они зависли у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Подскажите плиз, почему отменяют мои платежи через Инет-Банк на карту Привата? Неделю назад платил - все проходило за минуты. Сейчас, все обратно возвращается. Карта Привата таже, сумма таже. Что-то изменилось за неделю? Забавный момент для себя отметил...Телефон поддержки РНКБ - это достаточно смешная вещь. Проблему они не решают никогда. Они направляют либо в отделение, либо предлагают написать им письмо с проблемой. Зато кредит предлагают мне каждый раз, как я звоню. И смешно и грустно. ну вот... научились кредит предлагать... теперь будем усложнять функционал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 а проведенные платежи на крымэнерго - деньги ушли, или они зависли у Вас? ушли конечно. Все что проведено - ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Это аутсорсинговый контакт центр. Они ничего решить не могут ( как и любой другой контакт центр выполняющий работу для заказчика) - их функция понять вопрос и посоветовать решение или направление для решения. это правда, но уже не 100%... потихоньку кое какие доступы они получают. К концу года будет нормальный колл-центр со всеми новоротами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 NNBХотелось бы увидеть в меню "Хочу заплатить" реквизиты получателя перед совершением платежа.Вот, например, скриншот Сбербанка, где сразу показана вся информация (в том числи и размер комиссии) Это избавит людей от платежей в пользу "чужих" компаний путем обычной сверки на сайте предприятия. Да, круто... Но еще раз начните читать топик с начала... И посмотрите что было в РНКБ в мае прошлого года... ничего, а не то что интернет-банкинга... А теперь хочется сервис круче, чем у Сбербанка... Будет круче, может даже в этом году... Все будет, все в работе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 NNB, отправил личный вопрос в "личку", простите за тавтологию :) Если будет время и желание, ответьте пожалуйста Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 NNB, спасибо! Буду ждать ответа. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 не понятна тема про привязку к отделению. Открыть карту можно на любом отделении. скажем так. Примерно год назад забирал компенсацию по Привату через РНКБ. Был открыт счет в отделении банка скажем на Залесской.Я пришел открывать социальную карту в отделение на Москольце скажем так. Сотрудник ввела мои данные и говорит - у вас открыт счет там то и там то. Нужно его "отвязать" что бы я могла оформить тут вам карту. как то так. ( если я правильно понял) Причем когда пришел , в течение 10-20 минут это не получилось сделать. Пришел вечером. Типа "отвязка" прошла "Убил" час времени (правда никуда не спешил), получил карту и справку. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Все еще жду новую выписку из госреестра. Уже дождусь, чтобы все было по феншую. NNB, возможно вы не знали, но на сайте налоговой есть сервис "проверить себя или контрагента". Вбиваешь ОГРНИП или ИНН, и получаешь... ПДФку с выпиской из госреестра с последними актуальными данными!Вопросы: что мешает при открытии счета использовать этот сервис? Или нужно обязательно чтобы с печатью? И еще один:Насколько я понял, в РНКБ есть два типа аккаунта в системе "клиент-банк" для ИП: обычный и Про (вроде так). Отличаются они тем, что обычный не требует втыкания флешки (или ЮСБ-ключа, не помню) в компьютер для авторизации (и поэтому годится для любого устройства, в котором есть браузер), а Про, соответственно, требует. Как результат, в случае Про аккаунта за 1600 рублей клиент получает дешевую флешку и геморрой при доступе со смартфона или компьютера с макосью. Когда я попытался прояснить этот вопрос в отделении РНКБ, девушка-операционист запиналась, мямлила и усиленно делала вид, что не понимает о чем речь. Это попытка развода, некомпетентность, или действительно клиент-банк для юрлиц существует только в проблемном варианте с флешкой? уточнил... 1) Выписка из гос реестра. Сейчас можно получить выписку в отделении банка. Стоимость 400 руб2) Для ИП и ЮЛ только с токеном. Других вариантов нет. Никаких разных аккаунтов нет. Видимо клиент спутал с аккаунтом физика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.