А любые. По той простой причине, что практик не практикует «дисциплину» во всей её полноте. Более того, зачастую практики довольно слабо представляют, что творится в этой же, грубо говоря, сфере, но за пределами их постоянных забот. Ну, грубо говоря, от хорошего юриста со специализацией по, скажем, уголовному праву фиг мы получим того же уровня знания из области патентного и авторского права.
Система образования. Что нового? школьные и вузовские программы, труд преподавателей, ученые звания...
#121
Отправлено 28 апреля 2020 - 16:00
А любые. По той простой причине, что практик не практикует «дисциплину» во всей её полноте. Более того, зачастую практики довольно слабо представляют, что творится в этой же, грубо говоря, сфере, но за пределами их постоянных забот. Ну, грубо говоря, от хорошего юриста со специализацией по, скажем, уголовному праву фиг мы получим того же уровня знания из области патентного и авторского права.
#122
Отправлено 28 апреля 2020 - 16:14
Schwein (28 апреля 2020 - 16:00) писал:
А любые. По той простой причине, что практик не практикует «дисциплину» во всей её полноте. Более того, зачастую практики довольно слабо представляют, что творится в этой же, грубо говоря, сфере, но за пределами их постоянных забот. Ну, грубо говоря, от хорошего юриста со специализацией по, скажем, уголовному праву фиг мы получим того же уровня знания из области патентного и авторского права.
Это очень узко вы взяли. Такие узкие практики вузу не нужны, как и теоретики, которые читают практику , не находясь в ней. Нужен практик , который понимает, что такое УМКД( уч-метод. комплекс дисциплины) .Это может понять любой практик с универсальным , как выше было сказано, образованием, а иначе на кой оно нужно. И их не будет много , но на то они и должны быть штучными . Не легко, да. Но не невозможо.
#123
Отправлено 28 апреля 2020 - 16:31
В любом случае — это частности, а не решение всех проблем
Поблагодарили: 1
|
#125
Отправлено 28 апреля 2020 - 17:09
Что они опережают? Ну и пока не понимаю, из чего взялись выводы про «систему» и «включают регрес, отсутствие интереса и полный пофигизм»
#126
Отправлено 28 апреля 2020 - 17:30
Schwein (28 апреля 2020 - 17:09) писал:
Что они опережают? Ну и пока не понимаю, из чего взялись выводы про «систему» и «включают регрес, отсутствие интереса и полный пофигизм»
Выводы взялись из наблюдений за студентами местных вузов, школьников старших классов и общений с преподавателями. Несомненно, в столицах все по-другому, не спорю. Я за то, чтобы приличных вузов осталось столько, сколько их и было до почкования . Они опережают способы подачи информации , работы с ней и скорости обработки . Сейчас прекрасный срез увидели все родители на он-лайне школ .Единицы структур спокойно перешли в зумм и прочее современное. ТНУ загибается в он-лайновых лекциях, не способны, не умеют, не желают.
#127
Отправлено 28 апреля 2020 - 17:39
Поблагодарили: 4 :
|
#128
Отправлено 28 апреля 2020 - 17:51
Dennis (28 апреля 2020 - 17:39) писал:
Я тоже так думала. Однако, по роду работы , встречаю разочарованнных третьекурсников, которые искренне верили, что им про экономику расскажут. Но дух исследования был убит сразу. Наблюдаю минимум с трех кафедр ТНУ. Года полтора назад " по блату" присылали студентов на практику. Эти дети искренне желали ее проходить . Список литературы, который я попросила изучить, чтобы они могли " сидеть и смотреть", был для них полным откровением, его даже в списке практики не было, их преподы это и не читали. Не хочу даже разворачивать тут историю по всем специальностям, у меня две и куча переподготовок , и я вижу убогость того,как преподают по учебникам прошлого века люди, никогда не переступавшие порог реальной организации.
Постоянно вступаюсь за студентов и буду стоять на своем- им скучно, они умнее, нет, они не хотят " корку", мажорная прослойка тоже не тупая. Они хотят практикующих специалистов и современных знаний . Те , кто хотят просто числиться- мы не о них, мы о других, желание которых выхолащивается.
#129
Отправлено 28 апреля 2020 - 19:02
#131
Отправлено 28 апреля 2020 - 20:21
Yanvaria (27 апреля 2020 - 23:18) писал:
Забыла узнать , в уме держала. Что, что же они должны читать в русской литературе? Какое такое произведение им в 21 веке даст понимание смыслов жизни?И поможет в жизни и профессии. Моим одноклассникам помогло знание мною Л.Толстого, за 40 минут я написала и свое и их на экзамене в вуз сочинение.Зачем??? Скажу зачем- чтобы поржать на встрече одноклассников.
#132
Отправлено 28 апреля 2020 - 20:23
NeBarbi (28 апреля 2020 - 17:51) писал:
Постоянно вступаюсь за студентов и буду стоять на своем- им скучно, они умнее, нет, они не хотят " корку", мажорная прослойка тоже не тупая. Они хотят практикующих специалистов и современных знаний . Те , кто хотят просто числиться- мы не о них, мы о других, желание которых выхолащивается.
Экономика чересчур "размытая" наука,чтобы можно было говорить о конкретике.Редкому человеку будет весело на экономике.Серые будни..О практике ваще молчу.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#133
Отправлено 28 апреля 2020 - 20:32
a mad tea-party!? (28 апреля 2020 - 20:23) писал:
Да не так все. Никакая она не размытая, а очень конкретная. Только эту конкретику читают люди никакого отношения к экономике реальной не имеющие. Я раньше думала, что у меня было так себе образование в 93-м. Нет, у меня было отличное качественное.
#134
Отправлено 28 апреля 2020 - 21:04
Не обязательно. Это в принципе место для безопасного прохода судна.
Но FreeLSD явно имел в виду кильватер =)
Поблагодарили: 1
|
#135
Отправлено 28 апреля 2020 - 21:15
Поблагодарили: 1
|
#136
Отправлено 28 апреля 2020 - 21:46
NeBarbi (28 апреля 2020 - 20:32) писал:
А где Вы найдете такое количество преподавателей экономики,бывших (и действующих) практиков?Ведь нереально же.
Конкретика-на практике.Практики не будет.Будет заучивание и нудилово.
И о какой практике студентов-экономистов мы говорим?Перекладывать бумажки в финансовом отделе горсовета?Экономика это принятие решений.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#137
Отправлено 28 апреля 2020 - 21:55
шото типа истории как повернёшь дышло...
#138
Отправлено 28 апреля 2020 - 22:24
Старшеклассники у меня учатся сами, я только пинаю, если мне учителя начинают семафорить: "не сдали домашку".
А вот с младшими я занимаюсь. Ни одного онлайн урока нам не провели. Сбрасывали ссылки на видео в ютубе. Задания в учебнике: выучить, решить, написать... Несколько раз учителя сбрасывали тестовые проверочные работы. А, было ещё несколько презентаций.
Каждый день я просыпаюсь, начинаю готовить завтрак, дети постепенно просыпаются, умываются, подтягиваются кушать. В первые дни я будила их в 7, как в школу. Потом забила. Сама просыпаюсь в 7:30-8:00, не спешу всех будить.
После завтрака все расползаются по уголкам делать уроки. Предварительно я каждому даю переписать задания. второклассникам учительница скидывает домашку в ворде на всю неделю, поэтому им распечатываю сразу всё. Третьекласснице открываю дневник.ру, ей учительница туда задания кидает. Иииии начинаааается соплежуйство........
Писять. Какать. Попить. Поесть. Побаловаться.
Отхватить люлей и стоять учить уроки в углу. Успокоиться и отправиться снова за стол.
5 раз принести домашку: я всё сделала/сделал. отправиться доделывать, переделывать, переписывать, проверять.
Прийти попросить включить видео. Посмотреть видео. Прийти на проверку уроков, выяснить, что видео прошло мимо мозга. Пойти смотреть видеоурок ещё раз.
Ответить на вопросы к рассказу. Пойти читать рассказ ещё раз. Потом ещё раз прочитать рассказ в углу, там лучше воспринимается. Потом мама час разжевывает рассказ и объясняет, что имел ввиду автор и как из рассказа сделать выводы про характер героев. Записать под диктовку, принести проверять. Всё с ошибками. Получить писанину с исправленными ошибками, переписать. С новыми ошибками.
Принести на проверку математику. Признаться, что все цифры поставлены от балды, никто ничего не считал. Решить всё с мамой на черновике. Переписать в чистовик. С ошибками
А английский......
В 8 вечера мы наконец всё доделываем, мама фотографирует и рассылает учительницам - одной надо загручить на дневник.ру и отправить на электронную почту, второй - всё на электронку.
Параллельно сажаю заниматься дошкольников, чтоб не мешали школьникам. Или выгоняю на прогулку, благо свой дом и двор. Параллельно пытаюсь готовить, убирать, стирать, работать в огороде. Никогда бы не подумала, что ковыряться в земле - такое чудесное и спокойное занятие.
Сегодня они меня достали. Третьеклассница своими капризами и фокусами вывела, я отказалась ей помогать и проверять домашку. Сдали, как сама сделала. По математике уже 2. ЖДёмс литературу и русский. Пусть хоть на второй год останется - не буду помогать. Муж орёт: ты зачем детям вредишь? Пусть учатся сами и получают, что заработали! Нехрен показывать системе образования, что так можно учиться! Так нельзя!
А я всего лишь хочу помочь детям там, где они что-то не поняли, где-то недоучили... Я не делаю уроки за них, мы с ними разжёвываем все примеры, все ошибки. Но сели на шею и свесили ноги.
Лучше всех пока Надя, она умная. Она понимает, что лучше сразу всё сделать и потом валять дурака. Ваня переписывает всё по 5 раз, но считает в уме быстро. И мне его жалко, ведь мозг работает, но растяпа ужасный...
А Лиза просто ленивая жопа. Сделаю абы как, только отстаньте. Лизиной учительнице сегодня прямым текстом написала, что мы с мужем подумываем, чтобы оставить Лизу на второй год в третьем классе, пробелы просто космические. И ликвидировать их она не хочет, как я с ней не бьюсь.
В общем, в очередной раз отпускаю в вольное плаванье, пусть учатся как хотят.
П.с.: и это я - родитель с высшим образованием, отличница в школе все 11 лет, неработающая мама, домохозяйка. А что же делается в семьях, где у родителей нет знаний, или же они работают и не могут контролировать учёбу детей????
Поблагодарили: 9 :
|
#139
Отправлено 29 апреля 2020 - 00:01
Вот просто интересно, а о самих учителях когда запускали эту систему подумали? Телефон с утра до ночи не умолкает, ноут дымится и глаза от него уже выпадают. А еще все что Вы описали со своими детьми, ведь у учителей они тоже бывают.
#140
Отправлено 29 апреля 2020 - 01:03
Дистанционное-то оно понятно. Но все же обучение. Как в школе, учителями. То есть, учитель говорит чего-нибудь, спрашивает, диктует что записать и спрашивает кто как решил.
Чисто теоретически на карантине должно быть то же самое - учителя учат, а ученики учатся. Задача родителей - обеспечить ребенкам сидение перед камерой и неотвлекание на всякую фигню.
А сейчас все это обучение - одна сплошная гигантская домашка. Ни тебе "Иванов, не вертись!", ни "Петрова, сколько у тебя получилось? Давай, помоги Сидорову!", ни вообще никакого взаимодействия. По факту, да, учат сами родители - так может, имеет смысл им давать планы уроков и выкладывать конспекты?
Вот где бы пригодилась хоть какая-нибудь единая система и утвержденная программа, а не как сейчас, когда каждый учитель должен написать ее себе сам...
Поблагодарили: 5 :
|