Из-за изменения схемы движения маршруток в Симферополе выручка «Крымтроллейбуса» возросла в 2 раза, – гендиректор
Ср, 04.05.11 - 10:42
В результате оптимизации автобусной маршрутной сети общего пользования Крымское республиканское производственное предприятие «Крымтроллейбус» увеличило суточную выручку в 2 раза. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщил генеральный директор предприятия Валерий Заикин.
По его словам, в настоящее время наблюдается увеличение пассажиропотока во всех направлениях Симферополя.
«Мы увеличили сейчас суточную выручку в 2 раза. У нас большой поток пассажиров», – сказал Валерий Заикин.
Напомним, 29 апреля на заседании исполкома Симферополя было принято решение об изменении путей следования городских автобусных маршрутов общего пользования. Транспорт решено в основном пустить по параллельным пр. Кирова и ул. Севастопольской дорогам.
Частники сетуют, что цена на топливо растет с каждым днем и не оставляет им другого выбора, как поднять стоимость проезда или же просто уйти с рынка, поскольку работать себе в убыток никто не хочет. По их расчетам, стоимость солярки составляет практически 40 процентов цены проезда, пишет «Комсомольская правда».
В правительстве, как сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева, согласились с доводами маршрутчиков о том, что стоимость проезда в городском транспорте не может оставаться на прежнем уровне.
«Мы обосновали властям цену на уровне 9-10 гривен. Но никто не пойдет на такое повышение, учитывая сложную экономическую ситуацию и доходы людей. Поэтому мы пришли к выводу, что повышать будем лишь наполовину от нужной суммы — до 4-4,5 гривни. Однако пока еще идут переговоры на уровне городов. Но то, что проезд подорожает, даже сомнений не может быть», — сказал он.
Цены на проезд поднимутся уже в этом году. Но чтобы сразу ощутимо не ударить по карману пассажиров, частники решили поднимать тарифы постепенно — на 50 копеек за раз. При этом, как говорит Виталий Рева, при стоимости проезда в 4-4,5 гривни денег им будет хватать только на топливо, ремонт автомобилей и зарплаты сотрудникам. Говорить о каком-то обновлении транспорта не приходится.
В пресс-службе Министерства инфраструктуры сказали, что разговор какой-то шел, но не по городским маршруткам, а по областным. За внутренние городские маршрутки они не отвечают — это к горадминистрации.
В мэрии считают, что на сегодняшний день не видят никаких оснований для поднятия тарифов.
Мы попробовали подсчитать, насколько обоснованны утверждения перевозчиков о том, что они ездят себе в убыток. По их подсчетам, стоимость топлива — это 40 процентов в цене проезда. В феврале этого года, когда только шли разговоры о повышении цены на проезд на 50 копеек, литр ДТ продавали по 8,14 грн. Сейчас, спустя 3 месяца, цена подскочила почти на 15 процентов — до 9,55 грн. за литр. То есть если уж брать за основу привязку к цене на топливо, проезд не должен быть выше 2,65 гривны.
Также издание подсчитало чистый доход водителя маршрутки за день — это 2366 гривень.
Получается, что сегодня владелец автобуса зарабатывает до 2400 грн. в день. А это, согласитесь, уже немало. После повышения цены проезда с 2,5 до 4,5 грн. прибыль увеличится минимум на 3200 грн. И это только с одной машины.
В Симферополе водители маршруток и автобусов будут сами устанавливать цену на проезд
Цитата
Подход к установке тарифов на перевозку пассажиров и багажа городскими и междугородними автобусами должен поменяться, заявил вчера на совещании в Симферополе председатель крымского рескома по транспорту и связи Николай Черевков.
Он сообщил, что 9 июня состоится всеукраинское совещание, на котором поднимут вопрос о возможном установлении граничного уровня рентабельности на перевозку пассажиров, и каждое предприятие сможет само устанавливать тарифы, исходя из своих расчетов.
Сейчас в Крыму, по словам Черевкова, действует единый тариф для всех перевозчиков − 22 копейки на один пассажирокилометр в пригородном и междугородном сообщениях.
- Такой механизм регулирования практически не дает возможности оперативно реагировать на постоянный рост стоимости топлива, подвижного состава, обслуживания и ремонта машин. Система подхода к установлению тарифа должна быть изменена, - считает глава рескома.
Регулирование тарифов позволит создать конкурентные условия для всех автоперевозчиков, обеспечить им работу без убытков, и установить экономически обоснованные тарифы. Рыночная система хороша тем, что пассажиры смогут выбирать более выгодную для них стоимость билета, ту стоимость билета, которая им наиболее выгодна, сказал Черевков.
Народ будет на траллах ездить, а те кому не очень далеко - будут пешком идти. Имхо, Симферополь город небольшой и при желании и наличии свободного времени можно и на своих двоих добраться куда душа желает )
Ну вы буквально не воспринимайте мои слова как руководство к действию ... совершенно понятно, что такие расстояния никто не будет осваивать пешком.
Если только не вынудят обстоятельства, конечно )
Я имел ввиду что можно время от времени, пройтись несколько остановок в пределах разумного. Для меня это 15-20 мин., максимум 30. Это то время которое я могу без ущерба для себя потратить на пешие "прогулки".
Например расстояние от пл.Советской до ж/д вокзала. Пешком его можно преодолеть как раз за 20 минут.
Думаю у многих найдутся подобные примеры ...
авжеж.
было время ходил от дома на Батурина на к/т Мир на работу ...
а по дальности перехода максимум что в Симфере преодолевал - глубоко заполночь возвращался со студенческой попоечки с героев сталинграда на лермонтова по автобусному маршруту
пешие переходы в горах, на природе - они поприятнее будут конечно...
времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!