Перекресток Пролетарская-Ленина-Шмидта-Воровского вообще общественным транспортом загружать нельзя. Там и без него коллапс практически всегда в час пик.
Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.
#22
Отправлено 12 января 2011 - 13:12
Цитата
100% верно, особенно на Кирова нужно запретить остановку и стоянку. Там правда и так много где запрещено, но все спокойно это игнорируют. И реакции от ГАИ не видно, хотя казалось бы можно штрафы пачками собирать. Поэтому если хочется, чтобы было как в цивилизованных странах Европы, то нужно отказываться от привычки бросать машину там, где хочется. В Европе с этим очень жестко.
Цитата
Да, это тоже очень нужно. Потому что эта манера - основная причина пробок возле остановок. К сожалению это именно тот случай, когда конкуренция не во благо, а во вред. Каждый из маршруточников хочет заработать больше. В случае единого государственного транспортного предприятия такого бы не было, водитель бы подъехал, высадил пассажиров, взял бы новых и сразу бы уехал. Но для качественной работы такого предприятия нужно нормальная работа всей государственной машины управления, а это не наш случай. Поэтому частные маршрутки это к сожалению признак стран третьего мира, где государство не может наладить централизовано качественные транспортные услуги.
Так что в нашем случае, если убрать/сократить число частных маршруток, мы опять получим битком набитые троллейбусы и автобусы. Так как сомневаюсь что государство будет оперативно реагировать и обеспечивать должное число транспорта чтобы без давки перевозить всех пассажиров.
#23
Отправлено 12 января 2011 - 15:55
- движение по расписанию вряд ли получится, поскольку транспорта на дорогах много и гарантий нет, что где-нибудь не застрянешь в пробках...
- остановки...по максимуму где это возможно сделать их в т.н. карманах; + запретить подолгу стоять на людных остановках...ц. Рынок, Сельпо и т. д.
- нафиг убрать с дорог всяких богданов и других тяжеловесов, спринтЁры без стоячих мест делали бы всё намного слаженнее ...
#25
Отправлено 12 января 2011 - 16:22
#26
Отправлено 12 января 2011 - 16:41
Так что
#27
Отправлено 12 января 2011 - 17:05
Nikolas (12 января 2011 - 16:41) писал:
Сколько людей - столько мнений)...Мне комфортнее ехать в спринтере, а не в "тележке для перевозки мешков".
Меньше мест = меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода
Просто когда даже "просторный", но полуразвалившийся богдан стоит в 3 ряда возле остановки - думаешь уже как бы быстрее слинять из этого "комфортомобиля"
В новых траликах и то комфортнее ехать...
#29
Отправлено 12 января 2011 - 17:25
Меньше мест = меньше времени простоя на остановках - не согласен. У автобусов есть расписание, по которому они более менее ходят (по крайней мере СимСитиТранс). Частники летают как хотят.
меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте - а мне что с этого толку?
быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода - Не верно Выгода считается не за количество пройденных километров, а за количество перевезённых пассажиров на километр Ещё учесть расходы топлива, аммортизацию и т.п. прелести надо. В этом случае большие автобусы выгоднее.
Schwein, а поговорить?
#30
Отправлено 12 января 2011 - 17:35
Nikolas (12 января 2011 - 17:25) писал:
Меньше мест = меньше времени простоя на остановках - не согласен. У автобусов есть расписание, по которому они более менее ходят (по крайней мере СимСитиТранс). Частники летают как хотят.
меньше времени простоя на остановках = быстрее круговорот маршруток на маршруте - а мне что с этого толку?
быстрее круговорот маршруток на маршруте = выгода - Не верно Выгода считается не за количество пройденных километров, а за количество перевезённых пассажиров на километр Ещё учесть расходы топлива, аммортизацию и т.п. прелести надо. В этом случае большие автобусы выгоднее.
Выгода считалась так, что за N-ый промежуток времени спринтЁр сделает 2 круга, а автобус - 1
При этом люди в Спринтёре быстрее добрались до нужной точки...Всё относительно =)
Хотя это так и останется нашими разговорами, да мечтами...Сделают (если сделают) всё равно так, как выгодно вышестоящим, а мы будем потом плеваться...
#31
Отправлено 13 января 2011 - 08:32
Мне кажется что в схеме маршрутов 51-А и 57 ошибка (я когда был гололед и был без машины то ехал по-моему на 51-А, но ехал от 7 больницы в центр не по Пролетарской) - там "обратка".
Кто ездит этими маршрутами, посмотрите пожалуйста.
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#32 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 января 2011 - 08:39
#33
Отправлено 13 января 2011 - 08:43
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#35
Отправлено 13 января 2011 - 09:08
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#36
Отправлено 13 января 2011 - 09:26
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#37
Отправлено 14 января 2011 - 12:45
Власти столицы автономии взялись за транспортную реформу. В январе сняли с маршрутов 59 дребезжащих, сигналящих автобусов.
- Больше всего от перегрузки общественного транспорта страдает центр столицы, - рассказал «КП» начальник Управления транспорта и связи исполкома Симферопольского горсовета Нариман Мусаев. - Это приводит к заторам на дорогах и ДТП. Летом особенно сложно проехать из-за вереницы автобусов, следующих с железнодорожного вокзала через центр к южному побережью. К тому же все рынки, многие популярные магазины и бутики расположены в центре города, куда стекается масса людей.
Поэтому первым делом убрали конечные остановки пяти маршрутов (№61, 26, 6, 79 и 8 - всего 39 автобусов) у Центрального рынка - с площади Амет-Хана Султана. Их перенесли в другие части города (смотри рубрику «Важно»).
Дублеров упразднили
- Мы исключили маршрутки №21,72,113-А, - говорит Нариман Фарикович. - На №113-А работало всего 4 транспортные единицы. Поэтому перевозчик просил снять этот маршрут.
После такой корректировки в городе стало на 59 автобусов меньше.
- Сокращение дублирующих направлений нам только на руку, меньше заторов на дорогах, - поведал водитель маршрутки №115 (Аэропорт - Пневматика) Айдер. - Я работал раньше на маршруте №113-А, он фактически повторяет №113, который ходит с Пневматики до ГРЭСа. 113-А был искусственно создан и шел до поселка Комсомольского. Шоферы жаловались, что маршрутки только солярку «жрут», и только из-за нескольких человек, которые едут в село.
По-прежнему сложно добраться в район 51-й Армии и в совхоз им. Дзержинского.
- Это из-за того, что они находятся на отшибе, - пояснил Нариман Мусаев. - Перевозчики обсудят режим работы, чтобы маршрутки работали там до более позднего времени.
На Гоголя и Субхи будет одностороннее движение
В ближайшем времени транспортники совместно с ГАИ и коммунальщиками задумали изучить автомобильное движение в центре города и на некоторых параллельных улицах применить одностороннее движение.
- К примеру, по улице Гоголя будут ходить маршрутки в одном направлении, а по Субхи - в другом, сейчас маршрутки там едут навстречу друг другу, - рассуждает начальник Управления транспорта и связи. - Это увеличит пропускную способность транспорта. К тому же мы будем увеличивать парковочные места для легковых автомобилей, делать заездные «карманы» для остановок общественного транспорта, чтобы водители не тормозил на проезжей части.
Важно
Теперь можно проехать к радиорынку
На пяти маршрутах изменен путь следования:
- №61: Свобода - радиорынок (16 автобусов);
- №26: Агроуниверситет - завод «Пластмасс», Университет экономики и управления (8 автобусов);
- №6: ул. Жидкова - городское кладбище (6 автобусов);
- №79: с. Белоглинка - бул. Ленина (2 автобуса);
- №8: ул. 51-й Армии - парк Тренева (7 автобусов).
Повезло
Добавили 5 новых маршрутов. Теперь 68 автобусов будут курсировать по ранее незадействованным улицам.
№51-А (улицы Ленина, Пролетарская, Кавказская);
№57 (улицы Субхи, Караимская, Пролетарская, Кавказская);
№6 (улицы Жидкова и Ангарская);
№26 (по переулку Гренажному и по улице Трансформаторной).
Конкретно
Общественный транспорт Симферополя
- 74 троллейбуса (7 троллейбусных маршрутов);
- 879 автобусов (78 автобусных маршрутов обслуживают 36 автомобильных перевозчиков).
#38
Отправлено 14 января 2011 - 12:49
непонятно только почему между разборками между перевозчиками и руководством города должны страдать обычные жители города...
#39
Отправлено 14 января 2011 - 16:30
Проезд в симферопольских маршрутных такси скоро подорожает с 2 до 3-4 грн. Сейчас на рассмотрении в горисполкоме уже находятся предложения о повышении тарифов от местных пассажироперевозчиков.
Как рассказал начальник городского управления транспорта и связи Нариман Мусаев, перевозчики обратились в исполком с заявлением о повышении тарифов в декабре прошлого года, только тогда речь шла о новой стоимости в 2,5-3,5 грн. Однако сразу после новогодних праздников в мэрию поступили новые обращения, в которых перевозчики просят согласоватъ плату за проезд в размере 3-4 грн.
Начальник управления считает, что старый тариф в 2 грн, который был принят еще в июле 2008 года, требует пересмотра в сторону повышения, так как с тех пор поднялось в цене не только топливо, но и автозапчасти, пишет Новый регион.
Когда именно симферопольцам стоит ожидать повышения стоимости проезда в маршрутках, начальник управления транспорта и связи ответить затруднился.
- По закону, перевозчик имеет право предупредить за 10 дней о намерении изменить стоимость проезда и, независимо от того, как на это дело пойдет заказчик, имеет право через 10 дней после подачи заявки изменить стоимость. Перевозчики нас предупредили, но, пока мы не подтвердим их расчеты, тарифы они все равно не изменят, – сообщил «Событиям» Мусаев.
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#40
Отправлено 14 января 2011 - 21:08