Audit (13 августа 2015 - 16:48) писал:
Вообщем вчера, 12 августа, жене на карту РНКБ сбросил денег. При этом платежное поручение было якобы исполнено в 16ч. 14 мин. Перебросил все что было. Так как в пятницу с семьей планирую ехать в Судак. Сегодня уже 13 августа, 16ч. 35 мин. Деньги недобанк списал, комиссию списали, а денег на карте нет. Начинаю выяснять где деньги. Приехал в РНКБ, там деньгами и не пахнет. Нет даже в прогнозах. На данный момент деньги висят на транзитном счете у этого якобы "банка". ЦЕЛЫЕ СУТКИ!!!!!!! При попытке связаться с кол-центром - обычное блеяние что никто ничего не знает. Все переключают друг на друга, но толку ноль. В итоге, денег нет.
Межбанковские переводы осуществляются по единым правилам в срок до трёх банковских операционных дней. Во всех банках с понедельника по четверг операционный день длится с 9:00 до 16:00; в пятницу — до 15:00. Переводы за пределы банка, в котором открыты счёт или карта, после указанного времени всегда происходят либо на следующий день, либо, если платёж был после 15 часов в пятницу, в понедельник следующей недели. Получается, что, если вы совершили перевод после 16 часов в среду, 12 августа, деньги должны поступить не позднее 16:00 понедельника, 17 августа. Это правила всей банковской системы Российской Федерации. После того, как один банк направляет средства в стороннее кредитное учреждение, деньги приходят на так называемый «транзитный счёт» банка-получателя, и оттуда поступают на счёт клиента.
Есть ряд причин, по которым средства могут быть не зачислены на счёт получателя. Например, некорректно введённые в платёжное поручение данные, неверные реквизиты получателя средств. Если в течение трёх рабочих банковских дней деньги не поступят на счёт получателя, значит, банк-получатель не принял платёж. Тогда вам надо будет ждать возврата денежных средств на ваш счёт и проводить операцию ещё раз.