Симферопольский Форум: Крайинвестбанк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крайинвестбанк Всё, что связано с работой банка в Крыму

#421 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 886
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 07:37

да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет...

По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...
и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения...

ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность...

пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...
живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#422 Пользователь офлайн   Audit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 04 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 08:54

Просмотр сообщенияkibankru (30 июля 2015 - 16:13) писал:

Если Вы хотите оставить претензию в адрес Банка, пожалуйста укажите в личных сообщениях Ваши контактные данные и конкретизируйте суть претензии. Ваше обращение будет принято и направлено на рассмотрение руководству Банка.


А без претензий банк типа не в курсах,что платеж по 4-5 часов висят не исполненные :rofl: Жгите есчо))))))))


#423 Пользователь офлайн   kibankru 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 24 апреля 14

Отправлено 31 июля 2015 - 13:03

Просмотр сообщенияAudit (30 июля 2015 - 22:09) писал:

От этого сказочного банка я уже ничего не хочу. Не хочу тратить время на бессмысленную писанину. Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы семью кормить, а не заниматься бла-бла-бла в письменной форме. Мне легче перейти в РНКБ (чем собственно и занимаюсь уже).


Спасибо за обратную связь. Мы проанализируем ваши претензии и передадим их руководству банка.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.

#424 Пользователь офлайн   kibankru 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 24 апреля 14

Отправлено 31 июля 2015 - 13:27

Просмотр сообщенияbormaley (31 июля 2015 - 07:37) писал:

да, за 150 непринципиальных особо руб. вступать в официальные переписки как-то желания нет...

По факту -красивая отмазка "сам дурак" - вы же подписали приложение... там написано за 600 руб., а тот факт что я просил карту за 450 руб. и оплатил в кассе именно 450 руб. (квитанция осталась ;) ), а вот уже на подпись мне подсунули бумаженцию где очень мелким шрифтом написано 600 руб. и в которой я проверял только свои реквизиты и паспортные данные - ну так там же написано 600, так что всё нормально...
и даже надеемся на дальнейшие партнеские отношения...

ну вот лучше б просто не игрались в клиентоориентированность...

пока вы выгодны - только тогда будут с вами сотрудничать... не более...
живой пример - украинский Приват... редкой говнистости по сути, но очень выгодный и сервисопродвинутый...


bormaley, ваша ситуация для Крайинвестбанка — единичный случай. Пожалуйста, помогите нам выяснить подробности. Оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях, и мы разберёмся с ситуацией.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.

#425 Пользователь офлайн   Audit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 04 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 15:02

Крайинвест снова отличился. Сегодня приехал по такой жаре в банк. Снять по чековой. Типа возле пркуратуры центр района (ул.К.Либкнехта). А оказывается, банк уже переехал аж на ул.Киевскую, 125. А тямы не хватило предупредить клиентов о том, что отделение переехало??? Короче все для клиентов......


#426 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 15:20

Господа, а зачем вам Крайинвестбанк, простите за вопрос. У самой его Виза за 600р- срок прошел и забыла. В чем функционал? Я чего-то не знаю? Чековая и р\с для ИП и предприятия в " Морском", если что.


#427 Пользователь офлайн   Bambula 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 09 июня 15
  • ГородТашкент
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 20:22

Спасибо за обратную связь. Мы проанализируем ваши претензии и передадим их руководству банка.

Ну ё моё... Так смишно, что плакать хочется. Да клало с прибором плевало руководство банка на ваши претензии, на вас,... да вообще на всё, кроме денег. :popa:
Неужели они и в самом деле считают всех нас идиотами, верящими в такие примитивные отписки?

Вообще уже давно пора дедушку Ленина воскрешать. Зажрались господа банкиры. Шарикова на вас нету. Снова уже пора отнимать и делить.


#428 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 886
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2015 - 20:28

лично мне Крайинвест понадобился только после того как сдох Мастбанк, в котором была открыта моя карта... мне нужна нормальная недорогая МПС карта (не недокарты про100 а-ля РНКБ) в банке у которого количество банкоматов в городе больше чем 1 и расположенных в разных районах города и городах Крыма...
из всех вариантов - больше всего подошел...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#429 Пользователь офлайн   kibankru 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 24 апреля 14

Отправлено 04 августа 2015 - 11:09

Просмотр сообщенияAudit (31 июля 2015 - 15:02) писал:

Крайинвест снова отличился. Сегодня приехал по такой жаре в банк. Снять по чековой. Типа возле пркуратуры центр района (ул.К.Либкнехта). А оказывается, банк уже переехал аж на ул.Киевскую, 125. А тямы не хватило предупредить клиентов о том, что отделение переехало??? Короче все для клиентов......


Отделения Крайинвестбанка в Симферополе находятся по следующим адресам:

ул. Киевская, 125 А,
ул. Пушкина, 2;
ул. Гагарина, 34;
ул. Жуковского, 1.

В отделении по адресу ул. Жуковского,1 на данный момент находится дополнительный офис «Невский». Мы правильно понимаем, что вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обслуживающимся в нашем банке, и вас не уведомили о том, что отделение, в котором вы обслуживаетесь, переехало по новому адресу?

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.

#430 Пользователь офлайн   Audit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 04 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 августа 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияkibankru (04 августа 2015 - 11:09) писал:

и вас не уведомили о том, что отделение, в котором вы обслуживаетесь, переехало по новому адресу?


А из моего сообщения можно было понять что-то иначе?


#431 Пользователь офлайн   Audit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 04 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 августа 2015 - 16:24

Приключения с Крайинвестбанком не закончились. Вечером отпишусь в отношении так называемого "банка".


#432 Пользователь офлайн   Audit 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 04 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 августа 2015 - 16:48

Вообщем вчера, 12 августа, жене на карту РНКБ сбросил денег. При этом платежное поручение было якобы исполнено в 16ч. 14 мин. Перебросил все что было. Так как в пятницу с семьей планирую ехать в Судак. Сегодня уже 13 августа, 16ч. 35 мин. Деньги недобанк списал, комиссию списали, а денег на карте нет. Начинаю выяснять где деньги. Приехал в РНКБ, там деньгами и не пахнет. Нет даже в прогнозах. На данный момент деньги висят на транзитном счете у этого якобы "банка". ЦЕЛЫЕ СУТКИ!!!!!!! При попытке связаться с кол-центром - обычное блеяние что никто ничего не знает. Все переключают друг на друга, но толку ноль. В итоге, денег нет.

Никому не советую связываться с Крайинвестбанком, если не хотите бегать за этим банком и искать свои деньги.

Сообщение отредактировал Audit: 13 августа 2015 - 16:51


Поблагодарили: 1

#433 Пользователь офлайн   kibankru 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 24 апреля 14

Отправлено 14 августа 2015 - 15:06

Просмотр сообщенияAudit (13 августа 2015 - 16:48) писал:

Вообщем вчера, 12 августа, жене на карту РНКБ сбросил денег. При этом платежное поручение было якобы исполнено в 16ч. 14 мин. Перебросил все что было. Так как в пятницу с семьей планирую ехать в Судак. Сегодня уже 13 августа, 16ч. 35 мин. Деньги недобанк списал, комиссию списали, а денег на карте нет. Начинаю выяснять где деньги. Приехал в РНКБ, там деньгами и не пахнет. Нет даже в прогнозах. На данный момент деньги висят на транзитном счете у этого якобы "банка". ЦЕЛЫЕ СУТКИ!!!!!!! При попытке связаться с кол-центром - обычное блеяние что никто ничего не знает. Все переключают друг на друга, но толку ноль. В итоге, денег нет.


Межбанковские переводы осуществляются по единым правилам в срок до трёх банковских операционных дней. Во всех банках с понедельника по четверг операционный день длится с 9:00 до 16:00; в пятницу — до 15:00. Переводы за пределы банка, в котором открыты счёт или карта, после указанного времени всегда происходят либо на следующий день, либо, если платёж был после 15 часов в пятницу, в понедельник следующей недели. Получается, что, если вы совершили перевод после 16 часов в среду, 12 августа, деньги должны поступить не позднее 16:00 понедельника, 17 августа. Это правила всей банковской системы Российской Федерации. После того, как один банк направляет средства в стороннее кредитное учреждение, деньги приходят на так называемый «транзитный счёт» банка-получателя, и оттуда поступают на счёт клиента.

Есть ряд причин, по которым средства могут быть не зачислены на счёт получателя. Например, некорректно введённые в платёжное поручение данные, неверные реквизиты получателя средств. Если в течение трёх рабочих банковских дней деньги не поступят на счёт получателя, значит, банк-получатель не принял платёж. Тогда вам надо будет ждать возврата денежных средств на ваш счёт и проводить операцию ещё раз.

Уважаемые клиенты! Если мы не отвечаем на ваш вопрос сразу, это значит, что мы уточняем информацию по нему у профильных специалистов. Спасибо за понимание.

#434 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 886
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 14 августа 2015 - 16:00

Аудит - по поводу СУТОК... это не косяк КИБа, это косяк всей россйиской банковской системы... системный косяк... забудьте уже наконец нормальную банковскую систему и платежи за минуту... забудьте... российский "Приват" появится не в этом году, поверьте...

а КИБ - сегодня был единственным НОРМАЛЬНЫМ банком в моём случае:

Немного о банках в Крыму... Надо было срочненько оплатить госпошлину в суд, последний день подачи заявления... Есть ПОЛНЫЕ реквизиты Госказначейства..
1) С распечаткой реквизитов захожу в Генбанк: Иду в кассу... Возьмём говорит, 50 руб. комиссия, но идите сначала к операционисту, 1й столик... Очередь... Трындец... Иду дальше...
2) в РНКБ принципиально не захожу ибо они работают по родственным связям в паре с этими мошенниками из Фонда вкладов...
3) Байкал-банк... те же 50 руб... Но уже вручают картонку которую надо заполнять самому... В процессе выясняется что мои реквизиты для них НЕПОЛНЫЕ и поделать ничего не могут ибо буряты такую форму для ручного заполнения операционистом сделали (!!!) - не ходите люди с пошлинами в Байкал, ибо геморно и бессмысленно... Идём дальше...
4) Крайинвест... Наконец нормальный банк принимающий в кассе и БЕЗ комиссии за госпошлину... Ходите люди в КИБ с госпошлинами!

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#435 Пользователь офлайн   Post 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 038
  • Регистрация: 19 июня 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Страна:  

Отправлено 14 августа 2015 - 17:41

Просмотр сообщенияbormaley (14 августа 2015 - 16:00) писал:

Аудит - по поводу СУТОК... это не косяк КИБа, это косяк всей россйиской банковской системы... системный косяк... забудьте уже наконец нормальную банковскую систему и платежи за минуту... забудьте... российский "Приват" появится не в этом году, поверьте...

А почему у меня платежи в тот же миг доходят?

Госуслуги у вас не работают? Зачем куда-то ходить?


#436 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 886
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 14 августа 2015 - 18:09

ы-ы-ы-ы-ы-ы... у НАС много чего не работает ...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#437 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 14 августа 2015 - 18:45

Просмотр сообщенияbormaley сказал:

Аудит - по поводу СУТОК... это не косяк КИБа, это косяк всей россйиской банковской системы... системный косяк... забудьте уже наконец нормальную банковскую систему и платежи за минуту... забудьте... российский "Приват" появится не в этом году, поверьте...

Ну так, на всякий случай — на Украине, ты не поверишь, межбанковский платёж, согласно закона, тоже осуществлялся в срок до трёх суток (ст. 8.4 ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні») ;)


#438 Пользователь офлайн   Post 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 038
  • Регистрация: 19 июня 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Страна:  

Отправлено 14 августа 2015 - 19:08

Просмотр сообщенияSchwein (14 августа 2015 - 18:45) писал:

Ну так, на всякий случай — на Украине, ты не поверишь, межбанковский платёж, согласно закона, тоже осуществлялся в срок до трёх суток (ст. 8.4 ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні») ;)

Я всегда думал, что это отмазка - трое суток банк просто не принимает претензии по поводу непрошедших платежей. Ну мало ли какие косяки случаются. А так платежи доходят сразу.


#439 Пользователь офлайн   Post 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 038
  • Регистрация: 19 июня 14
  • ГородРостов-на-Дону
  • Страна:  

Отправлено 14 августа 2015 - 19:11

Просмотр сообщенияbormaley (14 августа 2015 - 18:09) писал:

ы-ы-ы-ы-ы-ы... у НАС много чего не работает ...

А вы пробовали? На портале есть Крым и Севастополь. Может нужно немного пошевелиться?


#440 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 14 августа 2015 - 19:16

Post
Ну вот позвонил в ЦБ РФ бывшему подчинённому — говорит, что это далеко не всегда отмазки, хотя в подробности не стал вдаваться :)


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей