Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

Прикольно. Меньше машин - свободнее дороги. Тем более их строят в огромном количестве. Не зря де асфальтовых заводов нахренячили. Прикольно.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете сравнить развитие инфраструктуры Украина+ЕС и Россия

Нет смысла сравнивать. Первое: бензин гораздо дешевле. Второе: ЗП гораздо выше, третье: расстояния не соизмеримы.

Ползать в черте города это одно. А куда либо поехать это совсем другое. Лично я никуда за пределы города не рискну выезжать только на электротяге, если там не будет бака. А если там будет и бак на бензин, то и стоить он будет дороже бензинового. И в чем тогда будет экономия?

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электромобили здесь вообще ничего не понял, что этим хотели сказать. То, что электромобили вещь хорошая? Да. То, что это ближайшее будущее человечества? Нет. Будущее - возможно очень даже, но не ближайшее точно. То, что это как-то поможет Украинской экономике? Нет. Количество этих понтов электромобилей как-то говорит о росте благосостояния жителей Украины? Нет хотя бы потому, что из Украины, где какая-то присосавшаяся к кормушки из госбюджетов и других денежных потоков часть населения может позволить себе эти понты, почему-то в Россию в этом году уехали на заработки более 4,5 миллионов украинцев - больше, чем годом ранее. Оставшейся части населения на Украине, 99 процентам, судя по соцсетям и украинским новостям вовсе не до электомобилей.

 

А теперь более подробно и доходчиво:

 

Одной из причин, по которой электромобили покупают реже является не только их стоимость, а практичность и реалии. Во-первых, ресурс пробега без подзарядки в условиях зимы по объективным причинам намного короче, чем в заявленных производителем идеальных условиях. И с эти ничего не поделаешь. На холоде ресурс заряда любой "батарейки" снижается очень значительно, часто в разы. Именно по этой причине БМВ трёшка на фото полукровки в Россию официально поставляется в версии с дополнительным 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 26 или 28 л.с. мощность. Поэтому, чисто "электромобилем" его назвать нельзя. Поэтому "пимпочка" (она же глушитель) всё же есть, даже если её не видно. Этот двигатель запускается в тот момент, когда "батарейка" близка к полной разрядке и предназначен только для её зарядки. Т.е. с колёсами он никак не связан. Бак у него 9 литров. В общем, такой себе вариант "бензогенератора" интегрированного в кузов авто.

 

Во-вторых. Мне всегда нравились рассуждения о таких авто от людей, которые, судя по всему всю жизнь были только "профессиональными пассажирами". Простой пример: Зима. Температура воздуха -15. Мой среднесуточный пробег на авто в день, когда я работаю - 200 км. Теперь представим, чем кончится моя поездка при условии, что эти 200 км. я проезжаю в зависимости от дорожной обстановки и сложности маршрута от 3-х до 6-7 часов. В случае с 3-мя часами, думаю проблем не будет. Но это время - исключение (из практики). А если я еду 5-6 часов, встаю в пробках в городе или на загородной трассе из-за перекрытия после какой-то аварии (что не редкость)? Мне, чтобы сберечь заряд "батарейки" нужно: а) выходить из машины и бегать вокруг неё, чтобы не замерзнуть?; б) Возить с собой дрова, чтобы на обочине разжечь костёр?; в) заказать "тюнинг" авто и вмонтировать "буржуйку", чтобы греться дровами? Хотелось бы услышать правильный ответ, т.к. в отличии от обычного авто, теплу в электромобиле браться не откуда, кроме как от той же "батарейки". И если в пробке я зарядку потрачу на обогрев/кондиционирование, то сбегать до ближайшей заправки с канистрой, как для обычного авто у меня не прокатит. По этой причине на ближайшую перспективу (не менее 10 лет точно) электромобили останутся экзотикой, а их покупка оправданной только если ты передвигаешься в пределах ближайших станций метро или, как минимум, остановок общественного транспорта. Для тех, кто живёт в условиях жёсткого климата и больших расстояний, дОроги свои жизнь и здоровье - это баловство. Случай прошлой зимы на оренбургской трассе, когда в снежный плен попали многие авто и были погибшие от холода (не всем хватило топлива в баках) - лишний раз подтверждает это. И это в случае с обычными авто. Если бы там были "электомобили", число жертв было бы больше.

 

В-третьих, вопрос экологичности таких авто не настолько очевиден, как кажется. Производство и перереботка аккумуляторов достаточно "грязное" и вредное занятие. По этой причине некоторые этапы связанные с их производством "цивилизованные" страны предпочли перенести с "страны 3-го мира", где население и экологию не жалко. Да и само производство электроэнергии ТЭЦ, АЭС и прочими станциями всё ещё не является полностью экологичным и влияет на окружающую среду.

 

Поэтому уровень продаж или популярности электромобилей не имеет в настоящее время серьезного отношения к экономике страны. А вот то, что может иметь отношение и служит достоверным индикатором состояния дел в экономике, а не в карманах незначительной части населения, это, к примеру, производство, количество, состояние грузового подвижного состава железной дороги. Никто же не будет спорить, что если экономика действительно развивается или хотя бы не падает, то уровень грузоперевозок или растёт или, как минимум не падает? А значит, те же грузовые вогоны должны быть востребованы и их количество должно соответствовать запросам. Согласны, полукровка? Если да, то продолжаем с фактами, если нет, приведите свои.

 

До майдана, когда украинцам "жилось плохо", производство вагонов на Украине:

2011 - 53 тыс. из которых 39 тыс. были поставлены в Россию. Всего тогда наш рынок потреблял 70 000 вагонов, из которых около половины поставляли украинские. Украина сама была крупным производителем вагонов и экспортировала их в Россию на миллиарды долларов.

 

2016 - 2811 штук (в 19 раз меньше). "Реформы", "весьмирснами" и всё такое...

 

Но такое дело: "где-то убыло, а где-то прибыло" - в России, которая "под санкциями и в изоляции" уже два года серьезный рост производства вагонов. Так за период январь-октябрь 2017 г. производство вагонов грузовых магистральных составило порядка 46 тыс. шт. (рост относительно аналогичного периода прошлого года составляет +65,8%), вагонов пассажирских магистральных - 378 шт. (+81,7%). При этом экспорт вагонов грузовых магистральных за период январь-октябрь 2017 г. увеличился на 18,3 %. В результате, всего за три года Украина скатилась до того, что сегодня вынуждена покупать у РЖД старые подержанные вагоны или брать их в лизинг.

 

Теперь смотрим положение дел с подвижным грузовым составом и вагонным парком на Украине из украинских источников:

Достучаться до дна

Плачевная ситуация с подвижным составом. Практически весь он давно амортизирован, а некоторые машины уже отслужили даже по два отведенных производителем срока эксплуатации — свыше 60 лет.

В целом, локомотивы изношены более чем на 90%. Не лучше картина и с вагонным парком. Его общее состояние по стране улучшает наличие частного парка. Но не на много.

Украина сильно отстает в развитии железных дорог от таких стран, как Россия, Казахстан, Белорусь, где в последние годы были предприняты серьезные шаги по обновлению подвижного состава.

 

Перспективы пока не ясны. У Украины сейчас силы только на то, чтобы ремонтировать старьё. Производство своих новых вагонов пока под вопросом и выражаются только надежды на перспективы, как обычно:

 

Всего в 2016 году должны быть отремонтированы более 30 тысяч вагонов. Планы на следующий год — почти 21 тысяча единиц подвижного состава.

 

Вот это вопрос действительно серьёзный для Украины и его нужно решать "ещё вчера", если они хотят роста экономики и он у них есть. Но пока им важнее бороться с языком, переименовывать улицы и строить "забор" (как он там?) от России, как от врага, у которой же они покупают ж/д-вагоны (и не только). :D

 

Вопрос: как новостные украинские реляции о росте экономике согласуются с этими приведёнными выше данными? Они увеличивающийся объём товаров на электромобилях что-ли возят? Или они что-то такое изобрели другое, в результате чего большие объёмы стало возить выгоднее чем-то ещё кроме, как по Ж\Д во всём мире? Хотя из-за событий последних 3-х лет Украина уверенно превращается в "логистический тупик". "Но не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда..."(с) как пелось в одной песне. Самолёты международных авиарейсов облетают эту территорию (а Россию, как "агрессора" почему-то нет...), ж/д и авто транзит тоже почти сошёл на нет. На лицо явная "перемога" и минус в бюджете от выпавших доходов от транзита. Тогда понятно, зачем им вагоны и вообще ж/д? Айти-шники вытянут их экономику и без всяких этих никому не нужных заморочек с ж/д. В конце концов, если что нужно будет, скачают через инет и обойдутся без вагонов. :D

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пимпочка" (она же глушитель)

Все-таки это выхлопная труба, глушитель в большинстве практически не видно. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электромобили здесь вообще ничего не понял, что эти хотели сказать. То, что электромобили вещь хорошая? Да. То, что это ближайшее будущее человечества? Нет. Будущее - возможно очень даже, но не ближайшее точно. То, что это как-то поможет Украинской экономике? Нет. Количество этих понтов электромобилей как-то говорит о росте благосостояния жителей Украины? Нет хотя бы потому, что из Украины, где какая-то присосавшаяся к кормушки из госбюджетов и других денежных потоков часть населения может позволить себе эти понты, почему-то в Россию в этом году уехали на заработки более 4,5 миллионов украинцев - больше, чем годом ранее. Оставшейся части населения на Украине, 99 процентам, судя по соцсетям и украинским новостям вовсе не до электомобилей.

 

А теперь более подробно и доходчиво:

 

Одной из причин, по которой электромобили покупают реже является не только их стоимость, а практичность и реалии. Во-первых, ресурс пробега без подзарядки в условиях зимы по объективным причинам намного короче, чем в заявленных производителем идеальных условиях. И с эти ничего не поделаешь. На холоде ресурс заряда любой "батарейки" снижается очень значительно, часто в разы. Именно по этой причине БМВ трёшка на фото полукровки в Россию официально поставляется в версии с дополнительным 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 26 или 28 л.с. мощность. Поэтому, чисто "электромобилем" его назвать нельзя. Поэтому "пимпочка" (она же глушитель) всё же есть, даже если её не видно. Этот двигатель запускается в тот момент, когда "батарейка" близка к полной разрядке и предназначен только для её зарядки. Т.е. с колёсами он никак не связан. Бак у него 9 литров. В общем, такой себе вариант "бензогенератора" интегрированного в кузов авто.

 

Во-вторых. Мне всегда нравились рассуждения о таких авто от людей, которые, судя по всему всю жизнь были только "профессиональными пассажирами". Простой пример: Зима. Температура воздуха -15. Мой среднесуточный пробег на авто в день, когда я работаю - 200 км. Теперь представим, чем кончится моя поездка при условии, что эти 200 км. я проезжаю в зависимости от дорожной обстановки и сложности маршрута от 3-х до 6-7 часов. В случае с 3-мя часами, думаю проблем не будет. Но это время - исключение (из практики). А если я еду 5-6 часов, встаю в пробках в городе или на загородной трассе из-за перекрытия после какой-то аварии (что не редкость)? Мне, чтобы сберечь заряд "батарейки" нужно: а) выходить из машины и бегать вокруг неё, чтобы не замерзнуть?; б) Возить с собой дрова, чтобы на обочине разжечь костёр?; в) заказать "тюнинг" авто и вмонтировать "буржуйку", чтобы греться дровами? Хотелось бы услышать правильный ответ, т.к. в отличии от обычного авто, теплу в электромобиле браться не откуда, кроме как от той же "батарейки". И если в пробке я зарядку потрачу на обогрев/кондиционирование, то сбегать до ближайшей заправки с канистрой, как для обычного авто у меня не прокатит. По этой причине на ближайшую перспективу (не менее 10 лет точно) электромобили останутся экзотикой, а их покупка оправданной только если ты передвигаешься в пределах ближайших станций метро или, как минимум, остановок общественного транспорта. Для тех, кто живёт в условиях жёсткого климата и больших расстояний, дОроги свои жизнь и здоровье - это баловство. Случай прошлой зимы на оренбургской трассе, когда в снежный плен попали многие авто и были погибшие от холода (не всем хватило топлива в баках) - лишний раз подтверждает это. И это в случае с обычными авто. Если бы там были "электомобили", число жертв было бы больше.

 

В-третьих, вопрос экологичности таких авто не настолько очевиден, как кажется. Производство и перереботка аккумуляторов достаточно "грязное" и вредное занятие. По этой причине некоторые этапы связанные с их производством "цивилизованные" страны предпочли перенести с "страны 3-го мира", где население и экологию не жалко. Да и само производство электроэнергии ТЭЦ, АЭС и прочими станциями всё ещё не является полностью экологичным и влияет на окружающую среду.

 

Поэтому уровень продаж или популярности электромобилей не имеет в настоящее время серьезного отношения к экономике страны. А вот то, что может иметь отношение и служит достоверным индикатором состояния дел в экономике, а не в карманах незначительной части населения, это, к примеру, производство, количество, состояние грузового подвижного состава железной дороги. Никто же не будет спорить, что если экономика действительно развивается или хотя бы не падает, то уровень грузоперевозок или растёт или, как минимум не падает? А значит, те же грузовые вогоны должны быть востребованы и их количество должно соответствовать запросам. Согласны, полукровка? Если да, то продолжаем с фактами, если нет, приведите свои.

 

.......

 

В условиях России ставят сухие фены на дизельке. А так да, бюджетный вариант в условиях морозов скатывается со 150 км до 80 км, я допустим, просто с работы не доеду. А выехать из области, даже речи нет, там плечо 200 км, да и

привык первый раз тормозиться через 400 км. Но для города, в принципе приемлимый вариант, правда не очень мне ясна экономия, но то такое. Намедни в нашем мухосранске мимо меня липиздрический смарт прошуршал, который вроде как в России не продается. Я думаю, что и в Одессе бюджетных достаточно много, просто они не привлекают внимания, машина и машина старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ndmitry, :whistle:

 

.....

Тут в основном, сидят обычные люди, бюджет планирования покупки авто, до полтора ляма, редко кто может ухнуть больше 2х.

Хотя, может и не так, я ошибаюсь, и большинство готовы купить топ-электрокар. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего некоторые начитались тырнедов и думают, что рядом есть куча "тесл") 20882279_948371715303763_2475678459074899263_n.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в основном, сидят обычные люди

Я же не покупать предлагаю. Просто в тему попалось, красивые... :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вы признаетесь вот, так что Вы у нас отважный) Извините, не могла не потроллить)

 

ничего) троллинг от бота воспринимается, сами понимаете, как...)

За бота извините, но вы в очередной раз съехали с темы, без ответа на вопрос, который сами поставили, поэтому только так теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина заняла пятое место в международном рейтинге по развитию электрокаров.

3000 электрокаров в год. На всю Украину. В Киеве, думаю, полмиллиона авто будет? Т.е. эти три тысячи — меньше процента только киевского автопарка. Рейтинг, блин, развития :facepalm:

 

Таких вот контор может быть очень много, или индивидуальных врачей.

А может и не быть — тут масса факторов, начиная от наличия кадров и платежеспособного спроса и заканчивая уровнем административной и налоговой нагрузки... Да и конкуренция сейчас вовсе не означает, что «среднее качество услуги» будет расти — скорее произойдёт разделение на сегменты по цене, т.е. на базовом уровне цены качество будет малоотличимым от районной поликлиники, а всё, что получше, будет и ценник иметь соответствующий. При этом совершенно за скобки выводятся такие очевидные вещи, как материально-техническоя база (лаборатории, оборудование для диагностики и лечения, и т.д.) амбулаторного или стационарного лечения. О неочевидных вещах (например — кто и как теперь будет контролировать это всё, включая регулярное повышение квалификации) вообще разговор отдельный.

В целом же — ничего нового на Украине не придумали: отказ от здравоохранения и замена оного медицинскими услугами, не более того. Ну и наивная вера, что «невидимая рука рынка» как-то сама всё организует ко всеобщему благу, роль же государства в этом всем — лишь финансовая, да и то в очень ограниченных размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях России ставят сухие фены на дизельке.

Это да, только этот "фен" расходуя дизельку запитывается от... электричества, хоть и не жрёт его много. И, как не крути, установка такой опции - усложнение и риск, что он может выйти из строя в неподходящий момент. Если в обычном авто из-за поломки станет попрохладнее, то для электромобиля всё печальнее. И с кондициорированием как быть в условиях жары? На обычном авто включение кондиционера существенно нагружает электросистему, что ведёт к повышенному расходу топлива. Чего тогда говорить о простой "батарейке"?

 

Все-таки это выхлопная труба, глушитель в большинстве практически не видно. :blush:

Ну, да. Просто мне лень выговаривать "выхлопная труба". Я вообще предпочитаю "дымоход". :lol:

Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, только этот "фен" расходуя дизельку запитывается от... электричества, хоть и не жрёт его много. И, как не крути, установка такой опции - усложнение и риск, что он может выйти из строя в неподходящий момент. Если в обычном авто из-за поломки станет попрохладнее, то для электромобиля всё печальнее. И с кондициорированием как быть в условиях жары? На обычном авто включение кондиционера существенно нагружает электросистему, что ведёт к повышенному расходу топлива. Чего тогда говорить о простой "батарейке"?

Его на дизеля ставят массово, так как дизель в условиях морозов тоже печаль. Поставь отдельный аккумулятор, и посчитай, за сколько выест его суперпотребление феном. Он саморазрядом быстрее сдохнет(шутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом совершенно за скобки выводятся такие очевидные вещи, как материально-техническоя база (лаборатории, оборудование для диагностики и лечения, и т.д.) амбулаторного или стационарного лечения. О неочевидных вещах (например — кто и как теперь будет контролировать это всё, включая регулярное повышение квалификации) вообще разговор отдельный.

Это возврат в прошлое. Не понятно почему некоторые считают это революцией в здравоохранении. Скатываются в уровень сельского ФАПа, где смогут пролечить насморк, и максимум бронхит. Ну бабулькам давление померят.

Расплодится туча всяких терапевтов, и нолл нормальных специалистов. Резко возрастет самолечение по интернету.

Ну может украинским властям и выгодно оставить людей сам на сам с естественным отбором, хто зна...

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 электрокаров в год. На всю Украину.

 

Причем, судя по сообщениям в соседней ветке, бОльшую часть из них пригоняет родственник Небарби. А если он решит отойти от дел, что станет с рейтингом? :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне допустим интересно послушать мнение "Полукровка" и она не бот.

Да ничего не станет. Если есть возможность подсосать у государства, сосем.

Если нет возможности, цена увеличится. Единственная тема батареек, это трамваи.

Остальное в угоду понтов.

Это касается любого гражданина любой страны.

Изменено пользователем Var
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне допустим интересно послушать мнение "Полукровка" и она не бот.

Да ничего не станет. Если есть возможность подсосать у государства, сосем.

Если нет возможности, цена увеличится. Единственная тема батареек, это трамваи.

Остальное в угоду понтов.

Это касается любого гражданина любой страны.

Чё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамваи.

Как это не печально, трамваи вымрут, как класс, в течение лет пяти.

А тихо пришли и заменили, в области общественного транспорта, на электротяге, мне нравится.

Млять, где мне еще запятые проставить, что бы было как разговорная речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где мне еще запятые проставить, что бы было как разговорная речь.

http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif(шепотом):

Это в среднюю школу надо, на уроки русского. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не печально, трамваи вымрут, как класс, в течение лет пяти.

А тихо пришли и заменили, в области общественного транспорта, на электротяге, мне нравится.

Млять, где мне еще запятые проставить, что бы было как разговорная речь.

точно. По кольцу ходить не будут. А Это главное, не правда ли? Но трамваи это сила).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://arcanumclub.ru/smiles/smile40.gif(шепотом):

Это в среднюю школу надо, на уроки русского. :acute:

Как слышу, так и пишу. Вроде ошибок не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...