Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Украина после майдана


Рекомендуемые сообщения

23 или 22 года спали а теперь в Украине засеяны все поля. И даже луговые начали засеивать. Сотка сг земли под Киевом стоит 3к долларов. Не знаю,сколько сг земля в России стоит.вы только на деньги болваны землю свою мерите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если говорить о ресурсах у нас есть еда. А это самый ценный ресурс в скором времени.Вы можете не верить, но в Украине засеяны все поля. И даже луговые начали засеивать.

Помнится, когда-то в Украине, чтобы засеять поля и вырастить еду, надо было сначала заехать на бензоколонку. По-другому никак. А как с этим обстоит дело сейчас? Или за те годы, что мы "не в Матрице", этот баг уже пофиксили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в России стоит. хочешь прикупить ?)) пора бечь)) го. по цене не знаю. на Дальнем Востоке бесплатно сколько то дают. но тебе не судьба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полукровка Россия это не только Москва хотя её Москвы бюджет больше чем вашей хвалёной страны)) как вы думаете в Киеве или хз где вы там сидите. это огромная страна. я сам в шоке. но когда с Алтая до Питера проехал на поезде я поверь увидел . мощь и нищету всё видел но она непобедимая . и ваши укоры мне как слону дробина))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекись водорода убивает не только волосы, но и мозг.

Каким европейским рынкам с учетом их перенасыщенности нужна ваша еда?

Или вы полагаете, раз в Сомали голод, ЕС скупит весь ваш рапс?facepalm.gif

Включите башню, в странах где нет еды, тупо нет денег, что бы ее купить, а в странах шде деньги есть, переизбыток продовольствия.

Задайте сами себе вопроси и получите простой ответ. Аграрная Украина это смерть для ее обитателей

я вам сочувствую, покупайте нормальную краску для волос. Я не говорю,что это хорошо. Это раз. Два- кому надо покупают и речь не только о ЕС,в не о ЕС, впринципе.

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев назвал «истерикой» заявления России о ракетных стрельбах Украины

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5838a6ce9a7947033431ee58?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]

şeref ve işanç
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полукровка Россия это не только Москва хотя её Москвы бюджет больше чем вашей хвалёной страны)) как вы думаете в Киеве или хз где вы там сидите. это огромная страна. я сам в шоке. но когда с Алтая до Питера проехал на поезде я поверь увидел . мощь и нищету всё видел но она непобедимая . и ваши укоры мне как слону дробина))

Меньшая эмоциональность вам пойдет на пользу. А так да, едешь по стране, офигиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшая эмоциональность ну сори. да достала она или он Полукровка она оказывается кормит весь мир ей цифрами доказывают нет ёпть упёртая или упёртый))не но без неё скучно в теме пусть рассказывает о достижениях. я только порадуюсь если они есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Киву, конечно, только ленивый не писал в данной теме, а мне вот попался любопытный материал о проблемах и перспективах антоновского КБ.

 

Перспективы украинского госпредприятия «Антонов»

Militarizm: украинский портал http://aerovokzal.net под названием «ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова» опубликовал два интервью с так и не вступившим в должность новым руководителем ГП «Антонов» Сергеем Меренковым, который должен был сменить Дмитрия Киву. Одно интервью он дал осенью 2014, второе в конце мая 2015. Сами «разборки» за кресло руководителя я опустил, гораздо интереснее его оценки технических характеристик и перспектив авиатехники знаменитого КБ.

...

Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов – Ан-70 Ан-140 Ан-148\158 Ан-178 Ан-2 100 и другим.

Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;

Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ;

— Ан-148/-158 — сертификация версии Ан-148-200 и ее дальнейшее производство, об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана;

— Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;

— Ан-2-100 — предпочел бы видеть этот проект в профиле Ан-3, поэтому пока воздержусь от высказываний. Это не самый проблемный проект;

— Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55;

— Ан-124 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «Д-18Т серии 3М», замена ВСУ и ряда агрегатов.

 

Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля?

Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».

Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:

1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось

2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов.

...

Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?

К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.

...

Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе.

...

А у нового Ан-178 шансы есть?

Рано об этом говорить – самолет только начал летать. Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320.

...

То есть, Вы не видите перспектив Ан-178 как «коммерческого» грузового самолета? А как военно-транспортного – на замену все тех же заслуженных Ан-12?

Тем более не вижу. Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП.

...

Если принять Вашу точку зрения, то в Ан-178 полно недостатков. Как это сопоставить с опытом Фирмы «Антонов»?

Опыт здесь не причем – снизилось качество проектов в ГП «Антонов». Пример – такая модификация «Руслана» как Ан-124-100-150 с грузоподъемностью 150 тонн. Документацию приобрела авиакомпания «Волга-Днепр», доработала два самолета, но уже 5 лет не может получить разрешение авиационных властей на эксплуатацию – до сих пор нет зачетных результатов испытаний.

...

Но концептуальные промахи Ан-178 от этого не исчезают и никак «не лечатся». Зачем же тогда создается Ан-178?

Это можно только предполагать. С одной стороны, надо же Фирме хоть что-то создать по своему прямому профилю работы – рамповым грузовым самолетам – предыдущий такой самолет Ан-70 взлетел более 20 лет назад. С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял? Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики. Хотя и процитированный выше принцип, и проект Ан-148Т выглядят несолидно, но за последние 5-6 лет уже трудно чему-то удивляться в технической политике ГП «Антонов». Уверен, если бы год назад Правительство не начало смену руководства ГП «Антонов», мы Ан-178 раньше 2016 года и не увидели бы – ведь его появление обещалось, начиная с 2012 года.

...

Можете прокомментировать подписанные контракты по Ан-178 и Ан-132?

Нет, не могу – я же не видел документов. Но сомневаюсь, что эти документы являются контрактами в нормальном понимании, особенно по Ан-178. Стартовым заказчиком этого самолета еще в 2011 году «подписывали» авиакомпанию «Волга-Днепр», в феврале этого года таковым назван «Maximus Air Cargo», а в мае что-то подписал «Silk Way Airlines». Все эти компании – эксплуатанты «АНов», а поддержка эксплуатации «АНов» со стороны ГП «Антонов» уже давно напоминает выкручивание рук.

По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году.

...

То есть Ан-132 – не прорыв?

Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы. Звучала сумма $60 млн, якобы планируемая за эту работу, но по курсу 2015 года это вдвое меньше, чем было получено от Ирана в 1996 году за пользование документацией Ан-140, причем – без передачи интеллектуальных прав. Ан-140 и создавался нами, как базовый самолет семейства на замену Ан-24/-26/-30/-32, что давно назрела. Но сейчас больше назрела угроза реального сокращения рабочих мест в национальном авиапроме, чему особенно способствуют авантюры типа «саудовской».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев назвал «истерикой» заявления России о ракетных стрельбах Украины. вы сначала научитесь стрельбы производить отморозки. вам тварям чарт над чёрным морем напомнить. тогда суки отскочили . или Полукровка не слышала о ваших стрельбах и к чему это привело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почем дизелек для народа?)

 

 

http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/11/25/5/148005825415737768.jpg

 

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекись водорода убивает не только волосы, но и мозг.

Каким европейским рынкам с учетом их перенасыщенности нужна ваша еда?

Или вы полагаете, раз в Сомали голод, ЕС скупит весь ваш рапс?facepalm.gif

Включите башню, в странах где нет еды, тупо нет денег, что бы ее купить, а в странах шде деньги есть, переизбыток продовольствия.

Задайте сами себе вопроси и получите простой ответ. Аграрная Украина это смерть для ее обитателей

 

Согласен..только идиот может видеть будущее страны в бурачках и подсолнушках.Никто не спорит,Уеб"анск первый в мире по подсолнечному маслу,но насколько я помню,покупают его в основном <Индия и <Африка (хотя,какая хрен,разница).Задорого Европе его не продать.

Печальный пример Молдовы им в помощь.Часто бываю в этой благословенной стране-ужоснах.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если говорить о ресурсах у нас есть еда.

ага, а еще голова, и я туды в нее ем.... Национальная тупость :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а еще голова, и я туды в нее ем.... Национальная тупость :facepalm:

 

Все логично-голова,она же для еды в Уба"нске.

На самом деле я бы просто подождал.Вот ничо не надо делать.Не надо упоминать это недоразумение в новостях,не надо обращать внимание на их истерики.Надо делать СВОЕ дело.Судя по происходяшим в мире изменениям,бабло просить будет все сложнее.Можно ,канешна,не выходить из роли убогого,но это уже смешно,чем жалко.Может в результате эволюции у них начнут происходить в этом органе хоть какие-то изменения?Надо подождать..

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почем дизелек для народа?)

 

Т.е. предлагаете померяться? У нас всё равно длиннее)

Сегодня общался со знакомой из Геническа. У меня для вас плохие новости(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев назвал «истерикой» заявления России о ракетных стрельбах Украины

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5838a6ce9a7947033431ee58?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]

 

Было бы здорово, если бы на самом деле хохлы решили что-то провести.

Но,увы и ах - никаких учений не будет. Вы в очередной раз обосретесь, так же, как каждый раз до этого, и все закончится громкими заявлениями, возможно, очередной установкой флага, где-нибудь у себя рядом с границей. Мы были бы только рады возможности лишний раз потренировать ПВО, жаль её не предоставят (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, Овощ сегодня пресуху дал, че он рассказал тезисно, мне впадлу полтора часа тратить

 

Сожалеет, что не ввел военное положение и не пообещал какому-нибудь литехе звания полкана за второй Таньяньмень из кастрюль и майданутых морекопов.

И Крым был бы на Украине, и бакс по 8, коммуналка в пределах разумного и дети на Донбассе не погибли бы.

Одним словом издевался над кастрюлями как мог.smile.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, Овощ сегодня пресуху дал, че он рассказал тезисно, мне впадлу полтора часа тратить

http://izvestia.kiev.ua/article/96797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. предлагаете померяться? У нас всё равно длиннее)

Сегодня общался со знакомой из Геническа. У меня для вас плохие новости(

 

Конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где они берут свое зелье, я тоже хочу :

 

http://s06.radikal.ru/i179/1611/1e/7665475e5601.png

 

 

Осуществить революцию на Кубе помогли украинские националисты

26/11/2016 - 14:11 Умер лидер Кубинской революции и многолетний руководитель Кубинской революции Фидель Кастро.

 

К нему можно относиться по-разному но однозначно он был великим лидером планетарного масштаба. Фидель правил Кубой более 50 лет, пережил 638 покушений и 6 президентов США. Он был страстным оратором. Его самая длинная речь длилась 7:00 10 минут.

 

Осуществить революцию и прийти к власти на Кубе Фиделя Ка стро помогли никто иные как ... Украинские националисты.

 

Известно высказывание Фиделя Кастро: «Если бы не они (бандеровцы) мы никогда не продвинулись дальше пригородов Сантьяго». План взятия города Санта Клара был расписаний к деталям в штабе ОУН (б) и блестяще исполненный Че Геварой.

 

Че Гевара по согласованию с Фиделем Кастро вынашивал планы переезда в Гавану руководства ОУН и лично Степана Бандеры. Этому очень противился брат Фиделя Рауль который был жестко ориентирован на тесное сотрудничество с Советским Союзом. Это он доложил в Москву о планах брата и Че Гевары.

 

Проанализировав получении данных, Хрущев приказывает ускорить операцию по ликвидации Бандеры. «Если мы не избавимся от него сегодня завтра вся Гавана станет сине-желтой» говорил он в частной беседе с главой КГБ Александром Шелепиным.

 

Ряд источников утверждает, что ссора Гевары с Кастро вызвана именно ролью Рауля в убийстве Бандеры.

 

Даже после полной переориентации на Советский Союз Фидель всегда отдельно выделял украинский. После аварии на Чернобыльской АЭС тысячи украинских детей по приглашению Фиделя оздоровлялись на Кубе.

 

тут

ну, тут ни убавить, ни прибавить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшая эмоциональность ну сори. да достала она или он Полукровка она оказывается кормит весь мир ей цифрами доказывают нет ёпть упёртая или упёртый))не но без неё скучно в теме пусть рассказывает о достижениях. я только порадуюсь если они есть

1. Она на зарплате, какая ей разница, что ты там пишешь?

2. Непробивной идиот с идеологией, что если убъем всех маскалей,

то молочные реки сами пробъют дорогу к Украине.

И от кого ты хочешь вменяемых ответов.?

Приколисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...