Симферопольский Форум: Вера в светлое будущее... - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вера в светлое будущее... ДА или НЕТ

Опрос: Мы будем жить лучше? (533 пользователей проголосовало)

Мы будем жить лучше?

  1. ДА (348 голосов [65.41%])

    Процент голосов: 65.41%

  2. НЕТ (184 голосов [34.59%])

    Процент голосов: 34.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#5881 Пользователь офлайн   Таракан 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 8 824
  • Регистрация: 03 января 14
  • ГородСимферополь

Отправлено 20 февраля 2021 - 15:59

Просмотр сообщенияNeBarbi (20 февраля 2021 - 15:45) писал:

Таракан, там разница есть. Это не фантазия, это визуальная галлюцинация. Придуманная до уровня, когда они ее не контролируют вовсе ,шизофреническая уже , брЕдовая. А все остальное- это прекрасная вами описанная Норма.Вондер -эт что такое?))) .


Неееее, я свою тульпу контролирую))
Хотя... Иногда.... Она у меня такая шалунья)))
Вондер - это место где мы тусим с тульпой))


Поблагодарили: 1

#5882 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 16:01

Просмотр сообщенияТаракан (20 февраля 2021 - 15:59) писал:

Неееее, я свою тульпу контролирую))
Хотя... Иногда.... Она у меня такая шалунья)))
Вондер - это место где мы тусим с тульпой))

Бордель виртуальный, понятно).


Поблагодарили: 1

#5883 Пользователь офлайн   БАФ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 10 января 13
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 16:32

Просмотр сообщенияWildFish (20 февраля 2021 - 15:02) писал:

18 учебных часов - это ставка учительская. Приравненная к 40-часовой рабочей неделе. Или вы действительно считаете, что отвел 5 уроков в день (5*0,75=3,75 часа) - и это все время, которое учитель работает?! То есть перекур-попить чаю-поговорить с коллегой в течение рабочего дня-полистать форумы/соцсети - это в 40 часов входит, "я ж на работе". А учитель работает по вашей логике 18 академчасов, и все?! дежурство на переменах, подготовка кабинета, проверка тетрадей, подготовка к урокам, заполнение журналов, работа с отстающими в эти 18 часов не помещаются. Но входят в обязанности учителя, и требуют соответствующего времени. И это время тоже - рабочее, не личное. Иначе, исходя из логики вашего поста, чтобы полноценно работать 40 часов в неделю, вы должны еще столько же тратить на подготовку к этой работе.

Именно.

Просмотр сообщенияserega99 (20 февраля 2021 - 06:36) писал:

мы ведь все (большинство) не у станка (утрирую)на заводе работаем, что бы отстоял смену, голову выключил и свободен.
Также как и учителя, во вне рабочее время продолжается подготовка к работе, саморазвитие, изучение новых законодательных/специализированных актов, пособий, руководств и другой специализированной документации


Но почему-то учителя при меньшей нагрузке претендуют хотят получать большую зарплату.

Будем жить - будем посмотреть..
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

#5884 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 16:51

Просмотр сообщенияБАФ (20 февраля 2021 - 16:32) писал:

Именно.


Но почему-то учителя при меньшей нагрузке претендуют хотят получать большую зарплату.

Потому, что они формируют психику детей. Они, нет, не равные менеджеры в организациях, которые работают со взрослыми . Они работают с семьей постоянно, и эта нагрузка никак не оплачивается.


Поблагодарили: 1

#5885 Пользователь офлайн   БАФ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 10 января 13
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 17:02

Просмотр сообщенияNeBarbi (20 февраля 2021 - 16:51) писал:

Потому, что они формируют психику детей. Они, нет, не равные менеджеры в организациях, которые работают со взрослыми . Они работают с семьей постоянно, и эта нагрузка никак не оплачивается.

А они у нас единственные кто работает с семьёй? Да и работать со многими категориями взрослых гораздо сложнее чем с детьми.

Будем жить - будем посмотреть..
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

#5886 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 17:32

Просмотр сообщенияБАФ (20 февраля 2021 - 17:02) писал:

А они у нас единственные кто работает с семьёй? Да и работать со многими категориями взрослых гораздо сложнее чем с детьми.

Да, единственные, кто 24/7 работает с семьей. Если есть другие примеры, послушаю . Нет , не сложнее, там- взрослые и подразумевается контакт взрослый- взрослый, в школе это всегда трехсторонний контакт плюс администрация.


Поблагодарили: 1

#5887 Пользователь офлайн   БАФ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 10 января 13
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 19:41

Просмотр сообщенияNeBarbi (20 февраля 2021 - 17:32) писал:

Да, единственные, кто 24/7 работает с семьей. Если есть другие примеры, послушаю . Нет , не сложнее, там- взрослые и подразумевается контакт взрослый- взрослый, в школе это всегда трехсторонний контакт плюс администрация.
24/7 с семьей работает средний офицерский состав, а учителя только прикидываются.



Будем жить - будем посмотреть..
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

#5888 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 904
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:18

https://ioe.hse.ru/news/445162784.html

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#5889 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:27

Просмотр сообщенияБАФ (20 февраля 2021 - 19:41) писал:

24/7 с семьей работает средний офицерский состав, а учителя только прикидываются.

Даже не начинайте , мой водолазом отслужил от Севастополя до Владивостока , прекрасно знаю , как и что работает , спасибо , страна , что угробили только до язвы .


#5890 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:36

Просмотр сообщенияИнквизитор (20 февраля 2021 - 02:29) писал:

о том же, да не там же. когда путают теплое с мягким, имеют в виду жопу - мягкая она снаружи, а теплая внутри.
и мне крановщицу жалко. наледь сбивать - вообще труд не для женщины, ............

А вот это явный феминизм, ты что, не считаешь, что женщина способна вполне работать на "мужских" работах? Да там даже пыль стоит.


#5891 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:43

Просмотр сообщенияИнквизитор (20 февраля 2021 - 02:29) писал:

............
только если ты всерьез думаешь, что труд учителя сильно легче, чем у твоей крановщицы, свалил в полтретьего и пинай вакуум - ты не совсем прав.

Нет, я так не думаю, везде есть неприятная сторона работы, даже если ты от работы получаешь истинное удовольствие. Я вообще считаю, что рост оплаты труда, кроме некоторых категорий граждан,
сдерживается искусственно.


#5892 Пользователь офлайн   БАФ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 10 января 13
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 20 февраля 2021 - 21:51

Просмотр сообщенияNeBarbi (20 февраля 2021 - 21:27) писал:

Даже не начинайте , мой водолазом отслужил от Севастополя до Владивостока , прекрасно знаю , как и что работает , спасибо , страна , что угробили только до язвы .

Ну хуже лётчиков только моряки.

Будем жить - будем посмотреть..
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

#5893 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 163
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 01:26

Просмотр сообщенияserega99 сказал:

молодой специалист осознанно выбирая профессию учителя должен понимать, что его ожидает в будущем

да-да.
"молодому специалисту" в вузе преподают:
1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.
2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 3 :

#5894 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 321
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 07:49

Просмотр сообщенияИнквизитор (21 февраля 2021 - 01:26) писал:

да-да.
"молодому специалисту" в вузе преподают:
1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.
2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

Вам повезло, что перед войной отменили преподавание педологии, хотя, фактически, пусть и в видоизмененном виде, она существует до сих пор, как "психологии детского развития"


#5895 Пользователь офлайн   БАФ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 10 января 13
  • ГородСергиев Посад
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 12:11

Просмотр сообщенияИнквизитор (21 февраля 2021 - 01:26) писал:

да-да.
"молодому специалисту" в вузе преподают:
1) педагогику. у меня сложилось стойкое впечатление, что преподы сами толком не понимают, что преподают, а из "Педагогической поэмы" Макаренко я вынес больше полезного и в меньшие сроки.
2) психологию. к сожалению, курс психологии не делает студента психологом, для этого отдельное образование нужно, не говоря уж о соответствующей чувствительности к людям.

эти два предмета изучают все студенты педвузов, и они у нас в СГУ/ТНУ не зря назывались "педоложество" и "психоложество", ибо извращение еще то.

3) методику преподавания %предмета%. я химик, и у нас, соответственно, была "методика преподавания химии", сокращенно, пардон, МПХ, и расшифровывалась эта аббревиатура как "мужской половой х.." не просто так. Берем предмет педагогику, выкидываем оттуда все, что понятно, заполняем получившиеся дыры заморочками конкретного предмета (у нас это были в основном техника безопасности при демонстрации опытов и нюансы конкретных специфических тем). В итоге я подловил преподшу на том, что она перепутала базовые принципы ("от незнания к знанию" и какой там еще) и втирала нам строго противоположную здравому смыслу ересь, за что получил порцию мести на экзамене.

4) философию. не хочу умалить суть этого явления, но как предмет для студентов не-философов это просто какая-то загадочная мудошлопердень. 3/4 времени было посвящено истории философской мысли и различным направлениям ее растекания по древу, 1/4 - произнесению вообще нихрена не понятных простому смертному текстов. Если предмет и выполнял свое предназначение - учить людей думать - то в весьма ограниченном контексте решения вопросов "что это, бл..ть, такое, и зачем оно мне вообще надо?".

5) социологию. не могу про нее ничего сказать, ибо необходимость данного предмета была под вопросом даже у закоренелых отличниц. Я был только на вводном занятии и предэкзаменационной консультации, а курсовую и сам экзамен вчистую списал.

6) культурологию. познавательно, воспитывает вкус, может пригодиться в общении с учениками, интересующимися чем-то большим, чем экраном айфона.

7) основы эстетического воспитания (вроде так). понятность, практическая полезность и прочее отношение к предмету такое же как у философии.

Это вот и составляет педагогическую часть образования молодого специалиста, на которую оный индивид и может ориентироваться в понимании будущего.

А теперь вопрос: в программу какой из вышеперечисленных дисциплин входят такие темы как мозготрах с классными/внеклассными/прочими журналами, составление методических пособий, классное руководство, "ты ж химик? ближе всех, вот тебе валеология", составление разнообразных планов, грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", работа ночью, суки-детки, суки-родители и все это за четверть нормальной зарплаты?

Не буду перечислять аналогичные предметы, которые изучают молодые лейтенанты, только задам аналогичный вопрос.

В программу каких дисциплин входят вопросы как мозготрах с журналами по профессионально-должностной подготовке/беседами с личным составом/беседами с жёнами подчиненных/ и ещё с десяток, составление планов разнообразных занятий не имеющих никакого непосредственного касательства к военной службе, "математику учил, значит будешь отвечать за занятия по финансовой грамотности", "Петров твой однокашник. Он решил уволится и играет в девяточку. По этому ты теперь отвечаешь и за его взвод", грызня с начальством, противостояние подсидкам коллег, "сдаем по пицот рублей на ремонт сортира", суки-подчиненные, суки- их жёны, суки - их родители ... И всё это за 40 - 45 тысяч, при том что на службе он должен находится 40 часов в неделю, а реально 60 это минимум. При этом ему законом запрещено заниматься работой по совместительству. И любой залёт подчиненных даже вне службы - это взыскание и снижение денежного довольствия до 30 - 35 тысяч.
Так почему учитель который на ставку должен отработать 18 часов и не имеет таких ограничений гражданских прав должен получать более высокую зарплату? При этом надо иметь ввиду, что приводимые тут зарплаты учителей это только оплата непосредственного преподавания предмета, за классное руководство идёт отдельная доплата. И за двойки и залёты его учеников зарплату ему не снижают.

Будем жить - будем посмотреть..
«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Поблагодарили: 2 :

#5896 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 302
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 13:18

Кто хочет пойти преподавателем в фото-кружок? По деньгам - не разбогатеете)), но легче чем в школе. Вот кто готов? Наш препод ушла в декрет и, кто его знает, вернется ли. Но нужно зачем то высшее образование и, скорей всего, еще доучиться до возможности преподавать. У кого есть зуд "преподавание - это призвание, а не достаток"?


#5897 Пользователь офлайн   Ta. 

  • Живу не здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 12 752
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 13:59

Просмотр сообщенияDen3 сказал:

Кто хочет пойти преподавателем в фото-кружек?

После декретного отпуска я пошла работать в детский клуб и вела цирковую студию (звание Мастера спорта + высшее техническое образование - взяли). Пошла именно на преподавательскую ставку, так как она мне давала кучу свободного времени для своих маленьких еще детей и отпуск летом 45 рабочих дней. Сидеть на инженерной должности мне совсем не хотелось. И я ничуть не жалею, что потратила часть своей жизни на эту работу.
Думаю, что и преподаватель в фотокружок всегда найдется, как вариант - из тех же молодых мамочек или новоявленных пенсионеров.


#5898 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 128
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 14:21

Просмотр сообщенияTa. (21 февраля 2021 - 13:59) писал:

Думаю, что и преподаватель в фотокружок всегда найдется, как вариант - из тех же молодых мамочек или новоявленных пенсионеров.


Для преподавания необходимя не только педагогические навыки, умение работать с людьми (а с детьми ещё труднее !),
но и соответствующие технические знания. В данном случае касательно фотографии. Не хочу обидеть молодых мамочек,
но, не уверен, что все они понимают разницу между понятиями "десятикратный зум" и "десятикратное увеличение".
А фотодело - это сложнейшее сочетание (я бы даже сказал квинтэссенция) искусства и науки (оптики, как раздела физики).
И то и другое для фотографа очень важно и преподаватель кружка должен быть ещё и в какой-то степени мастером своего дела .....


Поблагодарили: 1

#5899 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 302
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 14:33

Спасибо что поправили :). Браузер ошибок не обнаружил, я и успокоился)).
Мне вот предложили (по типу - умеешь фоткать, так давай. Как буд то это именно про фоткать...), но что то сам пока в раздумьях. Это не будет ВМЕСТО моих обязанностей, а будет ПЛЮС к моим обязанностям. Пока вижу это всё как доп. нагрузку, при том что в зарплате это не сильно изменится. Надеюсь что начальство само найдет кандидата и мне не придется портить себе репутацию отказом.


#5900 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 302
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 21 февраля 2021 - 14:40

Просмотр сообщенияCIBAS сказал:

А фотодело - это сложнейшее сочетание

Потому и идет деградация технических кружков в сторону макраме и прочих подобных направлений. Я не против оригами и макраме, но именно она что то замещают авиа-моделирование и тот же картинг.


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей