Хорошо что по крайней мере с одним вопросом мы всё-таки пришли к консенсусу.
Климат ни при чём.
Это радует.
Так вот, я возоплю снова: это рынок, капитализм или какое-то дерьмо собачье?
Если везти НАШЕ зерно в турцию, делать там из него корм, кормить и растить там курей, изымать их яйца и везти продавать обратно к нам ВЫГОДНО, то почему НАШ капиталист не хочет выращивать курей ТУТ? Это же, судя по всему, весьма прибыльно!
Значит виноват не рынок, не капитализм.
А что тогда?
Почему?
Тут надо разбираться, почему проще ввозить инкубационное, т.е. оплодотворенное яйцо, и только вылупившихся цыплят из-за границы, чем выращивать на месте. Курицу, которая будет нести золотые яйца ведь надо сначала вырастить. И вопрос, что же появляется раньше, курица или яйцо, становится отнюдь не праздным.
Aquarelle, это немного другая сторона, но той же медали.
Фиг с ним, не можем мы яйца оплодотворять и цыплят выращивать. Фиг знает почему, ладно. Может мужики петухи перевелись. Выращивание цыплят - это чуток другое производство.
Я предлагаю разобраться (пока) почему в России невыгодно яйца из курей добывать.
Ну раз нет производств, если их разрушают и застраивают ЖК, значит невыгодно?
Я правильно понимаю механизмы рынка?
Да. Выгоднее всего вообще ничего не производить, а делать деньги непосредственно из денег - переход от промышленного капитала к финансовому. Это прикончило не одну империю и на наших глазах убивает очередную.
Да. Выгоднее всего вообще ничего не производить, а делать деньги непосредственно из денег - переход от промышленного капитала к финансовому. Это прикончило не одну империю и на наших глазах убивает очередную.
Да! Как только в 1972 году кончилось обеспечение национальной валюты золотом ($), так сразу стало выгодно делать деньги из воздуха, а не из золота!
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала родительское сообщество к активизации интереса российских детей к изучению истории и культуры для создания достойной альтернативы интернету и компьютерным играм.
Временный запрет на экспорт бензина на фоне сезонного роста спроса будет действовать с 1 марта, соответствующее предложение поддержал Михаил Мишустин. Кроме того, вводится увеличенный норматив продаж дизеля на бирже. Премьер-министр Михаил Мишустин одобрил запрет экспорта бензина на полгода — начиная с 1 марта 2024-го, рассказал РБК источник, знакомый с соответствующим решением, и подтвердил источник, близкий к правительству. Также, по их словам, принято решение увеличить норматив продаж дизеля на бирже до 16%. Временный запрет на экспорт не касается согласованных объемов поставок в страны ЕАЭС, Монголию, Узбекистан, Абхазию и Южную Осетию.
С предложением ввести временный запрет на экспорт бензина к председателю правительства обращался вице-премьер Александр Новак. В письме от 21 февраля он отмечал, что на внутреннем рынке скоро наступит сезон повышенного спроса на топливо, который связан с периодом весенних полевых работ, плановыми ремонтами на НПЗ, а также летними отпусками.
«В целях нивелирования ажиотажного спроса на нефтепродукты необходимо принять меры, способствующие стабилизации цен на внутреннем рынке нефтепродуктов», — предложил Новак, аргументировав это данными мониторинга цен на топливном рынке.
Биржевые цены на бензин АИ-92 и АИ-95, а также на летнее дизельное топливо с начала года выросли на 8–23%, при этом в оптовом звене темпы роста цен на бензин были ниже — 1,6–6%, а дизель дешевел. В рознице стоимость АИ-92 и АИ-95 снизилась на 2 и 1 коп. за литр соответственно, летний дизель подешевел на 0,1%, или 7 коп. за литр, а цена зимнего осталась на прежнем уровне. В такой ситуации эффективными мерами реагирования будут увеличение нормативов торгов нефтепродуктами на бирже и введение запрета на экспорт топлива, констатирует Новак.
При этом он отмечает, что доля бензина, реализуемого на бирже, сейчас и так находится на достаточно высоком уровне и «дальнейшее повышение норматива приведет к перетоку объемов продаж с мелкооптового рынка на биржевые торги, что не позволит увеличить предложение на рынке и не повлияет на объемы экспорта».
В то же время соотношение объемов производства и потребления дизельного топлива на внутреннем рынке позволяет увеличить минимальные объемы продаж на биржевых торгах до 16% от объема производства с текущих 12,5%, считает вице-премьер.
Правительство уже применяло запрет экспорта топлива в прошлом году. В сентябре кабмин ввел временный запрет на экспорт бензина и дизельного топлива из-за резкого роста оптовых цен. В ноябре эта мера была отменена.
В Минэнерго тогда сообщили, что за два месяца на внутреннем рынке был создан профицит топлива, а биржевая оптовая стоимость бензина существенно снизилась.
В Севастополе появилась новая река.
На поверхность выведен подземный поток.
75-метровое русло будет зарыблено и украшено экзотической растительностью.
Так украсили музей-заповедник «Херсонес Таврический».