О будущем Крыма
Поблагодарили: 1
|
#10722
Отправлено 15 июня 2023 - 14:42
«Крым Наш парк» займет площадь около 200 га и будет расположен на равном расстоянии между Симферополем и Севастополем, примыкая к трассе федерального значения «Таврида». Финансирование проекта в размере 120 млрд рублей предоставит банк РНКБ. Объем инвестиций первой очереди строительства – около 40 млрд рублей, ее планируется завершить к концу 2026 года.
Можно представить себе масштаб нового распила бюджетных денег, если Крымский мост стоил всего 254 млрд. рублей. То есть два таких "парка" равны по стоимости одному Крымскому мосту!
Что других забот сейчас нет, кроме как создавать экспозиции и сажать ржавые туйки на 200 га? Вся страна собирает на дроны, тепловизоры, УАЗы и др., а тут б..ля, музей под небом!
"Остапа понесло!"
Первый деловой центр класса А+ построят в Крыму
В новый туристический кластер Крыма инвестируют 110 млрд рублей
Война у ворот, а они кластерами меряются!
Поблагодарили: 4 :
|
#10723
Отправлено 15 июня 2023 - 15:02
Гаррик Афонариди (15 июня 2023 - 14:42) писал:
«Крым Наш парк» займет площадь около 200 га и будет расположен на равном расстоянии между Симферополем и Севастополем, примыкая к трассе федерального значения «Таврида». Финансирование проекта в размере 120 млрд рублей предоставит банк РНКБ. Объем инвестиций первой очереди строительства – около 40 млрд рублей, ее планируется завершить к концу 2026 года.
Можно ли представить себе новый масштаб распила бюджетных денег, если Крымский мост стоил всего 254 млрд. рублей. То есть два таких "парка" равны по стоимости одному Крымскому мосту!
Что других забот сейчас нет, кроме как создавать экспозиции и сажать ржавые туйки на 200 га? Вся страна собирает на дроны, тепловизоры, УАЗы и др., а тут б..ля, музей под небом!
Такс а че Вы за деньги рнкб переживаете? Их бабосики, куда хотят - туда и дают. Логично-ж жеж?
#10724
Отправлено 15 июня 2023 - 16:52
Цитата
Ну меморандум это такое... Ни к чему не обязывающее.
А вот это куда «веселее»:
Цитата
«Просторы» – значимый проект в западной части Симферополя площадью 188 гектаров.
Поблагодарили: 4 :
|
#10725
Отправлено 15 июня 2023 - 16:55
Судя по ландшафту это опять аэропорт Заводское.
Только уже другой проект на рендере.
Интересные они доты вдоль жд нарисовали.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#10726
Отправлено 15 июня 2023 - 16:58
Ну а что у нас ещё незастроенного в западной части города?.. Заводское, конечно, что ж ещё.
#10727
Отправлено 15 июня 2023 - 17:57
Schwein (15 июня 2023 - 16:52) писал:
А вот это куда «веселее»:
Где все эти машины будут стоять? Как они будут ехать в город и обратно, по каким улицам? Уже появилась тенденция - авто ставят на улицах частного сектора, во дворах многоэтажек места не хватает!
#10728
Отправлено 15 июня 2023 - 19:57
Это раздают бесплатные колеса, дворники и аккумуляторы - самовывоз.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#10729
Отправлено 15 июня 2023 - 22:05
Гаррик Афонариди (15 июня 2023 - 17:57) писал:
У нас на улице появилась ещё одна тенденция: жители улицы, владельцы частных домов, ленятся ворота открывать и бросают свои жоповозки на ночь на тротуарах. Вот это действительно жесть. Есть двор, площадка\навес\гараж во дворе, а эти падлы ленятся во двор заехать.
Поблагодарили: 2 :
|
#10730
Отправлено 15 июня 2023 - 23:05
Таракан (15 июня 2023 - 22:05) писал:
Меня это тоже удивляет. Возможно срабатывает жлобство: "мы не нищеброды, смотрите - у нас тоже автомобили есть!" А в гараже никто не увидит этого "багатства".
#10731
Отправлено 16 июня 2023 - 08:05
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#10732
Отправлено 17 июня 2023 - 16:40
)))
Поблагодарили: 4 :
|
#10733
Отправлено 17 июня 2023 - 17:41
Schwein (15 июня 2023 - 16:52) писал:
Красивое... На рендере, разумеется.
Дорога внизу, это как понимаю с Данилова по направлению на Перово... Т.е. все стопицот тыщ машин должны въезжать с Аэрофлотской в микрорайон, мимо 9 этажек и гаражей... шарман... шарман (голосом вороны из мультяхи).
Не устаю восхищаться экономическими талантами "героев некоей весны"... застроить чистое поле, на халяву сев на существующие коммуникации и сети... ну, согласен-согласен... прокладут ровно по дороге новый кусочек канализации и врежутся в существующие мощности, как с Городом Мира и Радугой.
если совсем без йадовитого сарказму, то - пичаль... вместо того, что уходить на север и северо-запад, осваивая целину вплоть до новой объездной утрамбовываем старые участки...
Ничего не буду писать в сравнение с тем, что наблюдаю здесь с градостроительной политикой и кучей парков и зеленых зон - чтоб не заподозрили в злопыхательстве...
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 5 :
|
#10734
Отправлено 17 июня 2023 - 21:22
Ну, мне уже давно кажется, что та же Москва сейчас куда зеленее Симферополя.
#10735
Отправлено 17 июня 2023 - 22:01
P.S. Если смотреть на рендере, то это бетонные кубы справа.
#10736
Отправлено 18 июня 2023 - 04:55
Клиенту скажут, что поможет. Покупайте сейчас, а экраны мы построим... потом.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#10737
Отправлено 14 сентября 2023 - 15:22
Цитата
В том числе представителей республиканской власти заинтересовали решения по автоматизации агропромышленного комплекса – в частности, инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения с использованием беспилотных летательных аппаратов. С помощью БПЛА также можно вести борьбу с сорными растениями и вредоносными насекомыми, засеивать и удобрять большие площади, осуществлять воздушный мониторинг посевов.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#10738
Отправлено 21 сентября 2023 - 10:48
▪️№17/18 Москва – Симферополь (бывший №159/160),
▪️№27/28 Москва – Симферополь (двухэтажный),
▪️№67/68 Москва – Симферополь,
▪️№91/92 Москва – Севастополь.
Крым №1 | (
#10740
Отправлено 28 сентября 2023 - 06:44
27 сентября 2023
В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР.
Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?
В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАСС министр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов».
В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвал обеспокоенность.
Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста. Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море.
Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет. После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь). «Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР.
Масштабы высокоскоростной железнодорожной магистрали расширятся до новых территорий
Вице-премьер Александр Новак: Строительство последнего участка МТК «Север – Юг» начнется в 2024 году
На Западе обеспокоились проектом железнодорожной ветки в обход Крымского моста
По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат. Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины».
«Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены.
«Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров.
С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов. «Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник.
«Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами.
Также это позволит более эффективно снабжать наши войска.
Поблагодарили: 1
|