На 8.8.4.4 трасса нормальная... а 8.8.8.8 они, похоже, специально сделали внутри сетки. В общем — пока Триолан не радует: и скорость так себе, и nat, и с другими симферопольскими провайдерами пиринг какой-то кривой...
Трител
Поблагодарили: 1
|
#122
Отправлено 06 декабря 2014 - 12:23
#123
Отправлено 06 декабря 2014 - 17:46
Плюс, как там Kyxap показывал, они забирают себе гугло-днс трафик и подменяют ответы.
Офигевшие.
UPD : есть подозрение, что не триолан это чудит.
У кого там реалвеб - сделайте трассу на 8.8.8.8 плиз
#126
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:32
#129
Отправлено 09 декабря 2014 - 21:56
Цитата
Хорошие новости!!! Мы на завершающей стадии "реконструкции". Через несколько дней будет возобновлена работа тарификации, а так же произойдёт окончательная реконструкция сети передачи данных.
Уже сейчас Вы можете обращаться в службу поддержки по телефону:
+7(978)0560466
Благодарим Вас за то, что Вы оставались с нами в трудное время.
#131
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:44
Поблагодарили: 1
|
#132
Отправлено 10 декабря 2014 - 10:47
В связи с перефазировкой линий электропередач на центральном сервере часть защитного оборудования была выведена из строя. Были приложены все силы для скорейшего восстановления полной работоспособности. В данный момент неполадки устранены.
В связи с этим 4 декабря 2014 г. с 5-00 до 6-00 будут проведены работы по замене сгоревшего оборудования, в это время возможны разрывы связи.
Примите наши извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Администрация.
а мне такое не присылали
#133
Отправлено 10 декабря 2014 - 11:43
#134
Отправлено 11 декабря 2014 - 16:08
Позвонил по одному из номеров из сообщения
salievan (01 декабря 2014 - 11:46) писал:
Цитата
С 24 ноября 2014 года телекоммуникационная сеть перешла на российский канал связи, просим извинения за временные неудобства.
Сообщаем вам новые контактные телефоны:
+79780159992
+79780159993
+79780159994
Время работы нашего контакт-центра с 8-00 до 22-00
С уважением, администрация.
И ниже кнопки включить Интернет и Связаться с администрацией.
Нажал включить Интернет, после перезагрузки браузера вроде заработало все. Но Экс.юа окончательно стал недоступен...
Сказали, что это Севтелеком. И надо оставлять заявку на переподключение.
#137
Отправлено 17 декабря 2014 - 12:25
Подскажите кто шарит, обновил ns сервера на домене, но сайт по версии триолана до сих пор недостпуен. С мобилки все ок. Прошло уже больше 4х дней.
Сколько ещё ждать и куда бежать ,хостинг и домен говорят дело в провайдере.
#138
Отправлено 17 декабря 2014 - 13:27
Спрашивал у него как они теперь называются сказал, что пока без названия компания. Цифрового пока нет, только обычное кабельное ТВ.
Поблагодарили: 1
|
#139
Отправлено 18 декабря 2014 - 12:01
Поблагодарили: 1
|
#140
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:54
"Уважаемые абоненты!
Спешим сообщить Вам радостную новость: МЫ ОТКРЫЛИСЬ!!!
24 ноября 2014г компания Триолан пыталась уничтожить свою сеть в г. Симферополь, руководствуясь политическими мотивами. Однако коллектив симферопольского филиала компании Триолан не согласился с решением её директоров, сохранив функционал сети и услуг. С этого момента мы предоставляем Вам услуги под новой торговой маркой — TriTel.
В настоящий момент сайт находится в стадии разработки и будет запущен в ближайшее время.
Информацию и техническую поддержку Вы сможете получить по телефону: +7(978)0560466
Спасибо."