Ну иной случай это не делать октябрьскую революцию вообще. И миллионы жизней не нужно было бы спасать в принципе...
Цитата
В начале XX века Россия характеризовалась крайне высокой смертностью детей до 1 года (младенческой смертностью), что являлось одной из основных причин высокого уровня смертности в стране в целом. В 1901 году доля умерших в этом возрасте в общем числе составляла 40,5%. К концу первого десятилетия она стала медленно снижаться и к 1910 году снизилась до 38%. В этот период российские данные превышали соответствующие показатели в развитых странах в 1,5-3 раза (рисунок 1). В 1901 году коэффициент младенческой смертности в России был - 298,8 на 1000, в то время как в Норвегии - 93 на 1000.
Основными причинами смерти детей на первом году жизни в начале XX века были желудочно-кишечные и инфекционные заболевания, болезни органов дыхания. Так из 11786 детей, умерших в 1907 году в Петрограде, 35,8% умерло от желудочно-кишечных расстройств, 21,1% от врожденной слабости, 18,1% от катарального воспаления легких и дыхательных путей, на долю инфекционных болезней приходилось 11,0%.
Как вы считаете при детской смертности в 30%. Нужно ли было их спасать? Это так первый в голову пришедший пример.
Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406 http://lugovoe.su
Как вы считаете при детской смертности в 30%. Нужно ли было их спасать? Это так первый в голову пришедший пример.
Пример неудачный.
Сами же приводите информацию:
Пэтро сказал:
В 1901 году коэффициент младенческой смертности в России был - 298,8 на 1000, в то время как в Норвегии - 93 на 1000.
Как-то норвежцы (и многие другие) без революций справились с проблемой детской смертности. А у нас только революция "от всего спасает"?
Пэтро, мы все прекрасно помним, что вы по убеждениям - коммунист, и у вас на стенке висят портреты Ленина и Че Гевары (или, точнее, раньше висели. Сейчас не знаю).
Но большинство населения Украины, Крыма, Симферополя, проспекта Кирова не придерживаются коммунистических взглядов, и коммунизм уже давно никто не строит. Так что Ленин никому особо не нужен на центральной площади Симферополя.
В Монако, в этот момент, вообще не было детской смертности и что говорит?
Это неправда.
Детская смертность есть (и была) везде, к сожалению.
Различается только %, который зависит от целого ряда условий. В том числе и от уровня жизни, конечно-же.
Пэтро сказал:
Уровень жизни в Царской России был настолько низким, что не позволяло оказывать элементарную медицинскую помощь.
Уровень жизни был действительно низким. Но по темпам экономического роста Россия до начала 1 мировой войны была одним из мировых лидеров.
И как бы там оно повернулось, если бы не революция - никто не знает.
Пэтро сказал:
При этом Буржуи строили дворцы.
Вы призываете "экспроприировать экспроприированное"?
Чем вам тогда не угодили разного рода гопники, которые сейчас грабят богатые дома по всей стране?
Чем вам тогда не угодили разного рода гопники, которые сейчас грабят богатые дома по всей стране?
А ваши соотечественники морально их поддерживают. Как лихо они подхватили волну майдаунов. И лихо пытались воевать с безоружными бабульками, отстаивающими и памятник и ВР Крыма. А сейчас поняли, что могут получил нехилый вооруженный отпор и сдулись засунув свои непомерные требования себе же в анус.
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Дробится рваный цоколь монумента,
Взвывает сталь отбойных молотков.
Крутой раствор особого цемента
Рассчитан был на тысячи веков.
Пришло так быстро время пересчета,
И так нагляден нынешний урок:
Чрезмерная о вечности забота -
Она, по справедливости, не впрок.
Но как сцепились намертво каменья,
Разъять их силой - выдать семь потов.
Чрезмерная забота о забвенье
Немалых тоже требует трудов.
Все, что на свете сделано руками,
Рукам под силу обратить на слом.
Но дело в том,
Что сам собою камень -
Он не бывает ни добром, ни злом. http://www.goldpoetr.../index.php?p=34
Расшифровка:
Скрытый текст
Размышляя о бытие, излагая свой жизненный опыт, лирический герой поздней лирики А.Твардовского постоянно затрагивает тему памяти и забвения. Стихотворение «Дробится рваный цоколь монумента» - яркий тому пример. Это произведение написано Твардовским в 1965 году под впечатлением уничтожения бюста Сталина в барвихинском парке. Но речь в нём идет не о конкретном событии, мы видим глубокое философское понимание памяти, жизни, истории, вечности:
Дробится рваный цоколь монумента,
Взвывает сталь отбойных молотков.
Крутой раствор особого цемента
Рассчитан был на тысячи веков.
Пришло так быстро время пересчета,
И так нагляден нынешний урок:
Чрезмерная о вечности забота -
Она, по справедливости, не впрок.
Но как сцепились намертво каменья,
Разъять их силой - выдать семь потов.
Чрезмерная забота о забвенье
Немалых тоже требует трудов.
Все, что на свете сделано руками,
Рукам под силу обратить на слом.
Но дело в том,
Что сам собою камень -
Он не бывает ни добром, ни злом.
Лирический герой этого стихотворения не какое-то определенное «Я», но в то же время и не персонифицированное «Мы». Он выступает носителем того переживания, которое свойственно всему народу и в то же время осмысляется каждым по-своему.
«Чрезмерная о вечности забота » и «Чрезмерная забота о забвенье » воспринимаются лирическим героем как две крайности, бессмысленные и разрушительные. С одной стороны, «Крутой раствор особого цемента/ Рассчитан был на тысячу веков», прилагались определенные человеческие усилия для возведения этого монумента, причем не только монумента как предмета материального, но и идеологического, с другой стороны, высказывается мысль о том, что всё в жизни относительно и бренно, и всё в мире циклично: сначала мы создаем себе кумиров и свято верим в них, прилагаем огромные духовные и физические усилия, чтобы поместить их в вечность, а затем опрокидываем их в забвенье, ломая, разрушая, уничтожая.
Необходимо также отметить, что стихотворение «Дробится рваный цоколь монумента» как будто отсылает читателя к огромной базе культуры прошлого: возникают ассоциации с «Памятниками» А.С.Пушкина, Г.Р.Державина, с «Exegi monumentum» Горация. Это говорит о том, что лирический герой наделен богатым культурным, историческим опытом, а это, в свою очередь, позволяет ему излагать свои мысли, чувства, анализировать, делать глубокие, философские заключения.
Последние три строки стихотворения – это своеобразный вывод, который делает лирический герой в отточенной афористичной форме:
Но дело в том,
Что сам собою камень -
Он не бывает ни добром, ни злом.
Этими словами выражается особое понимание лирическим героем всех жизненных, социальных, исторических процессов. Камень – это неодушевленная, застывшая форма, ничего сама по себе не выражающая, только человек вкладывает в него тот или иной смысл, а значит, только человек является тем звеном, которое связывает «всё со всем» и «всех со всеми».
Хе-хе, ну и мои три копейки, не трогайте памятники Ленину, я их фотографии коллекционирую, приезжаешь в город, находишь такой памятник и на фотоаппарат его щелк. А потом вспоминаешь, это вот московский Ленин, это Питерский, это вот из Бугульмы, этот из Читы а вот тот из какой нить Юрги или Калтана. Мелочь, а приятно.
Хе-хе, ну и мои три копейки, не трогайте памятники Ленину, я их фотографии коллекционирую, приезжаешь в город, находишь такой памятник и на фотоаппарат его щелк. А потом вспоминаешь, это вот московский Ленин, это Питерский, это вот из Бугульмы, этот из Читы а вот тот из какой нить Юрги или Калтана. Мелочь, а приятно.
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)