Симферопольский Форум: Карбюраторы "солекс" - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюраторы "солекс" настройка

#41 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 февраля 2011 - 20:47

Фильтр какого бренда стоит? Опять же, по идее, он должен быть пропитан специальным маслом, на фото этого не видно..


#42 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 января 11
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 24 февраля 2011 - 23:52

Просмотр сообщенияeskendernebiev (20 февраля 2011 - 20:41) писал:

блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???..
здравствуйте для начала можно было бы разместить его серийный номер или хотя бы фото


#43 Пользователь офлайн   lisenok293 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 марта 11
  • ГородВладимир

Отправлено 04 марта 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияsvip (21 сентября 2010 - 09:14) писал:

примеры (реальные) подбора жиклеров:

двигатель 1,8л
солекс 21073 (24х24)
1 камера: тж 115, вж165
2 камера: тж 115, вж125
жиклер хх 41
носики ун 35х40, оба в первую камеру
кулачек не в курсе (не менял).
расход: примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
бензин а92

двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 zd
2 камера: тж 95, вж 135 zc
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный - 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
эмр 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)
расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10
бензин аи95

узам 3313
21073 (24x26.5 пилил вторую камеру.. )
1к 115тж 165zd вж(нижний конец трубки запаян. отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
эмр 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
ун 45х40 (45 в первую 40 во вторую)
хх 41
кулачек №4
расход 13 по городу
бензин а80



двигатель 1,5л д
солекс 21083 (21х23)
1 камера: тж 97, вж145zd
2 камера: тж 95, вж150zc
жиклер хх 40
носик ун 35х35 в первую камеру
кулачек №4
эмр-55
расход:
трасса ~8-9л(взависимости от скорости)
смешанный цикл ~10л
бензин а 80

есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель

1 камера: тж 115, вж155zd
2 камера: тж 115, вж135zc
жиклер хх 41
ун 35х40 первая камера
кулачек №4
эмр 40
расход:
трасса ~10-11л(взависимости от скорости)
смешанный цикл ~12л
бензин а 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)


двигатель 1.6
1- 150\115
2- 135\107.5
носики 45\40
хх 41
кулачок 4
карбюратор: 21073


двигатель 1,5л
солекс 2108 (21х23)
1 камера: тж 95 , вж150zd
2 камера: тж 122,5 , вж155zc
жиклер хх 40
носик ун 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
кулачек №7
эмр 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
расход:
город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
трасса: 7
бензин а92
примечание: провалов нет, хх стабильный.


двигатель 1,5л
солекс 2108 (21х23)
1 камера: тж 95 , вж150zd
2 камера: тж 122,5 , вж155 23
жиклер хх 38
носик ун 40х45
кулачек №7
эмр 40
расход: пока не известен.
бензин а92
провалов нет, хх стабильный.
помогите пожалуйста решить одну проблему, у меня короллка 1,3 объём, 12 клапанов, 75 лошадей, а карбюратор стоит солекс, я вижу по форуму вы человек грамотный в этом деле, подскажите какие жиклёры мне поставить в моего карба, что бы она ехала? заранее признателен и благодарен


#44 Пользователь офлайн   evgeniu_feodosia 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 марта 11
  • ГородФеодосия

Отправлено 05 марта 2011 - 00:56

всем доброго времени суток!владею ford sierra 1.8 ohc .мой расход сейчас составляет примерно 20-22 литра, ибо 7 литроф мне хватило на 33 км...,обсудив это дело со знающими людьми, пришел к выводу что так быть не должно...., ну я , обсолютно не разбираясь в карбюраторах, полез в него! первое что выявил,это подсос воздуха из под прокладки карба, разный уровень у двух поплавков.
двигатель 1,8л
солекс 21073 (24х24)
1 камера: тж 105, вж150
2 камера: тж 115, вж135
жиклер хх еще не разобрался
носики ун 45 почему то один
кулачек не в курсе (не менял).
расход: примерно в смешанном режиме литров 20-22
бензин а95
по мере дальнейшей разборки буду скидывать фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал evgeniu_feodosia: 05 марта 2011 - 01:00


#45 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 января 11
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 12 марта 2011 - 22:08

Добрый вечер, одна из причин повышения расхода топлива на солексе это доступ лишнего воздуха в карбюраторное и пос карбюраторное пространство, когда вы его снимали обращали ли внимание на привалочные поверхности на момент их кривизны, если нет то детально при вашем желании объясню где посмотреть


#46 Пользователь офлайн   Igor_Slavuta 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 12 марта 2011 - 22:41

На нижней половине карба, сбоку ищи крышку под 3 винтами... там мембрана. Её разрыв и дает такой повышеный расход. :beer2:

Изображение

она под номером 2.


#47 Пользователь офлайн   svip 

  • Программист
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 28 марта 2011 - 15:51

точно. очень частая проблема + подсос воздуха между карбюратором и коллектором.


#48 Пользователь офлайн   svip 

  • Программист
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 28 марта 2011 - 15:51

lisenok293,

какой именно солекс стоит?


#49 Пользователь офлайн   mamutaspirador 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 декабря 10
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 марта 2011 - 01:45

узам 331 1,5л(м21412-01)
был карб 2108 (дифф.21/23)
1-я камера т-95 в-160
2-я камера т-95 в-135
остальное стандарт
динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости
расход:город-8,7л трасса-6,2л
сейчас карб 21073 (дифф.24/24)
при 1-я камера т-95 в-160
2-я камера т-95 в-135
проблемы переходной системы
динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости
расход:город-10-11л трасса-8л
при 1-я камера т-110 в-155
2-я камера т-115 в-135
проблемы переходной системы исчезли
динамика-резвая,затяжной подьем в зависимости от уклона
либо стабильно, либо с набором скорости
расход:город-11-13л трасса-9,5-10л
двигатель с пробегом 140 тыс, компрессию не мерял :)


#50 Пользователь офлайн   mamutaspirador 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 декабря 10
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 марта 2011 - 01:49

ааа, еще при переборке столкнулся с такой "фишкой": на экономайзере носик толкателя мембраны при сжатой пружине оставлял приоткрытым шарик клапана....


#51 Пользователь офлайн   Den4ik 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 мая 11
  • Городсимферополь

Отправлено 02 мая 2011 - 20:11

всем доброго времени суток. прошу совета что делать)))начну с далека. у меня ваз2101, что я только с ней не делал:
- капиталка;
- электронное зажигание;
- новый распредвал, клапана и т.д.
и наконец солекс под двиг 1.3( у меня 1.2) но как не прискорбно))))) машина едет почти так же как до ремонта только не дымит. до солекса был пятерочный карб фирмы ат хавал 7-7.5литров, сейчас солекс на много больше где то 10, это все в городском цикле. если кому интересно настраивал на красноармейской но дорого, просто сам с ним долго мучился. после установки солекса не стал долго мучиться поехал подстроить к спецу(к другому) т.к. работал с оч. большими провалами. оказалось заслонка вторичной камеры была приоткрыта.но динамика прежняя.
ближе к делу))) подскажите может что то в карбе накрутить, поменять? руки не кривые все в норме, просто солекс для меня новинка, а на эксперименты нет времени, работа?


#52 Пользователь офлайн   Sergey83 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 июля 11
  • ГородКрасноярск

Отправлено 19 июля 2011 - 13:41

доброго времени суток!
вопрос такой: стоит на литровом ниссане(стареньком) солекс 83-й со стандартным набором жиклеров
подскажите на какие жиклеры ориентироваться, лейка насоса обоими носиками в 1-ю камеру(сделал в процессе текущего ремонта), в данный момент карб отмокает разобранный, вот и решил перед сборкой "пошаманить" с жиклерами, на стандартных более-менее ехала машинка(хочется повеселее хоть и литр всего)
заранее благодарен за советы))


#53 Пользователь офлайн   vovaii23 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 июля 11
  • Городkazan

Отправлено 20 июля 2011 - 09:23

здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо..


#54 Пользователь офлайн   nemeza 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 июля 11
  • Городтемиртау

Отправлено 15 августа 2011 - 20:57

здравствуйте,подскажите,что такое "эмр40" в характеристиках карбюраторов


#55 Пользователь офлайн   lisenok293 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 марта 11
  • ГородВладимир

Отправлено 16 августа 2011 - 15:20

Просмотр сообщенияnemeza (15 августа 2011 - 20:57) писал:

здравствуйте,подскажите,что такое "эмр40" в характеристиках карбюраторов

экономайзер мощностных режимов, а 40, это сечение жиклёра, всё это находится под электро магнитным клапаном треугольная крышка на трёх болтах


#56 Пользователь офлайн   lisenok293 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 марта 11
  • ГородВладимир

Отправлено 16 августа 2011 - 15:23

Просмотр сообщенияvovaii23 (20 июля 2011 - 09:23) писал:

здравствуйте, у меня ваз 2109, с дивгателем 21083, карбюратор солекс. сегодня не смог завести, т.е. сначало машина завелась, но рбота двигателя была не устойчива, в результате заглох. последующие попытки завести ни к чему не привели. при проверке свечей все они оказались черными, но сухими. сняв фильтрующий элемент с крышки карбюратора, обнаружил что карбюратор просто залит бензином, во второй камере бензин прямо скапливался. думаю что именно из за этого и свечи пришли в такое сосотояние. посоветуйте пожалуйста, буду рад совету. в чем причина, и как можно ее исправить. спасибо..

меняй иглу, в ней вся причина


#57 Пользователь офлайн   Talos 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 августа 11

Отправлено 22 августа 2011 - 14:49

добрый день у карба солекс 21051 коричневый провод с штекером это что?


#58 Пользователь офлайн   Lazermaster 

  • нервный
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 445
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 сентября 2011 - 21:18

Променял посещение Прохвата на посещение дедка-карбюраторщика на Автовазе!
Дедок вообще красава.
За 40 минут привел мою бибику в МЕГАкондицию - сделал то, что мой доморощенный механик-сосед не мог исправить порядка полутора лет и морочил мне голову рассказами о дерьмовом бензине. Машину просто не узнать. Зажигание по стробоскопу, разборка карбика, чистка, ремонт, настройка по приборам - все удовольствие за 100грн. Дедку респект и уважуха!!!

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.
Изображение

HOMO VATNIKUS

#59 Пользователь офлайн   Lem67 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 октября 11
  • ГородЕгорьевск

Отправлено 29 октября 2011 - 18:59

Всем привет) Столкнулся с непонятной проблемой с Солексом, у меня 2101двигло1.2л поставил карб всё было просто чудесно на электро клапан провод не вешал, обратку заглушил, нижний штуцер тоже заглушил, одел ток вакумник от трамблёра и бензо шланг, замутил привод газа с тросом. Тачка работала прекрасно, карб весь регулировался, холостые держал стабильно, провалов не было, бензин не хавал.
Тут решил покрутить пятаки, разгазовал и нарезал гдет около пяти раз, обороты гдет 5000 держал может сек 30, отъехал в сторонку сбросил газ и машина заглохла.... и с этого момента холостые не держит вообще.. движок весь дёргает трясётся и стала плеваться и брызгать первая камера типо заливает....
Что я предпринял сам и что мне советовали:
1.Продул, прочистил, осмотрел все жиклёры разобрал и собрал.
2.Поменял все прокладки.
3.Проверил на герметичность игольчатый клапан поплавка, там всё ок
4.Сделал обратку но не в бак а через тройник перед насосом.
5.Стал регулировать уровень топлива в камере прогнал кучу положений, подгибал потихоньку на минус и проверял, всё равно плевался, пока не подогнул до тех пор, когда бенз вообще не поступал и машина просто перестала заводится....
У меня опустились руки.... помогите пожалуйста! :unsure: :(

Сообщение отредактировал Lem67: 29 октября 2011 - 19:00


#60 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 октября 2011 - 00:03

Врядли карб мог сдохнуть от 5000об, скорее всего что-то с двигом случилось. Померь для начала компрессию. Не разберешься - стучись за контактами в личку


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей