Карбюраторы "солекс" настройка
#41 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 февраля 2011 - 20:47
#43
Отправлено 04 марта 2011 - 20:17
svip (21 сентября 2010 - 09:14) писал:
двигатель 1,8л
солекс 21073 (24х24)
1 камера: тж 115, вж165
2 камера: тж 115, вж125
жиклер хх 41
носики ун 35х40, оба в первую камеру
кулачек не в курсе (не менял).
расход: примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
бензин а92
двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 zd
2 камера: тж 95, вж 135 zc
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный - 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
эмр 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)
расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10
бензин аи95
узам 3313
21073 (24x26.5 пилил вторую камеру.. )
1к 115тж 165zd вж(нижний конец трубки запаян. отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
эмр 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
ун 45х40 (45 в первую 40 во вторую)
хх 41
кулачек №4
расход 13 по городу
бензин а80
двигатель 1,5л д
солекс 21083 (21х23)
1 камера: тж 97, вж145zd
2 камера: тж 95, вж150zc
жиклер хх 40
носик ун 35х35 в первую камеру
кулачек №4
эмр-55
расход:
трасса ~8-9л(взависимости от скорости)
смешанный цикл ~10л
бензин а 80
есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель
1 камера: тж 115, вж155zd
2 камера: тж 115, вж135zc
жиклер хх 41
ун 35х40 первая камера
кулачек №4
эмр 40
расход:
трасса ~10-11л(взависимости от скорости)
смешанный цикл ~12л
бензин а 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)
двигатель 1.6
1- 150\115
2- 135\107.5
носики 45\40
хх 41
кулачок 4
карбюратор: 21073
двигатель 1,5л
солекс 2108 (21х23)
1 камера: тж 95 , вж150zd
2 камера: тж 122,5 , вж155zc
жиклер хх 40
носик ун 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
кулачек №7
эмр 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
расход:
город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
трасса: 7
бензин а92
примечание: провалов нет, хх стабильный.
двигатель 1,5л
солекс 2108 (21х23)
1 камера: тж 95 , вж150zd
2 камера: тж 122,5 , вж155 23
жиклер хх 38
носик ун 40х45
кулачек №7
эмр 40
расход: пока не известен.
бензин а92
провалов нет, хх стабильный.
#44
Отправлено 05 марта 2011 - 00:56
двигатель 1,8л
солекс 21073 (24х24)
1 камера: тж 105, вж150
2 камера: тж 115, вж135
жиклер хх еще не разобрался
носики ун 45 почему то один
кулачек не в курсе (не менял).
расход: примерно в смешанном режиме литров 20-22
бензин а95
по мере дальнейшей разборки буду скидывать фото:
![Изображение](http://i051.radikal.ru/1103/5b/ea6f65284bac.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1103/f3/a5216e917090.jpg)
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1103/55/78d7a0eeb20c.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i194/1103/b9/719f2883e3c6.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1103/f3/f31faec9278e.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/1103/34/dc9bfd95b30d.jpg)
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i188/1103/e1/235dc9bbede7.jpg)
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1103/65/d002beb22b5b.jpg)
Сообщение отредактировал evgeniu_feodosia: 05 марта 2011 - 01:00
#45
Отправлено 12 марта 2011 - 22:08
#46
Отправлено 12 марта 2011 - 22:41
![:beer2:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/beer2.gif)
![Изображение](http://karbyurator.com/images/soleks1.jpg)
она под номером 2.
#47
Отправлено 28 марта 2011 - 15:51
#49
Отправлено 29 марта 2011 - 01:45
был карб 2108 (дифф.21/23)
1-я камера т-95 в-160
2-я камера т-95 в-135
остальное стандарт
динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости
расход:город-8,7л трасса-6,2л
сейчас карб 21073 (дифф.24/24)
при 1-я камера т-95 в-160
2-я камера т-95 в-135
проблемы переходной системы
динамика-туповатая,затяжной подьем с потерей скорости
расход:город-10-11л трасса-8л
при 1-я камера т-110 в-155
2-я камера т-115 в-135
проблемы переходной системы исчезли
динамика-резвая,затяжной подьем в зависимости от уклона
либо стабильно, либо с набором скорости
расход:город-11-13л трасса-9,5-10л
двигатель с пробегом 140 тыс, компрессию не мерял
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/<#emo_dir#>/smile.gif)
#50
Отправлено 29 марта 2011 - 01:49
#51
Отправлено 02 мая 2011 - 20:11
- капиталка;
- электронное зажигание;
- новый распредвал, клапана и т.д.
и наконец солекс под двиг 1.3( у меня 1.2) но как не прискорбно))))) машина едет почти так же как до ремонта только не дымит. до солекса был пятерочный карб фирмы ат хавал 7-7.5литров, сейчас солекс на много больше где то 10, это все в городском цикле. если кому интересно настраивал на красноармейской но дорого, просто сам с ним долго мучился. после установки солекса не стал долго мучиться поехал подстроить к спецу(к другому) т.к. работал с оч. большими провалами. оказалось заслонка вторичной камеры была приоткрыта.но динамика прежняя.
ближе к делу))) подскажите может что то в карбе накрутить, поменять? руки не кривые все в норме, просто солекс для меня новинка, а на эксперименты нет времени, работа?
#52
Отправлено 19 июля 2011 - 13:41
вопрос такой: стоит на литровом ниссане(стареньком) солекс 83-й со стандартным набором жиклеров
подскажите на какие жиклеры ориентироваться, лейка насоса обоими носиками в 1-ю камеру(сделал в процессе текущего ремонта), в данный момент карб отмокает разобранный, вот и решил перед сборкой "пошаманить" с жиклерами, на стандартных более-менее ехала машинка(хочется повеселее хоть и литр всего)
заранее благодарен за советы))
#53
Отправлено 20 июля 2011 - 09:23
#54
Отправлено 15 августа 2011 - 20:57
#56
Отправлено 16 августа 2011 - 15:23
vovaii23 (20 июля 2011 - 09:23) писал:
меняй иглу, в ней вся причина
#57
Отправлено 22 августа 2011 - 14:49
#58
Отправлено 04 сентября 2011 - 21:18
Дедок вообще красава.
За 40 минут привел мою бибику в МЕГАкондицию - сделал то, что мой доморощенный механик-сосед не мог исправить порядка полутора лет и морочил мне голову рассказами о дерьмовом бензине. Машину просто не узнать. Зажигание по стробоскопу, разборка карбика, чистка, ремонт, настройка по приборам - все удовольствие за 100грн. Дедку респект и уважуха!!!
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif)
HOMO VATNIKUS
#59
Отправлено 29 октября 2011 - 18:59
Тут решил покрутить пятаки, разгазовал и нарезал гдет около пяти раз, обороты гдет 5000 держал может сек 30, отъехал в сторонку сбросил газ и машина заглохла.... и с этого момента холостые не держит вообще.. движок весь дёргает трясётся и стала плеваться и брызгать первая камера типо заливает....
Что я предпринял сам и что мне советовали:
1.Продул, прочистил, осмотрел все жиклёры разобрал и собрал.
2.Поменял все прокладки.
3.Проверил на герметичность игольчатый клапан поплавка, там всё ок
4.Сделал обратку но не в бак а через тройник перед насосом.
5.Стал регулировать уровень топлива в камере прогнал кучу положений, подгибал потихоньку на минус и проверял, всё равно плевался, пока не подогнул до тех пор, когда бенз вообще не поступал и машина просто перестала заводится....
У меня опустились руки.... помогите пожалуйста!
![:unsure:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/unsure.gif)
![:(](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/sad.gif)
Сообщение отредактировал Lem67: 29 октября 2011 - 19:00
#60
Отправлено 30 октября 2011 - 00:03
Поблагодарили: 1
|