Симферопольский Форум: Карбюраторы "солекс" - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Карбюраторы "солекс" настройка

#21 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:55

здраствуйте, кто нибудь ставил эксперименты с жиклерами на карбюраторе 2105-1107110-10 объем двиг. 1200.
на стандартных жиклерах 1 кам. топл 1,09 возд 1,70; 2 кам. топл 1,62 возд 170. (вторая камера переделана под механическое открытие. проходы для вакуума полностью закрыты). расход средний 7,5.
соотношение 0,64 т.е. 15,6 кг воздуха и 0,95 т.е. 10,5 кг воздуха на 1 кг топлива. из книг узнал что оптимальное соотношение воздуха к топливу считается 14,7 (т.е для полного сгорания 1 кг топлива требуется 14,7 кг воздуха) карбюраторы семейства солекс и озон с имеющимися жиклерами установленными заводом не подходят под 14,7.
p.s. хочется добиться снижения расхода топлива при умеренной езде и повысить кпд двигателя от сгораемого топлива. зажигание регулирую стробоскопом, со при помощи свечи анализатора и со прибора. заранее спасибо


#22 Пользователь офлайн   dimonn18 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:34

Просмотр сообщенияdr.gaz (15 Январь 2011 - 22:15) писал:

когда-то мне дали номер одного хорошего специалиста по солексам и по переднеприводным вазам в частности, от многих слышал хорошие отзывы, не знаю практикует ли он сейчас. 097два8три955три александр иванович.

если это тот мастер, который работает в гск на автовокзале, то впринципе толковый мужик. у него есть и стробоскоп и газоанализатор, и еще куча примочек и денег берёт минимум
только у него номер на 553 заканчиваеться, а зовут так же


#23 Пользователь офлайн   tahorg 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:39

Просмотр сообщенияserj (17 Январь 2011 - 00:31) писал:

как впечатление от работы этого специалиста?хорошо делает?а как цены?

там два деда работают, по очереди. оба хорошо делают, из тех карбюраторщиков, к которым я ездил - однозначно лучшие. берут недорого, делают работу качественно, быстро и без понтов. с тех пор как к нему в первый раз попал - и сам езжу только к нему, и всех знакомых отправляю.


#24 Пользователь офлайн   Serj 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Январь 2011 - 22:52

Просмотр сообщенияtahorg (20 Январь 2011 - 12:39) писал:

там два деда работают, по очереди. оба хорошо делают, из тех карбюраторщиков, к которым я ездил - однозначно лучшие. берут недорого, делают работу качественно, быстро и без понтов. с тех пор как к нему в первый раз попал - и сам езжу только к нему, и всех знакомых отправляю.


а телефона нет уних, чтобы можно было предварительно договориться?


#25 Пользователь офлайн   yuraopel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:03

подскажите кто нибудь!!! есть солекс 21083 , двигатель 1,3 !!! нужно что нибудь дорабатывать или он так как нормально будет функционировать если его поставить????


#26 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 Январь 2011 - 00:55

ставьте без всяких доработок. если он изначально правильно настроен, то можете спокойно рассчитывать на 5.5-6 л/100км по трассе и 7-8 по городу при нормальной динамике.
совет 1: при покупке обязательно обсудите условия возврата и гарантии.
совет 2: рекомендую брать только оригинальный дааз(пекар)
совет 3: при самостоятельной установке воспользуйтесь картонными прокладками под крепежные шайбы-гровер-гайки во избежаниии появления следов монтажа. это существенно облегчит процедуру возврата в случаи неудовлетворительного результата.
совет 4 и последний: перед заменой карбюратора убедитесь в исправности системы зажигания, отрегулируйте клапана и устроните подсосы воздуха в впускной и выпускной системах. после установки желательно проконтроллировать уровень со, со2 и сн в ог и при необходимости отрегулировать их уровень на хх, поэтому настоятельно рекомендую проводить замену карбюратора у специалиста, обладающего соответствущим опытом и оборудованием. удачной покупки.


#27 Пользователь офлайн   Максимka 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • Городпермь

Отправлено 21 Январь 2011 - 01:17

здравствуйте.подскажите,расточил диффузоры карб.солекс 21083 на 26мм оба.поставил 1к - тж 117.5,вж 165 ,.2к - тж 107, вж 150. кулачок 4. жиклер хх не менял т.к не смог выкрутить. машина нива213 двиг 1.7. не могу настроить хх.точнее без нагрузки все в норме,и провалов нет и холостой на 1000 об ровный.а без подсоса не едет.тупит страшно.


#28 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:30

однозначно бедная смесь. шдк вам в помощь - http://www.turbo-gar...innovate&part=0


#29 Пользователь офлайн   yuraopel 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 Январь 2011 - 00:57

dr.gaz спасибо за ответ!!!!)))

то есть то что он рассчитан на 1,5 двигатель ничего страшного, и на 1,3 будет правильно работать!!


#30 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:13

у меня на 1300 точно такой же стоит))


#31 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 29 Январь 2011 - 01:38

Просмотр сообщенияserj (08 Январь 2011 - 22:14) писал:

где можно качественно настроить карбюратор солекс на ваз-21099(с использованием стенда?проблема в том, что при прогреве и при работе на хх плавают обороты и периодически пыхкает из глушителя. карбюратор чистый, карбюраторщик, к которому я обращался, пытался регулировать, но разводит руками. эппх работает исправно, все прокладки в карбюраторе поменял, свечи новые, вакуум тоже вроде рабочий, по крайней мере когда снимаю шланг с него и закрываю ничего не меняется, хотя при нажатии и при отпускании педали тормоза двигатель встряхивает и меняются обороты. все попытки устранить неисправность пока ни к чему не привели. пожалуйста кто знает в чем может быть проблема подскажите. замучился уже.

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.


#32 Пользователь офлайн   Serj 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 29 Январь 2011 - 16:55

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.

большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено.


#33 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:40

Просмотр сообщенияserj (29 Январь 2011 - 16:55) писал:

привет проблема проста провал, и пыхание неустойчивые холостые, необходимо снять верхнюю крышку курбюратора аккуратно демонтировать поплавки и картонную прокладку, а затем на обычном мелком образивном кругу притереть легко часть крышки в ручную со стороны клапана холостого хода, это не очень удобно по скольку вся плоскость карбюратора не ложиться на круг в следствии ее конструктивных особенностей но вполне осуществимо, так исправил не один солекс людям в течении ряда лет при чем когда подключаю газоанализатор для настройки со получается более точные показатели, в следствии машина двигатель работает плавно хорошо отзывается на педаль и т.д.

большое спасибо за совет!был у карбюраторщика и он что-то там притирал,но вот крышку или сам корпус сказать точно не могу. он мне перебрал и сделал полный ремонт карбюратора. работа двигателя изменилась в лучшую стороно, но осталась вибрация на хх и такое впечатление что бывают пропуски в каком-то цилиндре. в чем может быть проблема? свечи, провода вв новые, зажигание выставлено.

привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. :) не сможешь могу помочь.


#34 Пользователь офлайн   Serj 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:58

Просмотр сообщенияпавел (29 Январь 2011 - 22:40) писал:

привет притиркой основной части карбюратора эту проблему не устранить смотри что писал выше проблема в крышке, менять не советую т.к. новые детали не качественные. попробуй сделать то что я посоветовал. :) не сможешь могу помочь.


спасибо, попробую. на всякий случай дай свои координаты. :rolleyes:


#35 Пользователь офлайн   Павел 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферопольский район

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:34

Просмотр сообщенияserj (30 Январь 2011 - 13:58) писал:

спасибо, попробую. на всякий случай дай свои координаты. :rolleyes:

0953614946 павел


#36 Пользователь офлайн   Serj 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:43

Просмотр сообщенияпавел (30 Январь 2011 - 21:34) писал:

0953614946 павел


спасибо. ты живешь в самом симферополе?


#37 Пользователь офлайн   sashka 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 07 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХарьков

Отправлено 07 Февраль 2011 - 14:04

у меня weber, солекс отговорили ставить в свое время. расход конечно поболее, но зато веберы не боятся грязи и машинка (заз) чешет нормально. солекс вроде забивается часто - так мне сказали механики.

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

#38 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:59

врут, регулярные смены фильтров, нормальные азс и никаких проблем.


#39 Пользователь офлайн   sashka 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 07 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:03

где вы видели нормальные АЗС? Я вот ищу, ну никак не найду, особенно на 76 бензин. А вот выглядит сие чудо такПрикрепленное изображение: IMG_3090.jpg

Профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса ТOPTUL, G.I.KRAFT,LAUNCH, JTC.
г. Харьков,отправка в любой город Украины.(099) 658-89-48, (050) 051-53-97

#40 Пользователь офлайн   EskenderNebiev 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Февраль 2011 - 20:41

блиин..мне бы хоть как то настроить мой карбюратор!!..(вроде не солекс,но точно от жигулей!)кто в симферополе сможет помочь???..


Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей