Это скорее киберпанк. Сериалы «Ghost in the shell» я не осилил (как-то не пошло, ага), а вот две полнометражки, которые снял Мамору Осии — очень хороши... Особенно «Ghost in the Shell 2: Innocence».
Ваше отношение к Аниме
#81
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:10
Это скорее киберпанк. Сериалы «Ghost in the shell» я не осилил (как-то не пошло, ага), а вот две полнометражки, которые снял Мамору Осии — очень хороши... Особенно «Ghost in the Shell 2: Innocence».
#82
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:26
Cooper (20 декабря 2010 - 19:07) писал:
Просто, если Вы считаете Стругацких реально серьезными и классическими, а аниме сравниваете с Копполой - кроме лол я больше ничего не смогу написать А мысль моя предельно понятна и ясна всем, я полагаю
PS "отакуфобы" - я не знаю, кто это такие, но, судя по всему это какой-то сугубо внутренний анимешный термин, применяйте его в своей компании
Ну про классику речи не было. А серьезность довольно хорошая. Правда не знаю какое из их произведений читали, чтоб понятней объяснить. Но в основном социальные проблемы. проблемы взаимоотношений между людьми. Тенденции развития современного общества, и к чему они могут привести. Ну ,современного общества, имеется ввиду на тот момент когда писались книги.
Вполне затрагивает промежуток времени который я прожил и теоретически проживу. О многом заставляет задуматься. В принципе на это и рассчитаны книги. И называть их несерьезными ну я бы сказал неудобно. Это не просто беготня и пальба из бластеров, тут есть МЫСЛЬ.
П.С.
отаку - человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги
фобия - в контексте - иррациональное отношение неприязни.
как видите ничего оскорбительного.
#84
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:34
Cooper (20 декабря 2010 - 19:07) писал:
Просто, если Вы считаете Стругацких реально серьезными и классическими, а аниме сравниваете с Копполой - кроме лол я больше ничего не смогу написать А мысль моя предельно понятна и ясна всем, я полагаю
Классические и серьезные - это не синонимы, более того, представления о серьезности произведения могут отличаться от человека к человеку. Басни Крылова, скажем, тоже классика, но изложение шутливое, а идеи простые, понятные и детям. Я, например, идеи Ницше считаю довольно поверхностными, и ставить бы его в один ряд со Стругацкими по литературной ценности не стал. Аниме, повторюсь, это название очень большого жанра искусства, можно сравнивать аниме и кинематограф, но никак ни аниме и конкретного режиссера (последнее - это все равно, что сравнивать Джаз и Бетховена).
#85
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:38
Сейчас с сыном смотрим конечно Миядзаки. Как без него-то. Ну а сам я наверное перерос и отупел для аниме.
А вот про "дефицитом отечественного" действительно хорошо. Одной "Мельницей" сыт не будешь. Ближайшее допустимое - "Маша и медведь" - сняли 10 серий и закончились бабки. А ведь мульт нравится и взрослым и детям.
Алукард-таки красивый!
Ну дык и студия Чибли самое то всех времен и народов. =))
Недавно набрел на сайтец где полное собрание. пересмотрел все. от "могилы светлячков" до "шагающего замка Хоула".
#86 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:38
alexk, да, я написал довольно в общем смысле, но, простите, в сортах г.. (точнее анимэ и его режиссерах) я не особо ориентируюсь, чтобы мог привести что-либо для сравнения с конкретным режиссером. Копполу я привел как пример абсолютно другого мира - реального и не мультяшного
Кстати, чем анимэ учит вообще, не расскажут ли поклонники?
#87
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:45
Cooper (20 декабря 2010 - 19:38) писал:
alexk, да, я написал довольно в общем смысле, но, простите, в сортах г.. (точнее анимэ и его режиссерах) я не особо ориентируюсь, чтобы мог привести что-либо для сравнения с конкретным режиссером. Копполу я привел как пример абсолютно другого мира - реального и не мультяшного
Кстати, чем анимэ учит вообще, не расскажут ли поклонники?
Можно и о кинематографе так сказать, посмотрев только российские трешевые сериалы, а потом сравнить их с творчеством того же Гойи, и сделать вывод о никчемности кинематографа. Чему аниме учит - вопрос бессмысленный, не называя конкретного аниме (не говоря уже о форме вопроса - чему учит, скажем, Джармуш или Кустурица) ? Это просто еще одна форма выражения самых разных идей.
#88 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:48
Так все-таки, чему учит анимэ? Я там видел - учат как, за покемонами ухаживать, в этом же треде пишут, что еще показывают как 5-летние малявки отбивают парней у сестер и тп
То есть, там все по-взрослому, и анимэ может научить многому, как, скажем, Чип и Дейл или Скрудж МакДак?
#89
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:49
Ну формально любой жанр искусства ничему не учит на самом деле Ну разве что форме, если произведение изучается с целью «как оно там устроено».
А уж какие рефлексии родились в вашем сознании под воздействием фильма, книги, картины или симфонии — это дело сугубо индивидуальное. Кто-то будет полгода размышлять о «Бесах» Достоевского, вовлекая во внутренний монолог кучу всего, а для кого-то это не более, чем нудная зарисовка из политической жизни России второй половины XIX века.
#90
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:51
Cooper (20 декабря 2010 - 19:48) писал:
Так все-таки, чему учит анимэ? Я там видел - учат как, за покемонами ухаживать, в этом же треде пишут, что еще показывают как 5-летние малявки отбивают парней у сестер и тп
То есть, там все по-взрослому, и анимэ может научить многому, как, скажем, Чип и Дейл или Скрудж МакДак?
Еще раз, чему учит какое конкретно аниме? Если про покемонов - я его не смотрел и не буду смотреть. Еще одна аналогия - чему учат человека журналы с картинками, можно ли объединить "Вокруг Света" и "Плейбой" одним вердиктом?
.
#91 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:51
А так - пока что польза анимэ вполне очевидна - котики, няканье
#92 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:54
alexk (20 декабря 2010 - 19:51) писал:
.
Да любое, приведите сами пример любого фильма, который чему-либо учит и опишите. Все же, если тут все так глубоко заблуждаются насчет пользы анимэ - так просветите Народ может быть даже изменит своё мнение.
Насчет журналов - хм, чему учит "Вокруг Света" - по-моему предельно ясно, равно как и понятно, чему может научить PlayBoy
Кстати, по журналам - "Юный техник" вспомним. Вот пример журнала, который реально учил, кого-то и чему-то
#93 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:55
Мне просто интересно понять как бы общую точку зрения
#94
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:56
Копполу я привел как пример абсолютно другого мира - реального и не мультяшного
[/quote]
А, ну если в этом смысле. То фильме на самом деле столько же реального сколько и в мультике. разница только в том что в мультфильме персонажи рисованные а в фильме персонажи - актеры.
Тобиш оба мира вымышленные. За исключением кинохроники.
#95
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:57
Ну так ведь с тем же успехом можно вынести немало мыслей из «Ghost in the Shell 2: Innocence» или «Железобетона» — они и в сюжетной и в символической линии непросты. Да и культурологически презабавны. А уж «Паприка» — так просто иллюстрация на тему «шизофренический шуб изнутри»
Так что тут, как и везде — есть масса тупого, и на фоне оного — относительно небольшое количество стОящих вещей.
#96
Отправлено 20 декабря 2010 - 19:59
Cooper (20 декабря 2010 - 19:54) писал:
Насчет журналов - хм, чему учит "Вокруг Света" - по-моему предельно ясно, равно как и понятно, чему может научить PlayBoy
Кстати, по журналам - "Юный техник" вспомним. Вот пример журнала, который реально учил, кого-то и чему-то
Вопрос был не в том, чему учат эти журналы по отдельности (Плейбой - вообще какой-то бессмысленный глянец ), а есть ли что-либо общее, чему они оба могут научить? Думаю что предельно ясно, что ответ нет. Тот же ответ будет и про аниме в общем. Суть в том, что если аниме не смотреть, но осуждать, то примеры привести будет проблематично, да.
В качестве примера осмысленного аниме приведу Death Note. Если бы у вас была возможность безнаказанно устранять людей, которые являются отбросами общества, самых закоренелых преступников и негодяев, сделали бы вы мир лучше?
#97 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:00
Schwein, Сереж, так вот мне и интересно понять, почему же народ отдаёт предпочтение рисованному. Оно интереснее, или этого просто больше или как? На самом деле - я понимаю - что "всяко разно - хорошо", но анимэшники часто граничат с фанатизмом в отношении своих предпочтений - это четко видно даже в этом топике
#98 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:02
Насчет "устранения людей" - о, вот тут становится многое понятно. "Нереализованные фантазии, которые становятся явью в ярком мире мультиков" - это уже ближе к теме. Кстати, в отличие от обучению дроченью это может быть вполне опасной вещью, ведь посмотрит какой психопат и пойдет реализовывать это, не находите? Да, японцы вообще странная в некоторых отношениях нация
#99 Гость_Cooper_*
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:07
Давайте сравним.
Тупо в лоб - "Преступление и наказание" - история морального урода и итог (всё даже в названии заложено).
И история "Если бы у вас была возможность безнаказанно устранять людей, которые являются отбросами общества, самых закоренелых преступников и негодяев, сделали бы вы мир лучше?" - собственно, можно было бы резюмировать, что первый герой (приведенный выше) и мог бы написать именно такой сценарий к "Death Note".
Значит, итог номер один - анимэ учит насилию.
Дальше давайте.
#100
Отправлено 20 декабря 2010 - 20:07
У меня нет ответа на этот вопрос.
Лично я в целом люблю анимацию, начиная от ч/б фильмов Диснея и заканчивая ч/б фильмами