И почему меня не удивляет тот факт, что результаты осмысливания одного и того же материала столь разные?
Ваше отношение к Аниме
#302
Отправлено 19 декабря 2012 - 18:40
После того как в бой вступило тяжелое дальнобойное и высокоточное орудие в лице тов. Sirius, я думаю что мне уже нет никакого смысла пытаться вспомнить названия тех мультиков, которые я когда-то давно имел несчастье посмотреть. За сим покидаю данную дискуссию ибо сказано уже много, а сказать красивее чем Sirius вряд ли я смогу. Разве что хочу предупредить что зная Сириуса уже некоторое время могу утверждать что он еще толком и не разогрелся. Так сказать не набрал максимальные обороты. Счастливого продолжения беседы.
HOMO VATNIKUS
#303
Отправлено 19 декабря 2012 - 18:43
Ну почему? Мне вот интересно, что же именно ты смотрел
#304
Отправлено 19 декабря 2012 - 18:53
не вспомню, даже если ты прикуешь меня к батарее и заставишь слушать свою музыку.
я мало смотрю - я много читаю.
HOMO VATNIKUS
#305
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:32
Цитата
Вот тут даже не знаю, если в сериале это возможно(я не исключаю такой вариант), то я слабо представляю себе Стивена Кинга и представителя западной элиты, и представитель такой говорит Кингу- вот задаток, напиши ка книгу, как чувак треснулся башкой об лед,пролежал в коме 5 лет и приобрел паранормальную способность предугадывать будущее, а потом взял винтовку и застрелил известного политика.
Кроме того вы говорили, что про это еще Достоевский писал.
И его втянули в этот мировой заговор?
Цитата
Вы слышали об эксперименте в Йельском университете, называемом тест Эйхмана?
Смысл в том, большинство людей можно заставить что-то сделать помимо их воли, если настаивать на этом будет авторитетный человек, скажем с более высоким положением.
Структура власти в Германии была организована так, что это работало.
Я не думаю, что Гитлер мог бы в одиночку создать такое масштабное действо.
Но благодаря команде сторонников он смог возглавить эту структуру и дальше уже реформировать как того требовали обстоятельства.
Да, не было бы подходящих условий, все было бы по-другому, однако и если бы не было того исключительного человека, который стал во главе движения, точно также эти условия утратили бы всякое значение. Отрубите гидре голову и остальная часть умрет)
Цитата
Поэтому я так не считаю.
Цитата
Иногда я думаю, что совершенство кроется в мелочах.
Я недавно видела репортаж, о том как живет среднестатический менеджер в Японии.
Не буду расписывать, что уровень жизни там гораздо выше, или что квартиры обустроены унитазами с подогревом /> меня больше всего впечатлила небольшая "лапка" возле входной двери.
На эту лапку очень удобно повесить сумки, пакеты или зонтик и потом спокойно достать ключи и открыть дверь.
Не нужно распихивать пакеты подмышки или в зубы, не нужно класть свою ношу на грязный пол, роняя ключи, нет, все делается для людей.
Мне,конечно можно возразить-выйди да сама прибей такую штуку возле двери/>
Но там это заложено в систему!Государство заботится о человеке.
Процент кредита за квартиру, например, составляет всего 3% в год.
Я не говорю, что это идеальная страна. Некоторые вещи очень даже чужды нашему менталитету.
Но нам есть чему поучиться.
Цитата
Тут я с вами согласна, однако люди то уже пострадали. Подождало бы это открытие до тех пор, пока люди не осознают, что такое оружие применять себе дороже.
Цитата
Я не знаю, каким образом люди сбиваются с пути.
И на каком моменте это происходит-в момент рождения, под влиянием других нехороших людей или обстоятельств.
Конечно в какой-нибудь утопии было бы здорово, если бы люди не делали плохих поступков, потому что считали бы себя выше этого, а не потому что их поймают. Однако пока человек будет там воспитывать в себе эти качества( а никто кроме него самого его к этому не подтолкнет)-лучше подстраховаться законом, я считаю.
В книге Терри Гудкайнда "Меч истины" была идея утопического государства.
Где все люди были добры и не могли совершать насилие.
И соответственно законов у них не было, так как у каждого была внутренняя совесть и мораль.
Но представьте, в какой-то период рождался человек с насильственными наклонностями.
И целый народ не мог остановить одного преступника.
Потому что боялись причинить ему вред, пока он там убивал и насиловал.
Поэтому, чтобы этого не случалось пусть этим занимается закон.
А люди по-тихонькую приходят к высшему просветлению.
Кстати в той книжке все хорошо закончилось.
Цитата
Так если бы фашисты просто убивали преступников.
Они же косили целые нации.
Без разбора кто прав, кто виноват.
Кучерявые волосы, похож на еврея-давай, до свидания.
Плохое сравнение.
Цитата
Вы меня разоружили)
Сообщение отредактировал VampiressDi: 19 декабря 2012 - 23:04
#306
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:34
Lazermaster (19 декабря 2012 - 18:40) писал:
Не обижайтесь, но вы сейчас поджали хвост и сбежали с места дебатов.
Бросив при этом боевого товарища.
Он, конечно, и сам по себе не промах, но с вами я бы в разведку не пошла.
#307
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:49
Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает
из любимой википедии...
еще :
Аниме — говно, потому, что:
1. Развращает рассудок детей. В аниме могут быть спокойно показаны сцены секса и различные извращения, которые в нормальных Европейских странах цензурят и вырезают. При чём разврат может быть показан даже в детских (кондомо) аниме. Пример — 18-й эпизод Покемонов пропагандирует гомосексуализм и трансвистизм.
2. Аниме пропагандирует насилие. Даже в детских проектах полно сцен с кровью, убийством, чрезмерно жестокими драками. Это недопустимо в анимации.
3. Полный неадекватизм анимешников, анимуёбов и прочих отаку (в сортах говна не разбираюсь, извиняйте). Они готовы с пеной из их поганых ртов доказывать, что аниме и мультипликация — это разные вещи, в то время, как мы знаем, что для японцев это одно и то же. Просто японцы не могут выговорить слово "Анимация" и говорят сокращённо "Аниме". Так же, как вместо "Персональный компьютер" они говорят "Персонозакомпьюза". Косплееры — это отдельная тема.
Неадекватизм анимешников хорошо видно в видео "Анимешники в метро", которое можно найти на YouTube.
4. Анимешники свято уверены, что в японской мультипликации есть скрытый духовный смысл и что "аниме" лучше кинематографа и мультипликации других стран.
5. Неадекватная рисовка аниме-персонажей. Большие непропорциональные глаза. Ну да, после Фукусимы, возможно, мы и увидем таких японцев, но чем же надо было упороться, чтобы такое нарисовать? Это можно было бы простить, если бы мультфильмы рисовали в Омске...
6. Прививание русским людям (и народонаселению других стран) японской культуры, религии, ценностей.
7. Неадекватная анимация движений. Создаётся ощущение, что снимают со скоростью 15 кадров в секунду, вместо положенных 24 (кино) и 25 (PAL/SECAM)/30 (NTSC). Смотреть такое вредно для глаз и мозга.
8. Также чрезмерное мигание и мерцание где надо и где не надо в японской анимации. От этого садятся кинескопы старых телевизоров и мониторов и портятся глаза детей и взрослых.
9. Некоторые особо наркоманские проекты вызывают эпилептические припадки у детей и взрослых. Пример — Покемоны.
#308
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:57
Посмотри Харухи - какой там сюжет? Как тупая пизда, тупая мягкотелая пизда, которая не может послать нахуй, пиздолиз-мазохист, гомосексуалист и Юки УЧАТСЯ В ШКОЛЕ и создают кружок для поехавших долбоёбов, на который всем похуй?
Посмотри Розен Майден - школьник играет в кукол! Ни души, ни сюжета! Просто ёбаный школьник играет в ёбаных кукол.
Покемоны, Насруто, Тетрадь Смерти, Блич, Лаки старз... что там ещё? Эльфийская песнь... Такую-то годноту гуро испортили. Японские мультипликаторы - все долбоёбы! Все, кроме дедушки Миядзаки, но его аниме-дети уже НЕ АНИМЕ называют.
Технолиз, пиздОлиз, ванпиз... что там ещё для дегенератов?
ПланетЕС - такую то годноту дерьмовой анимацией испортить и дерьмовой отрисовкой персонажей!
Понимаешь, аниме с сюжетом портит плохой рисунок, плохая мультипликация, потому, что аниме - конвеерное дерьмо. Аниме без сюжета и с плохой анимацией, и с плохим рисунком, от которого всех блевать тянет, внезапно становится годнотой и всемирно-известным. Примеры: Наруто, Блич, Дезнот, Куклы, Харухи...
А почему они популярны? Там сюжеты НИТАКИЕ КАК ВСЕ и ДЛЯ ПАДРОСТКАФФ. Сечёшь фишку? Рашкинским уебанам мамки запрещают смотреть на сиськи, кровь и т.п., а тут такие-то мультики, долбоёб малолетний сразу себя взрослым считает.
А почему дети называют эти мультики "аниме"? Потому, что если он скажет, что смотрит МУЛЬТИКИ, мамка будет считать его ещё большим дитятей, а если его мамка узнает, что он смотрит АНИМЕ, а ты знаешь, что РЕН-ТВ про аниме говорит, мамка будет охуевать, а аниме-дебил - кайфовать! Ведь он уже "ВЗРОСЛЫЙ", с системой в виде мамаши борется!
Вот и вся популярность аниме - сиськи и ебанутые сюжеты, рассчитанные якобы на взрослых. Ну а куклогниль популярна из-за того, что главге-й там - недохикка.
Поблагодарили: 1
|
#309
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:04
maloy (19 декабря 2012 - 22:57) писал:
Это просто офигенно.
Я рада, что в этой теме появилась настоящая армия, которая если не своими мыслями, то пастой станет на защиту незащищенных умов от аниме.
А то я все думала, что такие самоотверженные люди вымерли как вид за ненадобностью.
Поблагодарили: 1
|
#310
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:07
лучше бы анимешники вымерли вместе с аниме
#311
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:09
#313
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:17
#314
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:19
Пробежавшись вставлю пару коментов.
Послушайте человека посмотревшего 200+ только полнометражек. Не считая сериалов.
Опять были слова про большие глаза.
Да, глаза - зеркало, так что художественный акцент на это, подчеркивающий эмоциональное состояние героя, по моему, очень хороший ход. Это гораздо лучще чем пустые черные точки на белом фоне. (У Астериксов, Абеликсов тож глаза больщие хД).
Перейдем к Диснею. Сравните размер глаз классической белоснежки и нынешних героев. прямое бестолковое наследование аниме. в худших его проявлениях.
Я если взять отечественное. то там пародия голивуда и диснея. те же бестолковые примитивные ГЭГи. так что копия с копии... это вообще за искуство нельзя принять. Хотя некоторое и нравится,цепляет. по типу богатырей. но все таки если разобрать по полочкам. гордится то особо и нечем.
Да и изучая технику рисования, (мангака правда из меня не выйдет, времени нет)но есть стили рисования аниме, в которых даже размер глаз соответствует атропоморфологическим характеристикам человека. Так что смотря иногда мульт, все таки убедитесь что это не аниме. хД А то будет как с матрешками.
По поводу чуждой культуры. Хм. странно слышать от людей у которых 90% словарного запаса составляют слова имеющие "чуждые" корни. Ибо как говорил один из юмористов. В словаре на букву "А" я нашел только 2 настоящих русских слова, это авось и авоська.
По поводу депресивности и всего прочего в аниме.. ну звиняйте. посмотрев, 1 серию сериала получить общее представление о аниме очь сложно. 1 серия не даст общей картины. Это не даст даже представления о главных героях. А герои могут там меняться кардинально и по нескольку раз.
Я вот посмотрев 220 серий 1го сезона и ещ столькоже второго(даже больше) известного сериала Наруто до сих пор не выкупил нескольких героев.
В аниме есть и светлое и доброе. И даже светлое и доброе до тошноты. Кому что.
Но посмотрев достаточно могу подобрать под определенные предпочтения мульт.
В постапокалиптическом сюжете трудно найти какуюто романтику и любовь. или еще какие то светлые чувства. Не там ищите. Не тот жанр. Хотя... если задать такое задание знатоку. я пожалуй смогу вытащить что то. бывают перекрестные жанры.
Претензии к стилю рисования аниме не объективны. ибо бывают разные.
Претензии к сюжету. тож. бывают разные.
К чему там еще претензии не дочитал. звиняйте. после НГ можт поддержу дискуссию.
за орфографию тож. много букв. править лень.
#315
Отправлено 20 декабря 2012 - 02:14
Ох, ну зачем же так буквально-то? Хотя вопрос — «каким образом формируется и как реализуется идеология» — вы зацепили чрезвычайно интересный.
Что касается Кинга... Серьёзно писать начал в 70-х, насколько я помню? Начало эпохи сытости в США — Вторая Мировая давно позади, прошли и волна экспансии вовне 50-х, и бурные социальные потрясения 60-х... И тут как нельзя кстати пришёлся молодой автор, вытаскивающий из глубин психики на страницы своих книг страх, боль и безысходность. Такая, знаете, одноразовая доля адреналина для пресытившейся публики. Ну как такого не поддержать издательским рублём? Тем более — автор-то весьма талантлив... Обратите внимание — примерно в это же время начали работать и Дин Кунц, и Роберт Маккаммон. С чего бы вдруг?
Вы всерьёз считаете, что достаточно убрать несколько личностей (кстати — скольких надо убрать, на ваш взгляд?), чтобы сложившиеся условия (политические, экономические, какие угодно) точки экстремума как-то так сами по себе разрешились?
Где все люди были добры и не могли совершать насилие.
И соответственно законов у них не было, так как у каждого была внутренняя совесть и мораль.
Вам не кажется, что приведённый пример скорее описывает общество, состоящее целиком и полностью из психически неполноценных людей, да еще и сидящих на прозаке? Вопрос об уместности в данном контексте утопий как примеров чего-либо даже рассматривать не будем, тёплые ламповые сферические кони в вакууме заведут нас далеко.
Позвольте полюбопытствовать — каким именно образом нынешняя культура бездумного потребления этому способствует?
#317
Отправлено 20 декабря 2012 - 03:08
На эту лапку очень удобно повесить сумки, пакеты или зонтик и потом спокойно достать ключи и открыть дверь.
Не нужно распихивать пакеты подмышки или в зубы, не нужно класть свою ношу на грязный пол, роняя ключи, нет, все делается для людей.
Мне,конечно можно возразить-выйди да сама прибей такую штуку возле двери
Но там это заложено в систему!Государство заботится о человеке.
Этот момент напомнил мне чудесную мысль, как-то проскочившую в одной из бесед — «Сверхприспособляемость, свойственная русскому менталитету — одновременно и очень сильная, и очень слабая черта»
Что касается роли государства в современной Японии (мы же помним, что Япония формально за какие-то 10–15 лет перескочила из феодального общества с жесткой кастовой структурой в развитую демократию западного толка) — можно подискутировать
#318
Отправлено 20 декабря 2012 - 03:21
Ну так, чисто для поддержания темы — что вы скажете за старые добрые советские мультики? К примеру — за «Аменцию» С. Айнутдинова или за «Сказку сказок» Ю. Норштейна?
#319
Отправлено 20 декабря 2012 - 08:19
Sirius (19 декабря 2012 - 16:43) писал:
В принципе тоже причина. Хотя ведь необязательно на помойке криминального. Но если так выбор ставить, то в гробу я видал политиков которые за меня хотят решать что мне читать, а что нет. Пусть лучше будет "помойка".
— Станислав Ежи Лец
#320
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:24
Schwein (20 декабря 2012 - 02:24) писал:
Поясните свой тезис о составе словарного запаса? Или лингвистика — тоже не ваша стезя? .
Зарание извеняюсь за содание клона. Но на работе не пользуюсь своими учетками, в целях безопасности.
Лингвистика не моя стезя. Но простейший анализ можно провести.
Пояснением к тезису была цитата одного из юмористов. Не помню точно, но вроде бы это был Задорнов.
Если этого не достаточно. Возьмем один листик из какого нибудь словаря и начнем вычеркивать слова пришедшие из других языков. (латинизмы,германские группы, прочие народности..)
И что останется?
Или же попытаемся найти что то имеющее родные корни. Возьмем к примеру что то из этого.
Есть более подробное, но искать времени нет.
Слова найдутся. Но их мало.
Читая старую церковную литературу, поймал себя на мысли, что слова хоть и понятны, но в речи уже не используются.
И собственно что я своим выссказыванием хотел сказать. Большинство исконно руских слов в процессе формирования нашей культуры были заменены иностранными словами.
И взаимствование чего то от чужих культур не есть что то особо плохое. И используется постоянно по ходу истории.
П.С. Мангака эт больше к изобразительному искуству, а не к лингвистике.
П.П.С. (с) Leon-killer