о мастерах идиотах -когдато на митцубиси сервисе (что на репина) лично видел как-то "поваренный" рычаг (задний) подвески на митсубиси сигма (замена саленблоков ,все "прикипевешее" ,в итоге "обжаривали резинки прям на месте ,итог - поплавили рычаг,решение - обварили,заварили ,шлифанули ,сойдет(ну не покупать же другой рычаг,даже Б.У. ... )
Автомобильные маразмы что раздражает или чего не понимаем
#81
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:05
о мастерах идиотах -когдато на митцубиси сервисе (что на репина) лично видел как-то "поваренный" рычаг (задний) подвески на митсубиси сигма (замена саленблоков ,все "прикипевешее" ,в итоге "обжаривали резинки прям на месте ,итог - поплавили рычаг,решение - обварили,заварили ,шлифанули ,сойдет(ну не покупать же другой рычаг,даже Б.У. ... )
#82
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:08
не,у нас еще и уходишь от него по чут-чуть (в сторону,если позволяет движение ,или скидываешь газ(готовишься к торможению) ) ну или если тока не нада что-то срочно поменять на машине за чужой счет )
#83
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:31
maloy (30 ноября 2010 - 22:38) писал:
я полтора года как права получил и за рулём 340 дней в году и даже понятия не имею как пистолетом заправочным пользоваться... подгоняю машину, открываю дверцу над крышкой бака, озвучиваю что заливать, иду оплачивать (за редчайшими исключениями заправляюсь до верха, а не на определённую сумму), когда возвращаюсь уже заправлена... когда вспоминаю, что хотел посмотреть как заправляют, обычно сзади уже кто-то стоит и нет желания человека ждать заставлять, а когда сзади никто не ждёт, то про желание учиться вспоминаю после того, как от заправки отъехал...
#84
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:43
Ну значит не попадали в ситуации "аншлага" когда пистолетчики не успевают обслуживать авто ,и водители обычно заправляются сами ...
#85
Отправлено 30 ноября 2010 - 23:47
maloy (30 ноября 2010 - 23:43) писал:
раз пять всего было, летом... но ничем не могу помочь, потому как просто не умел пользоваться...
просто стараюсь обычно держать не менее трети бака, а перед любой длительной поездкой заправляться до верха и вначале пути, а не когда заканчиваться будет.
#87 Гость_Cooper_*
Отправлено 01 декабря 2010 - 00:36
alexey-simf (30 ноября 2010 - 23:31) писал:
А я знаю как заправлять машину примерно с пяти лет
#91 Гость_Cooper_*
Отправлено 01 декабря 2010 - 01:30
Насчет телефона - с 11 утра и до 2х ночи абсолютно спокойно звони, не стесняясь
#94 Гость_Cooper_*
Отправлено 01 декабря 2010 - 19:07
#95
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:06
olegator (01 декабря 2010 - 00:12) писал:
Обычно на АЗС принято говорить - заправляться либо "до полного" либо "до отстрела".
Смысл не меняется. Это язык на котором общаются работники АЗС. Им так будет проще Вас понять !
ага, я заметил, что они часто переспрашивают
иногда забываю говорить на ихнем, а иногда всё равно будет ли до полного или до отстрела...
#96
Отправлено 01 декабря 2010 - 21:20
#97
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:06
Если по теме - я не понимаю, зачем вешают внизу ведерки(даже не знаю на что, фаркоп или х3), а также зачем на капот ставят так называемые мухобойки. Причём я сейчас говорю даже не про эстетический вид. Неуж-то помогают ?
#98 Гость_Cooper_*
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:17
А мухобойка - частично помогает - "клюв" капота бережет от сколов, актуально на дальних поездках. Но, мухобойки не переношу органически - уродство
#99
Отправлено 01 декабря 2010 - 23:44