Симферопольский Форум: [старая тема] Приватбанк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[старая тема] Приватбанк радости и недовольство - здесь :)

#1461 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:01

Просмотр сообщенияarrpoSt1m (14 февраля 2013 - 12:56) писал:

Кстати тут стал проезжать каждый день мимо заправки, которая как едешь с Гресса справа и заметил, что это АВИАС теперь.
Такое ощущение что у Привата манечка подбирать все гамняные заправки под себя, а потом выдавать людям кредит на починку авто.


Вы видимо имеете в виду группу "Приват", т.к. ПриватБанк к этим заправкам отношения не имеет... Давайте качество бенза тамошнего не обсуждать тут.


#1462 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:07

Просмотр сообщенияNNB сказал:

Вы видимо имеете в виду группу "Приват", т.к. ПриватБанк к этим заправкам отношения не имеет...

да, наверно

Просмотр сообщенияNNB сказал:

Давайте качество бенза тамошнего не обсуждать тут.

не, я что, я ж ничего :beer2:


#1463 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 13:14

Затестил сегодня работу отделения привата по пер. Северный 21,а после посещения его г-ном NNB.
По порядку: плюсы
1. Очереди к операторам и терминалам в принципе отсутсвуют (перед каждым оператором, каждым терминалом и кассой максимум по 1-2 чел) В кассе только пенсионеры (2 бабули, судя по движняку получали в кассе пенсию с карточек без пина по паспорту.) Всего в отделении не более 10 человек было клиентуры.
2. Девочка оператор возле терминалов присутствует и довольно толково помогает и объясняет как пользоваться терминалами. С девочкой парой слов перекинулся (по работе)- первое впечатление приятное: девочка умненькая, не тупит, отвечает живо и по сути. Работу свою делает быстро, если возникает трабл (например, задержка с появлением квитанции в системе: вместо 1 минуты женщина ждала 4)общается очень корректно и спокойно.

Ну вот пожалуй и всё из плюсов.
Теперь минусы:
1. При пополнении чужой карты по номеру терминал таки работает без сдачи (т.е. кинуть сдачу себе на телефон или карту невозможно). Выхода два:
- либо пополнить свою карту целой суммой, подождать 3-5 минут и потом уже со своей карты проводить в терминале платеж такой суммой, какая нужна (т.е. нужно минимум 2 раза подойти к терминалу, либо тупо стоять 5 минут перед терминалом и никого к нему не подпускать, пока на твою карту не упадут деньги).
- либо садится к оператору и она делает твой платеж сама в ручном режиме (сдачу при этом как угодно: либо наликом, если у неё есть такие мелкие деньги (как правило есть), либо на карту, на телефон - не суть важно)
2. Платеж в терминале при мне женщина, с помощью оператора вводила больше 15 минут. В итоге проведя 3 книжки коммунальных из 5 сказала: "всё не могу", отдала две оставшиеся книжки оператору и та провела их в ручном режиме. Резюме этой женщинылет 50, которая была кстати весьма доброжелательно настроена, было сказано вслух такое: "Нет это не для меня, я вся потом изошлась, сердце заболело. Больше я сюда не нагой. Пойду лучше на почту - там отдал книжки и ни какой мороки - 5 минут и тебе всё вернули. Лучше я 5 рублей переплачу, но не буду здесь мучаться."
3. Платеж при мне же в терминале молодая девочка тоже делала не менее 10 минут. Причем девочка явно умеет пользоваться сенсорным экраном и довольно шустро вводила информацию и корректировала её. В чем причина такой долгости? Думаю что это недоработки программы. Навскидку за 10 минут увидел следующие неудобства:
- при вводе информации в окно "назначение платежа", когда курсор достигает правого края окна, буквы продолжаются печататься, а строка не бежит. Т.е. видно начало предложения, но не видно, что ты пишешь за краем окна. Девочка вписывала в окно с десяток фамилий, и сделала ошибку в 5 или 6-й фамилии. Когда она попыталась поставить курсор в место ошибки и нажать кнопку-аналог ДЕЛЕТ, то программа удалила букву не в том месте, где стоял курсор, а в конце предложения. Попытка выделить целое слово и удалить его привела к тому же результату: слово выделилось, но удалилась всё равно только последняя буква в предложении. В итоге девочка вынуждена была стереть порядка 50-60 знаков, чтобы исправить одну букву в фамилии в середине строки. А поскольку писала фамилии она "вслепую", она ещё дважды делала ошибки в других фамилиях, которые исправлять можно было только путем стирания ВСЕГО предыдущего текста. И это хорошо, что девочка смартфоном видно пользуется и понимает что и к чему, а представьте если бы там оказался неподготовленный человек. Там бы и полчаса мало было. Кстати даже толковая девочка-оператор не знала, что исправлять можно только путем стирания всего предыдущего текста. Она тоже пыталась ставить курсор на место ошибки и стирать/исправлять/добавлять именно её.

ЗЫ. Из тех 10 человек, которые были в момент моего нахождения в отделении в течение получаса двое (а это практически 20%) вслух заявили о том, что они "больше не придут и будут ходить на почту". Ещё одна женщина пенсионерка, получавшая пенсию по карточке в кассе заявила, что она "пойдет в пенсионный и попросит чтобы её пенсию перевели на почту, чтобы здесь не стоять".

ИМХО. Может это конечно и совпадение или день сегодня плохой, но 20% недовольных клиентов как по мне это многовато.

Данный пост не преследует цель очернения Привата, а преследует цель улучшения качества его работы в том числе через совершенствование ПО.
Как по мне необходимо пофиксить следующие баги (термины применил просто для удобства):
1. Сделать возможность пополнения карты по номеру со сдачей (на телефон, карту и т.п.)
2. Сделать бегущую строку, чтобы при вводе был виден именно вводимый текст, а не начало предложения.
3. Сделать возможность корректировки записи в месте установки курсора, а не только с конца строки.

ЗЫ. Еще хотел сказать, что есть проблема, особенно у женщин, куда поставить сумку и положить коммунальную книжку при работе с терминалом. Сейчас это выглядит примерно так. Сумка на плече, плечо повернуто так, что удивляюсь как вывих не получает, в руках ворох коммунальных книжек, причем надо ещё и откладывать куда-то те, по которым уже уплатили. Вопрос сейчас решается путем "забирания и подставляния" рядом стула, куда это всё кладется. Но тогда стоят, а не сидят клиенты в ожидании своей очереди к оператору.
Да и когда из терминала вылетает "лопух" минимум формата А5 женщина в недоумении спрашивает, "А как я всё ЭТО могу в книжку вклеивать? Это ж альбом целый получится!"
Надо что-то думать.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1464 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:06

Просмотр сообщенияzachott (14 февраля 2013 - 13:14) писал:


Как по мне необходимо пофиксить следующие баги (термины применил просто для удобства):
1. Сделать возможность пополнения карты по номеру со сдачей (на телефон, карту и т.п.)
2. Сделать бегущую строку, чтобы при вводе был виден именно вводимый текст, а не начало предложения.
3. Сделать возможность корректировки записи в месте установки курсора, а не только с конца строки.




1. Я уже писал - срок 01,03 - пообещали сдачу при любой операции вкрутить.
2-3 понятно... посмотрим, что можно сделать.


На счет долго вводить платеж я знаю... В терминале есть уже меню "Мои платежи", где можно увидеть и распечатать квитанцию по старым платежам (если конечно карту или телефон оставлял при платеже), там уже даже есть кнопка "заплатить", т.е. как бы оплатить по шаблону (только сумму перебить останется), но пока эта кнопка не активна. Как заработает эта схема, так отпадет проблема быстрого набора... Т.е. заводишь один раз долго, а в следующие разы достаешь платежи из архива, меняешь сумму и вперед.

программные доработки нужны и будут - тут я не спорю.


#1465 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияNNB (14 февраля 2013 - 14:06) писал:

1. Я уже писал - срок 01,03 - пообещали сдачу при любой операции вкрутить.
2-3 понятно... посмотрим, что можно сделать.


На счет долго вводить платеж я знаю... В терминале есть уже меню "Мои платежи", где можно увидеть и распечатать квитанцию по старым платежам (если конечно карту или телефон оставлял при платеже), там уже даже есть кнопка "заплатить", т.е. как бы оплатить по шаблону (только сумму перебить останется), но пока эта кнопка не активна. Как заработает эта схема, так отпадет проблема быстрого набора... Т.е. заводишь один раз долго, а в следующие разы достаешь платежи из архива, меняешь сумму и вперед.

программные доработки нужны и будут - тут я не спорю.


Ага, срок 01.03 - в предыдущих постах пропустил. Моя вина.
Если будет шаблон - ситуация конечно упроститься. Но надо как-то чтобы оператор объяснял это клиенту.

ЗЫ. Сдача на телефон штука удобная. Особенно для молодняка. При мне "долговводящая девочка" со словами "мелочь, а приятно" кинула себе на телефон сэкономленную банковскую комиссию (около 8 грн) ))

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1466 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:39

был бы у нас ИРЦ, как в Киеве или Севасе например (вбил 1 лицевой и все предприятия подтянулись) или штрих коды на счетах от предприятий коммунальных, как в Одессе... и было бы все быстро и просто... мячты-мячты...

мы пытаемся сами сделать нечто подобное, но это тяжело и долго идет процесс...


#1467 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 163
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

с Гресса

Может, с ГРЭСа? Или ты переехал-таки какого-то еврея? =)

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#1468 Пользователь офлайн   Afatwist 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 686
  • Регистрация: 13 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 15:52

Подскажите, сколько стоит открытие текущего валютного счета в ПриватБанке, какая комиссия за начисление на счет средств из-за бугра и сколько % комиссии при снятии денег? суммы до $1000 в месяц.
на сайте такую инфу не нашел, разве что карта голд, но мне карта не нужна.


#1469 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:17

Просмотр сообщенияAfatwist (14 февраля 2013 - 15:52) писал:

Подскажите, сколько стоит открытие текущего валютного счета в ПриватБанке, какая комиссия за начисление на счет средств из-за бугра и сколько % комиссии при снятии денег? суммы до $1000 в месяц.
на сайте такую инфу не нашел, разве что карта голд, но мне карта не нужна.


вот тарифы http://old.privatban...l/5_2_4_1r.html

короче 30 грн открытие, мы за поступление ничего не берем (но это не значит, что при отправке не будет комиссии в забугорном банке), снятие 1%... Можно конечно перекинуть на депозит на полгодика и потом обналичить бесплатно + % за депозит, но это если не горит денежка...


Поблагодарили: 1

#1470 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:20

не помню говорил ли... если в Приват24 платить коммуналку через меню "Коммунальные платежи", то не будет браться комиссия 1% за собственные и 3% за кредитные с универсалок, а если сделать платеж регулярным, то вообще бесплатно...


#1471 Пользователь офлайн   svlad 

  • толстый дикобраз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 08 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:22

Просмотр сообщенияNNB (14 февраля 2013 - 12:42) писал:

та я сам очкую :).

Нее, туда нинада, капец топливо, я поддался на сотку литров, больше не хочу :D


#1472 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:34

Просмотр сообщенияNNB сказал:

. если в Приват24 платить коммуналку через меню "Коммунальные платежи", то не будет браться комиссия 1% за собственные и 3% за кредитные с универсалок, а если сделать платеж регулярным, то вообще бесплатно...

Изображение очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#1473 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:26

Просмотр сообщенияNeliyZar (14 февраля 2013 - 16:34) писал:

Изображение очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))


этой комиссии и не было... поэтому "опять" точно не вернут...


#1474 Пользователь офлайн   svlad 

  • толстый дикобраз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 08 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияNeliyZar (14 февраля 2013 - 16:34) писал:

Изображение очередная замануха от банка, а как привыкнут то опять вернут?))))

Ну они еще сняли комиссию по зарплаткам в чужих терминалах, всех :D


#1475 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 21:04

Вопрос.
Попыталась получить через приват24 перевод приват-мани.
Вот что показано в инструкции:


А вот что в реале. Поля, обозначенные звездочкой обязательны к заполнению, но что и куда писать для меня осталось тайной.
Изображение
Помогите дундуку плиз.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#1476 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 февраля 2013 - 12:40

у меня норм отображается:

Информация об отправителе

MTCN-код*
Предпочтительная валюта получения перевода*
Ожидаемая сумма перевода*
Имя отправителя*
Фамилия отправителя*
Страна отправки*


#1477 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 февраля 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияNNB (14 февраля 2013 - 14:39) писал:

был бы у нас ИРЦ, как в Киеве или Севасе например (вбил 1 лицевой и все предприятия подтянулись) или штрих коды на счетах от предприятий коммунальных, как в Одессе... и было бы все быстро и просто... мячты-мячты...

мы пытаемся сами сделать нечто подобное, но это тяжело и долго идет процесс...


Поясните что это и с чем его едят. Конкретное техническое пояснение данного вопроса. Можно в личку, чтобы не флудить тут.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1478 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:00

Пришла смс что мне перевод, ввела все данные, но по итогу таки придется идти в банк.

Цитата

По Вашему запросу перевод не найден. Проверьте внесенную информацию и попробуйте снова или обратитесь в отделение ПриватБанка


номер перевода состоит из 12 цифр, а в поле для его ввода помещается только 10.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#1479 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:03

Просмотр сообщенияLisaAlisa (15 февраля 2013 - 13:00) писал:

Пришла смс что мне перевод, ввела все данные, но по итогу таки придется идти в банк.


надо бы проверить... пусть сотрудники в банке вместе с Вами зайдут в Ваш Приват24 и проверят... может все же где-то ошиблись при вводе данных.


#1480 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияzachott (15 февраля 2013 - 12:48) писал:

Поясните что это и с чем его едят. Конкретное техническое пояснение данного вопроса. Можно в личку, чтобы не флудить тут.


ИРЦ - это информационно-расчетные центры, которые создаются для обьединения баз абонентов всех служб и на выходе получается единая квитанция по задолженности за все услуги... Мы не раз предлагали сделать подобный проект в Крыму, но пока воз и ныне там, хотя на лицо и экономия для предприятий и контроль для органов власти и увеличение сборов платежей и удобство для банков и потребителей... Такие проекты реализованы в некоторых городах Украины, где-то с участием Привата, где то нет - это не суть важно в принципе... Проблема - нужна поддержка администрации города и добрая воля коммунальщиков... Этого пока нет, особенно второго...


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей