дык у ВАс уже там целое отделение
[старая тема] Приватбанк радости и недовольство - здесь :)
#1441
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:26
дык у ВАс уже там целое отделение
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Поблагодарили: 1
|
#1442
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:39
zachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:
та никто их не гонит в терминал так уж... могу сказать сколько платежей вчера на отделении принял каждый сотрудник и сколько терминал - поверьте на слово, что сотрудники выграли за явным преимуществом...
zachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:
Дело в том, что менеджер делает очень много операций. Свежий конкретный пример из моей семьи неделю тому: сделали явочным порядком слишком большой лимит по кредитке моей маме-пенсионерке. Ей такой не нужен - он только волнуется, что кто-то этим воспользуется и она потом всю пенсию должна будет отдавать на погашение лимита. Я написал через её приват 24 заявку на уменьшение лимита, прождал месяц - 0 эмоций. Никто ничего не уменьшил. Даже ответа на заявку не было. Пришлось брать кредитку, маму- пенсионерку и через весь город везти её в отделение Привата, где ей выдавали карту. Я знаю, что уменьшение лимита - это для любого операциониста процедура 1 минуты, но у менеджера очередь 4 человека: одна молодая девочка открывала карту, а три пенсионерки платили коммунальные платежи. В итоге мы простояли в очереди 55 минут (весь мой обеденный перерыв), и всё это время в кассе было пусто. Раньше бы у операциониста была бы только одна девочка, а бабушки с коммуналкой успешно прошли бы через кассу. Следовательно наше время стояния в очереди сократилось бы в разы.
В этом проблема и это стало хуже.
Сидит без дела... Это как раз то о чем мечтали предприниматели, которые хотят сдать выручку, люди с обменом валют, вкладчики, получатели переводов... Эти люди раньше жаловались, разворачивались и уходили - теперь им лучше... НБУ требует делать кассы бронированными, что очень не дешево... Принимать в этих кассах коммуналку теперь роскошь. Кассы будут (пока еще нет программного запрета) для работы с валютой и крупными суммами - остальное у сотрудников в оперзале, терминалах, платежах по телефону, Приват24... Вы раньше на очереди в кассы Привата разве внимание не обращали (в Вашем примере платежи 55 минут по 1 клиенту - сколько бы заняло обслуживание 3-х таких клиентов у кассира) - они были в разы больше... Где там было удобство - не понимаю.
Зачем Вы ехали через весь город в отделение где открыта карта мне тоже не ясно... Открыть, перевыпустить, изменить лимит можно в любом отделении банка.
zachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:
ИМХО. Надо сделать централизованное объявление/распоряжение по банку, что распечатка квитанций по терминалам производится без очереди. Ситуацию кардинально это конечно не решит, ибо люди в очереди попадаются разные и можно конкретно нарваться, но хотя бы будет основание попытаться влезть без очереди за распечаткой квитанции.
Ну нет такого - 4-5 человек к операционисту... Сколько был в отделениях не видел... разве что программы не работают и все ждут... Каждый хочет без очереди... обьявления не помогут. Мы уже вешали и обслуживание по Голдам без очереди и обслуживание валютообмена, переводов... Никто никого не пускает - только скандалы одни от таких обьяв...
Квитанции нужны Вам по специфике работы - понимаю... Сейчас терминалы кстати предупреждают, что в них нет чеков - при наличии в отделении 2 и более терминалов, как правило можно найти тот, в котором есть бумага.
#1444
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:00
NNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:
Попробую объяснить ещё раз.))
55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?
ЗЫ, Прямо напросилась аналогия с параллельным и последовательным соединением лапочек на 220, когда при параллельном в цепи из 5 лампочек все получают по 220 в и поэтому горят ярко, а в последовательном каждая из 5 лампочек получает только 44 вольты (220/5) и поэтому они горят тускло.
NNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:
По скандалам - согласен о чем и написал сразу. Ну люди у нас такие.)) Но с другой стороны (с точки зрения человеческой психологии): без очереди обслуживание Голдов (читай "жирных буржуев!"), получение денег по переводам (читай "повезло же какому-то гаду!"), обмен валюты (можно читать первое и второе вместе) - это несколько иное, чем безочередная распечатка чека из-за поломки терминала (читай "неповезло бедняге"). Наши люди иногда жалостливы к "униженным и оскорбленным".
ЗЫ. Насчет нет очереди 4-5 человек к менеджеру. Жалко что в отделениях Привата нельзя фотографировать (сразу оговорюсь что считаю такой запрет обоснованным и необходимым в целях безопасности), а то бы я Вам тут набросал фото с датами и временем и количеством народа.
NNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:
Предупреждают это да. Но согласитесь, когда приспичило и Вы в кабинке туалета присели на "лобном месте", вам вряд ли "стане у пригоді" надпись что "в данной кабинке бумага отсутствует но вы свободно можете воспользоваться бумагой из любой другой кабинки". .... Я понимаю что сравнение может быть не очень корректным, но ощущения примерно сходные.
#1445
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:43
zachott (13 февраля 2013 - 17:00) писал:
55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?
Ну рука набита - это ж дело наживное... через месяц у всех новичков рука будет набита и скорость возрастет...
устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.
#1446
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:59
NNB (13 февраля 2013 - 17:43) писал:
устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.
Согласен. Да я и не спорю, я просто излагаю точку зрения потребителя, причем потребителя с достаточно большим стажем.
#1447
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:34
zachott (13 февраля 2013 - 17:59) писал:
Когда Вы излагаете точку зрения, с Вами уже намного интереснее спорить, чем когда просто наезжаете... Правда, как со всеми юристами - не реально переубедить... У меня 2 друга и брат юристы, так что есть опыт общения.
По сдаче в терминалах ГО дали ответ по срокам реализации - обещают к 1 марта сдачу по всем операциям прикрутить, естественно не налом, а на карту, мобилку, копилку и т.д.
#1448
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:47
NNB (13 февраля 2013 - 18:34) писал:
Ну согласитесь, Вы тоже не подарок, когда начинаете выдергивать фразы из контекста.))
Согласен, что сработал принцип "эха жизни". Эхо запустил я, а Вы обиделись.
Надеюсь, инцидент исчерпан.
ЗЫ. А переубедить меня реально, когда есть веские аргументы, а не когда аргумент типа "потому что я так сказал".
#1449
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:57
это в магазине что на остановке - напротив ?
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
#1450
Отправлено 13 февраля 2013 - 22:14
Цитата
Цитата
P.S. А ведь я догадывался что zachott в принципе нормальный человек, только в какой-то момент эмоции взяли верх над мыслями. А у юриста, как и у врача, эмоций быть не должно .. Приношу извинения за свою грубость, пусть и обоснованную.
#1452
Отправлено 13 февраля 2013 - 22:34
Дело не в World . Абсолютно)))) А в том что и моменталка и World чипованные. И кассиры на периферии смотрят на них круглыми глазами и не знают какой стороной воткнуть ее, чтобы чип считать . Чипованных на столько мало еще на руках, что Привату надо обратить внимание именно на эту сторону расчетов, и, по крайней мере, там где стоят их POS терминалы, обучить по нормальному с ними обращаться))
Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#1453
Отправлено 14 февраля 2013 - 03:29
pobeda (13 февраля 2013 - 22:14) писал:
Принято.)
#1454
Отправлено 14 февраля 2013 - 07:58
NeliyZar (13 февраля 2013 - 22:34) писал:
Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.
Да ну ладно, у меня на всех трех приватовских терминалах есть слот под чип, продавцы это знают, приватовцы обучили, да и нет там ничего сложного, этож не сбой транзакции, когда на чеке "сделка отклонена", а смска со снятой суммой у покупателя, благо хоть на 0800 теперь с мтс звонок бесплатный
#1455
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:13
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#1456
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:22
NeliyZar (14 февраля 2013 - 11:13) писал:
Ну наши приватовцы значит лучше, или скорее всего просто умнее, чтобы им в последствии не выносили мозг З.Ы. Единственное чем они достают, это кредитные лимиты, на протяжении 3х лет спамят на клиент и телефон, никак не хотят понять, что у меня аллергия на кредит в любом виде, до дрожи конечностей :;
#1457
Отправлено 14 февраля 2013 - 12:31
svlad (14 февраля 2013 - 11:22) писал:
я думаю, что дело не в приватовцах, а в Вас и Ваших продавцах - они хотят учиться... учат всех одинаково, но некоторым эти знания по их мнению не нужны... можно же на худой конец послать клиента в банкомат или сказать, что терминал не работает... С "оплатой частями" и "мгновенной рассрочкой" такая же история. Программы супер, но не идут, т.к. не привыкли у нас в магазинах осваивать банковские технологии. Захожу в один, спрашиваю мол - договор есть, а операций нет - в чем дело? "Та не спрашивают" говорят, "да и вообще мы уже не помним как это делать - будет клиент - позовем" А ведь должно быть по другому - при правильном подходе эти сервисы дают до 40% увеличения продаж. Чтоб изменить подход - нужна активная позиция директора магазина, а не как мне один недавно сказал - я договор подписал, а теперь вы поработайте, смс-ки там отправьте, приведите мне клиентов... короче "барышня лягли и просют..." - так работать не будет.
Кстати, новая технология есть - заправка бенза на Авиасе через смартфон - по gps опеределяется заправка на которую подьехал, выбираешь колонку, бенз, платишь с карты, вставляешь шланг и течет бензин - вот бы на лицо заправщика в этот момент глянуть... затестирую как-нибудь - расскажу...
#1458
Отправлено 14 февраля 2013 - 12:36
технология интересная, только вряд ли кто-то захочет тестировать то, что течет на авиасе и других приватовских заправках(
Поблагодарили: 1
|
#1460
Отправлено 14 февраля 2013 - 12:56
Такое ощущение что у Привата манечка подбирать все гамняные заправки под себя, а потом выдавать людям кредит на починку авто.