Симферопольский Форум: [старая тема] Приватбанк - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[старая тема] Приватбанк радости и недовольство - здесь :)

#1441 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:26

Просмотр сообщенияNNB сказал:

та остановке возле Куйбышеского кольца (начало проспекта Победы) скоро поставим - далековато конечно, но пока так.


дык у ВАс уже там целое отделение

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#1442 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:39

Просмотр сообщенияzachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:

Бабушек и дедушек у нас 30% населения. И для 90% из них терминал никогда не станет понятен. Ну так и зачем создавать им такие сложности? ИМХО Молодняк и люди среднего возраста - согласен, но стариков неправильно "насиловать"


та никто их не гонит в терминал так уж... могу сказать сколько платежей вчера на отделении принял каждый сотрудник и сколько терминал - поверьте на слово, что сотрудники выграли за явным преимуществом...

Просмотр сообщенияzachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:

Не считайте это придиркой, но по сути вы правильно описали проблему ситуации: человек под надписью "касса" сидит без дела, а у сотрудников по 5-6 человек в очереди.
Дело в том, что менеджер делает очень много операций. Свежий конкретный пример из моей семьи неделю тому: сделали явочным порядком слишком большой лимит по кредитке моей маме-пенсионерке. Ей такой не нужен - он только волнуется, что кто-то этим воспользуется и она потом всю пенсию должна будет отдавать на погашение лимита. Я написал через её приват 24 заявку на уменьшение лимита, прождал месяц - 0 эмоций. Никто ничего не уменьшил. Даже ответа на заявку не было. Пришлось брать кредитку, маму- пенсионерку и через весь город везти её в отделение Привата, где ей выдавали карту. Я знаю, что уменьшение лимита - это для любого операциониста процедура 1 минуты, но у менеджера очередь 4 человека: одна молодая девочка открывала карту, а три пенсионерки платили коммунальные платежи. В итоге мы простояли в очереди 55 минут (весь мой обеденный перерыв), и всё это время в кассе было пусто. Раньше бы у операциониста была бы только одна девочка, а бабушки с коммуналкой успешно прошли бы через кассу. Следовательно наше время стояния в очереди сократилось бы в разы.
В этом проблема и это стало хуже.


Сидит без дела... Это как раз то о чем мечтали предприниматели, которые хотят сдать выручку, люди с обменом валют, вкладчики, получатели переводов... Эти люди раньше жаловались, разворачивались и уходили - теперь им лучше... НБУ требует делать кассы бронированными, что очень не дешево... Принимать в этих кассах коммуналку теперь роскошь. Кассы будут (пока еще нет программного запрета) для работы с валютой и крупными суммами - остальное у сотрудников в оперзале, терминалах, платежах по телефону, Приват24... Вы раньше на очереди в кассы Привата разве внимание не обращали (в Вашем примере платежи 55 минут по 1 клиенту - сколько бы заняло обслуживание 3-х таких клиентов у кассира) - они были в разы больше... Где там было удобство - не понимаю.

Зачем Вы ехали через весь город в отделение где открыта карта мне тоже не ясно... Открыть, перевыпустить, изменить лимит можно в любом отделении банка.

Просмотр сообщенияzachott (13 февраля 2013 - 16:10) писал:

Почему же не ответ, очень даже ответ, НО про операциониста я уже сказал выше: у него очередь 4-5 человек, и чтобы до него достоятся и за 1 минуту распечатать чек нужно потратить на очередь почти час.
ИМХО. Надо сделать централизованное объявление/распоряжение по банку, что распечатка квитанций по терминалам производится без очереди. Ситуацию кардинально это конечно не решит, ибо люди в очереди попадаются разные и можно конкретно нарваться, но хотя бы будет основание попытаться влезть без очереди за распечаткой квитанции.


Ну нет такого - 4-5 человек к операционисту... Сколько был в отделениях не видел... разве что программы не работают и все ждут... Каждый хочет без очереди... обьявления не помогут. Мы уже вешали и обслуживание по Голдам без очереди и обслуживание валютообмена, переводов... Никто никого не пускает - только скандалы одни от таких обьяв...
Квитанции нужны Вам по специфике работы - понимаю... Сейчас терминалы кстати предупреждают, что в них нет чеков - при наличии в отделении 2 и более терминалов, как правило можно найти тот, в котором есть бумага.


#1443 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:42

Просмотр сообщенияkosmos (13 февраля 2013 - 16:26) писал:

дык у ВАс уже там целое отделение


ну там жеж от 10 или 50 грн, а Вас мелочь интересовала... Терминал будет с другой стороны дороги...


#1444 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:00

Просмотр сообщенияNNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:

Вы раньше на очереди в кассы Привата разве внимание не обращали (в Вашем примере платежи 55 минут по 1 клиенту - сколько бы заняло обслуживание 3-х таких клиентов у кассира) - они были в разы больше... Где там было удобство - не понимаю.

Попробую объяснить ещё раз.))
55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?

ЗЫ, Прямо напросилась аналогия с параллельным и последовательным соединением лапочек на 220, когда при параллельном в цепи из 5 лампочек все получают по 220 в и поэтому горят ярко, а в последовательном каждая из 5 лампочек получает только 44 вольты (220/5) и поэтому они горят тускло.

Просмотр сообщенияNNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:

Ну нет такого - 4-5 человек к операционисту... Сколько был в отделениях не видел... разве что программы не работают и все ждут... Каждый хочет без очереди... обьявления не помогут. Мы уже вешали и обслуживание по Голдам без очереди и обслуживание валютообмена, переводов... Никто никого не пускает - только скандалы одни от таких обьяв...

По скандалам - согласен о чем и написал сразу. Ну люди у нас такие.)) Но с другой стороны (с точки зрения человеческой психологии): без очереди обслуживание Голдов (читай "жирных буржуев!"), получение денег по переводам (читай "повезло же какому-то гаду!"), обмен валюты (можно читать первое и второе вместе) - это несколько иное, чем безочередная распечатка чека из-за поломки терминала (читай "неповезло бедняге"). Наши люди иногда жалостливы к "униженным и оскорбленным".

ЗЫ. Насчет нет очереди 4-5 человек к менеджеру. Жалко что в отделениях Привата нельзя фотографировать (сразу оговорюсь что считаю такой запрет обоснованным и необходимым в целях безопасности), а то бы я Вам тут набросал фото с датами и временем и количеством народа.

Просмотр сообщенияNNB (13 февраля 2013 - 16:39) писал:

Сейчас терминалы кстати предупреждают, что в них нет чеков - при наличии в отделении 2 и более терминалов, как правило можно найти тот, в котором есть бумага.

Предупреждают это да. Но согласитесь, когда приспичило и Вы в кабинке туалета присели на "лобном месте", вам вряд ли "стане у пригоді" надпись что "в данной кабинке бумага отсутствует но вы свободно можете воспользоваться бумагой из любой другой кабинки". :pardon:.... Я понимаю что сравнение может быть не очень корректным, но ощущения примерно сходные.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1445 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:43

Просмотр сообщенияzachott (13 февраля 2013 - 17:00) писал:

Попробую объяснить ещё раз.))
55 минут занял не 1 клиент, а все 4. Из них девушка с оформлением карты минут 20, остальные 35 минут - 3 бабушки с коммуналкой. Раньше в кассе в среднем бабушка с коммуналкой обслуживалась за 5-7 минут(у кассирши рука набита). Итого, если бы была возможность бабушкам платить коммуналку в кассе, то за 20 минут отделение обслужило бы 3-х бабушек с коммуналкой, девушку с картой, и меня с уменьшением лимита. А так на всех клиентов потрачен почти час, т.е почти в 2.5 раза больше. Так понятно?



Ну рука набита - это ж дело наживное... через месяц у всех новичков рука будет набита и скорость возрастет...

устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.


#1446 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:59

Просмотр сообщенияNNB (13 февраля 2013 - 17:43) писал:

Ну рука набита - это ж дело наживное... через месяц у всех новичков рука будет набита и скорость возрастет...

устал я спорить сегодня... вроде позиции понятны. Давайте сменим тему.

Согласен. Да я и не спорю, я просто излагаю точку зрения потребителя, причем потребителя с достаточно большим стажем.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1447 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 18:34

Просмотр сообщенияzachott (13 февраля 2013 - 17:59) писал:

Согласен. Да я и не спорю, я просто излагаю точку зрения потребителя, причем потребителя с достаточно большим стажем.


Когда Вы излагаете точку зрения, с Вами уже намного интереснее спорить, чем когда просто наезжаете... Правда, как со всеми юристами - не реально переубедить... У меня 2 друга и брат юристы, так что есть опыт общения.




По сдаче в терминалах ГО дали ответ по срокам реализации - обещают к 1 марта сдачу по всем операциям прикрутить, естественно не налом, а на карту, мобилку, копилку и т.д.


#1448 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 18:47

Просмотр сообщенияNNB (13 февраля 2013 - 18:34) писал:

Когда Вы излагаете точку зрения, с Вами уже намного интереснее спорить, чем когда просто наезжаете...


Ну согласитесь, Вы тоже не подарок, когда начинаете выдергивать фразы из контекста.))
Согласен, что сработал принцип "эха жизни". Эхо запустил я, а Вы обиделись.
Надеюсь, инцидент исчерпан.

ЗЫ. А переубедить меня реально, когда есть веские аргументы, а не когда аргумент типа "потому что я так сказал".

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1449 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияNNB сказал:

ну там жеж от 10 или 50 грн, а Вас мелочь интересовала... Терминал будет с другой стороны дороги...


это в магазине что на остановке - напротив ?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#1450 Пользователь офлайн   pobeda 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 04 мая 11
  • ГородCимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:14

Цитата

..... дает еще доп. систему скидок в магазинах,..... меньшую % ставку
Вот это меня и подкупает.

Цитата

Но сейчас Приват перешел на мгновенные голды, к которым я, как к любой мгновенной карте, отношусь с некоторой настороженностью. К нему можно за 100 грн открыть карту МС World - вроде очень крутая тема - чип, ствроенный пейпасс, эмбоссированная... Вот на нее смотрю, но пока жду, т.к. еще годик мой старый голдик годный, а новый продукт всегда должен пройти обкатку.
Очень исчерпывающе, спасибо. До лета ещё есть время, может что прояснится и обкатка пройдёт успешно.

P.S. А ведь я догадывался что zachott в принципе нормальный человек, только в какой-то момент эмоции взяли верх над мыслями. А у юриста, как и у врача, эмоций быть не должно :no:.. Приношу извинения за свою грубость, пусть и обоснованную.


#1451 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:28

Просмотр сообщенияkosmos (13 февраля 2013 - 18:57) писал:

это в магазине что на остановке - напротив ?


да. банкомат там уже стоит.


#1452 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 13 февраля 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияpobeda сказал:

Очень исчерпывающе, спасибо. До лета ещё есть время, может что прояснится и обкатка пройдёт успешно.

Дело не в World :rofl:. Абсолютно)))) А в том что и моменталка и World чипованные. И кассиры на периферии смотрят на них круглыми глазами и не знают какой стороной воткнуть ее, чтобы чип считать :dribble:. Чипованных на столько мало еще на руках, что Привату надо обратить внимание именно на эту сторону расчетов, и, по крайней мере, там где стоят их POS терминалы, обучить по нормальному с ними обращаться))

Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#1453 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 03:29

Просмотр сообщенияpobeda (13 февраля 2013 - 22:14) писал:

Приношу извинения за свою грубость, пусть и обоснованную.

Принято.)

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#1454 Пользователь офлайн   svlad 

  • толстый дикобраз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 08 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 07:58

Просмотр сообщенияNeliyZar (13 февраля 2013 - 22:34) писал:

Дело не в World :rofl:.. Абсолютно)))) А в том что и моменталка и World чипованные. И кассиры на периферии смотрят на них круглыми глазами и не знают какой стороной воткнуть ее, чтобы чип считать :dribble:.. Чипованных на столько мало еще на руках, что Привату надо обратить внимание именно на эту сторону расчетов, и, по крайней мере, там где стоят их POS терминалы, обучить по нормальному с ними обращаться))

Я вот по другому действую. У меня еще больше года именная Голд Виза имеется с просто магниткой и сменила договор на моменталку Мастеркарт с World (вышла даром, деньги вернулись на бонусный) и таскаю их обе с собой) Если вижу перепуганное лицо и не понимания куда и чем пихать то даю только с магниткой. Если есть время и не спешу то могу и рассказать как вставлять и какой стороной.

Да ну ладно, у меня на всех трех приватовских терминалах есть слот под чип, продавцы это знают, приватовцы обучили, да и нет там ничего сложного, этож не сбой транзакции, когда на чеке "сделка отклонена", а смска со снятой суммой у покупателя, благо хоть на 0800 теперь с мтс звонок бесплатный :D


#1455 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 887
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:13

svlad, ну так вы же знаете только то что это у вас все умеют))) А я часто катаюсь и вижу какими глазами в многих других точках на карту смотрят)))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©

#1456 Пользователь офлайн   svlad 

  • толстый дикобраз
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 08 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияNeliyZar (14 февраля 2013 - 11:13) писал:

svlad, ну так вы же знаете только то что это у вас все умеют))) А я часто катаюсь и вижу какими глазами в многих других точках на карту смотрят)))

Ну наши приватовцы значит лучше, или скорее всего просто умнее, чтобы им в последствии не выносили мозг :D З.Ы. Единственное чем они достают, это кредитные лимиты, на протяжении 3х лет спамят на клиент и телефон, никак не хотят понять, что у меня аллергия на кредит в любом виде, до дрожи конечностей :;


#1457 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:31

Просмотр сообщенияsvlad (14 февраля 2013 - 11:22) писал:

Ну наши приватовцы значит лучше, или скорее всего просто умнее, чтобы им в последствии не выносили мозг :D.


я думаю, что дело не в приватовцах, а в Вас и Ваших продавцах - они хотят учиться... учат всех одинаково, но некоторым эти знания по их мнению не нужны... можно же на худой конец послать клиента в банкомат или сказать, что терминал не работает... С "оплатой частями" и "мгновенной рассрочкой" такая же история. Программы супер, но не идут, т.к. не привыкли у нас в магазинах осваивать банковские технологии. Захожу в один, спрашиваю мол - договор есть, а операций нет - в чем дело? "Та не спрашивают" говорят, "да и вообще мы уже не помним как это делать - будет клиент - позовем" :) А ведь должно быть по другому - при правильном подходе эти сервисы дают до 40% увеличения продаж. Чтоб изменить подход - нужна активная позиция директора магазина, а не как мне один недавно сказал - я договор подписал, а теперь вы поработайте, смс-ки там отправьте, приведите мне клиентов... короче "барышня лягли и просют..." - так работать не будет.


Кстати, новая технология есть - заправка бенза на Авиасе через смартфон - по gps опеределяется заправка на которую подьехал, выбираешь колонку, бенз, платишь с карты, вставляешь шланг и течет бензин - вот бы на лицо заправщика в этот момент глянуть... затестирую как-нибудь - расскажу... :)


Поблагодарили: 2 :

#1458 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияNNB сказал:

Кстати, новая технология есть - заправка бенза на Авиасе через смартфон - по gps опеределяется заправка на которую подьехал, выбираешь колонку, бенз, платишь с карты, вставляешь шланг и течет бензин - вот бы на лицо заправщика в этот момент глянуть... затестирую как-нибудь - расскажу... :).


технология интересная, только вряд ли кто-то захочет тестировать то, что течет на авиасе и других приватовских заправках(


Поблагодарили: 1

#1459 Пользователь офлайн   NNB 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 532
  • Регистрация: 12 апреля 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:42

Просмотр сообщенияn00ne (14 февраля 2013 - 12:36) писал:

технология интересная, только вряд ли кто-то захочет тестировать то, что течет на авиасе и других приватовских заправках(


та я сам очкую :)


#1460 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:56

Кстати тут стал проезжать каждый день мимо заправки, которая как едешь с Гресса справа и заметил, что это АВИАС теперь.
Такое ощущение что у Привата манечка подбирать все гамняные заправки под себя, а потом выдавать людям кредит на починку авто.


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей