Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

перепутан порядок операций

Специально посмотрела. Нет, все операции по порядку, ничего не перепутано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

таки да , выйдет срок миттевой перейду "для выплат")

 

Ну собственно можно и не ждать... По идее теперь у клиента может быть минимум карт, а конкретно:

 

1. Карта для выплат (хранение и перевоз собственных средств, пополнение 3-ми лицами) - это нецелевые выплаты и заходят под 0.5%, (переводы, зарплата, пенсия, соц.выплаты, % по депозиту, возврат депозита) - это целевые выплаты, которые заходят бесплатно. Все целевые выплаты могут теперь идти на 1 карту и не обязательно иметь карты отдельные для каждой организации или для переводов и депозитов. Если человек работает на двух работах и получает денежку на 2 карты или работающий пенсионер, то ему надо прийти в банк и попросить закрепить одну из карт за обоими предприятиями... Хотя если удобно получать на разные карты - его дело...

 

2. Универсальная мгновенная. Карта для кредитного лимита и кому удобно бесплатное пополнение и последующие расчеты в магазинах или подключение коммуналки на регулярные платежи - эти операцию по расходованию средств с этой карты бесплатны.

 

Этих двух карт в принципе достаточно на все случаи жизни 80% клиентам ПриватБанка.

 

Остальные карты уже имеют более узкий сегмент:

 

Карта Голд - карта для тех, кому важно подчеркнуть уровень благосостояния и выход из массового сегмента в первую очередь(аналог покупки хорошей машины или дорогих часов) + большая сумма максимального лимита, отдельный дисконтный клуб, отдельная клиентская поддержка.

Универсальная с фото - для тех, кто хочет не иметь проблем при расчетах за границей (у кого есть загранпаспорт - рекомендую брать именную с фото - пригодится), т.к. чип спасет при размагничивании магнитной полосы и карта с необязательным вводом пин-кода и прокаткой карты через считывающее устройство, а значит приниматься будет всеми магазинами независимо от настроек терминала. Отсюда же ее полные возможности в интернете, в отличии от мгновенки, которая принимается не всеми сайтами.

Ворлд - аналог универсалки с фото для Голдов + бонусы от МастерКарда.

Интернет-карта - отдельная карта для интернет-расчетов (все же гарантия безопасности в интеренете - это не держать остаток постоянный на карте) - номер карты классик (аналог универсалки с фото) дает возможность так же без проблем расплачиваться на всех сайтах.

Юниор-карты - карты без кредитного лимита для детей от 6 лет с контролем над движениями по карте родителем...

Валютные карты - КДВ - для тех, кто работает с валютой...

 

У кого остались старые классики, мгновенки, депозитные карты и их количество напрягает - можно закрывать.

 

 

Вот такой обзорчик карт - может кому-то интересно... Карты для ЧП - карта ключт и корпоративные - немного другая тема и я в ней не очень... Будет интересно могу такой же попросить написать профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально посмотрела. Нет, все операции по порядку, ничего не перепутано.

 

гляну через пару дней - у меня клиентские выписки с задержкой в отличии от Приват24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Дело в том, что такое получается по картам для выплат. Тем более там зачислили деньги и пошли их тратить. То есть нет движухи пополнил-потратил-пополнил-потратил, а зашли деньги, если это социалка и тратишь их. У нас по крайней мере так, только вход социальных выплат и карта больше не пополнялась, весь вход был в один день и тратили после 7 ней, так что в выписках уже должны были все суммы зачисления. Шли по трем позициям самая первая выплата на ребенка после рождения. А остаток пишет сильно не соответствующий и если бы в большую сторону, то можно было бы думать, что еще чего то не учло, но показывает в существенный минус между тем, что Доступно и тем, что пишет в Остатке. У нас было почти 1 тыс грн в остатке меньше чем в пункте Доступно. Писали в чат и спрашивали где же правильно. Напрягает когда в остатке после операции настолько меньше чем в Доступно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, Дело в том, что такое получается по картам для выплат. Тем более там зачислили деньги и пошли их тратить. То есть нет движухи пополнил-потратил-пополнил-потратил, а зашли деньги, если это социалка и тратишь их. У нас по крайней мере так, только вход социальных выплат и карта больше не пополнялась, весь вход был в один день и тратили после 7 ней, так что в выписках уже должны были все суммы зачисления. Шли по трем позициям самая первая выплата на ребенка после рождения. А остаток пишет сильно не соответствующий и если бы в большую сторону, то можно было бы думать, что еще чего то не учло, но показывает в существенный минус между тем, что Доступно и тем, что пишет в Остатке. У нас было почти 1 тыс грн в остатке меньше чем в пункте Доступно. Писали в чат и спрашивали где же правильно. Напрягает когда в остатке после операции настолько меньше чем в Доступно.

 

Доступный всегда правильный - если обновить не забыть конечно... Хотя, если становитесь на карту, то сейчас вроде корректно сам обновляет остаток. (Там идет авторизационный запрос на карту - аналогично когда Вы запрашиваете баланс на экран в банкомате).

По выпискам по другому (там нет онлайн сверки и алгоритм отображения в Приват24 не такой, как у сотрудников) - там была проблема и видимо еще осталась. Спасибо за примеры - задам вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прочитал вот это http://ain.ua/2013/06/07/127292 (тут про ПБ и PayPall) и вспомнил - за границей иногда предлагают оплатить в евро или в гривнах (у них терминал сразу понимает из какой страны карта и конвертит цену в валюту туриста)... Так вот выбирайте всегда валюту страны, где находитесь - когда они сами предлагают сделать конвертацию - это развод (ну можете сразу сравнить цену в евро и гривнах, которую они Вам скажут)

Хм. Учту на будущее. Но в этот раз я не стал париться и просто повез с собой наличку.

Кстати, попутно выяснилось, что поставить роспись на карточке в указанном месте невозможно - плохо пишет даже гелевая ручка (а что написалось - тут же стирается), а уж шариковые не пишут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внести бесплатно - снять бесплатно - было бы круто, но где доход банка или хотя бы покрытие расходов? Расходы: аренда мест под банкоматы, инкассация, наличка стоит денег, зарплаты, линии связи, покупка и ремонт самого устройства...

а банк разве не "крутит" деньги клиента пока они у него на счету лежат и тем самым зарабатывая для себя и для депозитчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а банк разве не "крутит" деньги клиента пока они у него на счету лежат и тем самым зарабатывая для себя и для депозитчиков?

 

Меня всегда поражал этот "железный" аргумент - "банк крутит"... Представьте, что Вы продавец в магазине - я пришел и купил у Вас пиво за 8 грн., потом я вспомнил, что забыл купить вино за 42 грн и дал Вам 50 гривневую купюру. Вы дали мне мои первые 8 грн. в качестве сдачи. Вопрос - сколько Вы "накрутили" с того, что 2 минуты подержали в руках мои 8 грн за пиво?

 

Если деньги "лежат", то да - они работают... Хотя смотря где лежат - если в кассе, то это чистые убытки. Касса и наличка - это ресурс, который нужен для обеспечения работы банка и прибыли никакой не приносит, а наоборот - это расходы. Наличка стоит денег - например, в дни выплат зарплат мы покупаем наличку у других банков или в НБУ, чтоб обеспечить заполняемость банкоматов... Причем покупаем не за 0 и не за 0,15%... А вот если деньги лежат счетах, то их можно использовать - кредитовать. И чем дольше они лежат, тем в более долгосрочные активы их можно размещать. Поэтому деньгами вкладчиков мы можем кредитовать и именно ими мы зарабатываем для себя и для вкладчиков, деньгами, которые ночуют в банке мы можем кредитовать на короткие сроки (день, два, неделя, месяц) другие банки, если у них есть такая потребность. Но там доходность совсем другая и вкладчиков этим не накормишь...

 

А предлагаемая схема - пополнил бесплатно - снял бесплатно... Это же в 1 день происходить будет... или даже не в 1 день, а в течении недели... За это время банк не успеет "накрутить" даже на себестоимость... Посчтитайте сколько банк сможет заработать за неделю, если кредитнем на эти деньги другой банк на 7 дней (если будет вообще такая потребность у кого-то) - сегодня доходность такой операции 3% годовых... При этом себестоимость схемы (бесплатно вход - бесплатно выдать) для банка в районе 0,2 - 0,5% от суммы (зависит от того где взяли наличку - своя или купили)- это не годовые, если что...

 

Поэтому мы так упорствуем со своими картами, технологиями, работой без сдачи, Приват24, пытаемся научить людей идти в магазины и платить там картами... Эти технологии уменьшают себестоимость операций и позволяют понижать тарифы или их не повышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, с наличной то понятно, но приват24 тоже не дешево стоит. не помню, но вроде дешевле будет снять деньги и отдать в руки, чем перевести на карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, с наличной то понятно, но приват24 тоже не дешево стоит. не помню, но вроде дешевле будет снять деньги и отдать в руки, чем перевести на карту.

 

давайте на примерах... Так просто взагали обсуждать тяжело... Если Ваш друг живет в вашем подьезде, то может и дешевле... Если он живет в Евпатории и Вы повезете ему наличку на машине, то зависит от суммы... Передать через проводника человеку, который живет во Львове наверное дешевле, но врядли безопаснее... Всегда есть ньансы.

 

Вот у меня брат просит в долг 100 грн. Если кину ему через Приват24, то заплачу 0,5%, т.к. карта у него с бесплатной обналичкой... Он живет на 7 гб и я мог бы наверное отвезти ему деньги или он мог бы приехать и забрать их у меня... Но это будет явно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но приват24 тоже не дешево стоит. не помню, но вроде дешевле будет снять деньги и отдать в руки, чем перевести на карту.

Если у вас еще и банкомат будет стоять во дворе))

Перевести с карты на карту Приватбанка стоит 50 коп, на карту другого украинского банка 3грн (это плюс к тем деньгам, что вы заплатили бы просто снимая в банкомате), если по реквизитам, ну а на мир там уже работают цены платежных систем Визы и Мастеркарт.

Мне вот надо было перебросить деньги человеку 2100. Буквально так в 80 км. Через П24 мне обошлось 50 коп+0,5% от суммы, так как договор был, что человек должен получить на руки именно 2100, и я переводила через виртуальный, бесплатно туда их положив мимо проезжая через ближайший терминал. А сколько обошлось бы, если бы я повезла их автобусом или на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я нигде не вижу 0,5%. у меня 0,5 грн. + 1% за собственные.

 

NNB, на голде действительно это будет стоить только 0,5 грн без %?

 

зы. о,5 грн. без % вроде с виртуального счета. получается с обычной карты нужно перекидывать на виртуальный счет, а оттуда уже кидать на карту и будет всего 0,5 грн.?

не совсем понятен такой финт ушами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я нигде не вижу 0,5%. у меня 0,5 грн. + 1% за собственные.

 

NNB, на голде действительно это будет стоить только 0,5 грн без %?

 

зы. о,5 грн. без % вроде с виртуального счета. получается с обычной карты нужно перекидывать на виртуальный счет, а оттуда уже кидать на карту и будет всего 0,5 грн.?

не совсем понятен такой финт ушами...

 

Голд или обычная - это значения не имеет. Имеет значение КДВ Голд или Универсальная Голд у Вас и какая карта у получателя.

 

тариф зависит от карты с которой перечисляете и на какую перечисляете... Вот я пополняю универсальную карту моей жены со своей зарплатной (карты для выплат) - 50 коп на любую сумму... Жена с универсалки не снимает наличку, а покупает продукты в Фуршете. Я всегда закрываю минус в льготный период, а значит не платим % за кредит. Такой круговорот денег намного удобнее, чем выделять ей деньги ежедневно, еженедельно или когда попросит. Тарифы сейчас сложноватые и не всегда понятные - в основном из-за многообразия существующих типов карт (посмотрите в Приват24 соответсующий раздел). После приведения всех карт к 2-м знаменателям - КДВ и Универсальной - тарифы будут более понятными и прозрачными - работа в этом направлении ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это написано в окне с переводом.

 

Тарифы:

 

- с виртуального, текущего счета, личной, зарплатной, пенсионной, социальной карты - 0,50 грн;

- с кредитной карты - 0,50 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;

- с элитной карты - 0,50 грн + 2% за кредитные средства;

- с мгновенной карты - 0,50 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства.

 

у меня при переводе выходит 0,5 грн + 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это написано в окне с переводом.

 

 

 

у меня при переводе выходит 0,5 грн + 1%.

 

ну потому что у Вас универсалка или мгновенка (за счет собственных). Откройте карту для выплат - при пополнении будет 0,5% - платеж будет 50 коп. Итого будет дешевле на 0,5%. А если денежка на карту заходит не от Вас, а Вам карту кто-то пополняет, то комиссию 0,5% уплатит отправитель и Вам вообще будет шоколадно))

 

если четко знать, что конкретно Вы хотите от карты - какие операции будут доминировать, то можно придумать, как использовать банк с минимальными расходами. А взять продукт, а потом удивляться, что конкретно для Вас он дорогой - ну это не правильно... Просто Вы выбрали (Вам дали) не тот или на момент оформления лучше не было, а сейчас есть... Нужно переоформить просто и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, сколько платит отправитель я не в курсе, но вроде когда открывал карту речь шла о 5 грн.

больше меня интересует %, когда я перевожу на другую карту (чужую приват).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестаньте передергивать пожалуйста... зачем Вы мне копируете пункт из раздела про неснижаемый остаток "2.1.7. Неснижаемый остаток" в ПриватБанк Латвия? Для Украины вот ссылочка http://privatbank.ua...1&level=1&ln=ru

 

По Вашему посту мы тут спим и видим, как кого-то развести на копейку, а потом взять и штраф гривень в мульен впаять... Все не так на самом деле. И 250 и 500 грн возвращали клиентам за ежегодное обслуживание просто по заявлению "Картой не пользовался, забыл закрыть...". И Вам 20 грн вернем, если были не в курсе и не согласны... Я тут проблем не вижу. Комиссия в банкоматах - Вы каждый раз снимая с ней соглашаетесь... И введена она для того, чтобы стимулировать клиентов идти в магазины. Вы посмотрите обзор кредиток банков Украины на независимых источниках и возможно увидите, что мы совсем не кровожадные.

 

Ой вот только не надо пустых слов. Что-то я не слышал восхвалений Приватбанка в плане каких-то возвратов.

Я лично сталкивался с проблемой, когда пополнял карту видите-ли договор меняли(так сказали по крайней мере) и деньги ушли на закрытый договор...месяц писал в чат и каждый раз на вопрос: ну как успехи? Получал ответ: да все нормально все решили. А деньги где? - Какие деньги? Обращался к менеджеру Голд клуба и т.д. Пока не подключил серьезных людей с высших руководящих должностей банка - проблему решили за неделю и извинились.

Тут можно почитать: http://forum.finance.ua/topic74.html много "хорошего".

А впаривание Накопилки и Кредитки к карте для выплат? Я говорю мне не надо ваших карт, я пришел за картой для выплат. Ответ: ну у нас так система работает, пока кредитку с накопилкой не активируем зарплатную не сможем активировать, не верите вон начальник, у него спросите. Ну или берите карту и идите в банкомате сами её настраивайте(данные организации и т.д.).

Это все личный опыт.

 

Есть еще опыт знакомых, которые судились с Приватбанком все за теже накрутки долгов с 1000 до 50 000 грн. комиссии\штрафы и т.д.

А вы говорите про возврат комиссий, мол не пользовался картой забыл закрыть верните 500 грн. комиссию за обслуживание голда...ой не верю.

 

п.с. по-моему многие у вас там сидят и ничего не делают. Ничего личногоsmile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, сколько платит отправитель я не в курсе, но вроде когда открывал карту речь шла о 5 грн.

больше меня интересует %, когда я перевожу на другую карту (чужую приват).

 

думаю, что сейчас отправитель пополняет Вашу карту бесплатно. Точнее могу сказать, если скините в личку номер своей карты. Перевод с КДВ будет - 50 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. о,5 грн. без % вроде с виртуального счета. получается с обычной карты нужно перекидывать на виртуальный счет, а оттуда уже кидать на карту и будет всего 0,5 грн.?

не совсем понятен такой финт ушами...

С карты не надо на вирт перекидывать. 1% так уйдет по любому.

Раз у вас на Универсальной свои средства значит вы или вам их как то положили. А значит надо всего лишь открыть или Персонализированный виртуальный счет, или Визу инет классик в грн в П24. И потом давая для пополнения их, или сам туда переводя, у вас вход на эти счета 0%, а выход на любую карту П24 будет от вас 50 коп. И даже если вам надо будет потратить как то эти средства на себя, то на свою карту перевод с Вирт или Инет Визы будет 10 коп, а вот потом вступят в силу тарифы вашей Универсальной. Зачислят на нее бесплатно, за сам перевод 10 коп, оплата в торговой сети для вас бесплатно, а вот снятие будет 1% в банкомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вот только не надо пустых слов. Что-то я не слышал восхвалений Приватбанка в плане каких-то возвратов.

Я лично сталкивался с проблемой, когда пополнял карту видите-ли договор меняли(так сказали по крайней мере) и деньги ушли на закрытый договор...месяц писал в чат и каждый раз на вопрос: ну как успехи? Получал ответ: да все нормально все решили. А деньги где? - Какие деньги? Обращался к менеджеру Голд клуба и т.д. Пока не подключил серьезных людей с высших руководящих должностей банка - проблему решили за неделю и извинились.

Тут можно почитать: http://forum.finance.ua/topic74.html много "хорошего".

А впаривание Накопилки и Кредитки к карте для выплат? Я говорю мне не надо ваших карт, я пришел за картой для выплат. Ответ: ну у нас так система работает, пока кредитку с накопилкой не активируем зарплатную не сможем активировать, не верите вон начальник, у него спросите. Ну или берите карту и идите в банкомате сами её настраивайте(данные организации и т.д.).

Это все личный опыт.

 

Есть еще опыт знакомых, которые судились с Приватбанком все за теже накрутки долгов с 1000 до 50 000 грн. комиссии\штрафы и т.д.

А вы говорите про возврат комиссий, мол не пользовался картой забыл закрыть верните 500 грн. комиссию за обслуживание голда...ой не верю.

 

п.с. по-моему многие у вас там сидят и ничего не делают. Ничего личногоsmile3.gif

 

я разве спорил с проблемой, которая есть с клиентской поддержкой? Я несколько раз на этом форуме уже подтверждал факт существования этой проблемы. Вашу проблему решили и извинились. Что не так? Хотелось бы, чтобы проблем не возникало - да, но они есть и будут и не только в банке, а вообще в жизни. Если Вы скажете, что у Вас не бывает, когда Вы или Ваша организация по обьективным или не очень причинам кого-то подвели, то я простите не поверю...

 

Судились - это нормальным путь... Жаль у меня нет статистике по количеству судов, которые выигрывают недобросовестные заемщики... Я про такие не слышал - у Вас есть может быть?

Не верить мне Ваше право - я не уговариваю и не хочу всех тут убедить, что мы белые и пушистые - мы просто работаем и хотим работать лучше других - может не всегда получается...

 

Про "слышал" я Вам другой случай расскажу (один из самых распространенных) - приходит клиент, говорит, что мы воры, т.к. у него с карты пропали 100 грн и что он уже всему заводу это рассказал и что они уйдут с зарплатника немедленно, если мы не вернем ему денег. Смотрим выписку - банкомат - достали фото - снимает его сын. Вопрос: как Вы думаете скольким людям этот клиент рассказал, что ПБ вор и скольким из них он вернется и расскажет, что вор не ПБ? Вот и не слышите Вы таких фактов, а если слышите, то максимум - я на них наехал и они вернули... так с ними надо...

 

Многие у нас ничего не делают или делают меньше, чем могли бы - это как везде, но многие и делают... Причем эти многие, которые делают, выслушивают от людей много незаслуженных и иногда матерных слов и уходят домой в слезах или бросают эту работу, т.к. не могут работать в этих условиях...

 

Универсальная карта - единственный продукт, которая выдается с КДВ и нужна для активации КДВ - это политическое решение банка. При этом устанавливать на нее лимит кредитный или пользоваться кредитом или вообще картой Вас никто не заставляет. Универсальная карта - это пропуск в банк, вместо паспорта. Вас же не напрягает, когда в каких-то организациях у Вас просят паспорт? Почему не напрягает? Почему не возмущаетесь? Копилка продукт добровольный и если есть сейчас факты навязывания этой услуги - пишите в личку - это не приемлемо. Это же касается и остальных продуктов.

 

Меня напрягают эти разговоры - при этом я отдаю себе отчет, что мы друг друга не убедим... Мне приходится отвечать, потому что отсутвие ответа - это я как бы признаю, что Вы правы. Т.е. я больше отвечаю не для Вас, а для других, т.к. Вас мне не переубедить... А надо ли читать эти простыни другим людям? Мне кажется нет... Уже и так 90 страниц тут исписанно - в том числе и подобными диалогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты !С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;*для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;*в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций. С уважением, ПриватБанк.

Отсеивание НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА? Наполнение телефонной базы банка? Покращення? Зачем такая лояльность, если очереди у терминала теперь в 3 раза длиннее? Где новость на сайте? Где письмо на имэйл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разве спорил с проблемой, которая есть с клиентской поддержкой? Я несколько раз на этом форуме уже подтверждал факт существования этой проблемы. Вашу проблему решили и извинились. Что не так?

Извинилось начальство и начальство звонило раз в 2 дня напоминало, что проблема решается и все будет хорошо. А рядовые менеджеры тупо молчали, а в конце еще и недовольство высказывали, мол зачем было обращаться "так высоко"?

 

Судились - это нормальным путь... Жаль у меня нет статистике по количеству судов, которые выигрывают недобросовестные заемщики... Я про такие не слышал - у Вас есть может быть?

http://www.reyestr.court.gov.ua/

 

Универсальная карта - единственный продукт, которая выдается с КДВ и нужна для активации КДВ - это политическое решение банка. При этом устанавливать на нее лимит кредитный или пользоваться кредитом или вообще картой Вас никто не заставляет. Универсальная карта - это пропуск в банк, вместо паспорта. Вас же не напрягает, когда в каких-то организациях у Вас просят паспорт? Почему не напрягает? Почему не возмущаетесь? Копилка продукт добровольный и если есть сейчас факты навязывания этой услуги - пишите в личку - это не приемлемо.

Кредитка была, а накопилку навязывали. Прошлым летом, но уже сроки вышли, нет смысла "ворошить". И навязывают постоянно: родственникам, друзьям, знакомым, сотрудникам таки навязали.

По-поводу "паспорта": банк - не режимный обьект, боитесь за безопасность - требуйте паспорта, пропускной пункт и т.д..., но навязывать кредитки за которые потом берется ежемесячная комиссия 10 грн. за то, что карта лежит в шкафу и ею не пользуются(отсутствие транзакций) - перебор.

п.с. я ведь не писал, про слухи...я писал про опыт свой и близких людей в общении с Приватбанком. Я не люблю слушать сплетни, мне собственные опыт и выводы дороже.

 

Вот еще история http://simferopol.in/topic/14657-privatbank-snova-otlichilsja/ тоже никто не в курсе был, а терминалы перепрограммировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты !С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;*для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;*в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций. С уважением, ПриватБанк.

Отсеивание НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА? Наполнение телефонной базы банка? Покращення? Зачем такая лояльность, если очереди у терминала теперь в 3 раза длиннее? Где новость на сайте? Где письмо на имэйл?

 

я не в курсе - сейчас выйду - гляну... А в чем проблема ввести номер телефона?

 

Давайте по другому простая операция - Вы вносите деньги на карту по номеру. Что-то не так - ошибка вышла (карта закрыта, перепутали номер, тех сбой и т.д.) - требуется деньги вернуть. Как определить, что именно Вы совершали данную операцию? Или оставить эти деньги в доходах банка - такой вариант устроит? Жаль не сфоткал что написано на терминале (не нашем) в магазине у меня рядом с домом, но текст примерно такой - отправили не туда, не ту сумму, засунули больше денег, чем надо = не наши проблемы. Так лучше?

 

Про лояльность я так же не знаю деталей пока, но слышал, что планируется скидки по тарифам за платежи для тех, кто умеет пользоваться ТСО и не скрывает свой мобильник или имеет карту.

 

И последнее - если Вы говорите, что где-то у нас плохо, то надо приводить примеры - где лучше. Тогда спор будет более или менее конкретным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

Извинилось начальство и начальство звонило раз в 2 дня напоминало, что проблема решается и все будет хорошо. А рядовые менеджеры тупо молчали, а в конце еще и недовольство высказывали, мол зачем было обращаться "так высоко"?

 

http://www.reyestr.court.gov.ua/

 

 

Кредитка была, а накопилку навязывали. Прошлым летом, но уже сроки вышли, нет смысла "ворошить". И навязывают постоянно: родственникам, друзьям, знакомым, сотрудникам таки навязали.

По-поводу "паспорта": банк - не режимный обьект, боитесь за безопасность - требуйте паспорта, пропускной пункт и т.д..., но навязывать кредитки за которые потом берется ежемесячная комиссия 10 грн. за то, что карта лежит в шкафу и ею не пользуются(отсутствие транзакций) - перебор.

п.с. я ведь не писал, про слухи...я писал про опыт свой и близких людей в общении с Приватбанком. Я не люблю слушать сплетни, мне собственные опыт и выводы дороже.

 

Давайте сразу договоримся - про прошлое лето не вспоминать... 10 грн за обслуживание спящего счета - тариф отменен пару месяцев назад. Все меняется... Банк понял, что качество и некоторые тарифы и навязывание продуктов - это проблемы и все процессы активно пересматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по другому простая операция - Вы вносите деньги на карту по номеру. Что-то не так - ошибка вышла (карта закрыта, перепутали номер, тех сбой и т.д.) - требуется деньги вернуть. Как определить, что именно Вы совершали данную операцию? Или оставить эти деньги в доходах банка - такой вариант устроит?

 

Дык логи ведутся в терминале, камерами обвешано все...кстати про камеры...кто разрешил устанавливать в банкоматы камеры pin hole завуалированные под букву "О" в названии производителя банкомата?

Уголовно наказуемое преступление, тем более, что ни наклеек на банкомате ни предупреждения на экране: "Внимание! Ведется скрытая видеозапись" - НЕТ.

 

Адмін кодекс Стаття 195-5. Незаконне придбання або зберігання спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації Незаконне придбання або зберігання спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації -

негласного отримання інформації тягне за собою накладення штрафу на громадян від п'ятдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації та на посадових осіб - від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією спеціальних технічних засобів для зняття інформації з каналів зв'язку, інших засобів негласного отримання інформації.

Кодекс доповнено статтею 195-5 згідно із Законом N 1703-IV ( 1703-15 ) від 11.05.2004 }

Кримінальний кодекс Стаття 359. Незаконне використання спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації

1. Незаконне використання спеціальних технічних засобів негласного отримання інформації - карається штрафом від ста до двохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до чотирьох років, або позбавленням волі на той самий строк.

2. Ті самі дії, якщо вони вчинені повторно, за попередньою змовою групою осіб або організованою групою, або заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам, свободам чи інтересам окремих громадян, державним чи громадським інтересам або інтересам окремих юридичних осіб, -

 

 

 

Камеры использовать нельзя:

С объективом типа PINHOLE

Замаскированные в бытовые и другие приборы

Работающие при освещённости на приёмном элементе менее 0,0001 лк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...